Политика отсутствия чистых потерь в отношении водно-болотных угодий
просьба об изменении названия этой статьи на «Политика отсутствия чистых потерь в США Обсуждается » . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Август 2021 г. ) |
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2024 г. ) |
« Нет чистых потерь » — это общая политическая цель правительства США в отношении сохранения водно-болотных угодий . Цель политики состоит в том, чтобы сбалансировать потерю водно-болотных угодий в результате экономического развития с усилиями по рекультивации , смягчению последствий и восстановлению водно-болотных угодий , чтобы общая площадь водно-болотных угодий в стране не уменьшалась, а оставалась постоянной или увеличивалась. [1] [2]
Для достижения цели отсутствия чистых потерь федеральное правительство использует несколько различных инструментов смягчения воздействия на окружающую среду , которые юридически защищают водно-болотные угодья, устанавливают правила и положения для граждан и корпораций, взаимодействующих с водно-болотными угодьями, а также стимулируют сохранение и сохранение водно-болотных угодий. Например, компенсационные меры по смягчению последствий, включая меры по смягчению последствий водно-болотных угодий .
Учитывая общественные выгоды, предоставляемые экосистемными услугами водно-болотных угодий , такие как борьба с наводнениями , выращивание питательных веществ, среда обитания, фильтрация воды и отдыха , зоны [3] По оценкам, более половины площади водно-болотных угодий в Соединенных Штатах было потеряно за последние три столетия, вызывает серьезную обеспокоенность у местных, государственных и федеральных агентств, а также общественных интересов, которым они служат.
Происхождение
[ редактировать ]С XVIII века площадь водно-болотных угодий сократилась почти с 220 миллионов акров (890 000 км2). 2 ) в 48 нижних штатах до 107,7 миллиона акров (436 000 км²). 2 ) в 2004 году. [4] С 1950-х годов более пятидесяти процентов этих потерь приходится на перевод водно-болотных угодий в сельскохозяйственные угодья. [5] Другие факторы, способствующие утрате водно-болотных угодий, включают, помимо прочего, развитие и лесное хозяйство.
Отсутствие чистых потерь в качестве цели политики в отношении водно-болотных угодий было рекомендовано в 1987 году на Национальном форуме по политике в отношении водно-болотных угодий. [6] и впервые была принята администрацией президента Джорджа Буша-старшего в 1989 году. Эта политика, которая представляла собой компромисс между развитием и сохранением, была основана на необходимости защиты водно-болотных угодий путем создания и восстановления водно-болотных угодий. Соединенные Штаты — не единственная страна, заинтересованная в сохранении водно-болотных угодий: международное сотрудничество существует в форме Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях .
Определение
[ редактировать ]Отсутствие чистых потерь является целью политики смягчения последствий, направленной на предотвращение и компенсацию разрушения или деградации водно-болотных угодий. В соответствии с этой двухпартийной политикой существующие в настоящее время водно-болотные угодья должны быть сохранены, если это возможно. Никаких чистых потерь не достигается за счет скоординированных усилий: [7]
- защита водно-болотных угодий
- создание новых водно-болотных угодий
- восстановление, улучшение и управление
- образование, исследования и информация
Отсутствие политики чистых убытков при прошлых администрациях
[ редактировать ]«Не допускать чистых потерь» водно-болотных угодий было впервые принято в качестве национальной цели при администрации Джимми Картера в 1977 году в соответствии с Указом № 11990. Администрация Джорджа Буша-старшего в 1989 году, после того как он провел кампанию по этой политике, подчеркнула три элемента своей политики: укрепление водно-болотных угодий. меры по сохранению и приобретению, пересмотр руководства по разграничению, улучшение и оптимизация программы регулирования водно-болотных угодий. [8] Все эти меры направлены на поддержание количества водно-болотных угодий и качества национальных водно-болотных ресурсов.
