Jump to content

Исследование банкоматов Единого европейского неба

Исследование ОрВД «Единое европейское небо» ( SESAR ) — это совместный проект, направленный на полную перестройку европейского воздушного пространства и системы управления воздушным движением (ОрВД). Фактическая программа управляется Совместным предприятием SESAR в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

Проект SESAR состоит из трех этапов: [1]

  • Этап определения (2004–2008 гг.) для разработки генерального плана ОрВД, определяющего содержание, планы развития и развертывания систем ОрВД следующего поколения. Этот этап определения проводится под руководством Евроконтроля и совместно финансируется Европейской комиссией в рамках программы Трансъевропейских транспортных сетей и выполняется крупным консорциумом всех заинтересованных сторон в области воздушного транспорта.
  • Этап разработки (2008–2013 гг.) для производства необходимого нового поколения технологических систем и компонентов, как это определено на этапе определения. Этот этап (бюджет: 2,1 миллиарда евро) находится под управлением Совместного предприятия SESAR . [2]
  • Этап развертывания (2014–2020 гг.) для крупномасштабного производства и внедрения новой инфраструктуры управления воздушным движением, состоящей из полностью гармонизированных и совместимых компонентов, которые гарантируют высокоэффективную деятельность воздушного транспорта в Европе.

Целевая концепция SESAR опирается на несколько новых ключевых особенностей: [ нужна ссылка ]

  • план работы сети — динамический скользящий план для непрерывных операций, обеспечивающий общее представление о ситуации в сети;
  • полная интеграция операций аэропорта как части ОрВД и процесса планирования;
  • управление траекторией, сводя к минимуму ограничения по организации воздушного пространства;
  • новые режимы разделения самолетов, позволяющие повысить безопасность, пропускную способность и эффективность;
  • общесистемное управление информацией ( SWIM ), обеспечивающее безопасное соединение всех участников ОрВД, которые будут совместно использовать одни и те же данные;
  • люди как центральные лица, принимающие решения: диспетчерам и пилотам будут помогать новые автоматизированные функции, которые облегчат их рабочую нагрузку и помогут справиться со сложными процессами принятия решений.

Проект SESAR имеет параллель с проектом NextGen в США. [ нужна ссылка ]

В ХХ веке, в отличие от США, Европа не имела единого гражданского воздушного пространства, то есть такого, в котором аэронавигация управлялась на европейском уровне. Кроме того, европейское воздушное пространство является одним из самых загруженных в мире: ежедневно совершается более 33 000 рейсов, а плотность аэропортов в Европе очень высока. Это усложняет управление воздушным движением .Законодательный орган ЕС «Единое европейское небо» (SES) был создан для преодоления фрагментации управления воздушным движением и ограничения возможностей полетов путем структурирования воздушного пространства и аэронавигационных служб на общеевропейском уровне.Для развития необходимого технологического потенциала в 2004 году была начата программа SESAR как продолжение меньшего проекта Евроконтроля SESAME.В июне 2010 года европейские и американские власти достигли предварительного соглашения о совместимости своих будущих систем управления воздушным движением SESAR и NextGen. [3]

Фаза развертывания SESAR началась 5 декабря 2014 года. Это считается ключевой вехой проекта SESAR: подписано соглашение о партнерстве. [4] комиссаром ЕС по транспорту Виолетой Булк и консорциумом SESAR Deployment Alliance.

  • Ноябрь 2000 г.: установление Положения о ЕЭП.
  • 2004: Начался этап определения SESAR.
  • Июнь 2008 г.: приняты правила SES-II.
  • 8 декабря 2008 г.: открытие совместного предприятия SESAR.
  • 3 июня 2009 г.: официальное начало программы развития SESAR.
  • 12 июня 2009 г.: Совместное предприятие SESAR подписывает соглашение с 16 партнерами на общую сумму 1,9 миллиарда евро о создании будущей системы ОрВД Европы.
  • 19 июля 2010 г.: Совместное предприятие SESAR открывается для ассоциированных партнеров.
  • 8 марта 2011 г.: Первый выпуск SESAR во время форума SESAR в ATC Global в Амстердаме.
  • Октябрь 2012 г.: выпущен Европейский генеральный план ОрВД – издание 2. [5] в формате PDF [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать в проект SESAR» . europa.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
  2. ^ Совместное предприятие SESAR .
  3. ^ «Европа и США делают шаг к совместимости банкоматов» . рейсглобальный. 2010 . Проверено 26 июня 2010 г.
  4. ^ «12.05.2014 – Транспорт» . Ec.europa.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ Евроконтроль/Сесар. «SESAR | Европейский генеральный план ОрВД | Документы» . Atmmasterplan.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
  6. ^ https://www.atmmasterplan.eu/download/29. [ мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d4e963448773af04af8db9b83be749__1671395040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/49/f4d4e963448773af04af8db9b83be749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single European Sky ATM Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)