Jump to content

Великая компания безлошадных экипажей

Компания Great Horseless Carriage Company Limited была основана в мае 1896 года с капиталом в 750 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] акциями по 10 фунтов стерлингов каждая, «из которых 250 000 фунтов стерлингов предназначались для оборотного капитала». Компания была создана для развития отрасли безлошадных перевозок в Англии, а работы с железной дорогой и прилегающими каналами были обеспечены в Ковентри. [ 2 ] Купленные права не имели большой ценности, и после ряда финансовых реконструкций, начавшихся в 1898 году, вся деятельность была прекращена к 1910 году.

Пеннингтон Автокар 1896 г.
от компании «Великая безлошадная повозка»
Тера Хули
промоутер компании

«Приступить к работе и развивать эту новую автомобильную промышленность; приобретать лицензии на патенты, покупать генеральные патенты и получать гонорары, лицензировать и создавать дочерние компании для продажи иностранных прав и концессий, а также вообще налаживать и вести торговлю в этой стране». [ 3 ]

Целью компании было доминирование в отрасли через свою дочернюю компанию The British Motor Syndicate Limited путем приобретения всех «главных патентов», чтобы ни один автомобиль не мог производиться или продаваться в Великобритании без получения от нее лицензии. [ 4 ]

Продукты

[ редактировать ]

Хотя предполагаемый бизнес заключался не более чем в том, чтобы просто владеть патентами и правами и получать стабильный доход от их продажи производителям, компания Great Horseless Carriage Company действительно выпустила пять автомобилей Pennington , права на которые были куплены у Кейна-Пеннингтона по огромной цене. цена [ 5 ] как сообщается, 100 000 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Директора

[ редактировать ]

Промоутер компании, журналист (Стерми), 2 аристократа, 3 инженера (Германия, Франция, США [Дирижабль Пеннингтон]), 5 солидных бизнесменов из Мидлендса. «Двенадцать человек добрых и верных».

Отправлено в Ковентри

[ редактировать ]
Motor Mills, офисный блок Daimler
Сэнди-Лейн, Ковентри (с электростанцией) - все, что осталось после воздушных налетов 1941 года.
построен в 1860-х годах для Coventry Cotton Spinning & Weaving Co.

Миниатюрный промоутер и заместитель председателя компании Гарри Лоусон, назвавший себя «пионером Locomotion конца века », уже приобрел Daimler с помощью British Motor Syndicate Limited, которой он тогда владел вместе со своими партнерами ET Hooley и Martin Rucker . Хули приобрел заброшенную четырехэтажную хлопчатобумажную фабрику в качестве спекуляции, и, хотя Ф. Р. Симмс тщательно выбрал Челтнем, Лоусон добавил в портфель хлопчатобумажную фабрику Хули в Ковентри, переименовал здание в Motor Mills и разместил там Daimler на одном этаже. [ 4 ]

Предполагалось, что Daimler будет производить двигатели и шасси на заводах Motor Mills, а British Motor Syndicate будет использовать их для создания ряда легковых и коммерческих автомобилей. Хотя они намеревались строить автомобили на основе немецких проектов Даймлера, Каннштатт так не хотел предоставлять согласованные планы, вместо этого пара парижских Panhard Levassors была импортирована и использовалась в качестве образцов. Хотя они были оснащены двигателями Daimler, они были более современными, чем устаревшие автомобили Cannstatt, а двигатели, построенные в Ковентри, также имели улучшенную конструкцию. [ 4 ]

Хотя Готлиб Даймлер был директором, он не имел финансового интереса к компаниям Лоусона и не присутствовал на заседаниях совета директоров. [ 4 ]

Автомобильные технологии быстро менялись, и дорогие патенты быстро устарели. Это стало очевидным по мере развития 1897 года. Инвестиции стали бесполезными, а цены на акции рухнули. [ 7 ]

Акционеры GHCC встретились 22 декабря 1897 года. Х. Дж. Лоусон, как председатель их компании, воспользовался возможностью, чтобы сообщить им, что был заложен фундамент «для нескольких рабочих отделов, которым потребуется лишь постепенное расширение, чтобы стать полностью компетентными для управления очень большим объемом производства». Он также сообщил, что директора с радостью подадут в отставку, если этого пожелают акционеры. [ 7 ]

Комитет акционеров, изучавший бизнес, представил свой отчет вместе со схемой реконструкции, в соответствии с которой будет создана новая компания Motor Manufacturing Company Limited . Эта новая компания будет иметь нынешнее здание, завод и склад, а также универсальную бесплатную лицензию на производство в соответствии с патентами Британского моторного синдиката . Британский автомобильный синдикат возьмет на себя все обязательства GHCC. Часть заказов для компании Daimler, которая, по словам Лоусона, «производила больше автомобилей, чем любая фирма в Европе», будет передана новой компании. [ 7 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

Компания Great Horseless Carriage Company Limited была ликвидирована в январе 1898 года. На смену ей должна была прийти компания Motor Manufacturing Company Limited, также известная как MMC. [ 8 ] На смену British Motor Syndicate должна была прийти British Motor Company Limited.

Компания Great Horseless Carriage Company Limited претерпела ряд финансовых реконструкций и просуществовала до 1910 года.

Лоусон осужден за мошенничество

[ редактировать ]

В 1904 году промоутеру компании Гарри Лоусону и деловому партнеру Э. Т. Хули было предъявлено обвинение в «изобретательной системе мошенничества, действовавшей в течение длительного периода». Лоусон, защищавший себя, был признан виновным и приговорен к году каторжных работ. [ 8 ] [ 9 ] Хули защищал Руфус Айзекс и признал его невиновным. [ 8 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Клэппер, Чарльз (1984). Золотой век автобусов . Law Book Co., с. 35. ISBN  0710202326 .
  2. Денежный рынок The Times , вторник, 19 мая 1896 г.; стр. 15; Выпуск 34894
  3. ^ Перейти обратно: а б The Great Horseless Carriage Company Limited The Times , вторник, 19 мая 1896 г.; стр. 17; Выпуск 34894.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Индустрия, которая началась с отправки в Ковентри. «Таймс» , суббота, 13 января 1996 г.; стр. 3[С1]; Выпуск 65475
  5. ^ Питер Торольд, Автомобильный век: Автомобиль и Британия 1896–1939 , Профиль, Лондон, 2004 г. ISBN   1861973780
  6. ^ Дадли Ноубл, Дж. Маккензи Юннер, Жизненно важное значение для жизни нации: исторический обзор прогресса британской автомобильной промышленности с 1896 по 1946 год SMMT, Лондон, 1946 год.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Железнодорожные и другие компании. «Таймс» , пятница, 24 декабря 1897 г.; стр. 11; Выпуск 35395.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Даймлер Сенчури ; Стивенс 1995 г. ISBN   1-85260-494-8
  9. ^ Айзекс, Джеральд Руфус (1940). Руфус Айзекс: первый маркиз Ридинг . Г.П.Патнэм. п. 158 . Проверено 12 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a824bdcdd7e7e1b5430b4aeb7eaeea2b__1700991780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2b/a824bdcdd7e7e1b5430b4aeb7eaeea2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Horseless Carriage Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)