Индонезийский бизнес
Надежная деловая навигация (Надежная деловая навигация) | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Листовка |
Владелец(и) | PT Jurnalindo Aksara Graphics (Bisnis Indonesia Group) |
Основатель(и) | Сукамдани Сахид Гитосарджоно Чипутра Энтони Салим Эрик Ф.Х. Самола |
Основан | 14 декабря 1985 г |
Язык | индонезийский |
Штаб-квартира | Индонезийский Бизнес Дом Джалан К.Х. Мас Мансюр Кав. 12А Карет Тенгсин , Танах Абанг , Центральная Джакарта |
Город | Джакарта |
Страна | Индонезия |
Родственные газеты | Солопос Джогья Дейли Индонезия Шанг Бао Депок Монитор |
Веб-сайт | www.bisnis.com |
Bisnis Indonesia (букв. Индонезийский бизнес ) — ежедневная деловая газета, издаваемая в Джакарте , Индонезия . Он издается PT Jurnalindo Aksara Graphics, дочерней компанией Bisnis Indonesia Group, первоначально основанной тремя бизнесменами-конгломератами в Индонезии: Сукамдани Сахид Гитосарджоно ( Sahid Group ), Чипутра (Ciputra Group), Энтони Салим ( Salim Group ) и ветераном СМИ Эриком Ф.Х. Самола. Первая деловая газета в стране, первый номер вышел 14 декабря 1985 года.
Bisnis Indonesia в основном освещает индонезийские финансовые и деловые новости, а также окружающие проблемы. Газета также предоставляла новостной контент международным информационным агентствам, в том числе японским NewsNet Asia, Factiva , ISI Emerging Markets, китайскому информационному агентству Xinhua и Bloomberg .
Хери Трианто теперь является главным редактором, а Чамдан Пурвоко — заместителем главного редактора.
История
[ редактировать ]Bisnis Indonesia открыла свой первый офис в бывшем центре обслуживания швейных машин Singer по адресу Джалан Крамат V/8, Центральная Джакарта . Газета получила свой импульс благодаря подъему фондового рынка в 1987 году и новой политике в банковской сфере, известной как «Пакет Октобер» (Пакто) 1988 года. Bisnis Indonesia сместила свое освещение, чтобы сосредоточиться на микроэкономике и деловых новостях, в то время, когда большинство конкурентов все еще сообщали в значительной степени по вопросам макроэкономики. Эта стратегия оказалась плодотворной, поскольку руководство фондовой биржи приказало всем публичным компаниям публиковать свои финансовые отчеты и информацию о корпоративных действиях.