Билл Клинтон
[ редактировать ]Во время его президентства администрация Билла Клинтона подтвердила то же обещание, одобрив и обновив политику отсутствия чистых потерь. Обязательством администрации Клинтона было повышение справедливости и гибкости, а также скорости выдачи разрешений на выемку грунта или засыпку материалов в воду в рамках реализации раздела 404 Закона о чистой воде . Целью проекта также было устранение разногласий в разграничении территорий водно-болотных угодий. Наконец, администрация взяла на себя обязательство увеличить финансирование мер по восстановлению водно-болотных угодий, таких как Программа резервирования водно-болотных угодий при Министерстве сельского хозяйства США, добровольные программы восстановления водно-болотных угодий, нерегулируемые природоохранные инициативы и банки по смягчению последствий. [9] План действий администрации Клинтона 1998 года по обеспечению чистой воды был нацелен на чистый прирост площади в 100 000 акров (400 км2). 2 ) водно-болотных угодий каждый год. [10]
Джордж Буш
[ редактировать ]Администрация Джорджа Буша-младшего поддержала цель отсутствия чистых потерь в декабре 2002 года, когда опубликовала Национальный план действий по смягчению последствий водно-болотных угодий. В этом плане намечены улучшения, которые должны быть реализованы в области защиты водно-болотных угодий и смягчения последствий изменения климата Инженерным корпусом армии, Агентством по охране окружающей среды, Национальным управлением океанической атмосферы, Министерством внутренних дел, Министерством сельского хозяйства и Федеральным управлением автомобильных дорог. [11] Дополнительные действия администрации Буша включают усилия по уточнению и переопределению водно-болотных угодий в соответствии с Законом о чистой воде. Это предложение, опубликованное 10 января 2003 г., предписывало федеральным агентствам не требовать разрешений Закона о чистой воде для несудоходных и изолированных водно-болотных угодий.
Barack Obama
[ редактировать ]Следуя примеру трех предыдущих президентских администраций, Барак Обама также пообещал не допускать чистых потерь. Администрация Обамы увеличила финансирование Закона об охране водно-болотных угодий Северной Америки, чтобы гарантировать отсутствие чистых потерь, однако в текущем бюджете финансирование было сокращено. [12] Обама выступал за внесение поправок в Закон о чистой воде и расширение программы Swampbuster, однако эти обязательства еще не выполнены. Администрация Барака Обамы также работает с Конгрессом над внесением поправок в Закон о чистой воде, чтобы изолированные водно-болотные угодья попадали под защиту Закона. [13]
Инструменты политики
[ редактировать ]В целях достижения политических целей Соединенных Штатов в соответствии с Международной Рамсарской конвенцией и национальной цели по предотвращению чистой потери водно-болотных угодий, различные политические инструменты используются внутри и между федеральными, государственными и местными сферами, а также частным сектором. . В связи с тем, что 70% водно-болотных угодий [14] расположены на частных землях, сотрудничество между государственными учреждениями и землевладельцами является важнейшим компонентом большинства подходов к реализации политики.
Федеральный
[ редактировать ]Положение о командовании и контроле в соответствии с Законом о чистой воде
[ редактировать ]В соответствии с Положением о торговле в Конституции Соединенных Штатов федеральное правительство получает полномочия регулировать загрязнение вод Соединенных Штатов, если это затрагивает торговлю между штатами. Закон о чистой воде (CWA), в частности §404, регулирует сброс в «воды Соединенных Штатов». В соответствии с §404 CWA требуется разрешение на деятельность по дноуглублению или засыпке на территории этой юрисдикции, которая может включать водно-болотные угодья. [15] В рамках этой программы разрешений необходимо по возможности избегать воздействия на окружающую среду, при необходимости уменьшать и смягчать их. [16] Разрешения ограничены максимальным периодом в пять лет и предусматривают процедуры публичного уведомления и комментариев. Хотя разрешение выдает Инженерный корпус армии США, ответственность за его соблюдение разделена между Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды. [17] [18] Однако объем того, что представляет собой водно-болотное угодье и, следовательно, то, что подпадает под регулирование командования и контроля CWA, со временем изменился. Два недавних решения Верховного суда повлияли на определение водно-болотных угодий в соответствии с Законом о чистой воде:
Rapanos et ux и др. v. США (2006)
[ редактировать ]- Определение того, подпадает ли водно-болотное угодье под определение «вода Соединенных Штатов», не было безграничным. [19]
- водно-болотные угодья, прилегающие к судоходным водам, являются «водами Соединенных Штатов».
- нет четкого определения судоходных вод или мнения большинства, поэтому юрисдикция согласно CWA, если соблюдается один из следующих двух стандартов: [20]
- Тест судьи Кеннеди: необходимо найти «значительную связь» между водно-болотными угодьями и традиционными судоходными водами
- Тест на множественность: между водно-болотным угодьем и судоходными водами должно существовать «непрерывное поверхностное соединение».
Агентство по твердым отходам округа Северный Кук (SWANCC) против Инженерного корпуса армии США (2001 г.)
