Джон Майлз (гоночный водитель)
![]() Майлз в 1970 году | |
Рожденный | 14 июня 1943 г. |
---|---|
Умер | 8 апреля 2018 года | (в возрасте 74 лет)
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Национальность | Британский |
Активные годы | 1969 – 1970 |
Команды | Лотос |
Записи | 15 (12 запуска) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 2 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран -при Франции 1969 года |
Последняя запись | 1970 Гран -при Италии |
Джон Джереми Майлз (14 июня 1943 - 8 апреля 2018 г.) [ 1 ] был британским гоночным водителем из Англии. Он участвовал в 15 Grands World Championship Formula-One , дебютировав 6 июля 1969 года в автомобиле Lotus 63 4-х колес F1, для которого он был официальным Lotus Lotus тестовым водителем . Он набрал в общей сложности 2 очка чемпионата с пятым местом в Гран -при Южной Африки 1970 года .
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1963/64 году Джон Джереми Майлз (известный как Джон «Дива» Майлз и не путать с Джоном «Тернером» Майлзом) начал свою серьезную гоночную карьеру и стал общим чемпионом на чемпионате Redex Sports Car, управляя фронтальной дивой GT Diva GT Полем Второй сезон в Диве на этот раз, поддерживаемый Джоном Уилментом, также был успешным. Затем он пошел, чтобы выиграть чемпионат AutoSport 1966 года в спонсируемом Willment Lotus Elan 26R с 15 прямыми победами от 17 гонок. Этот конкретный автомобиль Elan 26R никогда не был побежден до появления средних двигателей, таких как Chevron. В Boxing Day Brands 1966 он дебютировал с новым Lotus 47GT и впоследствии участвовал в работе с Works F3 Lotus 41 и Long Chassis 41x и GT 47 в течение 1967 и 1968 годов для команды Works - выиграв четыре международных события F3 в 1968 году. [ 2 ]
Формула -1
[ редактировать ]
В 1969 году Майлз должен был разработать автомобиль Lotus 63 4WD, в то время как чемпион мира Грэм Хилл и Джохен Риндт отказались водить этот дизайн, считая его смертельной ловушкой. В пяти врачах GPS Майлз финишировал только один раз, на 10 -м месте. Между промежутками автомобиль был отдан дважды Марио Андретти , но он тоже не закончил. Майлз получил квалификацию Mid-Grid для канадского врача общей практики в Mosport, где сложная комбинация быстрых широких изгибов соответствовала 4-х приводам Lotus 63, которая была «катастрофой» на извилистых треках. [ 3 ]
После того, как Грэм Хилл сломал ноги в конце 1969 года, он не вернулся в команду Lotus, вместо этого за рулем гоночной команды Rob Walker Rob Walker . Майлз был повышен до водителя Lotus F1 Lotus F1 позади Jochen Rindt за сезон Формулы -1 1970 года . В 1970 году Гран -при Южной Африки , где было вошло в общей сложности пять автомобилей Lotus, он финишировал пятым в Lotus 49 с Хиллом позади него. Майлз водил большую часть гонки с протеканием бензина над ним, но Колин Чепмен выразил неудовлетворенность, что он не взял Белтоиз на четвертое место. Для испанского врача общей практики был введен новый Lotus 72 , но Майлз не смог претендовать на гонку, в которой Риндт должен был уйти в отставку рано. Из -за проблем с 72, обновленный Lotus 49C использовался в Монако, причем мили проехали несколько тренировочных кругов в 72 и не смогли претендовать в 49C. Грэм Хилл был медленнее на практике, но имел гарантированное место в качестве прошлого чемпиона мира, и ему было выделено 49c Майлза за гонку, которую выиграл Риндт. В Бельгии Майлз участвовал в гонках 72, а Риндт полагался на старый 49c, и оба должны были уйти в отставку. В Zandvoort 72, наконец, оказался конкурентоспособными, с Rindt квалификацией по полюсу и победе, в то время как Майлз квалифицировался и финишировал седьмым в гонке, управляя более экспериментальной и трудной версией 72, которая сохранила большую часть антиквата Чепмена и квадрат и квадрат Чепмена и Функции по укреплению дорожных дорог, и он был горсткой, если у него были отличные тормоза. Майлз сделал отличный старт, прыгнув на пятое место и бегал на первых кругах с восемью из величайших водителей водителей GP, носившего хвост, удерживаемые позади хорошей линией, тормоза и искусственного блокировки или удачи в автоза спорте. Ригаццони прошел, когда Майлз пропустил снаряжение на 6 -м круге и Piers Curage прошел мили на 12-м круге. После этого интенсивный полузащитный дуэль развился, когда Майлз боролся за то, чтобы удержать Жан-Пьер Белтуиз и Джона Суртиса . Риндт потребовал настоящего мастерства, чтобы пройти трио, проходящее на кругах 30–33, в конечном итоге, просто отмеченное мимо его товарища по команде. Белтуиза не смогла пройти матру мимо 72 -го с глубоким торможным Майлзом до скользкого круга 49, Суртис также прошел на коленях, но сразу же был сразу же занесен на мили 72, и Суртис, наконец, не закрепил 6 -е место, пока он не получил Последние четыре круга от флага, с 72 -й тормозами эффективно исчезли. Во Франции Риндт снова выиграл в 72, несмотря на травму, в то время как Майлз снова закончил за пределы очков, хотя на том же круге, что и его лидер команды.
