Jump to content

Политика отсутствия чистых потерь в отношении водно-болотных угодий

« Нет чистых потерь » — это общая политическая цель правительства США в отношении сохранения водно-болотных угодий . Цель политики состоит в том, чтобы сбалансировать потерю водно-болотных угодий в результате экономического развития с усилиями по рекультивации , смягчению последствий и восстановлению водно-болотных угодий , чтобы общая площадь водно-болотных угодий в стране не уменьшалась, а оставалась постоянной или увеличивалась. [1] [2]

Для достижения цели отсутствия чистых потерь федеральное правительство использует несколько различных инструментов смягчения воздействия на окружающую среду , которые юридически защищают водно-болотные угодья, устанавливают правила и положения для граждан и корпораций, взаимодействующих с водно-болотными угодьями, а также стимулируют сохранение и сохранение водно-болотных угодий. Например, компенсационные меры по смягчению последствий, включая меры по смягчению последствий водно-болотных угодий .

Учитывая общественные выгоды, предоставляемые экосистемными услугами водно-болотных угодий , такие как борьба с наводнениями , выращивание питательных веществ, среда обитания, фильтрация воды и отдыха , зоны [3] По оценкам, более половины площади водно-болотных угодий в Соединенных Штатах было потеряно за последние три столетия, вызывает серьезную обеспокоенность у местных, государственных и федеральных агентств, а также общественных интересов, которым они служат.

Водно-болотные угодья в национальном парке Эверглейдс

Происхождение

[ редактировать ]

С XVIII века площадь водно-болотных угодий сократилась почти с 220 миллионов акров (890 000 км2). 2 ) в 48 нижних штатах до 107,7 миллиона акров (436 000 км²). 2 ) в 2004 году. [4] С 1950-х годов более пятидесяти процентов этих потерь приходится на перевод водно-болотных угодий в сельскохозяйственные угодья. [5] Другие факторы, способствующие утрате водно-болотных угодий, включают, помимо прочего, развитие и лесное хозяйство.

Отсутствие чистых потерь в качестве цели политики в отношении водно-болотных угодий было рекомендовано в 1987 году на Национальном форуме по политике в отношении водно-болотных угодий. [6] и впервые была принята администрацией президента Джорджа Буша-старшего в 1989 году. Эта политика, которая представляла собой компромисс между развитием и сохранением, была основана на необходимости защиты водно-болотных угодий путем создания и восстановления водно-болотных угодий. Соединенные Штаты — не единственная страна, заинтересованная в сохранении водно-болотных угодий: международное сотрудничество существует в форме Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях .

Определение

[ редактировать ]

Отсутствие чистых потерь является целью политики смягчения последствий, направленной на предотвращение и компенсацию разрушения или деградации водно-болотных угодий. В соответствии с этой двухпартийной политикой существующие в настоящее время водно-болотные угодья должны быть сохранены, если это возможно. Никаких чистых потерь не достигается за счет скоординированных усилий: [7]

  • защита водно-болотных угодий
  • создание новых водно-болотных угодий
  • восстановление, улучшение и управление
  • образование, исследования и информация

Отсутствие политики чистых убытков при прошлых администрациях

[ редактировать ]

«Не допускать чистых потерь» водно-болотных угодий было впервые принято в качестве национальной цели при администрации Джимми Картера в 1977 году в соответствии с Указом № 11990. Администрация Джорджа Буша-старшего в 1989 году, после того как он провел кампанию по этой политике, подчеркнула три элемента своей политики: укрепление водно-болотных угодий. меры по сохранению и приобретению, пересмотр руководства по разграничению, улучшение и оптимизация программы регулирования водно-болотных угодий. [8] Все эти меры направлены на поддержание количества водно-болотных угодий и качества национальных водно-болотных ресурсов.

Билл Клинтон

[ редактировать ]

Во время его президентства администрация Билла Клинтона подтвердила то же обещание, одобрив и обновив политику отсутствия чистых потерь. Обязательством администрации Клинтона было повышение справедливости и гибкости, а также скорости выдачи разрешений на выемку грунта или засыпку материалов в воду в рамках реализации раздела 404 Закона о чистой воде . Целью проекта также было устранение разногласий в разграничении территорий водно-болотных угодий. Наконец, администрация взяла на себя обязательство увеличить финансирование мер по восстановлению водно-болотных угодий, таких как Программа резервирования водно-болотных угодий при Министерстве сельского хозяйства США, добровольные программы восстановления водно-болотных угодий, нерегулируемые природоохранные инициативы и банки по смягчению последствий. [9] План действий администрации Клинтона 1998 года по обеспечению чистой воды был нацелен на чистый прирост площади в 100 000 акров (400 км2). 2 ) водно-болотных угодий каждый год. [10]

