Jump to content

Корпус мостов, вод и лесов

Corps des Ingénieurs des Ponts, des Eaux et des Forêts (по-английски «Корпус инженеров мостов, вод и лесов») — Технический Великий корпус Французского государства ( grand corps de l'État ). Его члены, называемые инженерами мостов, воды и воды (по прозвищу IPEF ), являются старшими государственными служащими и инженерами высшего уровня, в основном работающими в Министерстве экологического перехода Франции и Министерстве сельского хозяйства Франции , но они также могут работать для всех французских министерств, государственных учреждений или государственных компаний. Благодаря своей истории и избирательной политике набора кадров Корпус IPEF пользуется значительным авторитетом среди высших государственных служб Франции, как Корпус горнодобывающей промышленности и Корпус вооружения .

Набор и обучение

[ редактировать ]

Большая часть IPEF набирается из Политехнической школы (около 50%), где они отбираются на основе их итогового рейтинга, и существует несколько конкурсных вступительных экзаменов для бывших студентов AgroParisTech , École Normale Superieure (Ульм) или других французских Grandes écoles. такие как École des Ponts ParisTech , CentraleSupélec и École des Mines . Недавно был открыт специальный вступительный экзамен для докторантов, но количество мест на нем ограничено. Кроме того, другие государственные служащие могут присоединиться к Корпусу IPEF после сдачи внутренних экзаменов, чтобы расширить свои карьерные перспективы.

Люди, вступающие в Корпус IPEF (около 60 человек каждый год), в основном проходят обучение в AgroParisTech и École des ponts ParisTech , но некоторые члены также проходят обучение по конкретным областям во французских или зарубежных университетах. После 1 или 2 лет обучения, в том числе на степень магистра по связям с общественностью, несколько инженеров получают докторскую степень в течение 3 лет во французской лаборатории, в то время как другие занимают свою первую оперативную должность во французской администрации.

Эти инженеры занимают многие руководящие должности в промышленности и администрации Франции. Поступление в Корпус IPEF по-прежнему считается значительным ускорением карьеры на руководящей должности.

Согласно уставу Корпуса , [1] каждый IPEF участвует под руководством компетентных министров в разработке, разработке, реализации и оценке государственной политики, особенно в областях, касающихся:

  • климат,
  • потребность в энергии,
  • устойчивое региональное планирование и развитие,
  • жилищное строительство и городское развитие,
  • транспорт,
  • развитие сельского и лесного хозяйства,
  • управление и сохранение природных земельных и морских территорий и ресурсов,
  • пищевая и агропромышленная промышленность.

Они могут выполнять управленческие, надзорные, мониторинговые, инспекционные, исследовательские, экспертные, государственные политические, преподавательские и исследовательские функции, в том числе в международных организациях.

В частности, они могут отвечать за исследовательскую и преподавательскую деятельность в этих областях. В этом случае они ассимилируются как постоянные исследователи или профессора.

Организация и структура

[ редактировать ]

Корпус шеф - возглавляет корпус («начальник корпуса»). Все участники разделены на 3 ранга, соответствующие карьерному росту и уровням ответственности:

  • инженер («инженер»)
  • главный инженер
  • генеральный инженер

Также существует временная категория для вновь принятых на работу инженеров, которые еще проходят обучение: ingénieur-élève («инженер-студент»).

Корпус IPEF стал результатом слияния в 2009 году двух Больших корпусов , а именно Корпуса инженеров мостов и дорог (IPC) (по-английски «Корпус инженеров мостов и дорог») и Корпуса инженеров сельских районов, des Eaux et des Forêts (IGREF) (на английском языке «Корпус инженеров сельского хозяйства, водного хозяйства и лесного хозяйства»). Раньше они набирали своих членов в Политехническую школу , AgroParisTech и École des Ponts ParisTech .

Еще раньше в состав Корпуса IPC вошли несколько бывших корпусов , включая инженеров гражданской авиации, инженеров-географов и инженеров-метеорологов, а в состав Корпуса IGREF вошли Корпус инженеров сельской инженерии и Корпус инженеров водных и лесных ресурсов.

Важные бывшие или нынешние участники

[ редактировать ]
  1. ^ «Указ № 2009-1106 от 10 сентября 2009 года об установлении особого статуса корпусов мостовых, водных и лесных инженеров» . 10 сентября 2009 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  2. ^ «Жан Тироль, главный инженер мостов и дорог, получает Нобелевскую премию по экономике | École des Ponts ParisTech» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 18 октября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барри М. Рэтклифф, «Бюрократия и первые французские железные дороги: миф и реальность». Журнал европейской экономической истории 18 № 2 (1989): 331+.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ff3ff9a4a699efc21072c7c7601ecf__1715534700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/cf/b5ff3ff9a4a699efc21072c7c7601ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corps of Bridges, Waters and Forests - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)