Виадук Вендовер Дин
Виадук Вендовер Дин | |
---|---|
Координаты | 51 ° 44'14 "N 0 ° 43'22" W / 51,7371 ° N 0,7228 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СП882050 |
несет | Высокая скорость 2 |
Местный | Вендовер |
Характеристики | |
Общая длина | 450 м (1480 футов) [ 1 ] |
Ширина | 14 м (46 футов) |
Высота | 18 м (59 футов) |
Количество пролетов | 10 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
История | |
Архитектор | Моксон Архитекторы |
Дизайнер | ASC ( Arcadis , Setec и COWI ) |
Построено | EKFB ( Eiffage , Kier , Ferrovial , BAM Nuttall ) |
Расположение | |
![]() |
Виадук Вендовер-Дин — железнодорожный виадук строящийся в настоящее время , по которому будет проходить высокоскоростная железнодорожная линия 2 (HS2) через сельскохозяйственные угодья между Вендовером и Грейт-Миссенденом , Бакингемшир , Англия.
Разрешение на строительство виадука было выдано в 2017 году на основании Закона о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года ; его дизайн был публично раскрыт два года спустя. В июне 2021 года Совет Бакингемшира также утвердил планы строительства виадука. Изменения в дизайне были сосредоточены на улучшении его эстетики и минимизации его воздействия на сельскую местность. Строительство планируется провести в период с конца 2021 по 2024 год, хотя высокоскоростные поезда будут пересекать сооружение только через несколько лет после этого момента.
История
[ редактировать ]Разрешение на строительство виадука Вендовер-Дин было предоставлено вместе с остальной частью первой фазы HS2 Законом о высокоскоростной железной дороге (Лондон-Уэст-Мидлендс) 2017 года . [ 2 ] Почти завершенные проекты виадука Вендовер-Дин и соседнего виадука Малый Дин были представлены публике 1 ноября 2019 года. Он был разработан совместным предприятием ASC , Arcadis Setec , COWI и Moxon Architects. [ 3 ] [ 4 ]
Подрядчиком, назначенным на строительство виадука, является консорциум EKFB , в который входят Eiffage , Kier , Ferrovial и BAM Nuttall ; Виадук станет одним из наиболее значительных индивидуальных строительных объектов на участке длиной 80 км (50 миль) между туннелем Чилтерн и Лонг-Итчингтон-Вуд, который собирается построить EKFB. [ 4 ] В конце 2019 года было заявлено, что его строительство должно начаться в 2021 году, а завершение строительства виадука запланировано на 2024 год. [ 3 ]
10 июня 2021 года Совет Бакингемшира официально одобрил представленные планы строительства виадука, несмотря на свою официальную позицию против HS2 в целом; Член совета Питер Мартин, заместитель члена кабинета министров Бакингемширского совета по HS2, заметил, что разрешение на строительство уже было получено независимо от Закона о высокоскоростных железных дорогах в 2017 году. [ 5 ] Перед его одобрением совет провел переговоры с HS2 Ltd , в ходе которых последняя дала заверения относительно уровня шума, который будет производить действующий виадук, а также внесла многочисленные усовершенствования в проект, чтобы минимизировать его воздействие на местное сообщество. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Виадук планируется построить к востоку от дороги А413 , между поселениями Вендовер и Грейт-Миссенден , Бакингемшир. Имея приблизительную длину 450 м (1480 футов), он пересечет ферму Дарем, часть Бовуд-лейн (которая подлежит частичной перестройке) и частную подъездную дорогу к ферме Аппер Вендовер Дин. Всего сооружение имеет десять пролетов. [ 1 ] которые несут настил, состоящий из двух отдельных слоев железобетона и пары стальных балок . Архитектурная фирма заявила, что эта двойная композитная конструкция является первым применением такого подхода в Великобритании, хотя подобные методы ранее использовались для TGV во Франции. высокоскоростной сети [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Всего будет использовано 1400 тонн атмосферостойкой стали с намеренно темно-коричневой отделкой для приятного визуального эффекта, что, как сообщается, делает конструкцию тоньше. [ 8 ] Балки будут изготовлены и установлены компанией Eiffage Métal. [ 9 ]
Конструкция имеет очень изящный дизайн, позволяющий снизить вес, материал и стоимость там, где это целесообразно. Команда дизайнеров также искала этот изящный подход из-за его визуальных свойств, стремясь свести к минимуму его навязчивость для соседней сельской местности. [ 4 ] После обсуждений с Советом Бакингемшира на этапе планирования было внесено несколько незначительных изменений, направленных на улучшение эстетических качеств виадука, среди других атрибутов. К ним относится использование текстурированной поверхности соседних барьеров. [ 5 ] Опоры виадука были одной из областей особой доработки, изменения были внесены с целью минимизировать долгосрочное использование земли, а также потерю живой изгороди. [ 5 ] Эти опорные опоры будут различаться по высоте по длине конструкции, самая высокая из которых составит 14 м (46 футов). [ 4 ] Опоры будут предварительно отлиты за пределами строительной площадки по секциям, а затем транспортированы к месту назначения автомобильным транспортом. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Работы по закладке фундамента начались в июле 2022 года. [ 9 ]
После создания бетонных опор виадука настил был собран и надвинут на опоры в три этапа, чтобы покрыть общую длину 450 м (1480 футов):
- Первые 90 м (300 футов) в январе 2024 г. [ 10 ]
- Следующие 180 м (590 футов) в мае 2024 г. [ 11 ]
- Финал на 180 м в августе 2024 г. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Виадуки Вендовер-Дин, Малый Дин и мероприятие по взаимодействию с южным порталом Зеленого туннеля» (PDF) . Высокая скорость 2. Сентябрь 2018 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Бернетт, Том (10 июня 2021 г.). «HS2 – Виадук Вендовер-Дин одобрен, но Совет Бакса по-прежнему «принципиально против» » . Бакингемшир Live . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Ричард (1 ноября 2019 г.). «Эксклюзив AJ: Moxon раскрывает проекты «родных» виадуков HS2» . Журнал архитекторов . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Инновационный дизайн виадука Чилтернс» . Индекс строительства . 20 июля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Игра для Вендовер Дин Виадук еще не окончена» . Бакингемширский совет . 10 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Питчер, Грег (13 ноября 2020 г.). «Будущее мостов: французское вдохновение HS2 для виадуков Чилтернс» . newcivilengineer.com.
- ^ «Пакет 2 Вендовер Дин - Виадук Вендовер Дин и связанные с ним земляные работы» (PDF) . Эйлсбери-Вейл, округ Колумбия – Разрешение на строительство .
- ^ Морби, Аарон (20 июля 2021 г.). «Новая конструкция виадука HS2 позволит вдвое сократить выбросы углекислого газа» . www.constructionenquirer.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Виадук Вендовер Дин» . Высокая скорость 2 . 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «HS2 начинает эпический полукилометровый спуск по виадуку длиной в год» . Высокая скорость 2 . 11 января 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «HS2 завершает второй спуск палубы виадука Вендовер-Дин массой 3130 тонн» . Высокая скорость 2 . 10 мая 2024 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Новый таймлапс: HS2 завершает эпический 8-месячный слайд по палубе Wendover Dean Viaduct» . Высокая скорость 2 . 12 августа 2024 г. Проверено 12 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виадук Вендовер Дин в Moxon Architects