Национальный план действий в случае загрязнения нефтью и опасными веществами
Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью и опасными веществами , или Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях ( NCP ) – это план федерального правительства США по реагированию на разливы нефти и выбросы опасных веществ . Он документирует возможности национального реагирования и предназначен для содействия общей координации между иерархией служб реагирования и планами действий в чрезвычайных ситуациях. [ 1 ]
Первый Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях был разработан и опубликован в 1968 году в ответ на масштабный разлив нефти с нефтяного танкера Torrey Canyon у берегов Англии годом ранее. Более 37 миллионов галлонов сырой нефти вылилось в воду и нанесло огромный ущерб окружающей среде. Чтобы избежать проблем, с которыми столкнулись сотрудники реагирования, причастные к инциденту, официальные лица США разработали скоординированный подход к борьбе с потенциальными разливами воды в водах США. План 1968 года обеспечил первую комплексную систему сообщения об авариях, локализации разливов и очистки. Он также создал штаб реагирования, национальную группу реагирования и региональные группы реагирования (предшественники нынешней национальной группы реагирования и региональных групп реагирования). [ 1 ]
Конгресс с годами расширил рамки Национального плана действий в чрезвычайных ситуациях. В соответствии с требованиями Закона о чистой воде 1972 года, в следующем году NCP был пересмотрен и включил в себя систему реагирования на разливы опасных веществ и сбросы нефти. После принятия закона о Суперфонде в 1980 году NCP был расширен и стал охватывать выбросы на свалках опасных отходов, требующие экстренных действий по удалению. За прошедшие годы в NCP были внесены дополнительные изменения, чтобы идти в ногу с принятием законодательства. Последние поправки к NCP были окончательно доработаны в 1994 году и отражают положения Закона о загрязнении нефтью 1990 года, касающиеся разливов нефти. [ 1 ]
В соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях федеральные агентства должны планировать чрезвычайные ситуации и разрабатывать процедуры по устранению сбросов нефти и выбросов опасных веществ, загрязняющих веществ или загрязняющих веществ; координировать свою деятельность по планированию, обеспечению готовности и реагированию друг с другом; координировать свою деятельность по планированию, обеспечению готовности и реагированию с пострадавшими штатами, местными органами власти и частными организациями; и предоставить те средства или ресурсы, которые могут быть полезны в ситуации реагирования, в соответствии с полномочиями и возможностями агентства. [ 2 ]
После начала реагирования USCG или USEPA «имеют право инициировать, а в случае сброса, представляющего существенную угрозу общественному здоровью или благополучию Соединенных Штатов, обязаны инициировать и направлять соответствующие меры реагирования, когда Администратор или Секретарь определяет, что любая нефть или Опасное вещество CWA сброшено или существует существенная угроза такого сброса с любого судна, морского или берегового объекта в судоходное судоходство или на его территории. водах Соединенных Штатов, на береговых линиях, прилегающих к судоходным водам, в водах исключительной экономической зоны или в водах исключительной экономической зоны или которые могут повлиять на природные ресурсы, принадлежащие, принадлежащие или находящиеся под исключительным управлением Соединенных Штатов». [ 3 ]
Федеральный координатор на месте происшествия (OSC) «руководит усилиями по реагированию и координирует все другие усилия на месте выброса или выброса». [ 4 ]
Основные изменения
[ редактировать ]- 1968 г. Первоначальный план [ 1 ]
- 1973 г. Добавлены положения об опасных веществах. [ 1 ]
- 1980 г. (около) пересмотрено с учетом положений CERCLA. [ 1 ]
- 1990 г. Пересмотрено и реорганизовано с учетом положений SARA. [ 5 ]
- 1994 г. Пересмотрено с учетом изменений OPA. [ 6 ]
Роль в разливе нефти BP
[ редактировать ]ответственность за командование и контроль при реагировании на серьезные стихийные бедствия возлагается на федеральное правительство США , а не на частную компанию, такую как BP . Согласно статье 2010 года в журнале Rolling Stone (журнал Rolling Stone) о разливе нефти BP Gulf , [ 7 ]
Ключевые положения
[ редактировать ]Раздел 300.110 определяет национальную группу реагирования, а также ее роли и обязанности в национальной системе реагирования, включая планирование и координацию реагирования на крупные сбросы нефти или опасных отходов , предоставление рекомендаций региональным группам реагирования, координацию национальной программы планирования готовности и реагирования. и содействие исследованиям для улучшения мер реагирования. Агентство по охране окружающей среды является ведущим агентством Национальной группы реагирования (NRT).
Раздел 300.115 определяет региональные группы реагирования, а также их роли и обязанности в Национальной системе реагирования, включая координацию готовности, планирования и реагирования на региональном уровне. ГБР состоит из постоянной группы, состоящей из представителей каждого федерального агентства, являющегося членом Сети, представителей органов власти штата и местных органов власти, а также группы по конкретным инцидентам, состоящей из членов постоянной группы, которая активируется для ответ. ГБР также обеспечивает надзор и проверку согласованности планов территорий в данном регионе.
