Jump to content

Франклин и Мегантическая железная дорога

Франклин и Мегантическая железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Сильный
Местный Мэн
Даты работы 1884–1908
Преемник Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 14,5 миль (23,3 км)
Карта железной дороги Франклин и Мегантик около 1906 года.

Железная дорога Франклина и Мегантика ( F&M ) (первоначальное название «Железная дорога Франклина и Мегантика») представляла собой железную дорогу длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную на севере штата Мэн, которая ответвлялась от железной дороги Сэнди-Ривер (SRR) в Стронге и обслуживала лесопильные заводы в Салеме. городке и в городе Кингфилд .

F&M был построен в 1884 году, чтобы добраться до аборигенных еловых лесов на южном склоне горы Авраам . [ 1 ] Ответвление горы Абрам длиной 1,8 мили (2,9 км) было построено на территории лесопилки Соула в 1886 году. [ 2 ] В 1894 году компания F&M сформировала шириной 2 фута ( 610 мм узкоколейную железную дорогу Кингфилд и Мертвая река ) (K&DR), чтобы протянуть рельсы вверх по реке Каррабассетт от Кингфилда до Каррабассетта . В то время F&M владела 2 локомотивами, 7 закрытыми вагонами , 21 платформой , 40-футовым (12,19 м) комбинированным вагоном № 1, построенным Laconia Car Company в 1885 году, и 20-футовым (6,1 м) багажным вагоном № 2. (перенумерован под номером 4 в 1903 году), построенный Портлендской компанией в 1887 году. [ 3 ] [ 4 ]

В 1897 году из-за финансовых проблем компания была переименована в «Франклин и Мегантик Железная дорога». В 1898 году владельцы Sandy River Railroad приобрели контрольный пакет акций F&M. [ 5 ] В 1899 году линия была расширена до большой лесопилки в Крокертауне ближе к канадскому городу Мегантик (позже названном Бигелоу), как можно . Двадцать новых платформ были приобретены у Портлендской компании в 1900 году. [ 6 ] [ 7 ] Четыре новых платформы и один крытый вагон F&M были уничтожены во время пожара лесопилки в 1903 году. [ 8 ] длиной 40 футов (12,19 м) F&M получила два пассажирских вагона от American Car and Foundry Company. В 1903 году Вагон № 2 и состав № 3 были построены по совместному заказу с идентичным вагоном (SR № 8) для Sandy River Railroad. [ 9 ]

В 1906 году через реку Каррабассетт была построена временная эстакада к складу бревен Хаммонд-Филд, где древесина с западного берега реки загружалась для транспортировки на лесопилку в Бигелоу. [ 10 ] Поезда с бревнами курсировали туда и обратно на лесопилку, пока в ноябре 1907 года эстакаду не размыло. В лесозаготовительной службе было плохо с оборудованием, и в следующем году 22 платформы F&M были списаны. [ 11 ] Рядом с основной линией был построен грубый навес для пассажиров, занимающихся лесозаготовками. Быстрая трансформация ландшафта за этот короткий период деятельности вызвала воспоминания у местного ветерана Гражданской войны в США, который назвал убежище Шайло номер два. [ 12 ]

В 1905 году локомотивам F&M были изменены номера, чтобы избежать путаницы с локомотивами Sandy River, часто работающими на F&M. [ 13 ] компания F&M была объединена с железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RLRR или SR&RL). В 1908 году [ 14 ] Центральная железная дорога штата Мэн взяла под свой контроль SR&RL в 1911 году. [ 15 ]

Франклин и Мегантикская железная дорога (главная линия)
Технический
Длина линии 48 км (30 миль) [ нужна ссылка ]
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Карта маршрута

48,5
Бигелоу
47,0
Хиндс
40,5
Хьюстон Брук
38.8
Каррабассет
37,3
Весенняя ферма
34,5
Хаммонд Филд
Река Каррабассет [ 20 ]
30,9
Сэнфордс
30,1
Рид Брук
28,5
Ледж Брук
25,1
Кингфилд Пит
24,4
Дома
23,9
Кингфилд, Мэн
20,0
Граффамы
16,8
Стивенс
16,3
Перекресток горы Абрам
13,7
Салем Пит
12,8
Салем
9,9
Саммит
7,7
Склон холма
1,6
Звездные птицы
0,0
Стронг, Мэн

