Вещательный комитет рекламной практики
Комитет по вещательной рекламной практике ( BCAP ) является регулирующим органом Соединенного Королевства , который отвечает за написание и пересмотр Британского Кодекса вещательной рекламы . Он был создан в соответствии с Законом о связи 2003 года и подчиняется Управлению связи (Ofcom). В задачу BCAP входит обеспечение того, чтобы реклама на радио и телевидении в Соединенном Королевстве не вводила в заблуждение, не причиняла вреда и не оскорбляла зрителей и слушателей и оставалась в рамках вкуса и приличия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]https://www.asa.org.uk/codes-and-rulings/advertising-codes/broadcast-code.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Категории :
- Реклама в Соединенном Королевстве
- Организации, созданные в 2003 году
- 2003 заведения в Великобритании
- Радиоорганизации в Соединенном Королевстве
- Телевизионные организации в Соединенном Королевстве
- Регулирование рекламы
- Регулирование в Соединенном Королевстве
- Незавершённые телепередачи Соединенного Королевства