Jump to content

Шимано Нексус

Втулка Shimano Nexus Inter 8 без учета вспомогательных компонентов.
Рычаг переключения передач Shimano Nexus.

Shimano Nexus — это бренд компонентов для велосипедов, который включает в себя такие продукты, как с эпициклическими ступицы шестернями , шатуны , переключатели , тормозные рычаги, ступичные тормоза , динамо-втулки и процессор для автоматического переключения передач. Эта серия в первую очередь нацелена на рынок «комфорта», например, на городских жителей и туристов, и поэтому не предназначена для того, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью или на горных велосипедах . Свободно вращающиеся внутренние зубчатые ступицы Nexus совместимы с «роликовым тормозом» Shimano, его версией барабанного тормоза . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Shimano, но не с дисковыми тормозами используемыми с более дорогими Shimano Alfine внутренними ступицами .

В 1995 году Shimano представила линейку семи- и четырехскоростных внутренних втулок Nexus. У них был новый поворотный привод, который избавил от выступающих наружу элементов переключения передач в заднем колесе. Кроме того, редукторы можно было переключать при умеренных нагрузках на педали. До этого Shimano производила три скоростные втулки, и на тот момент эти втулки были переименованы в Nexus. В начале 2000-х годов была представлена ​​8-ступенчатая ступичная передача Nexus с двумя ступенчатыми планетарными рядами, установленными друг за другом. Ступица управлялась поворотным переключателем. К ноябрю 2006 года линейка Nexus включала несколько диапазонов (Inter 3, Inter 7 и Inter 8) с 3-, 7- и 8-скоростными моделями соответственно.

Внутренние зубчатые ступицы

[ редактировать ]
Втулка Shimano Nexus Inter 3, перешнурованная спицами и установленная на велосипеде.

Inter 3 — эта втулка имеет три скорости с интервалом 36% и общим диапазоном передач 186%. В базовой версии (без встроенного тормоза) он весит 1220 грамм. Другие версии включают подставку, роликовый или дисковый тормоз. Примерно с 2011 года Shimano предлагает модель с поворотным механизмом переключения, аналогичным тому, который изначально был разработан для Inter 7, вместо толкателя/кривошипа.

Auto 3 — ступица оснащена 3-ступенчатой ​​автоматической системой передач, в которой используется динамо-машина передней ступицы для питания процессора, который автоматически переключает трехскоростную ступицу с внутренним редуктором. Аналогичная система была построена для Nexus 4. [ 4 ]

Inter 4 - Ступицы Nexus Inter 4 имели четыре скорости, но тот же диапазон 186%, что и Inter 3. Они только повышали передачу, поэтому была необходима относительно большая задняя звездочка , чтобы обеспечить разумное развитие в сочетании с обычной передней звездочкой. [ 5 ] Его сняли с производства, и запасные части стало трудно найти.

Inter 5 — Судя по всему, в 2012 году Shimano начала производить втулки Nexus Inter 5. Обсуждение на форуме [ 6 ] содержит ссылку на один [ 7 ] из двух [ 8 ] списки запчастей в Shimano. Сообщается, что диапазон от 0,75 до 1,545, общий диапазон составляет 206%. Взгляд в Интернет подтверждает: цены кажутся близкими к «Интеру 3», доступность в США кажется ограниченной. Таблица линейки продуктов Shimano [ 9 ] Выставки Для рынка Японии .

Inter 5E — 5-скоростная втулка, ориентированная на рынок электронных велосипедов, выпущенная в 2019 году. Не имеет отношения к предыдущей модели Inter 5. Доступен с обычной поворотной рукояткой для механического переключения (серия SG-C70 00 -5 X ) или с автоматическим переключателем ( SG-C70 50 -5 X ). серия [ 10 ] интегрирован с системой электронного велосипеда Shimano STEPS, выпущенной в 2021 году. [ 11 ] Shimano заявляет об улучшении переключения передач при крутящем моменте и долговечности вращения по сравнению со ступицами Nexus 8 серии C6000. Inter 5E имеет тот же корпус втулки, что и Nexus 8, в отличие от более раннего Inter 5.

Inter 7. Inter 7 выпускается в двух версиях со стальным или алюминиевым корпусом весом 1860 и 1460 граммов соответственно. Последний более дорогой, но относительно разумный. Механизмы переключения передач приводятся в действие с помощью переключателя Revo Twist Shifter или простого триггерного переключателя без храпового механизма и идентичны в обеих версиях, предлагая диапазон 244% с нечетными процентными интервалами 17, 14, 17, 16, 17 и 16. .

Inter 8 - Inter 8 имеет интервалы между передачами 22, 16, 14, 18, 22, 16, 14 в процентах и ​​общий диапазон 307 %, что сравнимо с системами переключения передач дорожного велосипеда, но как и другие продукты Nexus. , он спроектирован и предназначен для городского пригородного использования. Втулка выпускается в различных версиях, ее вес составляет от 1550 до 2040 грамм в разобранном виде. Новейшие модели высокого класса внутренне очень похожи на модель Alfine. [ 12 ] Интер 8 более терпим к переключению передач под нагрузкой, чем Интер 7.

Передняя ступица Nexus с прикрепленным роликовым тормозом .

Роликовые тормоза

[ редактировать ]

Роликовый тормоз, изобретенный Shimano, работает аналогично барабанному тормозу , но крепится к боковой части ступицы с помощью специального переходного кольца. Для обеспечения лучшего охлаждения роликовый тормоз оснащен встроенным охлаждающим диском.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8446f589eda577c37b23205e882f245__1711393800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/45/d8446f589eda577c37b23205e882f245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shimano Nexus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)