Комбинация F&M №1 стала SR&RL №11. [ 29 ]

Тренер F&M №2 стал SR&RL №21 [ 29 ]

Комбинация F&M №3 стала SR&RL №14. [ 29 ]

Багаж F&M №4 стал SR&RL №6. [ 29 ] (но был списан и заменен новым багажом - РПО №6 в 1912 г.) [ 30 ]

Пятнадцать из 28-футовых (8,5 м) платформ, построенных в 1900 году, были переименованы в SR&RL; но оставшиеся грузовые вагоны F&M были списаны к 1911 году. [ 31 ]

География

[ редактировать ]

Веха 0: Сильная — соединение с железной дорогой Сэнди-Ривер . [ 28 ]

Веха 1.0: Лесопилка Starbird. [ 27 ]

Веха 6.2: Вершина — разъезд и крытый резервуар для воды на самой высокой точке между Стронгом и Кингфилдом. [ 26 ]

Веха 8.0: Салем — Станция агента и лесопилка. Первоначальная крытая станция сгорела в 1899 году и была заменена новым зданием в 1901 году. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ]

Веха 10.2: перекресток горы Абрам — ветка к лесопилке Соула. [ 25 ]

Веха 14.9: Кингфилд — крытая агентская станция, машинное отделение с 3 стойлами и токарные станки по дереву. [ 23 ] [ 33 ]

Веха 19.2: Мост через реку Каррабассет . (по расширению K&DR) [ 20 ]

Веха 21,5: Хаммонд Филд. Ветка длиной полмили до погрузочной площадки бревен. (по расширению K&DR) [ 19 ]

Веха 24.1: Каррабассетт — станция агента с переездами до Стрэттона и Юстиса , пока железная дорога не дойдет до Бигелоу. (по расширению K&DR) [ 18 ]

Веха 30.2: Бигелоу — станция агента и лесопилка (в расширении K&DR) [ 16 ] [ 34 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 [ 35 ] Б.В. Мид [ 35 ] Локомотивный завод Хинкли [ 35 ] 0-4-4 Т Локомотив Форни [ 35 ] 1884 [ 35 ] 1664 [ 35 ] В июне 1905 года номер был изменен на 2, а в 1908 году стал SR&RL №3. [ 35 ] [ 36 ]
2 [ 35 ] SW Сарджент [ 35 ] Болдуинский локомотивный завод [ 35 ] 0-4-4 Т Локомотив Форни [ 35 ] 1886 [ 35 ] 8304 [ 35 ] Номер изменен на 3 в июне 1905 года и стал SR&RL № 4 в 1908 году. [ 35 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing Company, 1976, стр. 47-50.
  2. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.56.
  3. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.64-65.
  4. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1895 г., стр.78.
  5. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.66.
  6. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1900 г., стр.85.
  7. ^ Джонс (1979) , с. 230.
  8. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1903 г., стр.64.
  9. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.112.
  10. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.116.
  11. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1908 г., стр.135.
  12. ^ Джонс (1979) , с. 326.
  13. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр. 114-115.
  14. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.121.
  15. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.142.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джонс (1979) , с. 390.
  17. ^ Перейти обратно: а б Джонс (1979) , с. 389.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Джонс (1979) , с. 388.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Джонс (1979) , с. 387.
  20. ^ Перейти обратно: а б Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.65.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джонс (1979) , с. 386.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.385
  23. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.384
  24. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.383
  25. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.382
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.381
  27. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.380
  28. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.362
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.136.
  30. ^ Джонс (1980) , с. 355.
  31. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1911 г., стр.241.
  32. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр.98.
  33. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Роберт К. Два фута между рельсами (Том 1 - Ранние годы), Sundance Books, 1979, стр.259
  34. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр. 113 и рис. 46.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джонс (1980) , с. 350.
  36. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр. 114-115 и рис. 39.
  37. ^ Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн. McClain Printing, 1976, стр. 114-115 и рис. 40.
  • Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1179-Х .
  • Муди, Линвуд В. (1959). Мэнские двухфутеры . Хауэлл-Норт.
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Корнуолл, Л. Питер; Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Отчет комиссара железной дороги . Штат Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910 и 1911 годы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec0b9e089de26164c1d036974f6c9f1__1668450780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f1/1ec0b9e089de26164c1d036974f6c9f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin and Megantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)