Jump to content

HSC ИНКАТ 046

(Перенаправлено с Incat 046 )

ИНКАТ 046
История
Испания
Имя ИНКАТ 046
Оператор
Маршрут Порт-оф-Спейн - Скарборо
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 046
Заложен 17 февраля 1997 г.
Запущен 20 сентября 1997 г.
Введен в эксплуатацию декабрь 1997 г.
Не работает 24 апреля 2021 г.
Порт приписки Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
Идентификация
Судьба Затонул в 800 милях (1300 км) от Азорских островов. [ 1 ]
Примечания Классификация: DnV +1A1 HSLC R1 Автомобильный паром
Общие характеристики
Тип Высокоскоростное судно
Тоннаж 5617 GT
Длина 91,3 м (299 футов 6 дюймов)
Луч 26 м (85 футов 4 дюйма)
Черновик 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Пандусы Кормовая Ро-Ро погрузка
Движение 4 среднеоборотных дизельных двигателя Ruston 20 RK 270 , 38 000 л.с. (28 337 кВт)
Скорость 43 узла (80 км/ч; 49 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
10 спасательных плотов на 100 человек, 4 спасательных трапа
Емкость
  • 762 пассажира
  • 240 автомобилей
Экипаж 22

HSC INCAT 046 -катамаран-волнобойный катамаран — пассажирско-автомобильный паром . Он работал под различными маркетинговыми названиями, включая Devil Cat , The Cat , The Lynx и, наконец, The T&T Express .

Характеристики судна

[ редактировать ]

HSC INCAT 046 — 91-метровое (299 футов) судно, построенное компанией InCat Australia в Хобарте, Тасмания , в 1997 году с корпусом 046. Оно было родственным судном HSC Express (обладателя трансатлантического рекорда скорости), HSC Max Mols. и HSC Master Cat , все они являются моделями Incat91.

INCAT 046 изготовлен морских из алюминиевых сплавов . Каждый надводный корпус был разделен на несколько водонепроницаемых отсеков, соединенных арочной перемычкой с центральной носовой частью корпуса над гладкой ватерлинией. Каждый водный корпус нес два двигателя, приводивших в движение водометы, установленные на транце.

Транспортные средства размещались внутри обоих надводных корпусов и между ними в конфигурации поднимающихся и опускающихся палуб, которые загружались с одноуровневого переходного моста на корме. Основная пассажирская палуба находилась непосредственно над палубами транспортных средств и состояла из кафе, сувенирного магазина, детской игровой площадки и салонов для пассажиров, а также внешней смотровой площадки, которая проходила по ширине корабля на корме. В салонах для пассажиров были установлены потолочные телевизионные мониторы, на которых транслировались фильмы или телепередачи, а также постоянно обновляемая карта, показывающая GPS-координаты судна. Вторая пассажирская палуба меньшего размера располагалась на одну палубу выше и имела бар сразу за рулевой рубкой.

История обслуживания

[ редактировать ]
Дьявольский кот

ТТ-Лайн (1997–1998, 2000–2001, 2001–2002)

[ редактировать ]

HSC INCAT 046 был построен для TT-Line и курсировал через Австралии в пролив Басса на самой длинной в мире высокоскоростной паромной переправе (продаваемой как Devil Cat ), между причалом станции , Порт-Мельбурн , Виктория , и Эспланадой, Джорджтаун , Тасмания . [ 2 ] Типичная скорость обслуживания составляла 80 км/ч (50 миль в час), средняя стоимость проезда составляла 100 долларов США (австралийских долларов) в одну сторону в пик сезона (декабрь – январь) и 92 доллара в одну сторону в межсезонье (январь – апрель). Погодные условия в Бассовом проливе часто приводили к отмене рейсов во время штормов и сильного волнения на море: пять отмен за первые десять недель работы. [ 2 ] Поездка судна в неспокойных условиях привела к тому, что оно получило прозвище «Изрыгающий кот». Корабль был продан компании Bay Ferries после первого сезона, но в периоды летней пиковой нагрузки 2000–2001, 2001–2002 годов он должен был снова курсировать по маршруту Джорджтаун пирс станции под названием Devil Cat .

Логотип Bay Ferries использовался на INCAT 046 службы Cat в 1998–2002 и 2003–2006 годах.

Бэй Феррис (1998–2002)

[ редактировать ]

INCAT 046 был продан компании Bay Ferries этой компании в заливе Мэн в 1998 году для обслуживания на маршруте между Ярмутом , Новая Шотландия , и Бар-Харбором , штат Мэн , под маркетинговым названием The Cat . Судно вышло из Хобарта 26 апреля 1998 г. и прибыло в Ярмут 20 мая 1998 г. под большой помпой американских и канадских средств массовой информации.

4 сентября 1998 года судно столкнулось с рыбацким судном в Ярмута гавани в густом тумане. Судно направлялось из гавани, когда оно столкнулось с судном « Леди Меган II» , которое заходило в гавань после двухдневной рыбалки на берегу Джорджес-Бэнк . Судно раздавило меньшую рыбацкую лодку, в результате чего погиб капитан, но трое членов экипажа выжили. [ 3 ]

Судно работало сезонно по маршруту Ярмут – Бар-Харбор с мая по октябрь. В начале 2002 года HSC INCAT 046 был продан компании Incat компанией Bay Ferries в обмен на более новый и более вместительный HSC The Cat , что в случае с этим судном является его официальным зарегистрированным названием.

Межостровная линия (2002–2003 гг.)

[ редактировать ]

Судно было сдано в аренду Incat компании Interisland Line , новозеландской для которой оно использовалось в проливе Кука в том же году под маркетинговым названием The Lynx ; однако из-за проблем с эксплуатацией, связанных с его следом, в начале 2003 года судно вернулось в Инкат, где оно было поставлено на прикол в Хобарте.

Бэй Феррис (2003–2006)

[ редактировать ]

Впоследствии Bay Ferries выкупила судно и сдала его в аренду на условиях мокрого чартера (с экипажем и управлением Bay Ferries) для маршрута в Тринидаде и Тобаго между Порт-оф-Спейном и Скарборо . называла его The Lynx Bay Ferries сохранила на судне маркетинговую графику Interisland Line и в этот период .

Правительство Тринидада и Тобаго (2006–2021 гг.)

[ редактировать ]

Судно было куплено у Bay Ferries Министерством труда и транспорта правительства Тринидада и Тобаго в 2006 году. Оно сохранило официальное зарегистрированное название INCAT 046 , но продавалось как T&T Express и эксплуатировалось Bay Ferries Management Ltd. от имени компании Bay Ferries Management Ltd. правительство. Она управляла межостровным сообщением между Порт-оф-Спейном и Скарборо совместно с HSC T&T Spirit .

Трансмапи (2021)

[ редактировать ]

Судно затонуло после того, как правительство ТТ продало его по пути в Испанию новым владельцам, компании Transmapi. [ 1 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Александр, Гейл (24 апреля 2021 г.). «Тоннет T&T Express» . Тринидад и Тобаго Гардиан . ООО «Гардиан Медиа» . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Вождь Cat защищает нарушенное обслуживание» . Ревизор . 31 марта 1998 года . Проверено 30 января 2015 г.
  3. ^ Отчет о морском расследовании M98M0061
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a9ce570e72be527010392139bfeef9__1666295640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f9/75a9ce570e72be527010392139bfeef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC INCAT 046 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)