Джордж Буш

[ редактировать ]

Администрация Джорджа Буша-младшего поддержала цель отсутствия чистых потерь в декабре 2002 года, когда опубликовала Национальный план действий по смягчению последствий водно-болотных угодий. В этом плане намечены улучшения, которые должны быть реализованы в области защиты водно-болотных угодий и смягчения последствий изменения климата Инженерным корпусом армии, Агентством по охране окружающей среды, Национальным управлением океанической атмосферы, Министерством внутренних дел, Министерством сельского хозяйства и Федеральным управлением автомобильных дорог. [11] Дополнительные действия администрации Буша включают усилия по уточнению и переопределению водно-болотных угодий в соответствии с Законом о чистой воде. Это предложение, опубликованное 10 января 2003 г., предписывало федеральным агентствам не требовать разрешений Закона о чистой воде для несудоходных и изолированных водно-болотных угодий.

Следуя примеру трех предыдущих президентских администраций, Барак Обама также пообещал не допускать чистых потерь. Администрация Обамы увеличила финансирование Закона об охране водно-болотных угодий Северной Америки, чтобы гарантировать отсутствие чистых потерь, однако в текущем бюджете финансирование было сокращено. [12] Обама выступал за внесение поправок в Закон о чистой воде и расширение программы Swampbuster, однако эти обязательства еще не выполнены. Администрация Барака Обамы также работает с Конгрессом над внесением поправок в Закон о чистой воде, чтобы изолированные водно-болотные угодья попадали под защиту Закона. [13]

Инструменты политики

[ редактировать ]

В целях достижения политических целей Соединенных Штатов в соответствии с Международной Рамсарской конвенцией и национальной цели по предотвращению чистой потери водно-болотных угодий, различные политические инструменты используются внутри и между федеральными, государственными и местными сферами, а также частным сектором. . В связи с тем, что 70% водно-болотных угодий [14] расположены на частных землях, сотрудничество между государственными учреждениями и землевладельцами является важнейшим компонентом большинства подходов к реализации политики.

Федеральный

[ редактировать ]

Положение о командовании и контроле в соответствии с Законом о чистой воде

[ редактировать ]

В соответствии с Положением о торговле в Конституции Соединенных Штатов федеральное правительство получает полномочия регулировать загрязнение вод Соединенных Штатов, если это затрагивает торговлю между штатами. Закон о чистой воде (CWA), в частности §404, регулирует сброс в «воды Соединенных Штатов». В соответствии с §404 CWA требуется разрешение на деятельность по дноуглублению или засыпке на территории этой юрисдикции, которая может включать водно-болотные угодья. [15] В рамках этой программы разрешений необходимо по возможности избегать воздействия на окружающую среду, при необходимости уменьшать и смягчать их. [16] Разрешения ограничены максимальным периодом в пять лет и предусматривают процедуры публичного уведомления и комментариев. Хотя разрешение выдает Инженерный корпус армии США, ответственность за его соблюдение разделена между Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды. [17] [18] Однако объем того, что представляет собой водно-болотное угодье и, следовательно, то, что подпадает под регулирование командования и контроля CWA, со временем изменился. Два недавних решения Верховного суда повлияли на определение водно-болотных угодий в соответствии с Законом о чистой воде:

  • Определение того, подпадает ли водно-болотное угодье под определение «вода Соединенных Штатов», не было безграничным. [19]
  • водно-болотные угодья, прилегающие к судоходным водам, являются «водами Соединенных Штатов».
  • нет четкого определения судоходных вод или мнения большинства, поэтому юрисдикция согласно CWA, если соблюдается один из следующих двух стандартов: [20]
    • Тест судьи Кеннеди: необходимо найти «значительную связь» между водно-болотными угодьями и традиционными судоходными водами
    • Тест на множественность: между водно-болотным угодьем и судоходными водами должно существовать «непрерывное поверхностное соединение».
  • отказ от превращения мест обитания перелетных птиц в внутригосударственные воды
  • определил, что Правило о перелетных птицах, согласно которому Инженерный корпус армии расширил юрисдикцию на §404, включив в него среду обитания перелетных птиц, выходит за рамки полномочий, предоставленных CWA. [21]

