Сменный кузов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Сменный кузов , сменный контейнер или сменный блок , [1] — один из типов стандартных грузовых контейнеров для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Основанные на более распространенных транспортных контейнерах (контейнерах ISO) и очень похожие на них, съемные кузова обычно имеют те же внешние размеры для нижних угловых фитингов, что и транспортные контейнеры ISO, поэтому их можно размещать на таких же типах грузовых автомобилей , прицепов и железнодорожных вагонов. предназначен для перевозки контейнеров. Однако внутренние размеры контейнеров ISO (ширина 2,33 м) всего на несколько сантиметров недостаточны для размещения поддонов европейского пула ( 0,8 м × 1,2 м или 31,5 × 47,2 дюйма), не оставляя при этом много пустого пространства. Чтобы оптимизировать перевозку поддонов, широкие кузова часто масштабируются до максимальной ширины, разрешенной для стандартных грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов, а также до другой длины, не оставляя пустого пространства.
С другой стороны, сменные кузова не имеют верхних угловых креплений, не подлежат штабелированию и должны подниматься за нижнюю раму. Таким образом, они требуют особого обращения при транспортировке по железной дороге и непригодны для морских перевозок за границу. [2]
Сменные кузова позволяют использовать большое количество прицепов, используемых для перевозки стандартных контейнеров ISO. Конструкция съемных кузовов и роликовых контейнеров оптимизирована для минимизации порожнего веса, экономии на топливе для грузовых автомобилей (меньше собственного веса при транспортировке) и стоимости строительства перегрузочных терминалов. [ нужны разъяснения ] . [3]
Из соображений безопасности, [ нужны разъяснения ] Все большее число съемных кузовов вместо тентов и тентов имеют твердое покрытие .
Сменные кузова обычно дороже, чем эквивалентные ISO-контейнеры с полезной нагрузкой. Это связано с тем, что контейнеры ISO, используемые в Европе, обычно производятся в Китае, а съемные кузова производятся в Европе (Центральная Европа и Великобритания). Эти дополнительные затраты компенсируются меньшим весом кузова и увеличенной грузоподъемностью, что приводит к экономии топлива при транспортировке.
Многие съемные кузова оснащены четырьмя складными ножками под рамой. [4] Эти ноги позволяют переставлять, или переставлять , свой кузов из одного вагона в другой, или оставлять сменный кузов в пункте назначения, без использования дополнительного оборудования. [4] например, кран или подъемник .
Специальные съемные кузова могут иметь больше дверей или сдвижных панелей, чем обычные жесткие кузова для грузовиков, железнодорожных вагонов или морских контейнеров. Эта функция делает разгрузку и загрузку быстрее и проще.
Многие съемные кузова оснащены гусеницами с замочной скважиной. Они обеспечивают ряд дополнительных приспособлений, таких как опорные перекладины и грузовые сетки, расширяющие возможности использования в различных целях. Недавно в помощь почтовым компаниям был использован второй этаж со складными полками.
имеются специальные стальные рамы или стеллажи На некоторых контейнеровозах и контейнерных сортировочных станциях для подъема съемных кузовов сверху. [ нужны разъяснения ] .
Все съемные кузова подвергаются обширным неразрушающим (в большинстве случаев) испытаниям, некоторые собственным, другие нет, и регулируются сертифицирующими органами.
Базовая стандартизация установлена европейскими нормами EN 283, EN 284 и EN 452 по конструкции и дизайну, а также EN 13044 по маркировке и идентификации. За разработку стандартов отвечает группа CEN/TC 119. Результаты работы этой группы еще не внесли какого-либо вклада в автоматизацию, поскольку обработка съемных кузовов является традиционным транспортным бизнесом, в котором участвуют водители грузовиков.
Все съемные кузова в Европе производятся в соответствии со стандартом DIN EN 283. В США нет стандартных размеров. Однако компания Demountable Concepts, Inc. обеспечивает соблюдение всех применимых стандартов крепления грузов для своих съемных кузовов.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий по логистике» [Глоссарий по логистике]. Бортовой журнал DHL . ДХЛ. 2008.
- ^ ICF Consulting Ltd. (13 октября 2003 г.), Экономический анализ предлагаемых требований по стандартизации и гармонизации, Заключительный отчет (PDF) , Европейская комиссия , заархивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г.
- ^ Левандовский, Кшиштоф (2006). «Сменные кузова без перегрузочных терминалов в системе железнодорожного транспорта» (PDF) . Technika Transportu Szynowego . 6 (12): 53–55. ISSN 1232-3829 .
- ^ Перейти обратно: а б «Поменяться телами» . ДФДС Логистик. 2014.