Гебхардт Моторспорт
Gebhardt Motorsport — немецкая гоночная команда и конструктор, основанная братьями Гюнтером и Фрицем Гебхардтами . [ 1 ] Первоначально команда была сформирована для продолжения гоночной карьеры Гюнтера Гебхардта на открытых колесах, когда он продвигался в Формуле Super Vee и Формуле 3, участвуя в гонках на открытых колесах March и Ralt . Гебхардт попал в Формулу 2 в 1982 году , участвуя в гонках на BMW March 812, но не пошел дальше, прежде чем переключился на гонки на выносливость на спортивных автомобилях. [ 2 ]
Спорткары
[ редактировать ]Команда впервые участвовала в Deutsche Rennsport Meisterschaft в 1983 году на собственном автомобиле Gebhardt JC02 с двухлитровым двигателем Toyota и участвовала в гонках в классе C Junior вместе с Кеннертом Перссоном . Gebhardt JC842 и Gebhardt JC843 участвовали в сезоне 1984 года в чемпионате мира по спортивным автомобилям и межсерийных гонках. JC842 оснащался двухлитровым двигателем BMW M12 , JC843 — вездесущим трехлитровым двигателем Cosworth DFV . Франк Елински возглавлял команду на соревнованиях, и от гонки к гонке к нему присоединялся ряд других гонщиков, включая Гюнтера Гебхардта. В течение года JC842 все больше становился женским автомобилем во главе с Beate Nodes .
Елински продолжал возглавлять команду до 1985 года, а Ян Тельке стал ее постоянным игроком. Появились две новые машины: Gebhardt GCA, которая представляла собой гоночный автомобиль Maurer MM83 BMW Формулы 2, модифицированный в двухлитровый спортивный автомобиль с открытой кабиной для Тёльке для участия в гонках во втором дивизионе Interserie. Gebhardt JC853 пришел на смену JC843, который был продан британской команде ADA Engineering .
Стэнли Диккенс более регулярно ездил с Елински на JC853 в 1986 году, и пара вместе перешла в Joest Racing в 1987 году. В 1987 году появился Gebhardt JC873 с двухлитровым двигателем Audi с турбонаддувом, и Вальтер Лехнер стал ведущим гонщиком Gebhardt. Команда отошла от World Sportscars и сконцентрировалась на серии Interserie.
В 1988 году от турбонаддува Audi отказались в пользу проверенного двигателя Cosworth DFL V8. Гюнтер Гебхардт участвовал в гонках чаще, а Хельмут Мундас возглавлял команду. В 1989 году автомобиль был модифицирован в Gebhardt 88 C2 и снова был оснащен турбодвигателем Audi: Мундас участвовал в гонках Межсерии, а Руди Зехер участвовал в гонках Суперкубка .
Альмо Коппелли и Джанпьеро Моретти начали участвовать в гонках с командой в 1990 году, привезя с собой поддержку Момо . Был построен последний автомобиль, Gebhardt C901, снова с турбонаддувом Audi. В том же году команда участвовала в гонках в Ле-Мане на Porsche 962C .
В начале 90-х годов вступили в силу изменения в техническом регламенте World Sportscar, фактически наказывающие и запрещающие двигатели с турбонаддувом. C901 был переоборудован в Gebhardt C91 с 3,5-литровым двигателем Cosworth DFR V8. Чемпионат мира по спортивным автомобилям без наддува вскоре провалился из-за падения номеров на стартовой решетке.
Команда вернулась к регулярным гонкам в 1999 году. C91 снова был модифицирован в Gebhardt G4 с турбонаддувом Audi, но крыша была снята для участия в гонках в классе SR1 Кубка мира по спортивным гонкам . Фрэнк Джелински и Стэнли Диккенс вернулись в команду на кампанию 1999 года. Команда закрылась в конце сезона 1999 года. Старые автомобили продолжали появляться в Interserie даже в 2002 году.
Недавно G4 был модифицирован обратно в соответствии со спецификациями C91 Cosworth DFR и регулярно участвует в исторических гонках группы C.
, команда Совсем недавно, в 2022 году участвовала в серии Prototype Cup Germany, выставляя Ginetta G61-LT-P3 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gebhardt C-91 незабываем, даже если вы никогда о нем не слышали» . 6 ноября 2018 г.
- ^ «Гюнтер Гебхардт | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» .
- ^ «Gebhardt Motorsport представляет Ginetta G61-LT-P3 для Якоба Эрльбахера» . prototypecup.com . Кревентик . 15 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прототипы мировых спортивных гонок - индекс шасси Гебхардта
- Гоночные спортивные автомобили — индекс шасси Гебхардта