К настоящему времени стало очевидно, что Майлз был полностью омрачен лидером его команды, который выиграл пять гонок, чтобы заработать чемпионат мира F1 в этом году. По словам Майлза, Чепмен считал его «своего рода обезьяной смазкой» и заплатил ему всего 300 фунтов за гонку, [ 3 ] Из которых он должен был оплатить свои собственные расходы на поездки, иногда дополненные рулоном заметок, по просьбе, из заднего кармана Чепмена, чтобы вернуться в Англию. [ 3 ]
Для британского врача общей практики основатель Lotus Cars и директор команды Lotus Chapman начал входить в третий автомобиль с Эмерсоном Фиттипальди . С надежным 49C, молодой бразилец закончил свой первый GPS, в то время как Майлз должен был уйти в отставку в обеих гонках, преследуемых переломами волос в водопроводных трубах, что привело к выходу на пенсию на четверть расстояния и замедляет его прогресс во время гонки в брендах и в Хокенгейме, В конце концов, работая с 72, близко к 72 спецификациям Риндта, он был бы достаточно конкурентоспособным. Майлз квалифицировался седьмым в брендах Хэтч , на 1,2 секунды медленнее, чем Риндт на Поле, который победил Брэбэма на финишной линии, чтобы выиграть британского врача общей практики. Риндт одержал последнюю победу в Хокенхайме, где Майлз получил десятое место и нарезал кубики с Суртисами и Денни Халмом, пока Косворт Лотоса 72 не взорвался. С тремя автомобильной командой, машина Майлза не привлекло то же внимание, что и Чепмен, очевидно, видел Фиттипальди как будущее, поскольку его старый лотос был серьезно подготовлен и финишировал восьмым и четвертым в британских и немецких гонках, в то время как неспособность обнаружить, перелома Протекающая вода увидела, как Майлз ушел в отставку на обеих гонках и взорвал три Cosworth V8 во время тренировочных сессий. Во время тренировочных сессий Хокенхайма Майлз провел много кругов, обеспечивая буксировку Slipstream, чтобы позволить Fittipaldi квалифицироваться. Риндт сказал, что «обезьяна могла бы выиграть в машине» (72) и сказал Майлсу, который квалифицировал десятые, на две секунды позади Риндта, что он был озадачен, чем Майлз не ехал быстрее, так как на две секунды медленнее не было более безопасным по мнению Риндта Полем Возможно, это было верно в Lotus 72, поскольку Майлз снова квалифицировался в пятом ряду в следующей гонке в Австрии, новой высокоскоростной смертельной цепи. Майлз оказался без торможения на четвертом круге: «Проходя через спуск перед последним углом, мой левый передний тормозный вал сломался». [ 3 ] Вопросы вышли в голову на итальянском терапевтом , где Чепмен приказал миль, чтобы следовать за Риндтом в управлении новым Lotus 72 без передних и задних крыльев, чтобы воспользоваться . длинными прямыми и низкими углами с низким содержанием вниз Майлз неохотно подчинился, но была обеспокоена обработкой бесцветной 72 на пряди. Его товарищ по команде Риндт был убит, когда один из тормозных стволов на его новом типе 72 потерпел неудачу, и его машина свернула с трассы, впадая в стальной барьер, который был помещен слишком высоко для революционного дизайна клина 72. Риндт, у которого только недавно было недавно. согласился носить простой ремень круга, скользил внизу и прорезал горло у пряжки ремня. Это было слишком много для Майлза, которого широко считались слишком церебральным и чувствительным, чтобы соответствовать идее Чепмена о гоночном водителе, и он покинул команду. Команда пропустила следующую гонку в Канаде, и в Уоткинс Глен, Рейн Виселл проехал второй автомобиль Lotus, в то время как Fittipaldi выиграл, тем самым обеспечив оба чемпионата для Lotus.
