DCRail
![]() 31459 в поезде технического обслуживания Network Rail в марте 2009 г. | |
Основан | ноябрь 2003 г. [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | , Великобритания [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Европа |
Услуги | Компания по транспортным перевозкам |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
DCRail (DCR), официальное название Devon & Cornwall Railways Limited , [ 1 ] — британский железнодорожный оператор. С мая 2011 года она занимается грузовыми перевозками. Это дочерняя компания Cappagh Group.
DCR была основана в ноябре 2003 года и являлась дочерней компанией British American Railway Services (BARS). Ранняя деятельность была сосредоточена на предлагаемом пассажирском сообщении между Окегемптоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом ; в какой-то момент до запуска в мае 2010 года оставалось несколько месяцев, но в конечном итоге он был отменен. В мае 2011 года DCR начала свои первые грузовые перевозки. С тех пор компания решила сосредоточиться на секторе железнодорожных грузоперевозок и расширить свое присутствие. Помимо арендованного подвижного состава, компания приобрела несколько тепловозов класса 56 для оказания своих услуг.
В ноябре 2017 года БАРС продал DCR группе Cappagh. С тех пор он функционирует как подразделение Cappagh, занимающееся железнодорожными грузовыми перевозками, и его операции все больше сосредотачиваются на перемещении заполнителей и поддержке крупных строительных проектов. С этой целью был приобретен дополнительный новый подвижной состав и открыт ряд новых городских депо в Мидлендсе , Лондоне и на Юго-Востоке . [ 2 ]
История
[ редактировать ]



Истоки компании можно проследить до американской железнодорожной компании Iowa Pacific Holdings (IPH); в течение 2000-х годов она приобрела несколько железнодорожных компаний, действующих в Соединенном Королевстве, например, в 2008 году она приобрела Дартмурскую железную дорогу и Уэрдейлскую железную дорогу . [ 3 ] [ 4 ] IPH учредил Британско-Американскую железнодорожную службу (BARS) для надзора за своей деятельностью в этом регионе. [ 5 ] Компания DCRail (DCR) была основана как компания с ограниченной ответственностью в ноябре 2003 года. [ 1 ] и была 100-процентной дочерней компанией БАРС. [ 6 ]
Первоначальные планы DCR были сосредоточены вокруг предлагаемого пассажирского сообщения между Окегемптоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом , последнее такое сообщение на маршруте было прекращено British Rail в 1972 году. Для этой цели материнская компания BARS приобрела несколько вагонов Mark 2 и несколько вагонов DCR. Тормозной стандарт открывается . [ 7 ] Владелец инфраструктуры Network Rail тесно сотрудничал с DCR над их предложениями и положительно отозвался об этой инициативе. В марте 2010 года компания публично заявила, что она должна начать работу 23 мая 2010 года и будет выполнять шесть обратных рейсов в день в каждый день недели. [ 8 ] Однако эта дата пройдет, а такая услуга не будет запущена, как сообщается, из-за задержек в получении окончательного одобрения Управления железнодорожного регулирования , а также необходимой лицензии оператора поезда и сертификата безопасности. [ 9 ]
В октябре 2010 года было объявлено, что БАРС приобрела Hanson Traction вместе с парком из шести локомотивов. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 2010 года Управление железнодорожного регулирования предоставило DCR лицензию европейского грузового оператора. [ 12 ] [ 13 ] Соответственно, в мае 2011 года DCR начала свои первые грузовые перевозки. [ 14 ] [ 15 ] К 2013 году компания решила сосредоточиться на своих грузовых операциях, в частности на заключении новых контрактов, таких как перевозка строительных поездов. [ 16 ]
В ноябре 2017 года компания BARS продала DCR новому владельцу, специалисту по строительству и логистике Cappagh Group, который оказал финансовую поддержку ее новой дочерней компании. [ 17 ] Благодаря этой поддержке были приобретены новые городские железнодорожные терминалы и подвижной состав; первый из новых терминалов на Уэмбли был завершен в 2020 году. Планируется, что дополнительные объекты в Лондоне, Мидлендсе и юго-восточном регионе будут способствовать новому акценту на интермодальных возможностях. [ 18 ] [ 19 ] В январе 2020 года было объявлено, что VTG Rail UK предоставит 100 новых закрытых вагонов, пригодных для перевозки строительных материалов. [ 2 ]
