Рейнард 2KQ
![]() | |
Категория | LMP900 LMP675 |
---|---|
Технические спецификации | |
Шасси | Углеродное волокно и алюминиевое сотовое шасси монокок |
Приостановка | Неравная длина повилегий, толкающая катушка, а также амортизаторы, внутренние рычаги -рокеры |
Длина | 4650 мм (183 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78 дюймов) |
Ос -трек | 1618 мм (63,7 дюйма) (спереди) 1602 мм (63,1 дюйма) (задний) |
Колесная база | 2740 мм (108 дюймов) |
Двигатель | Judd GV4 куб л 4,0 ( 244,1 . [ 2 ] Chrysler/Mopar куб. 366,1 л 6,0 ( -Cosworth XFE 161,7 куб 2,65 л ( Ford . Ford куб 335,6 5,5 л ( . Judd KV675 куб 3,4 л . ( 207,5 [ 3 ] VW A59 HPT16 куб 2,0 . л ( 122,0 Николсон-Макларен куб. 3,3–3,4 л ( 201,4–207,5 |
Передача инфекции | XTRAC 6-ступенчатая последовательная |
Власть | 450–850 л.с. (340–630 кВт) |
Масса | 720–788 кг (1587–1,737 фунтов) (LMP675) 900–940 кг (1 980–2,070 фунтов) (LMP900) |
История конкуренции |
Reynard 2KQ был прототипом Le Mans, построенным Reynard Motorsport и использованным различными гоночными командами в гонках на спортивных автомобилях с 2000 по 2004 год. [ 4 ]
История и технологии развития
[ редактировать ]2kq первоначально был разработан как автомобиль LMP900 в конце 1999 года. Класс LMP900 был основным классом прототипов гонок в Le Mans 24 часа и американской серии Le Mans в начале 2000 -х годов. Однако во время разработки Рейнард решил также запустить прототип для меньшего класса LMP675, чтобы иметь возможность обратиться к более крупной клиентской базе. Основными отличительными особенностями гоночных автомобилей, оборудованных углеродом и алюминиевым монококом, были мощность и вес двигателя. Автомобили LM675, которые весят всего около 760 кг (пределы веса постоянно регулируются в Le Mans-2000: 765 кг, 2001: 788 кг, 2002: 759 кг, 2003 и 2004 гг.: 761 кг). Цилиндровые двигатели используются. Автомобили LMP900, которые весили около 940 кг, имели 4-литровые 10-цилиндровые или 8-цилиндровые двигатели с средним уровнем. [ 5 ]
Первые автомобили были доставлены командам клиентов уже в январе 2000 года. 2KQ дебютировал в версии LMP900 в 24 часах Дейтона в феврале того же года. Автомобиль, который был введен Йоханссоном Мэтьюсом Racing, был управлял владельцами команды Стефаном Йоханссоном и Джимом Мэтьюсом. Британский парень Смит и американский мимо Гидли были наняты для этого. Johansson-Matthews 2KQ был оснащен 10-цилиндровым двигателем Judd GV4. В гонке, после многих технических проблем, квартет финишировал 23 -м в общем зачете после начала с четвертого на сетке. [ 6 ]
Гоночная история
[ редактировать ]Для 24-часовой гонки Le Mans 2000 года транспортные средства были не только с учетом дополнительного обозначения LM, что означало, что гоночные автомобили находились в стартовых списках как 2 кв-лифу, но также улучшенные задние крылья. В общей сложности пять 2kqs были в начале. Два были введены Oreca в классе LPM900, а также автомобиль Йоханссон-Матфею, также в большом классе прототипа. Тем не менее, первая гонка Ле -Мана за эти автомобили не была на самом деле успешной. Янник Далмас застрял в одном из Oreca-2KQ на первом круге из-за отсутствия давления масла. Второй автомобиль Oreca, управляемый Дидье Андре, Дидье -Хас и Джеффри Ван Хуайдонкдидом, не превышает 20 -е место в целом. Автомобиль США также вышел на пенсию после сбоя двигателя. Автомобили Oreca работали с 8-цилиндровым двигателем Chrysler. Французская команда ROC вошла в два 2 кв в классе LMP675. Это было первое появление бренда Volkswagen в 24-часовой гонке. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель VW работал в обоих Spyders. Тем не менее, оба автомобиля потерпели неудачу из -за сбоя двигателя. [ 7 ]
После того, как Oreca переключилась на Dallara SP1 в 2001 году, 2KQ исчез из большого класса прототипа. Тем не менее, ROC и Noël Del Bello доверяли транспортному средству до конца 2004 года и продолжали использовать его в классе LMP675. Самым большим успехом для 2KQ была классная победа на 24-часовой гонке Le Mans 2001 года. Джорди Джен, Жан-Денис Делетраз и Паскаль Фабре заняли пятое место в общем зачете в ROC-2KQ. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Reynard 2kq Group LMP (2000) - гоночные автомобили» . Tech-GracingCars.wikidot.com .
- ^ "2001 REYNARD 01Q спецификации" . UltimateCarpage.com .
- ^ D, Ник (22 апреля 2016 г.). "2001 Reynard 01q-lm | Review" .
- ^ «Рейнард открывает 2KQ Sportscar» . us.motorsport.com .
- ^ «Уголок Мулсанны: 2000-2006 Рейнард 2KQ LM (01Q)» . www.mulsannescorner.com .
- ^ «Reynard 2kq Group LMP (2000) - гоночные автомобили» . Tech-GracingCars.wikidot.com .
- ^ «2000 Reynard 2KQ Chrysler - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com .
- ^ "2001 Reynard 2kq-lm | Review" . 22 апреля 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]