Jump to content

Финский паровоз класса C5

Финский паровоз класса C5
Локомотив Hannoversche Maschinenbau № 1477 1882 года 0-6-0 в Финском железнодорожном музее
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Ханомаг
Серийный номер 101–114
Дата сборки 1881–1882
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Длина 11,7 м (38 футов)
Вес локомотива 33 т (32 длинных тонны; 36 коротких тонн)
Запас топлива Уголь: 4,5 м 3 (160 куб. футов); Дерево: 4,6 м 3 (160 куб. футов)
Водяной колпачок. 4,4 м 3 (160 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 1,02 м 2 (11,0 кв. футов)
Поверхность нагрева 55,9 м 2 (602 кв. фута)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карьера
Прозвища "молния"
Первый запуск 1882
снято 1930
Расположение Один сохранился (№ 110) в Музее финских железных дорог .
информация от [ 1 ] [ 2 ]

Финский паровоз класса С5 был заказан в 1880 году Финскими государственными железными дорогами у немецкого завода Hanomag для железнодорожной линии Тампере Вааса . Локомотивы были построены в 1881–1882 годах и получили обозначение класса С5. Локомотивы С5 имели внутренние цилиндры, как и другие локомотивы серии С. Первоначально планировалось, что локомотивы будут использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Но пассажирские локомотивы посчитали ненужными, ведь в то время максимальная скорость поездов на железнодорожной линии Тампере и Вааса составляла всего 26,7 километров в час (16,6 миль в час). Локомотивы С5 вскоре оказались недостаточно мощными для уклонов железнодорожной линии Тампере и Вааса. Локомотивы С5 были переведены на равнинную линию Сейняйоки Оулу , где показали себя удовлетворительно.

К 1900-м годам локомотивы С5 были переведены на маневровую работу на сортировочных станциях различных городов и поселков Финляндии. Они были маневренными и поэтому подходили для маневровых работ. За маневренность локомотив С5 получил прозвище «Бликсти» или «взгляд». Сегодня в Финском железнодорожном музее выставлена ​​машина класса С5.

  1. ^ «Историческое общество финских железных дорог» . Срхс.фи. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 мая 2015 г.
  2. ^ «Финский железнодорожный музей - Галерея подвижного состава - Основная информация C5» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035786a02c0b69a9c0c2332909c06b49__1712938920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/49/035786a02c0b69a9c0c2332909c06b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finnish Steam Locomotive Class C5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)