HSC ИНКАТ 046
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ИНКАТ 046 |
Оператор |
|
Маршрут | Порт-оф-Спейн - Скарборо |
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 046 |
Заложен | 17 февраля 1997 г. |
Запущен | 20 сентября 1997 г. |
Введен в эксплуатацию | декабрь 1997 г. |
Не работает | 24 апреля 2021 г. |
Порт приписки | Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул в 800 милях (1300 км) от Азорских островов. [ 1 ] |
Примечания | Классификация: DnV +1A1 HSLC R1 Автомобильный паром |
Общие характеристики | |
Тип | Высокоскоростное судно |
Тоннаж | 5617 GT |
Длина | 91,3 м (299 футов 6 дюймов) |
Луч | 26 м (85 футов 4 дюйма) |
Черновик | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Пандусы | Кормовая Ро-Ро погрузка |
Движение | 4 среднеоборотных дизельных двигателя Ruston 20 RK 270 , 38 000 л.с. (28 337 кВт) |
Скорость | 43 узла (80 км/ч; 49 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 10 спасательных плотов на 100 человек, 4 спасательных трапа |
Емкость |
|
Экипаж | 22 |
HSC INCAT 046 -катамаран-волнобойный катамаран — пассажирско-автомобильный паром . Он работал под различными маркетинговыми названиями, включая Devil Cat , The Cat , The Lynx и, наконец, The T&T Express .
Характеристики судна
[ редактировать ]HSC INCAT 046 — 91-метровое (299 футов) судно, построенное компанией InCat Australia в Хобарте, Тасмания , в 1997 году с корпусом 046. Оно было родственным судном HSC Express (обладателя трансатлантического рекорда скорости), HSC Max Mols. и HSC Master Cat , все они являются моделями Incat91.
INCAT 046 изготовлен морских из алюминиевых сплавов . Каждый надводный корпус был разделен на несколько водонепроницаемых отсеков, соединенных арочной перемычкой с центральной носовой частью корпуса над гладкой ватерлинией. Каждый водный корпус нес два двигателя, приводивших в движение водометы, установленные на транце.
Транспортные средства размещались внутри обоих надводных корпусов и между ними в конфигурации поднимающихся и опускающихся палуб, которые загружались с одноуровневого переходного моста на корме. Основная пассажирская палуба находилась непосредственно над палубами транспортных средств и состояла из кафе, сувенирного магазина, детской игровой площадки и салонов для пассажиров, а также внешней смотровой площадки, которая проходила по ширине корабля на корме. В салонах для пассажиров были установлены потолочные телевизионные мониторы, на которых транслировались фильмы или телепередачи, а также постоянно обновляемая карта, показывающая GPS-координаты судна. Вторая пассажирская палуба меньшего размера располагалась на одну палубу выше и имела бар сразу за рулевой рубкой.
История обслуживания
[ редактировать ]
ТТ-Лайн (1997–1998, 2000–2001, 2001–2002)
[ редактировать ]HSC INCAT 046 был построен для TT-Line и курсировал через Австралии в пролив Басса на самой длинной в мире высокоскоростной паромной переправе (продаваемой как Devil Cat ), между причалом станции , Порт-Мельбурн , Виктория , и Эспланадой, Джорджтаун , Тасмания . [ 2 ] Типичная скорость обслуживания составляла 80 км/ч (50 миль в час), средняя стоимость проезда составляла 100 долларов США (австралийских долларов) в одну сторону в пик сезона (декабрь – январь) и 92 доллара в одну сторону в межсезонье (январь – апрель). Погодные условия в Бассовом проливе часто приводили к отмене рейсов во время штормов и сильного волнения на море: пять отмен за первые десять недель работы. [ 2 ] Поездка судна в неспокойных условиях привела к тому, что оно получило прозвище «Изрыгающий кот». Корабль был продан компании Bay Ferries после первого сезона, но в периоды летней пиковой нагрузки 2000–2001, 2001–2002 годов он должен был снова курсировать по маршруту Джорджтаун – пирс станции под названием Devil Cat .

Бэй Феррис (1998–2002)
[ редактировать ]INCAT 046 был продан компании Bay Ferries этой компании в заливе Мэн в 1998 году для обслуживания на маршруте между Ярмутом , Новая Шотландия , и Бар-Харбором , штат Мэн , под маркетинговым названием The Cat . Судно вышло из Хобарта 26 апреля 1998 г. и прибыло в Ярмут 20 мая 1998 г. под большой помпой американских и канадских средств массовой информации.
4 сентября 1998 года судно столкнулось с рыбацким судном в Ярмута гавани в густом тумане. Судно направлялось из гавани, когда оно столкнулось с судном « Леди Меган II» , которое заходило в гавань после двухдневной рыбалки на берегу Джорджес-Бэнк . Судно раздавило меньшую рыбацкую лодку, в результате чего погиб капитан, но трое членов экипажа выжили. [ 3 ]
Судно работало сезонно по маршруту Ярмут – Бар-Харбор с мая по октябрь. В начале 2002 года HSC INCAT 046 был продан компании Incat компанией Bay Ferries в обмен на более новый и более вместительный HSC The Cat , что в случае с этим судном является его официальным зарегистрированным названием.
Межостровная линия (2002–2003 гг.)
[ редактировать ]Судно было сдано в аренду Incat компании Interisland Line , новозеландской для которой оно использовалось в проливе Кука в том же году под маркетинговым названием The Lynx ; однако из-за проблем с эксплуатацией, связанных с его следом, в начале 2003 года судно вернулось в Инкат, где оно было поставлено на прикол в Хобарте.
Бэй Феррис (2003–2006)
[ редактировать ]Впоследствии Bay Ferries выкупила судно и сдала его в аренду на условиях мокрого чартера (с экипажем и управлением Bay Ferries) для маршрута в Тринидаде и Тобаго между Порт-оф-Спейном и Скарборо . называла его The Lynx Bay Ferries сохранила на судне маркетинговую графику Interisland Line и в этот период .
Правительство Тринидада и Тобаго (2006–2021 гг.)
[ редактировать ]Судно было куплено у Bay Ferries Министерством труда и транспорта правительства Тринидада и Тобаго в 2006 году. Оно сохранило официальное зарегистрированное название INCAT 046 , но продавалось как T&T Express и эксплуатировалось Bay Ferries Management Ltd. от имени компании Bay Ferries Management Ltd. правительство. Она управляла межостровным сообщением между Порт-оф-Спейном и Скарборо совместно с HSC T&T Spirit .
Трансмапи (2021)
[ редактировать ]Судно затонуло после того, как правительство ТТ продало его по пути в Испанию новым владельцам, компании Transmapi. [ 1 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]- HSC Express , оператором которого является P&O Irish Sea.
- HSC Max Mols , оператор Mols Linien
- HSC Фьорд Кэт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Александр, Гейл (24 апреля 2021 г.). «Тоннет T&T Express» . Тринидад и Тобаго Гардиан . ООО «Гардиан Медиа» . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Вождь Cat защищает нарушенное обслуживание» . Ревизор . 31 марта 1998 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Отчет о морском расследовании M98M0061