Повторное подтверждение
В туризме . повторное подтверждение — это договорное требование, согласно которому путешественник должен явно повторно уведомить продавца о том, что он по-прежнему намерен использовать свое бронирование [ 1 ] [ 2 ] Если путешественник не сможет подтвердить бронирование, его бронирование может быть отменено. Этот термин в основном используется в коммерческой авиации . [ 1 ]
Авиакомпании
[ редактировать ]Некоторые авиакомпании требуют от путешественника выполнения процедур повторного подтверждения, даже если авиабилет уже забронирован, оплачен, подтвержден, оформлен, частично зарегистрирован и отправлен на рейс. Типичное правило переподтверждения такое: на каждый рейс (точнее, «вег» [ 1 ] ) в рамках поездки путешественник должен явно повторно уведомить («подтвердить») авиакомпанию, [ 3 ] по телефону или на стойке авиакомпании, [ 4 ] что путешественник все еще намерен полететь забронированным рейсом. Звонок должен быть сделан в течение определенного периода времени до полета. Примерные сроки: 6 [ 5 ] до 72 [ 3 ] часы. Самое раннее приемлемое время не упоминается, но простая регистрация в предыдущей части поездки не считается повторным подтверждением для последней части. Если путешественник не сможет повторно подтвердить бронирование рейса, авиакомпания может отменить его. [ 3 ] Это также означает, что если путешественника принудительно высаживают из самолета (« недобровольная высадка авиакомпании » или «натыкание», на жаргоне) с рейса из-за избыточного бронирования , путешественник не может получить стандартную компенсацию. [ 6 ]
Правило повторного подтверждения — это попытка сократить количество неявок . [ 5 ] Авиакомпании пробовали несколько штрафов, таких как повторное подтверждение и штраф за неявку. Система повторного подтверждения началась в 1952 году. [ 5 ] Его ненавидели с самого начала, и политика часто пересматривалась и была непоследовательной. [ 5 ] [ 7 ]
В 1970-е годы путешественникам настоятельно рекомендовали подтвердить: [ 4 ] поскольку отмены действительно произошли, [ 4 ] даже на внутренних рейсах. [ 8 ] С 1990-х годов в некоторых путеводителях говорилось, что внутренние рейсы не нуждаются в повторном подтверждении. [ 9 ] К 2000 году возникло мнение, что повторное подтверждение ушло в прошлое, и количество путешественников, которые действительно подтвердили это, возможно, уменьшилось. [ 10 ] Однако по состоянию на 2021 г. [update], по-прежнему разрешено требовать повторное подтверждение, поэтому риск отмены сохраняется. [ 3 ]
У каждой авиакомпании свои правила повторного подтверждения, которые указаны в их договоре перевозки . Для билета, содержащего несколько рейсов, выполняемых разными авиакомпаниями, один рейс может не требовать повторного подтверждения, но другие могут потребовать. У каждой авиакомпании и каждого рейса свои правила.
- Delta Air Lines : по состоянию на 2021 г. [update], в их договорах перевозки упоминается «повторное подтверждение». [ 11 ]
- Американские авиалинии : по состоянию на 2021 год. [update], в их договорах перевозки упоминается «повторное подтверждение». [ 12 ]
- Люфтганза : по состоянию на 2021 год. [update], Рейсы Lufthansa не требуют повторного подтверждения. [ 13 ] [ 14 ]
- United Airlines : по состоянию на 2021 год. [update], в их договорах перевозки упоминается «повторное подтверждение». [ 15 ]
- Авиакомпании, которые явно требуют повторного подтверждения: Эфиопские авиалинии , [ 16 ] Кения Эйрвэйз [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бивер, Аллан (2013). «повторное подтверждение (предварительный просмотр)» . Оксфордский справочник . Издательство Оксфордского университета. Словарь путешествий и туризма. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Словарь терминов ИАТА для пассажиров» (xlsx) . ИАТА . 15 июля 2018 г. Ряд 665 «Подтверждение». Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. (ссылку можно найти на правой панели в разделе «Ссылки по теме» на конференции IATA по пассажирским стандартам (PSC) )
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание и билеты» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «VI. Подтверждение». Права авиапассажиров на полет (Третье исправленное издание). Вашингтон, округ Колумбия, США: Совет по гражданской авиации . 1976. с. 13. HDL : 2027/uc1.c101988132 .
- ^ Jump up to: а б с д Фредерик, Джон Х (1955). «15. Обработка пассажиров авиакомпаний – Повторное подтверждение». Коммерческие авиаперевозки (4-е изд.). Хомвуд, Иллинойс, США: Ричард Д. Ирвин, Inc., с. 418. hdl : 2027/mdp.39015023079653 .
- ^ «Овербукинг – непроизвольное столкновение – исключения» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Черингтон, Пол В. (1958). «Приложение IX-D – Проблема штрафа за неявку». Ценовая политика авиакомпании; исследование тарифов на пассажирские перевозки на внутренних авиалиниях . Бостон, США: Отдел исследований Высшей школы делового администрирования Гарвардского университета. п. 431. hdl : 2027/mdp.39015023100541 .
- ^ Генеральный контролер США , изд. (1978). «2. Как тарифы влияют на пассажиров – Тарифы нарушают защиту потребителей – Случай А». Пассажиры авиакомпаний: защищены ли их потребительские права? : Отчет генерального контролера Конгрессу Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия, США: Главное бухгалтерское управление США . стр. 5, 8. HDL : 2027/uiug.30112012413966 .
- ^ Бирнбаум, Стивен (1989). Великобритания Бирнбаума, 1990 год . Хоутон Миффлин. п. 23. ISBN 9780395511480 . (URL – Google Книги)
- ^ Обслуживание клиентов авиакомпаний: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США, Сто шестой Конгресс, вторая сессия, 28 июня 2000 г. Вашингтон, округ Колумбия, США: Типография правительства США. 2004. с. 47. HDL : 2027/uc1.b5183360 .
- ^ «Договор перевозки: США» Delta Air Lines, Inc. 18 февраля 2021 г. E) Компенсация за вынужденный отказ в посадке . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Условия перевозки» . Американские авиалинии . 29 апреля 2021 г. Перепроданные рейсы – Принудительный отказ в посадке . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Нужно ли мне повторно подтвердить свой рейс Lufthansa?» . Люфтганза . Проверено 3 августа 2021 г.
Повторное подтверждение бронирования на рейсы Lufthansa не требуется.
- ^ «Общие положения и условия – Условия перевозки пассажиров и багажа (авиабилет GCC)» . Люфтганза . Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. 01.07.2021. 5.5 Повторное подтверждение бронирования . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Договор перевозки» . Юнайтед Эйрлайнс, Инк . 13 апреля 2021 г. Правило 25 Компенсация за отказ в посадке – Компенсация пассажирам, которым было отказано в посадке принудительно – d. ИСКЛЮЧЕНИЯ . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Нужно ли мне повторно подтверждать свое онлайн-бронирование?» . Эфиопские авиалинии . Часто задаваемые вопросы – онлайн-бронирование . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Требование к подтверждению рейса» . Кенийские авиалинии . Проверено 3 августа 2021 г.