Jump to content

Хобартский мост

Координаты : 42 ° 51'47 "ю.ш., 147 ° 20'33" в.д.  /  42,86306 ° ю.ш., 147,34250 ° в.д.  / -42,86306; 147,34250

Хобартский мост
Восточный конец отделяется от берегового соединения в 1964 году.
Координаты 42 ° 51'47 "ю.ш., 147 ° 20'33" в.д.  /  42,86306 ° ю.ш., 147,34250 ° в.д.  / -42,86306; 147,34250
несет Автомобили
Кресты Река Дервент
Местный Хобарт , Тасмания
Характеристики
Дизайн Плавучий арочный мост
Общая длина 961 метр (3154 фута)
Ширина 12 метров (40 футов 6 дюймов)
Зазор ниже 44 метра (145 футов 6 дюймов) (отлив)
История
Открыто 22 декабря 1943 г .; 80 лет назад ( 1943-12-22 )
Закрыто 17 августа 1964 г .; 60 лет назад ( 17 августа 1964 )
Заменено на Тасманский мост
Статистика
Потери 22 декабря 1943 г. ( 1943-12-22 ) - 31 декабря 1948 г. ( 1948-12-31 )
Расположение
Карта

Хобартский мост плавучий арочный мост , пересекавший реку Дервент , соединяющий восточный и западный берега города Хобарт , Тасмания , Австралия.

Планы строительства моста, который соединит два берега реки Дервент возле Хобарта, датируются 1832 годом. Лишь в 1943 году был построен первый мост - плавучий мост Хобарта и подъемный пролет. Мост был открыт для платного движения 22 декабря 1943 года, и взимание платы за проезд продолжалось до полуночи 31 декабря 1948 года.

Вскоре после его открытия сильный шторм повредил часть моста, и чтобы предотвратить повторение того же самого, мост закрепили к руслу реки посередине и добавили усиливающие тросы для придания конструкции жесткости. После завершения этих модификаций срок службы моста оценивался в 21 год. Он был закрыт 17 августа 1964 года.

Мост обеспечивал гораздо лучшую связь между восточным и западным берегами, и, следовательно, развитие восточного берега ускорилось и к середине 1950-х годов стало настолько плотным, что плавучий мост больше не мог справляться с тем количеством транспорта, которое пересекало его. Пробки стали серьезной проблемой, и в конце 1950-х годов было принято решение построить совершенно новый мост Тасманский мост , который открылся в августе 1964 года.

Теперь разделенная посередине восточная половина готова к буксировке вверх по реке к месту последнего упокоения в заливе Гилстон. Слева виден новый Тасмановский мост. Стальные башни в дальнем конце старого моста представляют собой подъемные башни, которые подняли часть моста, чтобы позволить судам перемещаться вверх по реке (например, к цинковому заводу).

Плавучий мост был закрыт для движения 17 августа того же года, а на следующий день стопорный штифт был снят, а две бетонные секции отбуксированы. Несколько лет они стояли на якоре, но один из них затонул в ноябре 1970 года, и Совет обязался их утилизировать. Две половинки были разрезаны и затоплены в разных местах.

Лифтовый пролет несколько лет простоял на месте, но в конце концов и его снесли. Сегодня единственными напоминаниями о мосте являются сохранившееся восточное подножие подъемной секции и сохранившийся стопорный штифт. Один из понтонов был затоплен в Алонне и до сих пор используется как общественный причал. Еще один кусок затонул в заливе Ральфс на глубине около 12 метров (40 футов).

Строительство

[ редактировать ]

Мост Хобарта имел уникальный дизайн и конструкцию и был первым мостом такого типа в мире. Это был плавучий мост с подъемным пролетом , построенный из полых бетонных понтонов, всего 24, соединенных вместе, образующих форму полумесяца, изогнутую вверх по течению и закрепленную посередине.

Мост был построен из 12-понтонных секций, которые затем буксировались в реку и соединялись с берегами и друг с другом посередине. Общий объем бетона, использованного при изготовлении этих понтонов, составил 8 410 кубических метров (11 000 кубических ярдов). Две половины моста состояли из десяти понтонов длиной 40 метров (131 фут 6 дюймов), одной секции длиной 38 метров (124 фута 6 дюймов) и одной секции длиной 42 метра (138 футов 6 дюймов), соединенных посередине а Вертикальный стопорный штифт диаметром 324 миллиметра ( 12 + 3 дюйма ), который был сохранен при сносе моста и теперь выставлен возле Королевского инженерного здания в Хобарте.

Общая длина проезжей части составила 961 метр (3154 фута). Общая ширина моста составляла 12 метров (40 футов 6 дюймов). Проезжая часть имела две полосы движения и пешеходную дорожку с одной стороны. В западном конце была предусмотрена большая подъемная секция для прохода кораблей. Он обеспечивал вертикальный зазор 44 метра (145 футов 6 дюймов) во время отлива, а ширина открывающейся секции составляла 55 метров (180 футов). Для открытия моста, которое заняло две минуты, использовались четыре электродвигателя мощностью 450 киловатт (600 л.с.). Общий вес стали, использованной при строительстве моста, составил 3150 тонн (3100 длинных тонн).

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Мост получил национальный знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Плавучий мост Хобарта» . Инженеры Австралии . Проверено 2 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b7132af0cdb1b8a31834b088ebcd28__1723886700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/28/b2b7132af0cdb1b8a31834b088ebcd28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)