Раздел 300.120 устанавливает общие обязанности федеральных координаторов на месте происшествия.
Раздел 300.125(a) требует уведомления Национального центра реагирования о любых выбросах или выбросах по бесплатному номеру телефона . Национальный центр реагирования (NRC) действует как центральный информационный центр для всех сообщений о случаях загрязнения.
Раздел 300.135(a) уполномочивает заранее назначенного координатора на месте происшествия руководить всеми федеральными, государственными и частными мероприятиями по реагированию на месте выброса.
Раздел 300.135(d) устанавливает единую командную структуру для управления реагированием на сбросы посредством скоординированного персонала и ресурсов федерального правительства, правительства штата и ответственной стороны.
Раздел 300.165 требует, чтобы координатор на месте происшествия представлял RRT или NRT отчет обо всех действиях по удалению, предпринятых на объекте.
В разделе 300.170 определены обязанности федеральных агентств, которые могут быть привлечены в ходе планирования и реализации мер реагирования для оказания помощи в соответствующих областях их компетенции в соответствии с возможностями и полномочиями агентств.
В разделе 300.175 перечислены федеральные агентства, на которые возложены обязанности, связанные с реагированием на выбросы.
Раздел 300.210 определяет цели, полномочия и объем федеральных планов действий в чрезвычайных ситуациях, включая Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях (NCP), региональные планы действий в чрезвычайных ситуациях (RCP) и территориальные планы действий в чрезвычайных ситуациях (ACP).
Раздел 300.317 устанавливает национальные приоритеты реагирования на выбросы.
Раздел 300.320 устанавливает общую схему реагирования, которую должен выполнять координатор на месте происшествия (OSC), включая определение угрозы, классификацию размера и типа выброса, уведомление RRT и NRC, а также надзор за тщательными действиями по удалению. .
Раздел 300.322 уполномочивает OSC определять, представляет ли выброс существенную угрозу общественному здравоохранению или благополучию Соединенных Штатов на основе нескольких факторов, включая размер и характер сброса, а также его близость к населению и чувствительной окружающей среде. В таких случаях OSC уполномочен руководить всеми федеральными, государственными или частными действиями по реагированию и восстановлению. OSC может заручиться поддержкой других федеральных агентств или специальных групп.
В разделе 300.323 особое внимание уделяется сбросам, которые были классифицированы как разливы национального значения. В таких случаях высокопоставленные федеральные чиновники направляют скоординированные на национальном уровне меры реагирования.
Раздел 300.324 требует, чтобы OSC уведомлял Национальный координационный центр ударных сил (NSFCC) в случае наихудших выбросов, определяемых как наибольшие прогнозируемые выбросы в неблагоприятных погодных условиях. NSFCC координирует приобретение необходимого персонала и оборудования для реагирования. OSC также должен потребовать реализации части танкера и Плана реагирования на случай наихудшего случая, а также Плана действий в чрезвычайной ситуации.
Раздел 300.355 предусматривает финансирование мер реагирования на выбросы нефти в рамках Целевого фонда ответственности за разливы нефти при условии соблюдения определенных критериев. Ответственная сторона несет ответственность за федеральные расходы на удаление и ущерб, как указано в разделе 1002 Закона о загрязнении нефтью (OPA). Федеральные агентства, оказывающие помощь в реагировании, могут получить возмещение. Некоторые другие федеральные агентства могут предоставить финансовую поддержку мерам по удалению.
Подчасть J устанавливает Перечень продуктов NCP, который содержит диспергаторы и другие химические или биологические продукты, которые могут использоваться при проведении NCP. Разрешение на использование этих продуктов выдается региональными группами реагирования и региональными комитетами или OSC по согласованию с представителями EPA.
Раздел 300.415(b) уполномочивает ведущее агентство инициировать соответствующие действия по удалению в случае выброса опасного вещества. Решения о действиях будут основаны на угрозах для населения или животных, загрязнении источников питьевой воды или чувствительных экосистем, высоком уровне опасных веществ в почве, погодных условиях, которые могут вызвать миграцию или выброс опасных веществ, угрозе пожара или взрыва, или другие существенные факторы, влияющие на здоровье или благополучие населения или окружающей среды.
Раздел 300.415(c) уполномочивает OSC принимать соответствующие меры по смягчению или устранению выбросов опасных веществ. [1] .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Обзор национального плана действий в случае загрязнения нефтью и опасными веществами , Агентство по охране окружающей среды США . По состоянию на 19 ноября 2009 г.
- ^ 40 CFR 300.105 (а)
- ^ 40 CFR 300.125 (б)
- ^ 40 CFR 300.120 (а)
- ^ 55 FR 8666 , 8 мая 1990 г.
- ^ 59 FR 47384 , 15 сентября 1994 г.
- ^ Тим Дикинсон Разлив, Скандал и президент; Внутренняя история о том, как Обама не смог побороть коррупцию в годы Буша – и позволил самой опасной нефтяной компании в мире избежать наказания за убийство Rolling Stone 8 июня 2010 г.