Исследование банкоматов Единого европейского неба
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Исследование ОрВД «Единое европейское небо» ( SESAR ) — это совместный проект, направленный на полную перестройку европейского воздушного пространства и системы управления воздушным движением (ОрВД). Фактическая программа управляется Совместным предприятием SESAR в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).
Проект
[ редактировать ]Проект SESAR состоит из трех этапов: [1]
- Этап определения (2004–2008 гг.) для разработки генерального плана ОрВД, определяющего содержание, планы развития и развертывания систем ОрВД следующего поколения. Этот этап определения проводится под руководством Евроконтроля и совместно финансируется Европейской комиссией в рамках программы Трансъевропейских транспортных сетей и выполняется крупным консорциумом всех заинтересованных сторон в области воздушного транспорта.
- Этап разработки (2008–2013 гг.) для производства необходимого нового поколения технологических систем и компонентов, как это определено на этапе определения. Этот этап (бюджет: 2,1 миллиарда евро) находится под управлением Совместного предприятия SESAR . [2]
- Этап развертывания (2014–2020 гг.) для крупномасштабного производства и внедрения новой инфраструктуры управления воздушным движением, состоящей из полностью гармонизированных и совместимых компонентов, которые гарантируют высокоэффективную деятельность воздушного транспорта в Европе.
Целевая концепция SESAR опирается на несколько новых ключевых особенностей: [ нужна ссылка ]
- план работы сети — динамический скользящий план для непрерывных операций, обеспечивающий общее представление о ситуации в сети;
- полная интеграция операций аэропорта как части ОрВД и процесса планирования;
- управление траекторией, сводя к минимуму ограничения по организации воздушного пространства;
- новые режимы разделения самолетов, позволяющие повысить безопасность, пропускную способность и эффективность;
- общесистемное управление информацией ( SWIM ), обеспечивающее безопасное соединение всех участников ОрВД, которые будут совместно использовать одни и те же данные;
- люди как центральные лица, принимающие решения: диспетчерам и пилотам будут помогать новые автоматизированные функции, которые облегчат их рабочую нагрузку и помогут справиться со сложными процессами принятия решений.
Проект SESAR имеет параллель с проектом NextGen в США. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В ХХ веке, в отличие от США, Европа не имела единого гражданского воздушного пространства, то есть такого, в котором аэронавигация управлялась на европейском уровне. Кроме того, европейское воздушное пространство является одним из самых загруженных в мире: ежедневно совершается более 33 000 рейсов, а плотность аэропортов в Европе очень высока. Это усложняет управление воздушным движением .Законодательный орган ЕС «Единое европейское небо» (SES) был создан для преодоления фрагментации управления воздушным движением и ограничения возможностей полетов путем структурирования воздушного пространства и аэронавигационных служб на общеевропейском уровне.Для развития необходимого технологического потенциала в 2004 году была начата программа SESAR как продолжение меньшего проекта Евроконтроля SESAME.В июне 2010 года европейские и американские власти достигли предварительного соглашения о совместимости своих будущих систем управления воздушным движением SESAR и NextGen. [3]
Фаза развертывания SESAR началась 5 декабря 2014 года. Это считается ключевой вехой проекта SESAR: подписано соглашение о партнерстве. [4] комиссаром ЕС по транспорту Виолетой Булк и консорциумом SESAR Deployment Alliance.
Даты
[ редактировать ]- Ноябрь 2000 г.: установление Положения о ЕЭП.
- 2004: Начался этап определения SESAR.
- Июнь 2008 г.: приняты правила SES-II.
- 8 декабря 2008 г.: открытие совместного предприятия SESAR.
- 3 июня 2009 г.: официальное начало программы развития SESAR.
- 12 июня 2009 г.: Совместное предприятие SESAR подписывает соглашение с 16 партнерами на общую сумму 1,9 миллиарда евро о создании будущей системы ОрВД Европы.
- 19 июля 2010 г.: Совместное предприятие SESAR открывается для ассоциированных партнеров.
- 8 марта 2011 г.: Первый выпуск SESAR во время форума SESAR в ATC Global в Амстердаме.
- Октябрь 2012 г.: выпущен Европейский генеральный план ОрВД – издание 2. [5] в формате PDF [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в проект SESAR» . europa.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Совместное предприятие SESAR .
- ^ «Европа и США делают шаг к совместимости банкоматов» . рейсглобальный. 2010 . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «12.05.2014 – Транспорт» . Ec.europa.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Евроконтроль/Сесар. «SESAR | Европейский генеральный план ОрВД | Документы» . Atmmasterplan.eu . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ https://www.atmmasterplan.eu/download/29. [ мертвая ссылка ]
- Посторино, Миннесота (2010 г.), «Развитие региональных аэропортов: теоретический анализ и тематические исследования» , book.google.co.uk , ISBN. 978-1-84564-143-6 , получено 14 августа 2011 г.
- «Париж 2011: восстановление трафика стимулирует SES, в то время как страны медлят» . ainonline.com . 21 июня 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- «Программа SESAR идет по правильному пути» . www.militaryaerospace.com . 2011 . Проверено 14 августа 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Единое европейское небо (SES)
- Европейский генеральный план ОрВД
- Высшее руководство совместного предприятия SESAR выступает на форуме по интеграции и гармонизации NextGen и SESAR в Монреале