Необходимость рекапитализации подвижного состава DCRail стала очевидна, когда компания RMS Locotec , владевшая 12 локомотивами, эксплуатируемыми DCRail, решила выставить их на продажу в течение 2018 года, как сообщается, вследствие предстоящего закрытия депо Уошвуд-Хит, чтобы освободить место для High Скорость 2 строительных работ. [ 20 ] Примерно в это же время парк RMS Locotec насчитывал шесть тепловозов класса 31 (31190, 31452, 31454, 31468, 31601 и 31602) и шесть тепловозов класса 56 (56091, 56103, 56128, 56303, 56311 и 56312). [ 20 ] [ 21 ] В процессе продажи и 56091, и 56103 были приобретены DCRail для обеспечения продолжения своей деятельности, а остальная часть самолетов RMS Locotec Class 56 была продана компании по спотовому прокату UK Rail Leasing . [ 22 ] DCR заявила о своей заинтересованности в приобретении новой тяги, такой как классов 66 и 70 . тепловозы [ 16 ]
В марте 2019 года DCR приобрела четыре класса 60 тепловоза у грузового оператора DB Cargo UK . [ 23 ] [ 24 ] Перед вводом в эксплуатацию они были отремонтированы компанией DB Cargo на заводе Toton TMD ; 60046 первым поступил на вооружение DCR в ноябре 2019 года. [ 25 ] И 60028, и 60055 присоединились к автопарку в декабре 2019 года, а 60029 прибыл в 2020 году. 60028 был окрашен в аквамариново-сине-белый цвет, идентичный дорожным машинам Cappagh. [ 26 ]
Сводка по флоту
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Представлено | Размер флота | Колесо Арр |
---|---|---|---|---|---|
Класс 56 | ![]() |
Тепловоз | 1976-84 | 2 | Что-что |
Класс 60 | ![]() |
1989-1993 | 19 | ||
Общий | 21 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Devon and Cornwall Railways Limited: номер компании 04973992» . Дом компаний . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «100 новых железнодорожных вагонов для поддержки роста DCRail» . dcrail.com. 29 января 2020 г.
- ^ "О нас" . Айова Пасифик Холдингс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ "О" . Дартмурская железная дорога . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Девон и Корнуоллские железные дороги Лимитед» . РМС Локотек .
- ^ «British American Railway Services Limited: Годовой отчет и финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 декабря 2017 г. с. 30.
- ^ «БАРС» приобретает пять ДБСО. Железнодорожный экспресс . № 185. Октябрь 2011. с. 63.
- ^ Джойнт, Лаура (29 марта 2010 г.). «Железнодорожная линия Окегемптон — Эксетер снова в строю» . Новости Би-би-си .
- ^ «DCR применяется к маршруту Оакгемптон-Эксетер». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 13.
- ^ «BARS приобретает Hanson Traction для увеличения портфеля в Великобритании» . Железнодорожный . № 655. 20 октября 2010 г. с. 22.
- ^ «British American берет на себя Hanson Traction». Железнодорожный журнал . № 1316. Декабрь 2010 г. с. 6.
- ^ «Европейская лицензия на грузовые перевозки» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 24 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Новый грузовой оператор получил лицензию» . www.railtechnologymagazine.com. 7 января 2011 г.
- ^ «Лицензия на магистральные грузовые перевозки для железных дорог Девона и Корнуолла». Железнодорожный журнал . № 1319. Март 2011. с. 10.
- ^ «Девон и Корнуолл обслуживают первые поезда» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 115. Июль 2011. с. 60.
- ^ Jump up to: а б «Грузовой день DCR» . www.railmagazine.com. 12 июня 2013 г.
- ^ «Каппа Лимитед: Финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 марта 2019 г. с. 25.
- ^ «Кто мы» . dcrail.com . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Сотрудничество железных и автомобильных дорог приносит сладкий успех» . dcrail.com . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Распродажа железной дороги постоянного тока». Иллюстрированные железные дороги . № 179. Январь 2018. с. 16.
- ^ Хьюитт, Сэм (29 декабря 2017 г.). «Девон и Корнуолл выставляет на продажу парк из 12 локомотивов» . Railwaymagazine.co.uk.
- ^ Бендалл, Саймон (январь 2018 г.). «Локомотивный парк БАРС расформирован» . Железнодорожный экспресс . № 260. с. 13.
- ^ «DCRail захватывает четыре сохраненных 60-х» . Железнодорожный . № 875. 27 марта 2019. с. 32.
- ^ «Cappagh Group увеличивает мощности строительных перевозок за счет дополнений класса 60» . dcrail.com. 14 ноября 2019 г.
- ^ «DCRail получает первый класс 60 - Уильям Уилберфорс» . Железнодорожный журнал . № 1425. Декабрь 2019. с. 105.
- ^ Клиник, Ричард (24 декабря 2019 г.). «Восстановленный и капитальный ремонт '60' укрепляет парк DCRail» . Железнодорожный журнал . Проверено 12 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железными дорогами Девона и Корнуолла, на Викискладе?