Сухой порт Чикаранг
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2018 г. ) |
6 ° 16'03 "ю.ш., 107 ° 09'54" в.д. / 6,267390 ° ю.ш., 107,164976 ° в.д.
Сухой порт Чикаранг | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на сухой порт Чикаранг | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Чикаранг , Западная Ява |
Подробности | |
Открыто | 2010 |
Управляется | Внутренний порт PT Чикаранг |
Владелец | Джабабека Групп |
Тип гавани | сухой порт |
Статистика | |
Веб-сайт сикарангдрипорт |
Сухой порт Чикаранг (CDP) — сухой порт в Кота-Джабабека города Чикаранг, Западная Ява, Индонезия . CDP общей площадью 200 гектаров была основана в 2010 году. Она управляется как первая и единственная зона комплексных таможенных услуг в Индонезии компанией PT Cikarang Inland Port, подразделением публичной компании PT Jababeka Tbk. Будучи моделью сухого порта для внутренних перевозок, CDP действует как расширение порта, устраняя постоянные пробки и задержки в Танджунг Приоке , важном пункте импорта/экспорта. Основная цель — сократить время пребывания с 3,2 дня до установленных правительством 2,5 дней.
Чтобы оптимизировать свою деятельность, правительство привлекает CDP, чтобы ускорить 2,5-дневное время пребывания. Его дизайн сочетается с Танджунг Приоком. Идея состоит в том, что CDP выполняет следующий этап — оформление порта — после того, как Танджунг Приок завершит все погрузочно-разгрузочные операции. Грузовой поезд доставит контейнеры из морского порта в CDP для администрирования, карантина и проверки, чтобы ускорить процесс. Аналогичную процедуру можно использовать и для экспорта. Благодаря интеграции Танджунг Приока и CDP в порту можно обрабатывать до 8 миллионов TEU ежегодно. Производительность является важнейшим фактором развития промышленного бизнеса, и ей способствует координация и синхронизация всей цепочки поставок через CDP. CDP имеет вместимость 250 000 TEU.

Дорожные решения
[ редактировать ]Правительство осознает, что сокращение трафика между портами и промышленными зонами является еще одним дополнительным преимуществом, которое может обеспечить CDP. Интеграция CDP с Танджунг Приоком может привести к снижению заторов на дорогах на 30%. Эффективность потребления топлива, возникающая в результате этого вклада, оценивается в 190 миллиардов рупий в год.
Доступ
[ редактировать ]Правительство обеспечивает доступ к платным дорогам и железнодорожной системе для поддержки CDP. Кроме того, в настоящее время разрабатывается новый доступ к CDP. Внутренние водные пути должны быть построены Индонезийской портовой корпорацией региона II (Пелиндо II) и Национальным агентством планирования развития (Баппенас). Цель проекта — расширить существующую реку Чикаранг Бекаси Лаут (CBL) с целью максимизировать ее потенциал. Маршрут будет использоваться в качестве нового транспортного средства и простирается от порта Танджунг Приок до CDP. Это будет более экономично, энергоэффективно и экономно по времени. Нет необходимости в грузовых перевозках, а пробки на дорогах можно свести к минимуму, особенно на платных дорогах Джакарта - Чикампек и Внутренняя Джакарта. Используя реку, правительство избегает строительства новой платной дороги . Основная цель развития внутреннего водного пути Чикаранг Бекаси Лаут (CBL) состоит в том, чтобы максимизировать потенциал речного русла в качестве альтернативного транспортного маршрута, соединяющего сельские районы и морской район Танджунг Приок.

Продукты и услуги
[ редактировать ]- Контейнерная площадка (CY): Контейнерная площадка с годовой пропускной способностью 400 000 TEU имеет потенциал роста до 2,5 миллионов TEU.
- Рефрижераторные вилки: доступны 128 рефрижераторных вилок с резервным генератором и источником бесперебойного питания.
- Станция контейнерных грузов (CFS) для импорта – склад консолидации площадью 3888 кв. м доступен для обработки грузов, не превышающих контейнерную загрузку.
- Таможенный логистический центр – имеется хлопковый склад площадью 11 960 кв.м. Площадь второго склада составит 82 293 кв.м.
- Склад пустых контейнеров. Склад пустых контейнеров доступен для приема пустых контейнеров для экспортной загрузки или хранения пустых контейнеров после импорта.
- Интегрированная таможня – для поддержки CDP как зоны интегрированной таможенной службы (KPPT – Кавасан Пелаянан Пабеан Терпаду), таможня Чикаранг доступна в зоне CDP, предоставляя необходимые таможенные услуги и контролируя движение грузов у ворот 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней.
- Комплексный карантин. Услуги по карантину животных, растений и рыб доступны и интегрированы на территории CDP.
- Физический досмотр – объект подготовлен к досмотру грузов Red Line под таможенным надзором, а также, при необходимости, к карантинному досмотру. Расположение внутри терминала обеспечивает экономию средств и времени. Совместная проверка может быть организована для грузов, которые нуждаются как в таможенном, так и в карантинном досмотре, чтобы сэкономить еще больше времени и средств.
- Мобильный рентген (Hi-Co Scan) – доступен мобильный рентген для сканирования контейнеров для физического досмотра.
- Электронная пломба – Таможенная перевозка между морским портом и сухим портом оснащена электронной пломбой для обеспечения безопасности, мониторинга и отслеживания.
- Железнодорожное сообщение. Доступно железнодорожное сообщение, соединяющее CDP с морским портом до Сурабаи на Восточной Яве . Связь с другими крупными городами Явы будет развита позже.
- Грузовики. Грузовики доступны для таможенной перевозки и доставки грузов на заводы и склады.
- Отслеживание контейнеров. Доступно онлайн-отслеживание контейнеров.
- Национальное единое окно Индонезии (INSW) – Сухой порт Чикаранг – один из нескольких портов, подключенных к INSW.
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Поскольку CDP предлагает услуги по обработке грузов и логистике, она много занимается таможней. Но не только с таможней, логистические услуги включают в себя множество заинтересованных сторон как из государственного, так и из частного сектора. В число этих заинтересованных сторон входят экспортеры, импортеры, поставщики судов, операторы терминалов, контейнерные грузовые станции, таможенные склады, автотранспортные и экспедиторские агенты, сторонняя логистика (3PL), пустые контейнерные склады, а также банковские и другие вспомогательные учреждения. [ 1 ]
Международный код порта
[ редактировать ]CDP по закону разрешено доставлять экспортируемые товары, а также получать импортные товары по всему миру. Такая возможность обусловлена тем, что CDP зарегистрирован в международной портовой сети и уже имеет специальный и уникальный код — IDJBK. Это позволяет CDP стать официальным портом отправления и портом назначения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сын Ирфан Эка. «Сухой порт Чикаранг – Джабабека» . джабабека (на английском, индонезийском и китайском языках) . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Марк Миллар (3 июля 2014 г.). «Инновационные портовые решения для цепочек поставок морских грузовых перевозок - eft - Бизнес-аналитика цепочек поставок и логистики» . эфт . Проверено 25 июня 2017 г.