Jump to content

Повторное подтверждение

В туризме . повторное подтверждение — это договорное требование, согласно которому путешественник должен явно повторно уведомить продавца о том, что он по-прежнему намерен использовать свое бронирование [ 1 ] [ 2 ] Если путешественник не сможет подтвердить бронирование, его бронирование может быть отменено. Этот термин в основном используется в коммерческой авиации . [ 1 ]

Авиакомпании

[ редактировать ]

Некоторые авиакомпании требуют от путешественника выполнения процедур повторного подтверждения, даже если авиабилет уже забронирован, оплачен, подтвержден, оформлен, частично зарегистрирован и отправлен на рейс. Типичное правило переподтверждения такое: на каждый рейс (точнее, «вег» [ 1 ] ) в рамках поездки путешественник должен явно повторно уведомить («подтвердить») авиакомпанию, [ 3 ] по телефону или на стойке авиакомпании, [ 4 ] что путешественник все еще намерен полететь забронированным рейсом. Звонок должен быть сделан в течение определенного периода времени до полета. Примерные сроки: 6 [ 5 ] до 72 [ 3 ] часы. Самое раннее приемлемое время не упоминается, но простая регистрация в предыдущей части поездки не считается повторным подтверждением для последней части. Если путешественник не сможет повторно подтвердить бронирование рейса, авиакомпания может отменить его. [ 3 ] Это также означает, что если путешественника принудительно высаживают из самолета (« недобровольная высадка авиакомпании » или «натыкание», на жаргоне) с рейса из-за избыточного бронирования , путешественник не может получить стандартную компенсацию. [ 6 ]

Правило повторного подтверждения — это попытка сократить количество неявок . [ 5 ] Авиакомпании пробовали несколько штрафов, таких как повторное подтверждение и штраф за неявку. Система повторного подтверждения началась в 1952 году. [ 5 ] Его ненавидели с самого начала, и политика часто пересматривалась и была непоследовательной. [ 5 ] [ 7 ]

В 1970-е годы путешественникам настоятельно рекомендовали подтвердить: [ 4 ] поскольку отмены действительно произошли, [ 4 ] даже на внутренних рейсах. [ 8 ] С 1990-х годов в некоторых путеводителях говорилось, что внутренние рейсы не нуждаются в повторном подтверждении. [ 9 ] К 2000 году возникло мнение, что повторное подтверждение ушло в прошлое, и количество путешественников, которые действительно подтвердили это, возможно, уменьшилось. [ 10 ] Однако по состоянию на 2021 г. , по-прежнему разрешено требовать повторное подтверждение, поэтому риск отмены сохраняется. [ 3 ]

У каждой авиакомпании свои правила повторного подтверждения, которые указаны в их договоре перевозки . Для билета, содержащего несколько рейсов, выполняемых разными авиакомпаниями, один рейс может не требовать повторного подтверждения, но другие могут потребовать. У каждой авиакомпании и каждого рейса свои правила.

  1. ^ Jump up to: а б с Бивер, Аллан (2013). «повторное подтверждение (предварительный просмотр)» . Оксфордский справочник . Издательство Оксфордского университета. Словарь путешествий и туризма. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  2. ^ «Словарь терминов ИАТА для пассажиров» (xlsx) . ИАТА . 15 июля 2018 г. Ряд 665 «Подтверждение». Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. (ссылку можно найти на правой панели в разделе «Ссылки по теме» на конференции IATA по пассажирским стандартам (PSC) )
  3. ^ Jump up to: а б с д «Расписание и билеты» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «VI. Подтверждение». Права авиапассажиров на полет (Третье исправленное издание). Вашингтон, округ Колумбия, США: Совет по гражданской авиации . 1976. с. 13. HDL : 2027/uc1.c101988132 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Фредерик, Джон Х (1955). «15. Обработка пассажиров авиакомпаний – Повторное подтверждение». Коммерческие авиаперевозки (4-е изд.). Хомвуд, Иллинойс, США: Ричард Д. Ирвин, Inc., с. 418. hdl : 2027/mdp.39015023079653 .
  6. ^ «Овербукинг – непроизвольное столкновение – исключения» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  7. ^ Черингтон, Пол В. (1958). «Приложение IX-D – Проблема штрафа за неявку». Ценовая политика авиакомпании; исследование тарифов на пассажирские перевозки на внутренних авиалиниях . Бостон, США: Отдел исследований Высшей школы делового администрирования Гарвардского университета. п. 431. hdl : 2027/mdp.39015023100541 .
  8. ^ Генеральный контролер США , изд. (1978). «2. Как тарифы влияют на пассажиров – Тарифы нарушают защиту потребителей – Случай А». Пассажиры авиакомпаний: защищены ли их потребительские права? : Отчет генерального контролера Конгрессу Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия, США: Главное бухгалтерское управление США . стр. 5, 8. HDL : 2027/uiug.30112012413966 .
  9. ^ Бирнбаум, Стивен (1989). Великобритания Бирнбаума, 1990 год . Хоутон Миффлин. п. 23. ISBN  9780395511480 . (URL – Google Книги)
  10. ^ Обслуживание клиентов авиакомпаний: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США, Сто шестой Конгресс, вторая сессия, 28 июня 2000 г. Вашингтон, округ Колумбия, США: Типография правительства США. 2004. с. 47. HDL : 2027/uc1.b5183360 .
  11. ^ «Договор перевозки: США» Delta Air Lines, Inc. 18 февраля 2021 г. E) Компенсация за вынужденный отказ в посадке . Проверено 3 августа 2021 г.
  12. ^ «Условия перевозки» . Американские авиалинии . 29 апреля 2021 г. Перепроданные рейсы – Принудительный отказ в посадке . Проверено 3 августа 2021 г.
  13. ^ «Нужно ли мне повторно подтвердить свой рейс Lufthansa?» . Люфтганза . Проверено 3 августа 2021 г. Повторное подтверждение бронирования на рейсы Lufthansa не требуется.
  14. ^ «Общие положения и условия – Условия перевозки пассажиров и багажа (авиабилет GCC)» . Люфтганза . Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. 01.07.2021. 5.5 Повторное подтверждение бронирования . Проверено 3 августа 2021 г.
  15. ^ «Договор перевозки» . Юнайтед Эйрлайнс, Инк . 13 апреля 2021 г. Правило 25 Компенсация за отказ в посадке – Компенсация пассажирам, которым было отказано в посадке принудительно – d. ИСКЛЮЧЕНИЯ . Проверено 3 августа 2021 г.
  16. ^ «Нужно ли мне повторно подтверждать свое онлайн-бронирование?» . Эфиопские авиалинии . Часто задаваемые вопросы – онлайн-бронирование . Проверено 3 августа 2021 г.
  17. ^ «Требование к подтверждению рейса» . Кенийские авиалинии . Проверено 3 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2e327b39ce50c09151b31b35e0ccf8__1720348800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f8/9a2e327b39ce50c09151b31b35e0ccf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reconfirmation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)