Jump to content

Wagr J Class (дизель)

Правительственные железные дороги Западной Австралии J Class
Southern Shorthaul Railroad J103 & J102 в Ньюпорте в мае 2008 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Granville
Серийный номер 66-479 до 66-483
Модель EMD G6B
Дата сборки 1966
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Длина 13 м (42 фута 8 дюймов)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 2730 л (600 IMP GAL; 720 US GAL)
Prime Mover EMD 6-567C
Генератор EMD D25C
Генератор EMD D25/D29
Показатели производительности
Максимальная скорость 62 км/ч (39 миль в час)
Выходная мощность 448 кВт (601 л.с.)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе 5
Числа J101 - J105
Первый забег Июль 1966
Текущий владелец Ауризон
SCT Logistics
Распоряжение 4 В обслуживании 1 сброшен

Класс J - это класс дизельных локомотивов, построенных Clyde Engineering , Гранвиль , для правительственных железных дорог Западной Австралии в 1966 году.

Класс J поступил на службу в период с июля по октябрь 1966 года, чтобы предоставить в качестве шунтеров для 657-километровой (408 миль) Восточной железной дороги Goldfields от Перта в Калгурли, которая была конвертирована в стандартный датчик. Они были развитием Railways Y. класса Victorian [ 1 ]

J101 был отменен в июле 1986 года с оставшимися четырьмя проданными в 1995 году на Великие Северные железнодорожные службы и переехали в Locomotive Depot South Dynon . Они эксплуатировали перевод грузовых перевозок и инфраструктурных поездов по контракту на National Rail . После прекращения Великих Северных железнодорожных служб в 2004 году 4 единицы были разделены. J102 & J103 были проданы CFCLA ​​и остались в Мельбурне. Эти 2 единицы были наняты на южную железную дорогу на юге Шортаул для использования в качестве терминальных шунтеров и инфраструктурных работ. J102 & J103 были приобретены SCT Logistics для использования в качестве шунтеров на их различных терминалах. J104 & J105 были проданы в FreightLink , перенумеромровали в FJ104 и FJ105 и переехали на северную территорию в качестве терминальных шунтеров в Алис -Спрингс и Теннант -Крик. Они были переведены в Genesee & Wyoming Australia после приобретения FreightLink. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Они проходили на одну железнодорожную Австралию , а затем Ауризон , после приобретения этой компании ORA. 102 и 103 в настоящее время несут свою прежнюю цветовую схему SSR, тогда как 104 и 105, которые в настоящее время хранятся в Dry Creek, все еще окрашены в ливрею FreightLink.

  1. ^ Jump up to: а беременный Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. п. 342. ISBN  9781921719011 .
  2. ^ J Class (WAGR) Железная страница
  3. ^ J Класс Железнодорожная страница
J104 в Форрестфилде в марте 1986 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 571528ce36193f4402dcf790d6476d07__1724490360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/07/571528ce36193f4402dcf790d6476d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR J class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)