Jump to content

WAGR D Class (дизель)

Западная австралийская правительственная железная дорога D/DA класс
D1562 в порту Банбери в январе 2004 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Гранвиль, Новый Южный Уэльс
Модель EMD G26CU
Дата сборки 1971–1972
Общее произведение 12
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 17,2 м (56 футов 5 дюймов)
Вес D: 109,7 тонн (108,0 длинных тонн; 120,9 коротких тонн)
DA: 97,5 тонн (96,0 длинные тона; 107,5 тонны тонны)
Тип топлива Дизель
Prime Mover EMD 16-645E
Генератор EMD D32
Тяговые двигатели EMD 548
Loco Тормоз D: Динамика
Да: Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 1491 кВт (2000 л.с.
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе 12
Числа D1561 - D1565
DA1571 - DA1577
Первый забег Февраль 1971
Текущий владелец Ауризон
Антофагаста железная дорога в Боливию
Genesee & Wyoming Australia
Распоряжение 4 в обслуживании, 2 сохранения, 5 неизвестных, 1 сброшен

Класс D/DA -это класс дизельных локомотивов, построенных Clyde Engineering , Гранвиль для Правительственных железных дорог Западной Австралии в 1971-1972 годах.

Пять классов D были заказаны правительственными железными дорогами Западной Австралии для перевозки бокситовых услуг. За ними последовали семь локомотивов класса DA. Они отличались от отсутствия динамических тормозов и были на 12 тонн легче. [ 1 ]

В августе 1998 года D1564-65 были проданы Tranz Rail и восстановлены с новыми кабинами на семинарах Hutt, а затем отправили в Tasrail в июне 2001 года, вступив в службу в 2020-21. [ 2 ] [ 3 ] Новые кабины напоминали кабину, которая была установлена ​​в DXR8007 в то время. В сентябре 1998 года D1563 был экспортирован в Чили , где он будет пересмотрен и эксплуатируется Ferrocarril de Antofagasta Bolivia . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оставшиеся девять локомотивов были включены в продажу Westrail в австралийскую железнодорожную группу в октябре 2000 года. Когда это было разделено в июне 2006 года, DA 1577 был переведен в Genesee & Wyoming Australia с южно -австралийским бизнесом [ 7 ] С остальным восемью перешли в QR National с операциями Западной Австралии . [ 8 ] [ 9 ] D1562 и DAZ1902-06 были экспортированы в Южную Африку в январе 2015 года и в настоящее время принадлежат Apex Industrial.

Tasrail D Class

[ редактировать ]
Tasrail D Class
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Granville
Модель EMD G26CU
Дата сборки 1971
Общее произведение 2
Реконструкция Семинары Хатта
Пересмотреть дату 2001
Номер перестроенный 2
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Ко-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 17,1 м (56 футов 1 дюйма)
Нагрузка оси 18 тонн (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Вес 111 тонн (109 длинных тонн; 122 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Prime Mover EMD 16-645E
Генератор EMD D32
Тяговые двигатели EMD 548
Loco Тормоз Ручные тормоза / Westinghouse 26L Воздушный тормоз / динамический
Тугольные тормоза Westinghouse 26L Воздушный тормоз
Показатели производительности
Выходная мощность 1490 кВт (2000 л.с.
Карьера
Операторы ATN TASRAIL
Тихоокеанский национальный
Тасрайл
Watco Australia
Номер в классе 2
Числа 2020–2021
Доставленный 15 июня 2001 года
Первый забег Август 2001
Последний забег 2014
Ушедший на пенсию 2014
Отозван 2014
Текущий владелец Watco Australia
Распоряжение Под капитальным ремонтом

Два локомотива класса D, приобретенные Tranz Rail в 1998 году, были перестроены на семинарах Hutt , как более дешевая альтернатива покупке новых локомотивов. Tranz Rail восстановил два локомотива, прежде чем перевести их в Atn Tasrail, из которых они были акционером.