Другие ключевые инструменты федеральной политики

[ редактировать ]
Программа Агентство Год реализации Цель
Программа заповедника ФСА Фермерский Билл [22] Природоохранный сервитут
Программа заповедника водно-болотных угодий НРКС 1990 года Законопроект о ферме Природоохранный сервитут
Провизия болотного охотника Министерство сельского хозяйства США Закон о продовольственной безопасности 1985 года [23] Преобразование водно-болотных угодий в пахотные земли приводит к потере федеральных средств.
Правило перелетных птиц Инженерный корпус армии и Агентство по охране окружающей среды 1996 Отменено Верховным судом США в 2001 году. [24] [25]
Закон о марках по охоте и охране перелетных птиц USFWS и государственные агентства дикой природы 1934 Плата за безвозвратное использование водоплавающих птиц для финансирования природоохранных мероприятий (например, SWAP [26] )
§101, 303, 319, 402 Закона о чистой воде Агентство по охране окружающей среды 1972 Положение о порядке контроля за сбросом загрязняющих веществ в водные пути
Закон о водном банке [27] Министерство сельского хозяйства США 1970 Разрешает торговлю правами собственности на водно-болотные угодья.
217 Поправок о возобновлении авторизации Закона о прибрежных зонах (CZARA [28] ) Агентство по охране окружающей среды 1990 Добровольная программа
Гранты Агентства по охране окружающей среды [29] Агентство по охране окружающей среды Различный Обеспечивает прямое финансирование проектов посредством конкурсного грантового процесса.

Дополнительные инструменты федеральной политики включают сотрудничество частного и государственного секторов, такое как образовательные мероприятия, программы природоохранных сервитутов , земельное банковское дело , [30] и многочисленные добровольные программы.

Состояние

[ редактировать ]

Инструменты правительства штата для решения проблемы защиты водно-болотных угодий включают, помимо прочего:

  1. Полномочия полиции по регулированию использования воды и земли
  2. зонирующий орган
  3. назначение землепользования
  4. контрольные показатели, регулирующие чистую прибыль или убыток
  5. Государственные планы сохранения водно-болотных угодий [31]
  6. последствий водно-болотных угодий Банковское финансирование смягчения (компенсационное смягчение последствий, при котором кредиты водно-болотных угодий приобретаются путем восстановления водно-болотных угодий и могут быть использованы или проданы посредством рыночной торговли) [32]

Защита местных водно-болотных угодий [33] Инструменты местных органов власти для решения проблем защиты водно-болотных угодий включают, помимо прочего:

  1. участие заинтересованных сторон
  2. Стратегические планы местных водно-болотных угодий (с описанием возможностей сохранения, исследований и управления водно-болотными угодьями) [34]
  3. постановления, касающиеся защиты, зонирования и планов развития
  4. местный банк по смягчению последствий водно-болотных угодий