[ редактировать ]- отказ от превращения мест обитания перелетных птиц в внутригосударственные воды
- определил, что Правило о перелетных птицах, согласно которому Инженерный корпус армии расширил юрисдикцию на §404, включив в него среду обитания перелетных птиц, выходит за рамки полномочий, предоставленных CWA. [21]
Другие ключевые инструменты федеральной политики
[ редактировать ]Программа | Агентство | Год реализации | Цель |
---|---|---|---|
Программа заповедника | ФСА | Фермерский Билл [22] | Природоохранный сервитут |
Программа заповедника водно-болотных угодий | НРКС | 1990 года Законопроект о ферме | Природоохранный сервитут |
Провизия болотного охотника | Министерство сельского хозяйства США | Закон о продовольственной безопасности 1985 года [23] | Преобразование водно-болотных угодий в пахотные земли приводит к потере федеральных средств. |
Правило перелетных птиц | Инженерный корпус армии и Агентство по охране окружающей среды | 1996 | Отменено Верховным судом США в 2001 году. [24] [25] |
Закон о марках по охоте и охране перелетных птиц | USFWS и государственные агентства дикой природы | 1934 | Плата за безвозвратное использование водоплавающих птиц для финансирования природоохранных мероприятий (например, SWAP [26] ) |
§101, 303, 319, 402 Закона о чистой воде | Агентство по охране окружающей среды | 1972 | Положение о порядке контроля за сбросом загрязняющих веществ в водные пути |
Закон о водном банке [27] | Министерство сельского хозяйства США | 1970 | Разрешает торговлю правами собственности на водно-болотные угодья. |
217 Поправок о возобновлении авторизации Закона о прибрежных зонах (CZARA [28] ) | Агентство по охране окружающей среды | 1990 | Добровольная программа |
Гранты Агентства по охране окружающей среды [29] | Агентство по охране окружающей среды | Различный | Обеспечивает прямое финансирование проектов посредством конкурсного грантового процесса. |
Дополнительные инструменты федеральной политики включают сотрудничество частного и государственного секторов, такое как образовательные мероприятия, программы природоохранных сервитутов , земельное банковское дело , [30] и многочисленные добровольные программы.
Состояние
[ редактировать ]Инструменты правительства штата для решения проблемы защиты водно-болотных угодий включают, помимо прочего:
- Полномочия полиции по регулированию использования воды и земли
- зонирующий орган
- назначение землепользования
- контрольные показатели, регулирующие чистую прибыль или убыток
- Государственные планы сохранения водно-болотных угодий [31]
- последствий водно-болотных угодий Банковское финансирование смягчения (компенсационное смягчение последствий, при котором кредиты водно-болотных угодий приобретаются путем восстановления водно-болотных угодий и могут быть использованы или проданы посредством рыночной торговли) [32]
Местный
[ редактировать ]Защита местных водно-болотных угодий [33] Инструменты местных органов власти для решения проблем защиты водно-болотных угодий включают, помимо прочего:
- участие заинтересованных сторон
- Стратегические планы местных водно-болотных угодий (с описанием возможностей сохранения, исследований и управления водно-болотными угодьями) [34]
- постановления, касающиеся защиты, зонирования и планов развития
- местный банк по смягчению последствий водно-болотных угодий
Барьеры на пути реализации
[ редактировать ]- Политические соображения
- Группы интересов и избиратели могут лоббировать или использовать политическое влияние для получения исключений или изменения масштабов политики в отношении водно-болотных угодий. Аналогично, политики и бюрократы могут также изменить масштаб политики в отношении водно-болотных угодий и ее реализацию, стремясь удовлетворить потребности избирателей и вызвать политическую добрую волю.
- Экономические соображения [35]
- альтернативные издержки, связанные с упущенным использованием в сельском хозяйстве и целях развития
- ценность услуг водно-болотных угодий, таких как рекреация, борьба с наводнениями, фильтрация
- водно-болотные угодья придают ценность окружающей собственности за счет гедонистического ценообразования
- нет единого мнения о системе оценки водно-болотных угодий [36]
- Другие соображения
- Процессы восстановления водно-болотных угодий, включая восстановление их первоначальных функций и достижение достаточной стабильности как водно-болотной экосистемы, занимают многие годы. Эти процессы также очень дороги. [37] Согласно исследованию, проведенному в Нижнем лесу Кентукки, восстановление водно-болотных угодий занимает сорок два года, особенно процесс накопления 95% углерода, который хранится в естественных водно-болотных угодьях. [38] Таким образом, при достижении цели политики в отношении водно-болотных угодий без чистых потерь в отношении площади часто возникает сомнение, стоят ли эти усилия с затратами на качество.
