Jump to content

DCRail

DCRail
Основан ноябрь 2003 г. [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Великобритания [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Европа
Услуги Компания по транспортным перевозкам
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

DCRail (DCR), официальное название Devon & Cornwall Railways Limited , [ 1 ] — британский железнодорожный оператор. С мая 2011 года она занимается грузовыми перевозками. Это дочерняя компания Cappagh Group.

DCR была основана в ноябре 2003 года и являлась дочерней компанией British American Railway Services (BARS). Ранняя деятельность была сосредоточена на предлагаемом пассажирском сообщении между Окегемптоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом ; в какой-то момент до запуска в мае 2010 года оставалось несколько месяцев, но в конечном итоге он был отменен. В мае 2011 года DCR начала свои первые грузовые перевозки. С тех пор компания решила сосредоточиться на секторе железнодорожных грузоперевозок и расширить свое присутствие. Помимо арендованного подвижного состава, компания приобрела несколько тепловозов класса 56 для оказания своих услуг.

В ноябре 2017 года БАРС продал DCR группе Cappagh. С тех пор он функционирует как подразделение Cappagh, занимающееся железнодорожными грузовыми перевозками, и его операции все больше сосредотачиваются на перемещении заполнителей и поддержке крупных строительных проектов. С этой целью был приобретен дополнительный новый подвижной состав и открыт ряд новых городских депо в Мидлендсе , Лондоне и на Юго-Востоке . [ 2 ]

56303 в августе 2012 г., в ливрее DCR на основе GWR. зеленого цвета
56311 в мае 2012 г., в серой ливрее DCR.
60055 в сентябре 2020 г., в серой ливрее DCR.
60028 в июле 2024 года, в полной синей ливрее Cappagh.

Истоки компании можно проследить до американской железнодорожной компании Iowa Pacific Holdings (IPH); в течение 2000-х годов она приобрела несколько железнодорожных компаний, действующих в Соединенном Королевстве, например, в 2008 году она приобрела Дартмурскую железную дорогу и Уэрдейлскую железную дорогу . [ 3 ] [ 4 ] IPH учредил Британско-Американскую железнодорожную службу (BARS) для надзора за своей деятельностью в этом регионе. [ 5 ] Компания DCRail (DCR) была основана как компания с ограниченной ответственностью в ноябре 2003 года. [ 1 ] и была 100-процентной дочерней компанией БАРС. [ 6 ]

Первоначальные планы DCR были сосредоточены вокруг предлагаемого пассажирского сообщения между Окегемптоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом , последнее такое сообщение на маршруте было прекращено British Rail в 1972 году. Для этой цели материнская компания BARS приобрела несколько вагонов Mark 2 и несколько вагонов DCR. Тормозной стандарт открывается . [ 7 ] Владелец инфраструктуры Network Rail тесно сотрудничал с DCR над их предложениями и положительно отозвался об этой инициативе. В марте 2010 года компания публично заявила, что она должна начать работу 23 мая 2010 года и будет выполнять шесть обратных рейсов в день в каждый день недели. [ 8 ] Однако эта дата пройдет, а такая услуга не будет запущена, как сообщается, из-за задержек в получении окончательного одобрения Управления железнодорожного регулирования , а также необходимой лицензии оператора поезда и сертификата безопасности. [ 9 ]

В октябре 2010 года было объявлено, что БАРС приобрела Hanson Traction вместе с парком из шести локомотивов. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 2010 года Управление железнодорожного регулирования предоставило DCR лицензию европейского грузового оператора. [ 12 ] [ 13 ] Соответственно, в мае 2011 года DCR начала свои первые грузовые перевозки. [ 14 ] [ 15 ] К 2013 году компания решила сосредоточиться на своих грузовых операциях, в частности на заключении новых контрактов, таких как перевозка строительных поездов. [ 16 ]

В ноябре 2017 года компания BARS продала DCR новому владельцу, специалисту по строительству и логистике Cappagh Group, который оказал финансовую поддержку ее новой дочерней компании. [ 17 ] Благодаря этой поддержке были приобретены новые городские железнодорожные терминалы и подвижной состав; первый из новых терминалов на Уэмбли был завершен в 2020 году. Планируется, что дополнительные объекты в Лондоне, Мидлендсе и юго-восточном регионе будут способствовать новому акценту на интермодальных возможностях. [ 18 ] [ 19 ] В январе 2020 года было объявлено, что VTG Rail UK предоставит 100 новых закрытых вагонов, пригодных для перевозки строительных материалов. [ 2 ]