Барьеры на пути реализации

[ редактировать ]
  • Политические соображения
    • Группы интересов и избиратели могут лоббировать или использовать политическое влияние для получения исключений или изменения масштабов политики в отношении водно-болотных угодий. Аналогично, политики и бюрократы могут также изменить масштаб политики в отношении водно-болотных угодий и ее реализацию, стремясь удовлетворить потребности избирателей и вызвать политическую добрую волю.
  • Экономические соображения [35]
    • альтернативные издержки, связанные с упущенным использованием в сельском хозяйстве и целях развития
    • ценность услуг водно-болотных угодий, таких как рекреация, борьба с наводнениями, фильтрация
    • водно-болотные угодья придают ценность окружающей собственности за счет гедонистического ценообразования
    • нет единого мнения о системе оценки водно-болотных угодий [36]
  • Другие соображения
    • Процессы восстановления водно-болотных угодий, включая восстановление их первоначальных функций и достижение достаточной стабильности как водно-болотной экосистемы, занимают многие годы. Эти процессы также очень дороги. [37] Согласно исследованию, проведенному в Нижнем лесу Кентукки, восстановление водно-болотных угодий занимает сорок два года, особенно процесс накопления 95% углерода, который хранится в естественных водно-болотных угодьях. [38] Таким образом, при достижении цели политики в отношении водно-болотных угодий без чистых потерь в отношении площади часто возникает сомнение, стоят ли эти усилия с затратами на качество.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чистых убытков почти нет» (PDF) . Национальная федерация дикой природы . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Политика отсутствия чистых потерь» (PDF) . Юридический университет Флориды. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Информационный бюллетень EPA о водно-болотных угодьях» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Коупленд, Клаудия. «Специалист по ресурсам и экологической политике» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 30 марта 2011 г.
  5. ^ Хансен, Лерой. «AREI Глава 2.3: Водно-болотные угодья: состояние и тенденции» . Служба сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США . Проверено 1 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «История участия федерального правительства в вопросах водно-болотных угодий» (PDF) . Университет штата Огайо . Проверено 31 марта 2011 г.
  7. ^ «660 FW 1, Политика и план действий в отношении водно-болотных угодий» . USFWS . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Геймлих, Ральф. «Политика водно-болотных угодий в Законе о чистой воде» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Блюмм, Майкл. «План Клинтона по водно-болотным угодьям: нет чистой выгоды от защиты водно-болотных угодий» . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «План действий по обеспечению чистой воды» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 31 марта 2011 г.
  11. ^ «Национальный план действий по смягчению последствий изменения климата водно-болотных угодий» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Бюджет DOI на 2011 финансовый год» (PDF) . ДОИ . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «БАРАК ОБАМА: ПОДДЕРЖКА ПРАВ И ТРАДИЦИЙ СПОРТСМЕНОВ» (PDF) . BarackObama.com . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Свидетельства NRCS» (PDF) . НРКС. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Федеральная политика в отношении водно-болотных угодий и национальные тенденции» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 31 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Закон о чистой воде, раздел 404» . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Контроль за водно-болотными угодьями» . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Разрешение по разделу 404» . Проверено 2 мая 2011 г.
  19. ^ Верховный суд США. «Rapanos et ux и др. против Соединенных Штатов» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Инженерный корпус армии США и Агентство по охране окружающей среды. «Юрисдикция Закона о чистой воде после решения Верховного суда США по делу Рапанос против Соединенных Штатов и Карабелл против Соединенных Штатов» (PDF) . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Верховный суд США. «Агентство по твердым отходам Северного и др. Кук-Сити против Инженерного корпуса армии США» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Закон о продовольствии, сельском хозяйстве, сохранении окружающей среды и торговле» . [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «МЕМОРАНДУМ О СОГЛАШЕНИИ» . [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Мельц, Роберт. «Верховный суд рассматривает юрисдикцию Инженерного корпуса в отношении «изолированных вод»: решение SWANCC» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
  25. ^ "1996+перелетная+птица+синий+закон*болотные угодья" "Правило перелетных птиц 1996 года" .
  26. ^ "МЕНЯТЬ" . USFWS . Проверено 28 апреля 2011 г.
  27. ^ «Закон о водном банке» . USFWS . Проверено 28 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «ЦАРА» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 28 апреля 2011 г.
  29. ^ «Гранты EPA» . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Пауэрс, Элизабет. «Земельный банк» (PDF) . Проверено 2 мая 2011 г.
  31. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Что такое Государственный план сохранения водно-болотных угодий?» . [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Информационный бюллетень по смягчению последствий банковской деятельности» . Проверено 1 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Тернер, Марджут; и др. «WATERSHEDSS: Система поддержки принятия решений по воде, почве и гидроэкологии» . Государственный университет Северной Каролины. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ ОБСЕРВАТОРИЯ ROCKY MOUNTAIN BIRD и КОМИТЕТ ПО ПРЕРИЯМ И ВОЛТОШНЫМ ЗОНАМ. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРИРИЙ И ВОЛТОСТОЯЩИХ РАЙОНОВ» (PDF) . Проверено 1 мая 2011 г.
  35. ^ Кинг, Деннис. «Долларовая стоимость водно-болотных угодий» (PDF) . Проверено 30 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Кинг, Деннис. «king Economics.com» (PDF) . Институт экологического права . Проверено 2 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Приложение к Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях IX.4: Рамсарская конвенция и сохранение, производство и устойчивое использование рыбных ресурсов» (PDF) .
  38. ^ «ПОЧВЕННЫЙ УГЛЕРОД И МИКРОБНЫЕ СООБЩЕСТВА НА СМЯГЧЕННЫХ И ПОЗДНЕСЕКСЕСЦИОННЫХ НИЖНИХ ЛЕСНЫХ ВОЛБОТНЫХ УЧАСТКАХ» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e6985b62e950c6e7fb3fb1dfba6dc2__1723026660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c2/43e6985b62e950c6e7fb3fb1dfba6dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No net loss wetlands policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)