Jump to content

Виадук Вендовер Дин

Координаты : 51 ° 44'14 "N 0 ° 43'22" W  /  51,7371 ° N 0,7228 ° W  / 51,7371; -0,7228

Виадук Вендовер Дин
Координаты 51 ° 44'14 "N 0 ° 43'22" W  /  51,7371 ° N 0,7228 ° W  / 51,7371; -0,7228
Ссылка на сетку ОС СП882050
несет Высокая скорость 2
Местный Вендовер
Характеристики
Общая длина 450 м (1480 футов) [ 1 ]
Ширина 14 м (46 футов)
Высота 18 м (59 футов)
Количество пролетов 10
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
История
Архитектор Моксон Архитекторы
Дизайнер ASC ( Arcadis , Setec и COWI )
Построено EKFB ( Eiffage , Kier , Ferrovial , BAM Nuttall )
Расположение
Карта

Виадук Вендовер-Дин железнодорожный виадук строящийся в настоящее время , по которому будет проходить высокоскоростная железнодорожная линия 2 (HS2) через сельскохозяйственные угодья между Вендовером и Грейт-Миссенденом , Бакингемшир , Англия.

Разрешение на строительство виадука было выдано в 2017 году на основании Закона о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года ; его дизайн был публично раскрыт два года спустя. В июне 2021 года Совет Бакингемшира также утвердил планы строительства виадука. Изменения в дизайне были сосредоточены на улучшении его эстетики и минимизации его воздействия на сельскую местность. Строительство планируется провести в период с конца 2021 по 2024 год, хотя высокоскоростные поезда будут пересекать сооружение только через несколько лет после этого момента.

Разрешение на строительство виадука Вендовер-Дин было предоставлено вместе с остальной частью первой фазы HS2 Законом о высокоскоростной железной дороге (Лондон-Уэст-Мидлендс) 2017 года . [ 2 ] Почти завершенные проекты виадука Вендовер-Дин и соседнего виадука Малый Дин были представлены публике 1 ноября 2019 года. Он был разработан совместным предприятием ASC , Arcadis Setec , COWI и Moxon Architects. [ 3 ] [ 4 ]

Подрядчиком, назначенным на строительство виадука, является консорциум EKFB , в который входят Eiffage , Kier , Ferrovial и BAM Nuttall ; Виадук станет одним из наиболее значительных индивидуальных строительных объектов на участке длиной 80 км (50 миль) между туннелем Чилтерн и Лонг-Итчингтон-Вуд, который собирается построить EKFB. [ 4 ] В конце 2019 года было заявлено, что его строительство должно начаться в 2021 году, а завершение строительства виадука запланировано на 2024 год. [ 3 ]

10 июня 2021 года Совет Бакингемшира официально одобрил представленные планы строительства виадука, несмотря на свою официальную позицию против HS2 в целом; Член совета Питер Мартин, заместитель члена кабинета министров Бакингемширского совета по HS2, заметил, что разрешение на строительство уже было получено независимо от Закона о высокоскоростных железных дорогах в 2017 году. [ 5 ] Перед его одобрением совет провел переговоры с HS2 Ltd , в ходе которых последняя дала заверения относительно уровня шума, который будет производить действующий виадук, а также внесла многочисленные усовершенствования в проект, чтобы минимизировать его воздействие на местное сообщество. [ 5 ]

Виадук планируется построить к востоку от дороги А413 , между поселениями Вендовер и Грейт-Миссенден , Бакингемшир. Имея приблизительную длину 450 м (1480 футов), он пересечет ферму Дарем, часть Бовуд-лейн (которая подлежит частичной перестройке) и частную подъездную дорогу к ферме Аппер Вендовер Дин. Всего сооружение имеет десять пролетов. [ 1 ] которые несут настил, состоящий из двух отдельных слоев железобетона и пары стальных балок . Архитектурная фирма заявила, что эта двойная композитная конструкция является первым применением такого подхода в Великобритании, хотя подобные методы ранее использовались для TGV во Франции. высокоскоростной сети [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Всего будет использовано 1400   тонн атмосферостойкой стали с намеренно темно-коричневой отделкой для приятного визуального эффекта, что, как сообщается, делает конструкцию тоньше. [ 8 ] Балки будут изготовлены и установлены компанией Eiffage Métal. [ 9 ]