См. также
[ редактировать ]- Смягчение банковских операций
- Смягчение воздействия на окружающую среду
- Водно-болотные угодья США
- Сохранение водно-болотных угодий в США
- Закон о чистой воде
- Рамсарская конвенция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чистых убытков почти нет» (PDF) . Национальная федерация дикой природы . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Политика отсутствия чистых потерь» (PDF) . Юридический университет Флориды. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Информационный бюллетень EPA о водно-болотных угодьях» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Коупленд, Клаудия. «Специалист по ресурсам и экологической политике» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Хансен, Лерой. «AREI Глава 2.3: Водно-болотные угодья: состояние и тенденции» . Служба сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США . Проверено 1 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История участия федерального правительства в вопросах водно-болотных угодий» (PDF) . Университет штата Огайо . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «660 FW 1, Политика и план действий в отношении водно-болотных угодий» . USFWS . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Геймлих, Ральф. «Политика водно-болотных угодий в Законе о чистой воде» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Блюмм, Майкл. «План Клинтона по водно-болотным угодьям: нет чистой выгоды от защиты водно-болотных угодий» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «План действий по обеспечению чистой воды» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Национальный план действий по смягчению последствий изменения климата водно-болотных угодий» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Бюджет DOI на 2011 финансовый год» (PDF) . ДОИ . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «БАРАК ОБАМА: ПОДДЕРЖКА ПРАВ И ТРАДИЦИЙ СПОРТСМЕНОВ» (PDF) . BarackObama.com . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Свидетельства NRCS» (PDF) . НРКС. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Федеральная политика в отношении водно-болотных угодий и национальные тенденции» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Закон о чистой воде, раздел 404» . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Контроль за водно-болотными угодьями» . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Разрешение по разделу 404» . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Верховный суд США. «Rapanos et ux и др. против Соединенных Штатов» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Инженерный корпус армии США и Агентство по охране окружающей среды. «Юрисдикция Закона о чистой воде после решения Верховного суда США по делу Рапанос против Соединенных Штатов и Карабелл против Соединенных Штатов» (PDF) . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Верховный суд США. «Агентство по твердым отходам Северного и др. Кук-Сити против Инженерного корпуса армии США» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о продовольствии, сельском хозяйстве, сохранении окружающей среды и торговле» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «МЕМОРАНДУМ О СОГЛАШЕНИИ» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Мельц, Роберт. «Верховный суд рассматривает юрисдикцию Инженерного корпуса в отношении «изолированных вод»: решение SWANCC» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ "1996+перелетная+птица+синий+закон*болотные угодья" "Правило перелетных птиц 1996 года" .
- ^ "МЕНЯТЬ" . USFWS . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Закон о водном банке» . USFWS . Проверено 28 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «ЦАРА» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Гранты EPA» . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пауэрс, Элизабет. «Земельный банк» (PDF) . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Что такое Государственный план сохранения водно-болотных угодий?» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Информационный бюллетень по смягчению последствий банковской деятельности» . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Тернер, Марджут; и др. «WATERSHEDSS: Система поддержки принятия решений по воде, почве и гидроэкологии» . Государственный университет Северной Каролины. [ мертвая ссылка ]
- ^ ОБСЕРВАТОРИЯ ROCKY MOUNTAIN BIRD и КОМИТЕТ ПО ПРЕРИЯМ И ВОЛТОШНЫМ ЗОНАМ. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРИРИЙ И ВОЛТОСТОЯЩИХ РАЙОНОВ» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Кинг, Деннис. «Долларовая стоимость водно-болотных угодий» (PDF) . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кинг, Деннис. «king Economics.com» (PDF) . Институт экологического права . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Приложение к Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях IX.4: Рамсарская конвенция и сохранение, производство и устойчивое использование рыбных ресурсов» (PDF) .
- ^ «ПОЧВЕННЫЙ УГЛЕРОД И МИКРОБНЫЕ СООБЩЕСТВА НА СМЯГЧЕННЫХ И ПОЗДНЕСЕКСЕСЦИОННЫХ НИЖНИХ ЛЕСНЫХ ВОЛБОТНЫХ УЧАСТКАХ» (PDF) .