Jump to content

Ханомаг

Координаты : 52 ° 21'25" с.ш. 9 ° 42'28" в.д.  /  52,35694 ° с.ш. 9,70778 ° в.д.  / 52,35694; 9.70778
(Перенаправлено из Hannoversche Maschinenbau )
Ханомаг
Тип компании Акциенгезельшафт
Промышленность Локомотивы, тракторы , грузовики, мотоциклы, строительная техника, автомобили и т. д.
Основан 1871
Несуществующий 1984, 1990 и 2002 гг. (разные филиалы)
Судьба Слияние, Роспуск
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
по всему миру
Ключевые люди
Бетел Струсберг

Хорст Дитер Эш Альфред Мэсси Фергюсон и Хельмут Гассманн

Гюнтер Папенбург
Родитель Комацу (с 1990 г.)
Веб-сайт www.komatsu-kohag.com
Табличка строителя локомотива Hannoversche Maschinenbau № 1477 1882 года 0-6-0 в Финском железнодорожном музее.

Ханомаг (Hannoversche Maschinenbau AG, Немецкое произношение: [ˈhano:mɐx] ) — немецкий производитель паровозов , тракторов, грузовиков и военной техники в Ганновере . Hanomag впервые добилась международной известности, поставив многочисленные паровозы в Финляндию , Румынию и Болгарию перед Первой мировой войной, а также изготовив первый трактор Hanomag R26 в 1924 году в Германии. В 1925 году они добавили к своей линейке автомобили, а в 1931 году перешли на производство строительной техники. С 1989 года компания входит в состав компании Komatsu .

Железнодорожный паровоз Hanomag постройки 1932 года.

История компании восходит к 1835 году, когда Георг Эгесторф основал в Линдене недалеко от Ганновера компанию Eisen-Giesserey und Maschinenfabrik Georg Egestorff по производству небольших паровых двигателей . Вскоре они начали производить сельскохозяйственную технику и в 1846 году построили свой первый железнодорожный локомотив для Королевских ганноверских государственных железных дорог . К 1870 году они выпустили 500 локомотивов, а в 1871 году сменили название на Hannoversche Maschinenbau Actien-Gesellschaft vorm. Георг Эгесторфф, Linden vor Hannover . Дорожные транспортные средства последовали за ними, когда в 1905 году они получили контракт на поставку паровых повозок для немецкой армии .

Тракторы

[ редактировать ]
1946

В 1912 году компания Hanomag начала производство плугов с бензиновыми двигателями мощностью до 80 л.с. (59   кВт). В 1924 году на рынок был представлен первый сельскохозяйственный трактор WD 26 (WD) с 26-сильным (19   кВт) четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В 1931 году был изготовлен первый дизельный трактор РД 36 с   четырехцилиндровым двигателем мощностью 36 лошадиных сил (26 кВт) и объемом 5,2 литра (320 кубических дюймов). Hanomag был лидером рынка в 1939 и начале 1950-х годов. В 1951 году была разработана серия новых тракторов на основе модульной системы с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. С 1962 года и до прекращения производства в 1971 году строились только четырехтактные дизельные тракторы.

более 250 000 машин мощностью от 12 до 92 лошадиных сил (от 9 до 68  С 1912 по 1971 год из заводских цехов в Линдене вышло кВт). Кроме того, в Аргентине имелись производственные мощности и лицензионные соглашения с испанскими промышленниками.

Автомобили

[ редактировать ]
Hanomag 2/10HP "Комиссарский хлеб"
Hanomag 1,5-литровый (92 кубических дюйма) « Рекорд »

К 1920-м годам рынок паровых дорожных транспортных средств находился в окончательном упадке, и Ханомаг смотрел на автомобили как на будущее, особенно на экономичные модели. В 1925 году они выпустили Hanomag 2/10 , открытый двухместный автомобиль массой 370 кг (816 фунтов) с двигателем объемом 500 кубических сантиметров (31 кубический дюйм), установленным посередине. [ 1 ] одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения. Named Zweisitzer Limousine (двухместный лимузин) [ 2 ] компания закругленная передняя и задняя часть получила прозвище «Комиссброт» за сходство с буханкой армейского хлеба. Несмотря на то, что они были произведены в большом количестве, всего 15 775 экземпляров, они не принесли компании больших денег, и в конце 1920-х годов подразделение железнодорожных локомотивов было продано компании Henschel & Son of Kassel.

Более традиционный автомобиль, 3/16PS, и первые тракторы с дизельным двигателем появились в 1928 году, вернув компанию к прибыли. Компания Hanomag сильно пострадала от спада торговли в 1929 году и накопила большой запас непроданных автомобилей. В 1930 году ситуация улучшилась, и компания получила 14 процентов внутреннего автомобильного рынка, заняв второе место после Opel , но в 1931 году наступил новый кризис, когда банки потребовали кредит. Завод был заложен у города Ганновер и треста Vereinigte Stahlwerke , и компания была перезапущена под названием Hanomag Automobil und Schlepperbau GmbH .

