Хобартский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Хобартский мост | |
---|---|
![]() Восточный конец отделяется от берегового соединения в 1964 году. | |
Координаты | 42 ° 51'47 "ю.ш., 147 ° 20'33" в.д. / 42,86306 ° ю.ш., 147,34250 ° в.д. |
несет | Автомобили |
Кресты | Река Дервент |
Местный | Хобарт , Тасмания |
Характеристики | |
Дизайн | Плавучий арочный мост |
Общая длина | 961 метр (3154 фута) |
Ширина | 12 метров (40 футов 6 дюймов) |
Зазор ниже | 44 метра (145 футов 6 дюймов) (отлив) |
История | |
Открыто | 22 декабря 1943 г |
Закрыто | 17 августа 1964 г |
Заменено на | Тасманский мост |
Статистика | |
Потери | 22 декабря 1943 г. | - 31 декабря 1948 г.
Расположение | |
![]() |
Хобартский мост — плавучий арочный мост , пересекавший реку Дервент , соединяющий восточный и западный берега города Хобарт , Тасмания , Австралия.
История
[ редактировать ]Планы строительства моста, который соединит два берега реки Дервент возле Хобарта, датируются 1832 годом. Лишь в 1943 году был построен первый мост - плавучий мост Хобарта и подъемный пролет. Мост был открыт для платного движения 22 декабря 1943 года, и взимание платы за проезд продолжалось до полуночи 31 декабря 1948 года.
Вскоре после его открытия сильный шторм повредил часть моста, и чтобы предотвратить повторение того же самого, мост закрепили к руслу реки посередине и добавили усиливающие тросы для придания конструкции жесткости. После завершения этих модификаций срок службы моста оценивался в 21 год. Он был закрыт 17 августа 1964 года.
Мост обеспечивал гораздо лучшую связь между восточным и западным берегами, и, следовательно, развитие восточного берега ускорилось и к середине 1950-х годов стало настолько плотным, что плавучий мост больше не мог справляться с тем количеством транспорта, которое пересекало его. Пробки стали серьезной проблемой, и в конце 1950-х годов было принято решение построить совершенно новый мост Тасманский мост , который открылся в августе 1964 года.

Плавучий мост был закрыт для движения 17 августа того же года, а на следующий день стопорный штифт был снят, а две бетонные секции отбуксированы. Несколько лет они стояли на якоре, но один из них затонул в ноябре 1970 года, и Совет обязался их утилизировать. Две половинки были разрезаны и затоплены в разных местах.
Лифтовый пролет несколько лет простоял на месте, но в конце концов и его снесли. Сегодня единственными напоминаниями о мосте являются сохранившееся восточное подножие подъемной секции и сохранившийся стопорный штифт. Один из понтонов был затоплен в Алонне и до сих пор используется как общественный причал. Еще один кусок затонул в заливе Ральфс на глубине около 12 метров (40 футов).
Строительство
[ редактировать ]Мост Хобарта имел уникальный дизайн и конструкцию и был первым мостом такого типа в мире. Это был плавучий мост с подъемным пролетом , построенный из полых бетонных понтонов, всего 24, соединенных вместе, образующих форму полумесяца, изогнутую вверх по течению и закрепленную посередине.
Мост был построен из 12-понтонных секций, которые затем буксировались в реку и соединялись с берегами и друг с другом посередине. Общий объем бетона, использованного при изготовлении этих понтонов, составил 8 410 кубических метров (11 000 кубических ярдов). Две половины моста состояли из десяти понтонов длиной 40 метров (131 фут 6 дюймов), одной секции длиной 38 метров (124 фута 6 дюймов) и одной секции длиной 42 метра (138 футов 6 дюймов), соединенных посередине а Вертикальный стопорный штифт диаметром 324 миллиметра ( 12 + 3 ⁄ дюйма ), который был сохранен при сносе моста и теперь выставлен возле Королевского инженерного здания в Хобарте.
Общая длина проезжей части составила 961 метр (3154 фута). Общая ширина моста составляла 12 метров (40 футов 6 дюймов). Проезжая часть имела две полосы движения и пешеходную дорожку с одной стороны. В западном конце была предусмотрена большая подъемная секция для прохода кораблей. Он обеспечивал вертикальный зазор 44 метра (145 футов 6 дюймов) во время отлива, а ширина открывающейся секции составляла 55 метров (180 футов). Для открытия моста, которое заняло две минуты, использовались четыре электродвигателя мощностью 450 киловатт (600 л.с.). Общий вес стали, использованной при строительстве моста, составил 3150 тонн (3100 длинных тонн).
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил национальный знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плавучий мост Хобарта» . Инженеры Австралии . Проверено 2 мая 2020 г.
- Хобарт: Мосты
- Мосты построены в 1943 году.
- Снесенные здания и сооружения в Хобарте
- Понтонные мосты
- Вертикальные подъемные мосты в Австралии
- История Хобарта
- Бывшие платные мосты в Австралии
- Дорожные мосты в Тасмании
- 1943 заведения в Австралии
- Закрытие 1964 года в Австралии
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia