Станция Мидлтаун (железная дорога Эри)
Мидлтаун | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 11–19 Depot Street, Мидлтаун , Нью-Йорк 10940 | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 26'50 "с.ш. 74 ° 25'12" з.д. / 41,44722 ° с.ш. 74,42000 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1843–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1976) Конрейл (1976–1983) Метро-Северная железная дорога (1983) | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия железной дороги Эри (Нью-Йоркское отделение) Филиал Мидлтаун и Кроуфорд | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 основная линия | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 2665 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 26 мая 1843 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Закрыто | 18 апреля 1983 г. [ 3 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | 15 августа – 24 сентября 1896 г. [ 4 ] [ 5 ] | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Миддлтаун — главная станция железнодорожной линии Эри в городе Миддлтаун , штат Нью-Йорк . Расположенная на Депо-стрит, станция была впервые открыта в 1843 году во время строительства Нью-Йоркской, Лейк-Эри и Западной железной дороги, которая первоначально заканчивалась в Гошене . Станция располагалась вдоль Нью-Йоркского дивизиона, который простирался от терминала Павония в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , до станции Спэрроубуш к северу от Порт-Джервиса .
Здание было открыто в 1896 году взамен того, которое использовалось с 1843 года. [ 6 ] [ 7 ] когда Нью-Йорк и Эри начали ходить в город. [ 8 ] Здание в стиле романского возрождения было спроектировано Джорджем Э. Арчером , главным архитектором железной дороги Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги, позже железной дороги Эри . [ 9 ] Станция обслуживала поезда, идущие из Чикаго до терминала Эри в Джерси-Сити, а затем, как часть железной дороги Эри-Лакаванна , до терминала Хобокен . Последними поездами дальнего следования по этому маршруту были Atlantic Express и Pacific Express в 1965 году. [ 10 ] Станция также имела регулярное пригородное сообщение.
До 1983 года здание служило железнодорожной станцией. [ 6 ] MTA когда железнодорожное сообщение перешло в управление Metro-North Railroad . Обслуживание на маршруте первоначальной главной линии Эри было прекращено в пользу линии Грэма , грузовой линии, построенной Эри, которая теперь используется компаниями Norfolk Southern и Port Jervis Line , и была заменена станцией метро Middletown Metro-North .
Станционное депо было отремонтировано и отреставрировано, в 1995 году оно стало Библиотекой Тралла. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список сооружений железной дороги Эри, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете
- Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси
- Оранжевая тропа наследия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Сейчас и тогда железнодорожный вокзал Эри — Мидлтаун» . «Таймс Геральд-Рекорд» . 8 октября 2020 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Закладка фундамента для депо Нью-Эри» . Аргус . Миддлтаун, Нью-Йорк. 15 августа 1896 г. с. 5 . Получено 13 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Со всеми масонскими правами» . Аргус . Миддлтаун, Нью-Йорк. 24 сентября 1896 г. с. 5 . Получено 13 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Патрик, Клифтон (9 апреля 2010 г.). «Станция Эри» . База данных исторических маркеров . Проверено 5 мая 2013 г.
1-я станция использовалась в 1843–1896 гг. Это здание в романском стиле было построено в 1896 году по проекту Джорджа Э. Арчера, архитектора. Эта станция RR обслуживала пассажиров до 1983 года.
- ^ «Эри Депо, Мидлтаун, Нью-Йорк» . Цифровые архивы Хэгли . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «История тропы наследия» . Оранжевые тропы . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Фрэнсис, Деннис Стедман (1979), Архитекторы на практике, Нью-Йорк, 1840–1900 (1979) , Комитет по сохранению архитектурных записей , получено 25 мая 2013 г.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1961 г., таблица 3.
- ^ Чумард, Барбара К. (1996). «Библиотека Тралла Мидлтауна. Историческое исследование небольшой городской публичной библиотеки» . www.thrall.org . стр. 48–49 . Проверено 5 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-56, « Железная дорога Эри, станция Мидлтаун ».
- Миддлтаунская библиотека Тралла
- (Фото) Железная дорога Эри
- (Фото) Теодор Рузвельт в Мидлтауне во время баллотирования на пост губернатора в 1898 году. 1898 год. Депо Эри.
- (Фото) Железнодорожный вокзал Эри, вид со стороны Джеймс-стрит, Мидлтаун, штат Нью-Йорк. Около 1900 года.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Ориндж, Нью-Йорк
- Библиотеки Нью-Йорка (штат)
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1843 году.
- 1843 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.