Нанкин Юэджин Соят
Нанкин Юэджин Соят | |
---|---|
![]() Соят Бис (2003-2007) | |
Обзор | |
Производитель | Нанкин Автомобильный |
Также называется | Nanjing NJ6400 Encore/Nanjing NJ7150 Soyat (хэтчбек) Нанкин NJ1020 Уникальный (фургон) |
Производство | 1999–2008 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-по от |
Связанный | СЕАТ Ибица Мк1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л И4 1,3 л RN413EF3 I4 1,5 л NJG415E2 I4 2,2 л JM491Q-ME I4 [ 1 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2443 мм (96,2 дюйма) |
Длина | 3990 мм (157,1 дюйма) |
Ширина | 1610 мм (63,4 дюйма) |
Высота | 1394 мм (54,9 дюйма) |
Soyat — малолитражный хэтчбек , построенный филиалом Wuxi Soyat (南汽新雅途) Nanjing Automobile (Group) Corporation . Автомобиль основан на оригинальной версии SEAT Ibiza Mark I 1984 года («Система Porsche»). [ 2 ] (1984-1993).
История
[ редактировать ]После замены первого поколения Ibiza в 1997 году технология и производственная линия были куплены совместным предприятием Nanjing Yuejin и Malaysian Lion Group. Однако производство не началось до тех пор, пока Fiat не приобрел долю Lion Group в Jiangsu Nanya Auto . как называлась компания. [ 3 ]
В 1999 году конструкция SEAT была модифицирована для китайского рынка, а затем переименована в Zhongguo Nanjing NJ6400, а затем в модернизированный GHR Encore с впрыском топлива . Эта модель существовала до октября 2003 года, когда истек срок действия лицензии Ибицы и пришлось обновить дизайн.
В марте 2004 года китайский производитель мобильных телефонов Ningbo Bird решил, что тоже хочет заняться производством автомобилей. Когда Ningbo Bird присоединилась к первоначальным партнерам в отношениях 50/50, новый дизайн был переименован в Soyat . [ 3 ] Затем Нинбо Берд покинула компанию в 2005 году.
В дополнение к пятидверному хэтчбеку Soyat также доступен четырехдверный высокий универсал (две с правой стороны) под названием Soyat Unique NJ1020, в котором используется более широкая и высокая задняя часть, позаимствованная у более современного SEAT Inca .
Хотя дизайн автомобиля был разработан еще в 1984 году, он оказался достаточно популярным. Объемы производства значительно снизились (с 4261 в 2004 г. [ 3 ] до 705 за первые одиннадцать месяцев 2007 года, [ 4 ] ), поскольку внимание Нанкина переключилось на более современные и конкурентоспособные Fiat, а затем на MG . Первоначально доступные двигатели были «System Porsche» объемом 1,2 и 1,5 литра (70 и 86 л.с.), двигатель меньшего размера с тех пор был заменен версией Toyota объемом 1342 куб.см. Все двигатели в стандартной комплектации работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
-
Нанкин Соят Энкор
-
Нанкин Соят Энкор сзади
-
Нанкин Соят Уникальный (NJ1020)
Обновленная модель под названием NJ7150 была выпущена в 2004 году, а в 2006 году она была модифицирована для модели NJ7150B с новым дизайном передней части. [ 5 ] но все было напрасно, и к 2008 году производство Soyat прекратилось, а новые владельцы Нанкина, SAIC, закрыли завод в Уси. [ 6 ] Автомобиль также был отмечен как надежный, дешевый в обслуживании и дешевый в покупке. [ 7 ] Цены на Yuejin Soyat варьировались от 44 900 до 48 300 юаней (от 6 280 до 6 760 долларов США). [ 8 ]
-
Nanjing NJ7150B Soyat 2007 года выпуска в Сиане
-
2007 Nanjing NJ7150B Soyat задний
Модели
[ редактировать ]- Нанкин Yuejin NJ6400 / Encore (Engel/Unicore, 1999–2003)
- Нанкин Yuejin NJ7150 Soyat (Ингер/Синь Яту, 2004–2006 гг.)
- Нанкин Yuejin NJ7150B Soyat (Ингер/Синь Яту, 2006–2008 гг.)
- Nanjing Yuejin NJ1020 Unique (优尼Ke, высокий четырехдверный универсал)
Эти модели в основном продавались на территории материкового Китая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2005 Нанкин Соят» .
- ^ «Seat Ibiza Estate 2010 года выпуска» . Автокар . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 236.
- ^ Эрик ван Инген Шенау (2 января 2008 г.). «Нанкин Соят» . Группа новостей : http://www.chinacarforums.com . Проверено 29 июня 2010 г.
{{cite newsgroup}}
: Проверять|newsgroup=
ценность ( помощь ) ; Внешняя ссылка в
( помощь )|newsgroup=
Уважаемый китайский специалист по автомобилям Эрик ван Инген Шенау из Китайского центра автомобильной документации приводит производственные показатели по данным CAAM (Китайской ассоциации производителей автомобилей): «Январь-ноябрь 2007 г.: 382 единицы хэтчбека и 323 единицы Unique. (Ван)». - ^ «Замечено в Китае: Nanjing NJ6400 Encore и NJ7150 Soyat» . Автомобильные новости Китая . 27 ноября 2015 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Эш (10 августа 2010 г.). «LDV воскрес из мертвых в Китае» . Китайская автомобильная газета.
- ^ «Замечено в Китае: Nanjing NJ6400 Encore и NJ7150 Soyat» . 27 ноября 2015 г.
- ^ «Спецификации Nanjing Yuejin Soyat» .