В 1932 году был анонсирован новый небольшой автомобиль объемом 1,1 литра, переименованный в Garant в 1934 году, который хорошо продавался, что позволило ввести работу в две смены, и к нему присоединился более крупный 1,5-литровый Rekord (название, позже использованное Opel ). 1933 года, с независимой передней подвеской. Дизельный Рекорд был показан на Берлинском автосалоне 1936 года. [ 3 ]

Модель Hanomag объемом 1,3 литра была представлена ​​в 1939 году и имела цельный корпус, что было новаторством для того времени. Он был изучен инженерами Volvo и повлиял на конструкцию легкового автомобиля Volvo PV 444 . [ 4 ]

Военная техника

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны автозавод производил двигатели для военных автомобилей, военную версию тяжелого тягача, переименованную в СС-100, и полугусеничные транспортеры . Hanomag 20 B , полноприводный малый бронетранспортер, производился с 1937 по 1940 год (построен около 2000 года) под маркой Stoewer (как R180, R200 и Type 40). Проблемы с производительностью у Stoewer привели к совместному производству BMW (как 325) и Hanomag. [ 5 ] Вместе три производителя произвели около 10 000 единиц. ​​специальная система рулевого управления На большинстве моделей была установлена четырьмя колесами. Управление «уровнем блокировки» между передними сиденьями приводило к повороту управляемого заднего моста в сторону на определенный угол. [ 5 ]

Самой важной и знаковой военной машиной, спроектированной и построенной Hanomag во время Второй мировой войны, был Sd.Kfz. 251 (обычно называемые просто «Ханомаг», но это подвергалось сомнению и, возможно, это было всего лишь послевоенное обозначение. Немецкие офицеры в своих ежедневных приказах и мемуарах называли их SPW «Schützenpanzerwagen, или бронетранспортер пехоты»). с общим объемом производства чуть более 15 000 штук. Созданный для защиты и транспортировки танково-гренадерских мотопехотных сил , он был, безусловно, самой распространенной немецкой бронетранспортерной машиной времен Второй мировой войны и прямым предшественником бронетранспортеров современных . По сравнению с наиболее распространенным полугусеничным автомобилем союзников той войны, полугусеничным M3 , Sd.Kfz. 251 был медленнее и менее мощный, но более толстая наклонная боковая броня обеспечивала лучшую защиту; М3 с плоскими стенками в какой-то момент был назван «Коробкой с фиолетовым сердцем» из-за неспособности остановить пули Маузера калибра 7,92 мм на близком расстоянии, в то время как наклонная боковая броня Ханомага отражала пули союзников без каких-либо подобных проблем. [ нужна ссылка ]

Послевоенное производство возобновилось: были выпущены прицепы, затем тракторы, а в 1949 году - 1,5-тонный грузовик. Хотя прототипы были изготовлены, после войны автомобили не производились. Рудольф Хиллер, который был президентом Phänomen Truck, вошел в совет директоров и реструктурировал компанию, организовав ее присоединение к консорциуму Rheinstahl в 1952 году.

Слияние и разделение

[ редактировать ]
Ханомаг-Хеншель F 65

В 1964 году компания Rheinstahl взяла на себя управление Henschel-Werke , и, вопреки истории, компания была объединена с Hanomag.

Ханомаг Перфект 400е

Производство сельскохозяйственных тракторов было продано компании Massey Ferguson, а в 1969 году подразделение Hanomag-Henschel по производству грузовиков перешло к Daimler Benz , оставив Ганноверский завод по производству землеройной техники для Massey Ferguson.

В 1989 году второй по величине в мире производитель строительных машин Komatsu купил долю Hanomag AG, и с 2002 года Komatsu Hanomag GmbH стала 100% дочерней компанией глобальной компании.

Строительная техника

[ редактировать ]
Ханомаг погрузчик

В Ганновере компания производит колесные погрузчики мощностью от 54 до 353 л.с. (263 кВт), а с 2005 года также производит колесные экскаваторы грузоподъемностью от 14 до 22 тонн. Благодаря Европейскому техническому центру (EUTC) они соответствуют новейшим технологиям. В Ганновере компания разрабатывает строительные машины, отвечающие различным требованиям клиентов по всей Европе, а также по некоторым продуктам по всему миру.

Ханомаг в Аргентине

[ редактировать ]

В 1960 году Кура Хнос начал строить на территории завод по производству заготовок из электрической печи, который позже приостановил из-за сотрудничества с немецкой компанией Rheinstahl Hanomag по производству тракторов. Новая компания в результате слияния использовала промышленный склад Гранадеро Байгорриа, а также были построены администрация и завод новой компании.

Произведенные модели

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
  2. ^ Дж. Н. Джоргано .
  3. ^ Освальд, Вернер [на немецком языке] (1979), Немецкие автомобили 1920-1945 - Все немецкие легковые автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, стр. 135, ISBN  978-3-87943-519-7
  4. ^ «1944: Тело, заключенное в тюрьму (на русском языке)» .
  5. ^ Jump up to: а б Один, LC (2015), Мир в движении 1939, Все производство автомобилей за год , Belvedere Publishing, ASIN   B00ZLN91ZG
  6. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песо: Hanomag R40 RCE/R40 RCT» .
  7. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песадос: Ханомаг R46» .
  8. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песадос: Ханомаг R55» .
  9. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песадос: Hanomag R57 Brillant» .
  10. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песадос: Ханомаг R60» .
  11. ^ Дл, Эстебан (9 февраля 2017 г.). «Аргентинские песадос: Ханомаг R75» .
[ редактировать ]

52 ° 21'25" с.ш. 9 ° 42'28" в.д.  /  52,35694 ° с.ш. 9,70778 ° в.д.  / 52,35694; 9.70778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac99faaaaa584d8f92a9242f14b6a8c6__1724155020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/c6/ac99faaaaa584d8f92a9242f14b6a8c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanomag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)