Jump to content

Сухой порт Чикаранг

Координаты : 6 ° 16'03 "ю.ш., 107 ° 09'54" в.д.  /  6,267390 ° ю.ш., 107,164976 ° в.д.  / -6,267390; 107,164976

6 ° 16'03 "ю.ш., 107 ° 09'54" в.д.  /  6,267390 ° ю.ш., 107,164976 ° в.д.  / -6,267390; 107,164976

Сухой порт Чикаранг
Вид с воздуха на сухой порт Чикаранг
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Индонезия
Расположение Чикаранг , Западная Ява
Подробности
Открыто 2010
Управляется Внутренний порт PT Чикаранг
Владелец Джабабека Групп
Тип гавани сухой порт
Статистика
Веб-сайт
сикарангдрипорт

Сухой порт Чикаранг (CDP) сухой порт в Кота-Джабабека города Чикаранг, Западная Ява, Индонезия . CDP общей площадью 200 гектаров была основана в 2010 году. Она управляется как первая и единственная зона комплексных таможенных услуг в Индонезии компанией PT Cikarang Inland Port, подразделением публичной компании PT Jababeka Tbk. Будучи моделью сухого порта для внутренних перевозок, CDP действует как расширение порта, устраняя постоянные пробки и задержки в Танджунг Приоке , важном пункте импорта/экспорта. Основная цель — сократить время пребывания с 3,2 дня до установленных правительством 2,5 дней.

Чтобы оптимизировать свою деятельность, правительство привлекает CDP, чтобы ускорить 2,5-дневное время пребывания. Его дизайн сочетается с Танджунг Приоком. Идея состоит в том, что CDP выполняет следующий этап — оформление порта — после того, как Танджунг Приок завершит все погрузочно-разгрузочные операции. Грузовой поезд доставит контейнеры из морского порта в CDP для администрирования, карантина и проверки, чтобы ускорить процесс. Аналогичную процедуру можно использовать и для экспорта. Благодаря интеграции Танджунг Приока и CDP в порту можно обрабатывать до 8 миллионов TEU ежегодно. Производительность является важнейшим фактором развития промышленного бизнеса, и ей способствует координация и синхронизация всей цепочки поставок через CDP. CDP имеет вместимость 250 000 TEU.

Логотип сухого порта Чикаранг

Дорожные решения

[ редактировать ]

Правительство осознает, что сокращение трафика между портами и промышленными зонами является еще одним дополнительным преимуществом, которое может обеспечить CDP. Интеграция CDP с Танджунг Приоком может привести к снижению заторов на дорогах на 30%. Эффективность потребления топлива, возникающая в результате этого вклада, оценивается в 190 миллиардов рупий в год.

Правительство обеспечивает доступ к платным дорогам и железнодорожной системе для поддержки CDP. Кроме того, в настоящее время разрабатывается новый доступ к CDP. Внутренние водные пути должны быть построены Индонезийской портовой корпорацией региона II (Пелиндо II) и Национальным агентством планирования развития (Баппенас). Цель проекта — расширить существующую реку Чикаранг Бекаси Лаут (CBL) с целью максимизировать ее потенциал. Маршрут будет использоваться в качестве нового транспортного средства и простирается от порта Танджунг Приок до CDP. Это будет более экономично, энергоэффективно и экономно по времени. Нет необходимости в грузовых перевозках, а пробки на дорогах можно свести к минимуму, особенно на платных дорогах Джакарта - Чикампек и Внутренняя Джакарта. Используя реку, правительство избегает строительства новой платной дороги . Основная цель развития внутреннего водного пути Чикаранг Бекаси Лаут (CBL) состоит в том, чтобы максимизировать потенциал речного русла в качестве альтернативного транспортного маршрута, соединяющего сельские районы и морской район Танджунг Приок.

Железная дорога сухого порта Чикаранг

Продукты и услуги

[ редактировать ]
  • Контейнерная площадка (CY): Контейнерная площадка с годовой пропускной способностью 400 000 TEU имеет потенциал роста до 2,5 миллионов TEU.
  • Рефрижераторные вилки: доступны 128 рефрижераторных вилок с резервным генератором и источником бесперебойного питания.
  • Станция контейнерных грузов (CFS) для импорта – склад консолидации площадью 3888 кв. м доступен для обработки грузов, не превышающих контейнерную загрузку.
  • Таможенный логистический центр – имеется хлопковый склад площадью 11 960 кв.м. Площадь второго склада составит 82 293 кв.м.
  • Склад пустых контейнеров. Склад пустых контейнеров доступен для приема пустых контейнеров для экспортной загрузки или хранения пустых контейнеров после импорта.
  • Интегрированная таможня – для поддержки CDP как зоны интегрированной таможенной службы (KPPT – Кавасан Пелаянан Пабеан Терпаду), таможня Чикаранг доступна в зоне CDP, предоставляя необходимые таможенные услуги и контролируя движение грузов у ​​ворот 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней.
  • Комплексный карантин. Услуги по карантину животных, растений и рыб доступны и интегрированы на территории CDP.
  • Физический досмотр – объект подготовлен к досмотру грузов Red Line под таможенным надзором, а также, при необходимости, к карантинному досмотру. Расположение внутри терминала обеспечивает экономию средств и времени. Совместная проверка может быть организована для грузов, которые нуждаются как в таможенном, так и в карантинном досмотре, чтобы сэкономить еще больше времени и средств.
  • Мобильный рентген (Hi-Co Scan) – доступен мобильный рентген для сканирования контейнеров для физического досмотра.
  • Электронная пломба – Таможенная перевозка между морским портом и сухим портом оснащена электронной пломбой для обеспечения безопасности, мониторинга и отслеживания.
  • Железнодорожное сообщение. Доступно железнодорожное сообщение, соединяющее CDP с морским портом до Сурабаи на Восточной Яве . Связь с другими крупными городами Явы будет развита позже.
  • Грузовики. Грузовики доступны для таможенной перевозки и доставки грузов на заводы и склады.
  • Отслеживание контейнеров. Доступно онлайн-отслеживание контейнеров.
  • Национальное единое окно Индонезии (INSW) – Сухой порт Чикаранг – один из нескольких портов, подключенных к INSW.

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Поскольку CDP предлагает услуги по обработке грузов и логистике, она много занимается таможней. Но не только с таможней, логистические услуги включают в себя множество заинтересованных сторон как из государственного, так и из частного сектора. В число этих заинтересованных сторон входят экспортеры, импортеры, поставщики судов, операторы терминалов, контейнерные грузовые станции, таможенные склады, автотранспортные и экспедиторские агенты, сторонняя логистика (3PL), пустые контейнерные склады, а также банковские и другие вспомогательные учреждения. [ 1 ]

Международный код порта

[ редактировать ]

CDP по закону разрешено доставлять экспортируемые товары, а также получать импортные товары по всему миру. Такая возможность обусловлена ​​тем, что CDP зарегистрирован в международной портовой сети и уже имеет специальный и уникальный код — IDJBK. Это позволяет CDP стать официальным портом отправления и портом назначения. [ 2 ]

  1. ^ Сын Ирфан Эка. «Сухой порт Чикаранг – Джабабека» . джабабека (на английском, индонезийском и китайском языках) . Проверено 25 июня 2017 г.
  2. ^ Марк Миллар (3 июля 2014 г.). «Инновационные портовые решения для цепочек поставок морских грузовых перевозок - eft - Бизнес-аналитика цепочек поставок и логистики» . эфт . Проверено 25 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5762f5781b3408af09726a2cdd2b5329__1724994540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/29/5762f5781b3408af09726a2cdd2b5329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cikarang Dry Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)