Горная станция Поконо
Гора Поконо | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Маршрут 611 , Кулбо Тауншип, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 07'03 "N 75 ° 21'16" W / 41,1175 ° N 75,3545 ° W | |||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Частная собственность [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Поконо | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1000 мест (предлагается) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Бывшие и предлагаемые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Поконо-Маунтин - это предлагаемая транзитных железнодорожных перевозок Нью-Джерси (NJT), станция расположенная в городке Кулбо, округ Монро, штат Пенсильвания, и являющаяся частью территории, которая раньше использовалась в качестве летнего лагеря. [ 2 ] [ 3 ] Предлагаемый участок станции, который будет включать наземную парковку на 1000 мест, расположен к северо-западу от запланированной многоэтапной застройки этой территории. Доступ будет осуществляться со стороны Пенсильванского шоссе 611 через муниципальную дорогу Поконо/Маунт-Поконо-роуд и местную подъездную дорогу, а платформа будет расположена к востоку от пути. [ 1 ]
Железнодорожное сообщение от этой станции до Нью-Джерси и Нью-Йорка будет обеспечиваться компанией NJ Transit, если проект восстановления линии Лакаванна будет завершен. Весной 2021 года компания Amtrak объявила о планах строительства потенциального маршрута Нью-Йорк-Скрэнтон.
Фон
[ редактировать ]Основная линия Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W), а также, дальше на восток, отсечка Лакаванны в Нью-Джерси, проходила через южную оконечность района Маунт-Поконо и продолжалась до терминала Хобокен . Первоначально пассажирская станция была построена на пересечении нынешнего Пенсильванского шоссе 611 в 1886 году. Большая часть станции была снесена в 1937 году, когда шоссе было расширено. Круглогодичное пассажирское сообщение на станции было прекращено в 1956 году. После этого поезда останавливались на станции только в летние месяцы. [ 4 ] Последние годы летнего обслуживания на объединенной железной дороге Эри Лакаванна были для « Сумерек» (из Хобокена в Скрэнтон) и «Поконо Экспресс» (из Скрэнтона в Хобокен), причем последнее лето приходилось на 1965 год. [ 5 ] Исчезновение этих поездов из расписания позднее в этом году ознаменовало прекращение движения на этой станции. [ 6 ]
По бывшим путям DL&W теперь курсируют грузовые поезда по железной дороге Делавэр-Лакаванна, а также время от времени курсируют экскурсионные поезда из Национального исторического памятника Стимтаун . [ 7 ]
Тем не менее, обслуживание на соседнем саммите Поконо в Эри Лакаванна ( Лейк-Ситис Хобокен-Скрэнтон-Бингемтон-Чикаго) в западном направлении продолжалось до 5 января 1970 года. Соседний Креско видел услуги Лейк-Сити как в западном, так и в восточном направлении. . [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2019 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Пирс, Дэвид. « Жителям Поконоса предстоит ознакомиться с планами строительства пригородных железных дорог ». Страудсбург, Пенсильвания: Pocono Record , 13 июля 2008 г.
- ^ Пирс, Дэвид. « Железнодорожный проект представлен в Страудсбурге ». Страудсбург, Пенсильвания: Pocono Record , 16 июля 2008 г.
- ^ Расписание Лакаванны, 29 апреля 1956 г., Таблицы 3, 6.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 1 августа 1965 г., Таблица 1.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 13 декабря 1965 г., Таблица 1.
- ^ Алан Суини, Путешествие по Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге (Tribute Books, 2007), стр. 193.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34216-4 ., 145–149.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта разреза Лакаванны. Архивировано 5 декабря 2019 г. в Wayback Machine.