Лео Бернетт по всему миру
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 5 августа 1935 г |
Основатель | Лео Бернетт |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 85 офисов по всему миру |
Количество сотрудников | 9,000+ |
Родитель | Публилис Груп |
Подразделения | Арк по всему миру Роккан Тернер Дакворт |
Веб-сайт | Леобернетт |
Leo Burnett Worldwide, Inc. , также известная как Leo Burnett Company, Inc. — американская рекламная компания , основанная 5 августа 1935 года в Чикаго Лео Бернеттом . [1]
В сентябре 2002 года компания была приобретена Publicis Groupe , третьей по величине в мире холдинговой группой рекламных агентств и одной из крупнейших агентских сетей. [2] [3]
История [ править ]
Компания Leo Burnett, Inc. была основана 5 августа 1935 года в Чикаго Лео Бернеттом , у которого было три счета. [4] [2] В 1944 году агентство открыло филиал в Нью-Йорке . В феврале 1967 года основатель передал все свои голосующие акции благотворительной организации. Биллингс тогда «приближался к 250 миллионам долларов». [5]
20 марта 1967 года агентство завершило приобретение DP Brother & Co. [2] 8 июня 1971 года основатель умер в возрасте 79 лет. [6]
3 ноября 1999 года Бернетт и Д'Арси Масиус Бентон и Боулз объявили о создании BDM. БДМ был быстро переименован в Bcom3. Рой Босток был назначен председателем, а Роджер Хаупт — генеральным директором.
В 2000 году Leo Burnett Kreasindo Indonesia . основана компания [7] В сентябре 2002 года Bcom3 была приобретена Publicis Groupe. [8] [2]
Бразильское независимое рекламное агентство Tailor Made было приобретено Publicis в 2011 году и слилось с Leo Burnett Brazil, образовав Leo Burnett Tailor Made. В то время среди клиентов были Fiat , Procter & Gamble , Emirates и Chrysler . [9]
Эндрю Суинанд стал генеральным директором в 2017 году. [10]
Клиенты [ править ]
Продукты питания [ править ]
Pillsbury Doughboy был создан для компании Pillsbury Руди Перцем, копирайтером Лео Бернетта. [11]
Сотрудник агентства Том Роджерс создал персонажа Тунец Чарли для StarKist Tuna . Рекламная кампания добавила в американский лексикон фразу «Прости, Чарли». [12] StarKist по-прежнему использует рыбу для представления бренда. [13]
Отношения StarKist с компанией Leo Burnett начались в 1958 году и продолжились после того, как Хайнц купил StarKist в 1963 году. Для Хайнца агентство подготовило серию телевизионных рекламных роликов, подчеркивающих значимость их бренда кетчупа , включая запоминающуюся рекламу с песней Карли Саймон « Anticipation ». . [14]
Рекламные иконки Jolly Green Giant и Sprout вышли из агентства. Компания Minnesota Valley Canning Company изначально создала гигантского персонажа Jolly Green как большого персонажа, похожего на пещерного человека, чтобы привлечь внимание к размеру гороха Le Sueur. Агентство Лео Бернетта было нанято, чтобы сделать Веселого Зеленого Гиганта более дружелюбным. В 1972 году к Веселому зеленому гиганту присоединился Спраут, чтобы обратиться к детям. [15] [16]
Гигант по производству гамбургеров McDonald's начал свою деятельность в Индии в 1996 году и нанял Лео Бернетта (Индия). [17]
В 2005 году агентство создало рекламный ролик Rolling Can для Chef Boyardee. В нем банка макарон спрыгивает с полки продуктового магазина и следует за маленькой девочкой домой. [ нужна ссылка ]
Другие продукты [ править ]
В 1961 году агентство создало кампанию «Надежность» для бренда Maytag . В рамках кампании были представлены реальные отзывы потребителей о надежности их бытовой техники. Кампания переросла в радиопередачу в Канаде, где мастер по ремонту бытовой техники давал советы клиентам. В 1967 году персонаж «Старый Одинокий» дебютировал на телевидении. Джесси Уайт играл роль одинокого ремонтника Мейтага до 1989 года, когда его заменил актер Гордон Джамп . [18]
Агентство помогло компании Philip Morris (теперь входящей в Altria Group ) превратить Marlboro в глобальный бренд с упором на мужественность, типичным примером которой является образ мужчины Marlboro на американских границах . [19] [20] [21] Раньше бренд был «женским брендом». [5] [22] : п.ЛБ-6
Бернетт создал популярный талисман бренда кота Морриса для кошачьего корма 9Lives . С 1969 года было снято несколько десятков телевизионных рекламных роликов с участием «привередливого» едока, пока Бернетт не разорвал отношения с материнской компанией Heinz в 1994 году. [14]
Споры [ править ]
Pokémon[editПокемон
В английском дубляже сериала Pokémon: The Johto Journeys эпизода The Whistle Stop , первоначально вышедшего в эфир 2 декабря 2000 года, персонаж Джеймс частично проглатывается своим Виктрибелем , и во время борьбы произносит искаженный диалог, состоящий из фразы: «Лео Бернетт и 4Kids — это Дьявол!" в маске . Эрик Стюарт , в то время английский актер озвучивания Джеймса, позже объяснил: [23] что это было сделано в знак протеста против решения компаний прекратить компенсировать актерам озвучивания покемонов за использование их аудиоклипов в рекламных роликах шоу. Эта сцена была дублирована в более поздних домашних релизах.