Локомотивы были перестроены с новым дизайном универсальной кабины с более коротким низким капюшоном и более угловым внешним видом (тот же стиль кабины, который использовался на Tranz Rail от DXR 8007 первой повторной кабине ). Две локомоты были перекрашены в ливрею в Висконсинской центральной бордовой ливреи, [ 10 ] и были перенумерованы в серии 202X из 156x серии, как они были в Западной Австралии .

Два локомотива прибыли в Белл -Бэй 15 июня 2001 года. [ 11 ] Поскольку им не хватало активных двигателей, когда локомоты были восстановлены, избыточные сцепления с избыточными электрическими моторами EE548 были установлены в локомотинге на семинарах East Tamar. [ 11 ] Два локомотинг поступили на службу через несколько месяцев после прибытия. После большого количества сбоев тяги двигателя тянущие двигатели были заменены по вторичным MM Motors в 2009 году. [ 11 ]

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

С введением класса TR оба были отозваны в середине 2014 года. [ 11 ] Оба хранились на семинарах East Tamar и проданы в Watco Australia в 2017 году для использования в инфраструктурных поездах. D 2020 был отправлен из Берни 5 мая 2017 года на Toll Ship под названием Викторианская Reliance , а 2021 год был отправлен 13 мая на Toll Ship под названием Tasmanian Achiever . Оба локомотива были перестроены на семинарах Бендиго , Виктория , и отправлены в Перт в январе 2018 года. [ 11 ]

Список классов (D)

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Преобразованный Неизвестный Сбил с толку
Серийный номер Дата построена Оригинальный номер дороги Перенумеруется как Текущий/последний владелец Статус
70-723 Февраль 1971 D1561 - Ауризон Сброшен (сентябрь 2011 г.)
70-724 1971 D1562 - Rovos Rail Для использования на Rovos Rail's Preforia - Dar Es Salaam Service.
70-725 Май 1971 г. D1563 2001 Антофагаста железная дорога в Боливию Экспортируется в Чили
70-726 Июнь 1971 D1564 2020 (Tasrail), DR1564 (Watco) Watco Australia Восстановлен Tranz Rail, прежде чем отправить в Тасрайл .
70-727 Июль 1971 D1565 2021 (Tasrail), DR1565 (Watco) Watco Australia Восстановлен Tranz Rail, прежде чем отправить в Тасрайл.

Список классов (DA)

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Преобразованный Неизвестный Сбил с толку
Серийный номер Дата построена Оригинальный номер дороги Перенумеруется как Владелец Статус
72-758 Апрель 1972 DA1571 DAZ1901 Ауризон Стабель в Форрестфилде
72-759 1972 DA1572 DAZ1902 Apex Industrial Экспортируется в Южную Африку
72-760 1972 DA1573 DAZ1903 Apex Industrial Экспортируется в Южную Африку
72-761 1972 DA1574 DAZ1904 Apex Industrial Экспортируется в Южную Африку
72-762 1972 DA1575 DAZ1905 Apex Industrial Экспортируется в Южную Африку
72-763 1972 DA1576 DAZ1906 Apex Industrial Экспортируется в Южную Африку
72-764 Октябрь 1972 DA1577 1907 Genesee & Wyoming Australia Используется на железной дороге Whyalla-Iron Roof

Смотрите также

[ редактировать ]

Westrail DB Class

  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 275. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ 2020 Класная железная страница
  3. ^ D Класс Железнодорожник Тасмания
  4. ^ "Westrail" Железнодорожный дайджест ноябрь 1998 г. Стр. 37
  5. ^ D Класс Железнодорожная страница
  6. ^ Da Class Railpage
  7. ^ 1900 Класная железная страница
  8. ^ DAZ Class Railpage
  9. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е годы по 2007 год . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 364–366. ISBN  978-1877058547 .
  10. ^ «Локомотивные цветовые схемы» . Railtasmania.com . Получено 2 апреля 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "D Class" . Railtasmania.com . Получено 2 мая 2017 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR D Class (Diesel) в Wikimedia Commons

D1562 в Квинане в январе 2004 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4653255b0ddeed66af037ef0c59e08c__1699300200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8c/f4653255b0ddeed66af037ef0c59e08c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR D class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)