Чарльз Дойч
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Чарльз Дойч | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 6 декабря 1980 г. | ( 69 лет
Национальность | Французский |
Образование | Политехническая школа |
Инженерная карьера | |
Учреждения | «24 часа Ле-Мана» , 1969–80 гг. ФИСТА , 1975-78 гг. |
Работодатель(и) | Мосты и дороги , БД , CD/Sera-CD |
Проекты | БД ХБР |
Значительный прогресс | Автомобильная аэродинамика |
Шарль Дойч (1911–1980) был французским -аэродинамикой инженером и автомобилестроителем , основателем бренда « DB » вместе с Рене Бонне , а затем и «CD».
Ранняя история
[ редактировать ]Дойч родился в Шампиньи-сюр-Марн 6 сентября 1911 года. Его отец был каретником, который в начале 1900-х годов также занимался производством автомобильных кузовов в небольших масштабах. [ 1 ] Молодой немец начал изучать бизнес своего отца с нуля, и этот набор знаний был дополнен дипломом престижной Политехнической школы . [ 2 ] Дойч-старший умер в 1929 году, оставив восемнадцатилетнего Чарльза руководить бизнесом, одновременно продолжая учебу. Это оказалось невозможным, и в 1932 году он продал бизнес Рене Бонне , продолжая при этом жить наверху и продолжая ежедневно участвовать в charronnerie-carrosserie . [ 2 ]
Сам Чарльз Дойч утверждает, что ему было всего четырнадцать, когда он сконструировал свой первый автомобиль, построенный в мастерской его отца. [ 2 ] После того, как обещанная поездка Бонне на Гран-при Франции 1936 года не состоялась, Дойч и Бонне приступили к разработке собственного автомобиля, используя детали Citroën, с которым они соревновались с некоторым успехом. [ 3 ] Это был DB 1, давший начало компании DB, просуществовавшей до 1961 года. После распада компании Дойч приступил к созданию небольшого количества легких, аэродинамических, переднеприводных спортивных автомобилей под управлением CD (иногда называемых CD-Panhard, поскольку они зависели от двигателей Panhard). Вместе с Жаном Бертеном Дойч также работал над решением проблем с охлаждением Facellia , а также над более мощной двухкарбюраторной версией. [ 4 ]
В 1935 году Дойч начал работать на Ponts et Chaussées , французское управление шоссейных дорог и мостов. Он продолжал работать полный рабочий день инженером-строителем, став главным инженером в 1951 году, а также руководил компанией по производству гоночных автомобилей и воспитывал семью. [ 2 ] В 1966 году Дойч ушел из Ponts et Chaussées и посвятил все свое время своей инженерной фирме. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Получив образование в Политехнической школе , Дойч был пионером в области аэродинамики и основал компанию по исследованиям и разработкам транспортных средств Sera-CD (Société d'Etudes et de Réalisations Automobiles - Чарльз Дойч). Он использовал эффект приземления на гоночных автомобилях за десять лет до Чапараля , и его работа под номером 53 от Automobiles Deutsch et Bonnet выиграла трофей «Индекс производительности» на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1961 года . Alpine M64, получивший индекс тепловых характеристик в Ле-Мане 1964 года, также имел кузов, разработанный Deutsch. [ 5 ]
Дойч занимал пост президента Общества инженеров автомобильной промышленности с 1971 по 1975 год, а затем занимал пост президента FISITA , Международной федерации обществ автомобильной инженерии, до 1978 года. [ 2 ] Он также был директором « 24 часов Ле-Мана» (с 1969 по 1980 год) и Гран -при Монако . [ 2 ] Французский инженер-аэродинамика Робер Шуле ( Центральная школа Парижа ) — самый известный ученик Дойча.
Хотя Дойч умер в 1980 году, Sera-CD продолжает исследования и разработки по сей день, от легких до тяжелых транспортных средств, использующих традиционные и гибридные силовые установки. 23 апреля 2007 года она была приобретена Sogeclair.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боргесон, Гриффит (1980). «DB означает Deutsch-Bonnet». Автомобильный ежеквартальный журнал . XVIII (1, первый квартал 1980 г.). Принстон, Нью-Джерси: 54. ISSN 0005-1438 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боргесон , с. 55
- ^ Боргесон , стр. 56-57
- ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (март 1962 г.). «С разных фронтов» [С разных фронтов]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 3. Лерум, Швеция. п. 28.
- ^ Jump up to: а б Боргесон , с. 71