Необходимость рекапитализации подвижного состава DCRail стала очевидна, когда компания RMS Locotec , владевшая 12 локомотивами, эксплуатируемыми DCRail, решила выставить их на продажу в течение 2018 года, как сообщается, вследствие предстоящего закрытия депо Уошвуд-Хит, чтобы освободить место для High Скорость 2 строительных работ. [ 20 ] Примерно в это же время парк RMS Locotec насчитывал шесть тепловозов класса 31 (31190, 31452, 31454, 31468, 31601 и 31602) и шесть тепловозов класса 56 (56091, 56103, 56128, 56303, 56311 и 56312). [ 20 ] [ 21 ] В процессе продажи и 56091, и 56103 были приобретены DCRail для обеспечения продолжения своей деятельности, а остальная часть самолетов RMS Locotec Class 56 была продана компании по спотовому прокату UK Rail Leasing . [ 22 ] DCR заявила о своей заинтересованности в приобретении новой тяги, такой как классов 66 и 70 . тепловозы [ 16 ]

В марте 2019 года DCR приобрела четыре класса 60 тепловоза у грузового оператора DB Cargo UK . [ 23 ] [ 24 ] Перед вводом в эксплуатацию они были отремонтированы компанией DB Cargo на заводе Toton TMD ; 60046 первым поступил на вооружение DCR в ноябре 2019 года. [ 25 ] И 60028, и 60055 присоединились к автопарку в декабре 2019 года, а 60029 прибыл в 2020 году. 60028 был окрашен в аквамариново-сине-белый цвет, идентичный дорожным машинам Cappagh. [ 26 ]

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Представлено Размер флота Колесо Арр
Класс 56 Тепловоз 1976-84 2 Что-что
Класс 60 1989-1993 19
Общий 21
  1. ^ Jump up to: а б с д «Devon and Cornwall Railways Limited: номер компании 04973992» . Дом компаний . Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «100 новых железнодорожных вагонов для поддержки роста DCRail» . dcrail.com. 29 января 2020 г.
  3. ^ "О нас" . Айова Пасифик Холдингс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ "О" . Дартмурская железная дорога . Проверено 1 января 2018 г.
  5. ^ «Девон и Корнуоллские железные дороги Лимитед» . РМС Локотек .
  6. ^ «British American Railway Services Limited: Годовой отчет и финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 декабря 2017 г. с. 30.
  7. ^ «БАРС» приобретает пять ДБСО. Железнодорожный экспресс . № 185. Октябрь 2011. с. 63.
  8. ^ Джойнт, Лаура (29 марта 2010 г.). «Железнодорожная линия Окегемптон — Эксетер снова в строю» . Новости Би-би-си .
  9. ^ «DCR применяется к маршруту Оакгемптон-Эксетер». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 13.
  10. ^ «BARS приобретает Hanson Traction для увеличения портфеля в Великобритании» . Железнодорожный . № 655. 20 октября 2010 г. с. 22.
  11. ^ «British American берет на себя Hanson Traction». Железнодорожный журнал . № 1316. Декабрь 2010 г. с. 6.
  12. ^ «Европейская лицензия на грузовые перевозки» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 24 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2018 г.
  13. ^ «Новый грузовой оператор получил лицензию» . www.railtechnologymagazine.com. 7 января 2011 г.
  14. ^ «Лицензия на магистральные грузовые перевозки для железных дорог Девона и Корнуолла». Железнодорожный журнал . № 1319. Март 2011. с. 10.
  15. ^ «Девон и Корнуолл обслуживают первые поезда» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 115. Июль 2011. с. 60.
  16. ^ Jump up to: а б «Грузовой день DCR» . www.railmagazine.com. 12 июня 2013 г.
  17. ^ «Каппа Лимитед: Финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 марта 2019 г. с. 25.
  18. ^ «Кто мы» . dcrail.com . Проверено 24 июля 2022 г.
  19. ^ «Сотрудничество железных и автомобильных дорог приносит сладкий успех» . dcrail.com . Проверено 24 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Распродажа железной дороги постоянного тока». Иллюстрированные железные дороги . № 179. Январь 2018. с. 16.
  21. ^ Хьюитт, Сэм (29 декабря 2017 г.). «Девон и Корнуолл выставляет на продажу парк из 12 локомотивов» . Railwaymagazine.co.uk.
  22. ^ Бендалл, Саймон (январь 2018 г.). «Локомотивный парк БАРС расформирован» . Железнодорожный экспресс . № 260. с. 13.
  23. ^ «DCRail захватывает четыре сохраненных 60-х» . Железнодорожный . № 875. 27 марта 2019. с. 32.
  24. ^ «Cappagh Group увеличивает мощности строительных перевозок за счет дополнений класса 60» . dcrail.com. 14 ноября 2019 г.
  25. ^ «DCRail получает первый класс 60 - Уильям Уилберфорс» . Железнодорожный журнал . № 1425. Декабрь 2019. с. 105.
  26. ^ Клиник, Ричард (24 декабря 2019 г.). «Восстановленный и капитальный ремонт '60' укрепляет парк DCRail» . Железнодорожный журнал . Проверено 12 января 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железными дорогами Девона и Корнуолла, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40be41cb93684b072087918ee24eda8d__1721978400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/8d/40be41cb93684b072087918ee24eda8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DCRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)