Jump to content

Фульгенция Добро пожаловать

Фульгенция Добро пожаловать
Рожденный ( 1852-01-27 ) 27 января 1852 г.
Умер 3 августа 1936 г. ) ( 1936-08-03 ) ( 84 года
Париж , Франция
Национальность Французский
Образование Средняя школа Сент-Женевьев
Альма-матер Политехническая школа
Национальная школа мостов и дорог
Занятие Инженер
Известный Отец парижского метро
Bienvenüe стоит у входа на станцию ​​Монсо.

Фульгенс Добро пожаловать ( Французское произношение: [fylʒɑ̃s bjɛ̃v(ə)ny] ; 27 января 1852 — 3 августа 1936) — французский инженер-строитель , наиболее известный своей ролью в строительстве парижского метро , ​​прозванный «Le Père du Métro» (Отец метро). [ 1 ] : 162 

Уроженец Узеля в Бретани и сын нотариуса, в 1872 году Бьенвеню окончил Политехническую школу по специальности инженер-строитель. [ 1 ] : 150  и в том же году он начал работать в Департаменте мостов и дорог в Алансоне . [ 1 ] : 150  Его первым заданием было строительство новых железнодорожных линий в районе Майенны , в ходе которого ему пришлось ампутировать левую руку после того, как он был раздавлен в результате несчастного случая на строительстве.

В 1886 году Бьенвеню переехал в Париж, чтобы спроектировать и контролировать строительство акведуков для города, черпающих воду из рек Об и Луары . [ 1 ] : 151  Затем он построил канатную дорогу возле площади Республики и создал парк Бют-Шомон . [ 1 ] : 151  В 1891 году он был назначен главным инженером мостов и дорог, самой престижной инженерной должности во Франции. [ 1 ] : 151 

Городские власти Парижа выбрали Бьенвенюэ на должность главного инженера парижского метро в 1896 году. Он разработал особый способ строительства новых туннелей, который позволил быстро отремонтировать дороги наверху; это включало (помимо прочего) строительство верхушки туннеля сначала, а потом пола, что было противоположностью обычного в то время метода. [ 1 ] : 151, 162  Бьенвеню принадлежит заслуга в основном быстрого и относительно спокойного строительства метро на сложных и неоднородных парижских почвах и скалах. [ 1 ] : 150–1, 162  Ему пришла в голову идея заморозить влажную и нестабильную почву, чтобы можно было бурить туннели. Ему предстояло руководить строительством парижского метро более трех десятилетий, и наконец он вышел на пенсию 6 декабря 1932 года.

Строительство метро Бьенвенюэ получило широкую похвалу и было восхищено описано как работа, «достойная римлян». [ 1 ] : 160, 162  В конечном итоге он получил множество наград за свои инженерные достижения, в том числе Гран-при Бергера Академии искусств и наук (1909 г.) и Большой крест Почетного легиона (1929 г.). [ 1 ] : 160 

30 июня 1933 года Avenue du Maine станция метро была переименована в Bienvenüe в его честь. Церемония присвоения имени прошла в его присутствии; В последнюю минуту возникла попытка перекрасить новые таблички с названиями станции, когда было обнаружено, что необычный диэрезис в его имени был опущен, что сделало его французским словом, означающим «добро пожаловать». В 1942 году станция была соединена с соседней станцией Монпарнас, образовав единую станцию ​​под названием Montparnasse-Bienvenüe .

Бьенвеню был похоронен в 1936 году на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Средняя школа Lycée Fulgence Bienvenüe [ фр ] в Лудеаке , Бретань, названа в честь Бьенвенюэ. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Бинди, А.; Лефевр, Д. (1990). Парижское метро: история от вчера до завтра (на французском языке). Ренн: Западная Франция. ISBN  2-7373-0204-8 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бобрик, Бенсон (1981). Железные лабиринты: история мировых метрополитенов . Нью-Йорк: Newsweek Books. ISBN  9780882252995 .
  2. ^ «Lycée Fulgence Bienvenue de Loudéac» . Lycée Fulgence Bienvenüe de Loudéac (на французском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97dcaeba00afb318f8af072c57146d9e__1723997280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/9e/97dcaeba00afb318f8af072c57146d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulgence Bienvenüe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)