Майлз был подписан на BRM для 1971 года, Лу и Джин Стэнли, нанимающие его в Dorchester, предшественник подписания Ники Лауды (как видно в фильме «Доко/драма», «Раш»), когда Лу звонит в Борн Получите очевидный ответ, что BRM V12 производил еще 20 л.с. Он работал в основном в качестве испытательного водителя и участвовал в двух турах без чемпиона в Brands Hatch и Hockenheim в BRM, а также выиграл чемпионат британских спортивных автомобилей в этом году в 2-литровых спортивных автомобилях-в Chevron B19 он победил конкурентоспособное поле , в том числе Крис Крафт и Уилсон Фиттипальди . [ 4 ]
Квалифицированный инженер -механик, Майлз позже сделал себе имя, работая в подразделении дорожных автомобилей Lotus. Он написал колонку «Мили за рулем» для журнала Autocar , давая свои дорожные впечатления от спортивных автомобилей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Майлз был сыном актеров Бернарда Майлза и Жозефины Уилсон .
Майлз умер 8 апреля 2018 года из -за осложнений после инсульта. [ 1 ]
Miles Music
[ редактировать ]В 1985 году Майлз основал «Miles Music», джазовую записи, с Питером Уоттсом. В 1996 году их выпуск CD Tamburello от Питера Кинга получил награду BT Jazz of the Year. Это было вдохновлено смертью Эйртона Сенны . [ 5 ] [ 6 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата British Saloon Car
[ редактировать ]( ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на положение полюса; расы курсивом указывают на самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ток | Пта | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Команда Лотос | Форд Кортина Лотос | В | BRH Верно |
SNE ? |
SIL ? |
SIL DNS |
ТОЛЬКО Верно† |
SIL 6 |
SIL 6 |
BRH ? |
Ведущий | BRH | 10 -е место | 24 | 3 -й |
† События с 2 расами, проведенными для разных классов.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Wdc | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | Lotus Team Lotus | Lotus 63 | Cosworth v8 | RSA | Особенно | МОЙ | ВНИЗ | ОТ Верно |
Гбр 10 |
Герм | ОНА Верно |
МОЖЕТ Верно |
олень | Мекс Верно |
Северо -запад | 0 | ||
1970 | Lotus Team Lotus | Lotus 49c | Cosworth v8 | RSA 5 |
МОЙ DNQ |
19 -е | 2 | |||||||||||
Lotus 72 | Особенно DNQ |
Бель Верно |
ВНИЗ 7 |
ОТ 8 |
Гбр Верно |
Герм Верно |
||||||||||||
Lotus 72c | Или Верно |
ОНА DNS |
МОЖЕТ | олень | Мекс |
Полные результаты не-чемпионации Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Lotus Team Lotus | Lotus 72 | Cosworth v8 | Рок | Инт 17 |
Ведущий | |||||
1971 | Yardley Team Brm | BRM P153 | BRM V12 | Арг | Рок 7 |
ЧТО | Шр | Инт | Рин Верно |
Ведущий | Вице |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Ричард (9 апреля 2018 г.). "Водители чемпионата мира - где они сейчас?" Полем OldRacingCars.com . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Тейлор (2014), с. 90–92
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор (2014) с. 93
- ^ Тейлор (2014) с. 96
- ^ AutoSport, Марк Хьюз на Пите Кинге
- ^ «Музыка Майлза, история» . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Получено 14 декабря 2009 года .
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Саймон (октябрь 2014 г.). "Обед с ... Джоном Майлзом" . Моторный вид спорта . 90 (10): 88–96.