Офисная игрушка

( Офисная игрушка также известная как игрушка для руководителей или настольная игрушка ) — это новинка, которую обычно кладут на стол руководителя компании или другого офисного работника . Они не имеют никакой рабочей функции, но часто предназначены для украшения или удовольствия, снятия стресса или вдохновения на творчество . [1] [2] – Колыбель Ньютона классический образец офисной игрушки. [2] [3]
Функции
[ редактировать ]Различные типы офисных игрушек удовлетворяют разные потребности своих пользователей. Хотя двумя основными функциями офисных игрушек могут быть доставление удовольствия и декоративность, между каждым типом офисных игрушек все же существуют некоторые различия. Например, игрушки- пазлы также могут способствовать творчеству. Спиннер — это офисная игрушка, которую используют для снятия стресса и скуки. [4] Куратор дизайна Дональд Альбрехт охарактеризовал игрушки для руководителей как «желанные» объекты, «не столько инструменты для стимулирования творчества, сколько туманные рожки идентичности и статуса в море корпоративной однородности». [2] Игрушки с корпоративными логотипами действуют как реклама, например, те, которые распространяются торговыми представителями фармацевтических компаний в кабинетах врачей. [5]
Примеры
[ редактировать ]- Пьющая птица [2]
- Непоседа спиннер [4]
- Волшебный шар-8 [2]
- колыбель Ньютона [2] [3] [6]
- Пин Арт [6] [7]
- Стрессовый мяч
- Бесполезная машина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сян Ченг «Сэм» Ван (2007) Расследование офисной игрушки. Национальная центральная библиотека
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джули Ласки (2015) «Отвлечение внимания: игрушки для руководителей» . The New York Times , 4 февраля 2015 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейсон Инглэнд (2015) «Объяснение настольных игрушек для руководителей» Cosmos , 20 июля 2015 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Плафке (2016) «Спиннеры — незаменимая офисная игрушка 2017 года», Forbes , 23 декабря 2016 г.
- ^ Помпер, Стивен (май 2000 г.). «Наркотическая лихорадка» . Вашингтонский ежемесячник. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз Хоар (2012) «История игрушек: офисные игрушки достигают совершеннолетия» CNN , 4 сентября 2012 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Крис Мерриман (2013) «MIT демонстрирует трансформирующийся компьютерный интерфейс» . The Inquirer , 14 ноября 2013 г. Проверено 30 июня 2016 г.