Jump to content

Чарльз Дойч

Чарльз Дойч
Рожденный ( 1911-09-06 ) 6 сентября 1911 г.
Умер 6 декабря 1980 г. ) ( 1980-12-06 ) ( 69 лет
Национальность Французский
Образование Политехническая школа
Инженерная карьера
Учреждения «24 часа Ле-Мана» , 1969–80 гг.
ФИСТА , 1975-78 гг.
Работодатель(и) Мосты и дороги , БД , CD/Sera-CD
Проекты БД ХБР
Значительный прогресс Автомобильная аэродинамика

Шарль Дойч (1911–1980) был французским -аэродинамикой инженером и автомобилестроителем , основателем бренда « DB » вместе с Рене Бонне , а затем и «CD».

Ранняя история

[ редактировать ]

Дойч родился в Шампиньи-сюр-Марн 6 сентября 1911 года. Его отец был каретником, который в начале 1900-х годов также занимался производством автомобильных кузовов в небольших масштабах. [ 1 ] Молодой немец начал изучать бизнес своего отца с нуля, и этот набор знаний был дополнен дипломом престижной Политехнической школы . [ 2 ] Дойч-старший умер в 1929 году, оставив восемнадцатилетнего Чарльза руководить бизнесом, одновременно продолжая учебу. Это оказалось невозможным, и в 1932 году он продал бизнес Рене Бонне , продолжая при этом жить наверху и продолжая ежедневно участвовать в charronnerie-carrosserie . [ 2 ]

Сам Чарльз Дойч утверждает, что ему было всего четырнадцать, когда он сконструировал свой первый автомобиль, построенный в мастерской его отца. [ 2 ] После того, как обещанная поездка Бонне на Гран-при Франции 1936 года не состоялась, Дойч и Бонне приступили к разработке собственного автомобиля, используя детали Citroën, с которым они соревновались с некоторым успехом. [ 3 ] Это был DB 1, давший начало компании DB, просуществовавшей до 1961 года. После распада компании Дойч приступил к созданию небольшого количества легких, аэродинамических, переднеприводных спортивных автомобилей под управлением CD (иногда называемых CD-Panhard, поскольку они зависели от двигателей Panhard). Вместе с Жаном Бертеном Дойч также работал над решением проблем с охлаждением Facellia , а также над более мощной двухкарбюраторной версией. [ 4 ]

В 1935 году Дойч начал работать на Ponts et Chaussées , французское управление шоссейных дорог и мостов. Он продолжал работать полный рабочий день инженером-строителем, став главным инженером в 1951 году, а также руководил компанией по производству гоночных автомобилей и воспитывал семью. [ 2 ] В 1966 году Дойч ушел из Ponts et Chaussées и посвятил все свое время своей инженерной фирме. [ 5 ]

Компакт-диск Panhard LM64 1964 года.

Получив образование в Политехнической школе , Дойч был пионером в области аэродинамики и основал компанию по исследованиям и разработкам транспортных средств Sera-CD (Société d'Etudes et de Réalisations Automobiles - Чарльз Дойч). Он использовал эффект приземления на гоночных автомобилях за десять лет до Чапараля , и его работа под номером 53 от Automobiles Deutsch et Bonnet выиграла трофей «Индекс производительности» на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1961 года . Alpine M64, получивший индекс тепловых характеристик в Ле-Мане 1964 года, также имел кузов, разработанный Deutsch. [ 5 ]

Дойч занимал пост президента Общества инженеров автомобильной промышленности с 1971 по 1975 год, а затем занимал пост президента FISITA , Международной федерации обществ автомобильной инженерии, до 1978 года. [ 2 ] Он также был директором « 24 часов Ле-Мана» (с 1969 по 1980 год) и Гран -при Монако . [ 2 ] Французский инженер-аэродинамика Робер Шуле ( Центральная школа Парижа ) — самый известный ученик Дойча.

Хотя Дойч умер в 1980 году, Sera-CD продолжает исследования и разработки по сей день, от легких до тяжелых транспортных средств, использующих традиционные и гибридные силовые установки. 23 апреля 2007 года она была приобретена Sogeclair.

  1. ^ Боргесон, Гриффит (1980). «DB означает Deutsch-Bonnet». Автомобильный ежеквартальный журнал . XVIII (1, первый квартал 1980 г.). Принстон, Нью-Джерси: 54. ISSN   0005-1438 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Боргесон , с. 55
  3. ^ Боргесон , стр. 56-57
  4. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (март 1962 г.). «С разных фронтов» [С разных фронтов]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 3. Лерум, Швеция. п. 28.
  5. ^ Jump up to: а б Боргесон , с. 71
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11bac2ff92dc9527cb52e3295ffb82f7__1714409220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f7/11bac2ff92dc9527cb52e3295ffb82f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Deutsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)