Кроуфорд SSC2K
Категория | рекомендуемая розничная цена |
---|---|
Конструктор | Кроуфорд |
Дизайнер(ы) | Энди Скривен |
Технические характеристики | |
Шасси | из углеродного волокна и алюминия сотового Монокок |
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, конструкция толкателя/коромысел, рулевой рычаг с регулировкой развала и неровностей, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. |
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, конструкция толкателя/коромысла, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Варианты геометрии: центр крена и защита от приседаний. |
Длина | 4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Осевая колея |
|
Колесная база | 2880 мм (113,4 дюйма) |
Двигатель | Джадд GV4 [ 3 ] 4,0 л (244,1 куб. Дюймов) 32-клапанный, DOHC V8 , без наддува , среднерасположенный |
Передача инфекции | Crawford- Gemini, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Власть |
|
Масса | 902 кг (1988,6 фунта) |
Шины | Иокогама |
История соревнований | |
Известные участники | Доран Расинг |
Crawford SSC2K — это специально созданный спортивный прототип гоночного автомобиля, спроектированный, разработанный и построенный американским производителем Crawford Composites для чемпионата Grand American Road Racing Championship (позже Rolex Sports Car Series) в период с 2001 по 2002 год. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Для сезона Гранд-американского чемпионата по шоссейным гонкам 2001 года Кроуфорд спроектировал и построил Crawford SSC2K. Автомобиль был разработан Энди Скривеном , который присоединился к Кроуфорду в апреле 1999 года после ухода из Лолы . [ 5 ] Спортивный автомобиль GTP был оснащен двигателем Judd V10 . Автомобиль был построен для Кевина Дорана гоночной команды Doran Racing . [ 6 ] В течение двух лет, когда автомобиль участвовал в соревнованиях, автомобиль был оснащен различными конструкциями передней части. С тупым носом возникли те же проблемы, что и у Reynard 2KQ : поток воздуха к задней части был нарушен. К 2002 году Кроуфорд последовал примеру Лолы B2K/10 в отношении аэродинамического дизайна. Во втором сезоне машина одержала свою первую победу. На гоночной трассе Virginia International Raceway Энди Уоллес и Крис Дайсон выиграли гонку на 500 км. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уголок Малсанна: 2001–2002 Кроуфорд SSC2K» . www.mulsannescorner.com .
- ^ http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/cars/crawford/autos/1403.php
- ^ «Уголок Mulsanne: Разработка двигателей Джадд GV4 V10» . www.mulsannescorner.com .
- ^ «Уголок Малсанна: 2001–2002 Кроуфорд SSC2K» . www.mulsannescorner.com .
- ^ «Энди Скривен» . ЛинкедИн . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «2001-2002 Кроуфорд SSC2K» . Уголок Мулсанна .
- ^ «Кроуфорд SSC2K» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 июня 2014 г.