Северная стена [ править ]
В 2019 году бразильская дочерняя компания Leo Burnett Tailor Made занялась продакт-плейсментом в Википедии, разместив The North Face изображения, рекламирующие продукцию в Википедии . [24] [25] [26] и заявили, что они это сделали, в видео, размещенном на YouTube. [27] [28] Как только это было обнаружено, волонтеры Википедии удалили изображения. [29] и Фонд Викимедиа опубликовали заявление, осуждающее использование Википедии компанией Leo Burnett Tailor Made для продакт-плейсмента. [30]
The North Face опубликовала ответ в Твиттере, заявив, что они прекратили кампанию и что «мы глубоко верим в миссию Википедии и приносим извинения за участие в деятельности, несовместимой с этими принципами». [31]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Обзор компании Leo Burnett Company, Inc» . Блумберг . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Лео Бернетт Ко» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Leo Burnett Worldwide, Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года.
- ^ «Обзор компании Leo Burnett Company, Inc» . Блумберг . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лео Бернетт, спустя 60 лет, все еще тянется к звездам» . Рекламный век . 31 июля 1995 г.
- ^ «Лео Бернетт, 79 лет, рекламное агентство Led» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1971 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Лео Бернетт создает индонезийский альянс» . Рекламный век . АдЭйдж. 22 февраля 2000 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Leo Burnett Worldwide, Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года.
- ^ «Publicis Groupe покупает бразильское агентство, чтобы поддержать Лео Бернетта» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Leo Burnett Worldwide назначает нового генерального директора» . Чикагский бизнес Крэйна . 27 января 2016 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Сэм Робертс (3 апреля 2010 г.). «Рудольф Перц, создатель Pillsbury's Doughboy, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Маккарти, Майкл (17 ноября 1997 г.). «Тунец Чарли возвращается к рекламе и еще большему корпоративному отказу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Холли, Джо (8 июля 2005 г.). «Умер Чарли, создатель тунца Том Роджерс» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пути Хайнца и создателя кота Морриса расходятся» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1994 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Персонаж недели: Веселый зеленый великан» . Ретро Планета . 28 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Тейлор, Хизер (28 августа 2017 г.). «История ростка зеленого гиганта» . АВ360 . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Уильям М. О'Барр, «Реклама в Индии». Обзор рекламы и общества 9 № 3 (2008): 1–33.
- ^ «Все еще одинок после всех этих лет (8/1)» . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Навид Хафез и премьер-министр Линг. «Как Philip Morris превратила Marlboro в глобальный бренд для молодежи: последствия для международной борьбы против табака». Борьба против табака 14.4 (2005): 262-271.
- ^ Джон Г. Блэр, «Ковбои, Европа и дым: Мальборо в седле». в ред. Роба Кроеса и Майкла П. Мэлоуна, « Американский Запад: глазами европейцев и американцев» (1989): 360–83.
- ^ Хилари Куперман и Релли Шехтер. «Крендинг гонщиков: «Страна Мальборо» и формирование нового среднего класса в Египте, Саудовской Аравии и Турции». Новые глобальные исследования 2#3 (2008).
- ^ «Бернетт превратил сигареты Marlboro из женской марки в марку, которая кричала о мужественности».
- ^ Юи-семпай (21 августа 2011 г.). Эрик Стюарт отвечает на давно задаваемый вопрос о покемонах . Ютуб . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Яйцо на Северной стене: Arc.Ask3.Ru в ярости после того, как гигант глянцевой одежды заменил фотографии статей на хитрые рекламные снимки – и даже хвастается этим в видео • The Register Forums» . forums.theregister.co.uk . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Херн, Алекс (30 мая 2019 г.). «North Face раскритиковали за замену фотографий из Википедии брендовыми» . Хранитель . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Маккарти, Джон (30 мая 2019 г.). «The North Face отвергает «неэтичную» кампанию по продакт-плейсменту в Википедии, проводимую Лео Бернеттом» . Барабан . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «The North Face нарушает Условия обслуживания Википедии, чтобы достичь вершины результатов поиска Google» . www.mediapost.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Фернандо Х. Патуччи (24 мая 2019 г.), The North Face / Top Of Images , получено 30 мая 2019 г.
- ^ Ли, Дами (29 мая 2019 г.). «North Face пыталась обмануть Википедию, чтобы вывести свою продукцию в топ поиска Google» . Грань . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Давайте поговорим о том, как The North Face портит Википедию» . Фонд Викимедиа . 29 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ @thenorthface (29 мая 2019 г.). «@Wikipedia @LeoBurnett Мы глубоко верим в миссию @Wikipedia и приносим извинения за участие в деятельности, несовместимой с этими принципами. Мы немедленно завершили кампанию и, двигаясь вперед, обязуемся обеспечить, чтобы наши команды и поставщики были лучше обучены правила сайта» ( Твит ) . Проверено 29 мая 2019 г. - через Twitter .