Конструкция имеет очень изящный дизайн, позволяющий снизить вес, материал и стоимость там, где это целесообразно. Команда дизайнеров также искала этот изящный подход из-за его визуальных свойств, стремясь свести к минимуму его навязчивость для соседней сельской местности. [ 4 ] После обсуждений с Советом Бакингемшира на этапе планирования было внесено несколько незначительных изменений, направленных на улучшение эстетических качеств виадука, среди других атрибутов. К ним относится использование текстурированной поверхности соседних барьеров. [ 5 ] Опоры виадука были одной из областей особой доработки, изменения были внесены с целью минимизировать долгосрочное использование земли, а также потерю живой изгороди. [ 5 ] Эти опорные опоры будут различаться по высоте по длине конструкции, самая высокая из которых составит 14 м (46 футов). [ 4 ] Опоры будут предварительно отлиты за пределами строительной площадки по секциям, а затем транспортированы к месту назначения автомобильным транспортом. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работы по закладке фундамента начались в июле 2022 года. [ 9 ]

После создания бетонных опор виадука настил был собран и надвинут на опоры в три этапа, чтобы покрыть общую длину 450 м (1480 футов):

  • Первые 90 м (300 футов) в январе 2024 г. [ 10 ]
  • Следующие 180 м (590 футов) в мае 2024 г. [ 11 ]
  • Финал на 180   м в августе 2024 г. [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Виадуки Вендовер-Дин, Малый Дин и мероприятие по взаимодействию с южным порталом Зеленого туннеля» (PDF) . Высокая скорость 2. Сентябрь 2018 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  2. ^ Бернетт, Том (10 июня 2021 г.). «HS2 – Виадук Вендовер-Дин одобрен, но Совет Бакса по-прежнему «принципиально против» » . Бакингемшир Live . Проверено 20 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Ричард (1 ноября 2019 г.). «Эксклюзив AJ: Moxon раскрывает проекты «родных» виадуков HS2» . Журнал архитекторов . Проверено 20 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Инновационный дизайн виадука Чилтернс» . Индекс строительства . 20 июля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Игра для Вендовер Дин Виадук еще не окончена» . Бакингемширский совет . 10 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  6. ^ Питчер, Грег (13 ноября 2020 г.). «Будущее мостов: французское вдохновение HS2 для виадуков Чилтернс» . newcivilengineer.com.
  7. ^ «Пакет 2 Вендовер Дин - Виадук Вендовер Дин и связанные с ним земляные работы» (PDF) . Эйлсбери-Вейл, округ Колумбия – Разрешение на строительство .
  8. ^ Морби, Аарон (20 июля 2021 г.). «Новая конструкция виадука HS2 позволит вдвое сократить выбросы углекислого газа» . www.constructionenquirer.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Виадук Вендовер Дин» . Высокая скорость 2 . 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  10. ^ «HS2 начинает эпический полукилометровый спуск по виадуку длиной в год» . Высокая скорость 2 . 11 января 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  11. ^ «HS2 завершает второй спуск палубы виадука Вендовер-Дин массой 3130 тонн» . Высокая скорость 2 . 10 мая 2024 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ «Новый таймлапс: HS2 завершает эпический 8-месячный слайд по палубе Wendover Dean Viaduct» . Высокая скорость 2 . 12 августа 2024 г. Проверено 12 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4897b0cace220f02bce05a801598665b__1723520400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/5b/4897b0cace220f02bce05a801598665b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendover Dean Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)