Jump to content

Адольф Гизль-Гислинген

Адольф Гизль-Гислинген (7 сентября 1903 — 11 февраля 1992) — австрийский конструктор и инженер локомотивов .

Гизль-Гислинген родился в 1903 году в Триенте , Тироль , и учился в Техническом колледже в Вене . В 1924 году он опубликовал техническую статью о конструкции дымоходов и дымоходов. [ 1 ] В 1925 году получил диплом инженера и начал работать инженером-конструктором на Флоридсдорфском паровозостроительном заводе . [ 1 ] где он участвовал в постройке самолетов класса 214 2-8-4. Находясь во Флоридорфе, он продолжил учебу, интересуясь разработкой прямоугольной конструкции дымохода, разработанной Гольсдорфом в Австрии, и в 1929 году защитил докторскую диссертацию по конструкции передней части локомотива.

В Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1929 году директор Арно Деммер отправил его в Соединенные Штаты, где он оставался до 1938 года, работая на Центральной железной дороге Нью-Йорка, испытывая Кайлала взрывную трубу . [ 1 ] Там он познакомился со своей женой, на которой женился в 1933 году в Нью-Йорке .

Вернуться в Австрию

[ редактировать ]

После возвращения он стал помощником Деммера, а после Второй мировой войны — главным инженером компании Флоридсдорф. В 1946 году он занял пост почётного профессора Технического колледжа в Вене как преемник Иоганна Рихосека .

Эжектор Гизеля

[ редактировать ]
Коптильня с гизель-эжектором на ČSD 534.0432 в музее Лужна у Раковника, Чехия

Он разработал эжектор Giesl для паровозов, который запатентовал и разрешил продавать заводу Шоллер-Блекманн. Первое заметное применение этого было на австрийском 2-8-4, где установка эжектора Giesl привела к увеличению выходной мощности на 25% и небольшой экономии угля. [ 1 ] В результате эжекторы Giesl были установлены на локомотивы в Австрии, Восточной Германии, Восточной Африке и Чехословакии. Локомотив 9F компании British Railways № 92250 был испытан в Регби с эжектором Giesl, который продемонстрировал свою эффективность, но из-за неизбежной дизелизации другие локомотивы не были оборудованы таким образом. Позже Гизль опубликовал несколько книг на тему паровозной техники через венское издательство Verlag Slezak . Эффективность эжектора Giesl, которая немного выше, чем у Kylchap , привела к тому, что им были оснащены два сохранившихся локомотива в Великобритании; Bulleid Pacific № 34092 City of Wells и стандарт BR класса 2 2-6-0 № 78022. [ 1 ]

Адольф Гизль-Гислинген умер 11 февраля 1992 года в Вене.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Имена за именами: доктор Адольф Гизль-Гислинген». Паровая железная дорога (182). Питерборо: EMAP Apex Publications Ltd: 75. Июнь 1995 г. ISSN   0143-7232 .

Источники

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Спортсмены-локомотивисты. История, характеристики и прохождение шести- и семисцепок на поворотах , Верлаг Слезак , Вена, 1976 г. ISBN   3-900134-27-8
  • Эпоха после Гельсдорфа. Последние три десятилетия австрийского паровозостроения , Верлаг Слезак, Вена, 1981 г. ISBN   3-900134-37-5
  • Анатомия паровоза International , Верлаг Слезак, Вена, 1986 г., ISBN   3-85416-089-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e010659390969bc455f9927543fd59a__1633114260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/9a/4e010659390969bc455f9927543fd59a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolph Giesl-Gieslingen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)