Большинство автобусов по -прежнему несут гребень Старого города, так как новый брендинг поэтапен в
Комиссия по транзиту Гвельфа - это небольшое агентство по общественному транспорту, которое управляет транзитными автобусными услугами в Гуэлфе , Онтарио , Канада. Основанная в 1929 году после закрытия линий трамваев Guelph Radial Railway Company, Guelph Transit выросла в размере более 70 автобусов, обслуживающих 28 транзитных маршрутов.
Город Гвельф расположен примерно в 55 милях (89 км) к западу от Торонто. Прозвище в Королевском городе (отражающий дом Ганновера , известный в его родной Германии как Дом ВЕЛИКА ), железная дорога Гвельф -стрит работала с 1895 по 1939 год по пяти маршрутам. Это был также западный термин линии Гвельфа пригородной железной дороги Торонто .
К концу 19 -го века Гвельф стал таким размером, что общественный транспорт в значительной степени стал необходимостью. Серьезная дискуссия, касающаяся уличной железной дороги, началась в 1875 году, и в 1877 году была сформирована железнодорожная компания Guelph Street. [ 2 ] Компания не смогла получить франшизу для предлагаемой линии конной автомобиля, и идея была заброшена. [ 3 ]
В 1894 году городской совет Гвельфа предоставил уличную железнодорожную франшизу местному бизнесмену Джорджу Слиману в течение двадцати лет, для которого железнодорожная компания Guelph была зарегистрирована в апреле 1895 года. [ 4 ] Строительство началось сразу после этого, используя 56 -фунтовые рельсы. Первоначальный маршрут GRC был на юг вдоль улицы Вулвич, через центр города и вдоль Дандас -роуд, со второй линией, пройденной от пивоваренного завода Silman, принадлежащей Silmancreek на Ватерлоо -авеню, до железнодорожных железнодорожных вокзал канадского Тихого океана и Grand Trunk (позднее канадских национальных). Общее расстояние этих двух линий было приблизительно 4 + 1 ~ 2 мили (7,2 км). Электрическое оборудование для операции 600 вольт, три закрытых и два открытых автомобиля были поставлялись канадской компанией General Electric . Каменная автомобильная коробка и электростанция были также построены. Позже карбарн служил гаражом для автобусов Комиссии по транспортировке Гвельф до 1970 -х годов и до сих пор стоит сегодня на проспекте Ватерлоо 371.
Sleeman управлял пивоварней на Ватерлоо -авеню и ожидал, что его сотрудники будут путешествовать туда -сюда, чтобы работать над своей системой. Он также построил каток и парк за пивоварней.
Операция началась 17 сентября 1895 года, с 20 -минутным обслуживанием было предоставлено с 5 до 11 часов вечера с понедельника по субботу. Вскоре были построены новые линии, включая Саффолк, добавленные в 1896 году, OAC ( Онтарио Сельскохозяйственный колледж ) в 1902 году и Йорк -роуд в 1911 году.
Джордж Слиман продолжал владеть линией до конца 1902 года, когда контроль перешел в Банк Монреаля и Банк Трейдеров Канады . Название компании также было изменено на Radial Railway Company Guelph, которая владела линии строить линии в гору Форест, Эрин, Галт и Престон, [ 6 ] Но ни одна из этих линий не была построена. Город Гуэлф также был уполномочен приобрести компанию, что впоследствии сделала, [ 7 ] с соответствующим законодательством, принятым в 1905 году. [ 8 ]
Пассажирство удвоилось в период с 1902 по 1906 год, что привело к тому, что в 1906 году было приобретено больше каллинг -акций, а в 1903 году в 1903 году город Гуэльф приобрел уличную железную дорогу за 78 000 долларов, что включало восьми миль от пути, восемь закрытых и трех открытых автомобилей.
В 1900 году в 1900 году была введена услуга грузовых перевозок с использованием небольшого четырехколесного локомотива, причем движение взаимозаменяется с железной дорогой Гранд Танк . Этот бизнес увеличился до точки, когда в 1911 году был приобретен новый 27-короткий локомотив, № 26, был приобретен у Preston Car & Coach , а также два траква «Prairie» 2-й треки, #60 и #70. В 1913 году была добавлена еще одна машина «Прерия», #80, была добавлена еще с двумя, #90 и #100, приобретенной в 1914 году. У автомобилей прерии было 45 футов 10 дюймов (13,97 м) и двойной окончание. Все пять автомобилей «прерий» были переведены в Радиальную железную дорогу Торонто и Йорк в 1925 году и перенумеровались с 151 по 155. Второй грузовой обмен на Саффолк -стрит в 1915 году был связан с новой пригородной железнодорожной линией Торонто в 1917 году.
Как канадские Тихоокеанские , так и Онтарио Гидро сделали предложения о покупке системы Guelph. 21 мая 1921 года онтарио Hydro выиграл и получил титул на железной дороге под названием Ontario Hydro Electric Railways - Guelph District. [ 9 ] Некоторые линии были перестроены, а некоторые продлены, а воскресная служба началась 25 июля 1921 года. Семь автомобилей с одним пушением бирни, насчитанных от 219 до 225, были приобретены в 1922 году. Они были построены канадским бриллом на бывшем заводе Preston Car & Coach в соседнем Престоне, штат Престон. Онтарио .
Первый автобус, 29-местный Готфредсон, был помещен в эксплуатацию в 1926 году на Эрамоса-роуд. Эта услуга была прекращена 31 октября 1927 года из -за значительных потерь, однако услуга была восстановлена в следующем году с небольшим автобусом. Второй автобус использовался, когда трамвайные пути находились под ремонтом.
Операционные убытки начали расти, начиная с 1927 года. Линия Саффолка была удалена в 1929 году из -за его плохого состояния и стоимости восстановления, заменяя автобусное обслуживание.
В 1926 году Онтарио Гидро попытался продать систему обратно в город Гвельф, но мне было отказано. Наконец, в июне 1937 года городской совет рекомендовал прекращение траквамов, 30 сентября 1937 года, будучи последним днем операции, автобусы заменяют их на следующий день. В 1939 году законодательное собрание Онтарио приняло акт, передающий систему в недавно созданную комиссию по транспорту Гвельфа (в настоящее время называемой Guelph Transit). [ 10 ] Электрическая грузовая служба продолжала работать до 26 мая 1939 года. [ 11 ]
Guelph Transit имеет автобусные маршруты, которые покрывают весь город. Воскресная служба была добавлена в 2001 году, за последние пять лет были добавлены новые маршруты. Гараж Guelph Transit's Garage и другие городские работы переехали из Ватерлоо -авеню на 12 муниципальную улицу в 1970 -х годах. В конце 1990 -х годов на Уотсон -роуд был построен новый транзитный объект.
20 июня 2007 года Guelph Transit запустил веб-систему, известную как Bus Next Bus . [ 12 ] Технология глобальной системы позиционирования (GPS) и расширенное компьютерное моделирование позволяют гонщикам получать точную информацию о прибытии и вылете в режиме реального времени через Интернет , портативные устройства (включая пальмы , ежевики и мобильные телефоны , способствующие веб-сайтам ), или их телефоны. Эта система оказалась разочарованием некоторых жителей Гуэлфа, поскольку Guelph Transit больше не разместил бумажные копии времени прибытия автобуса на автобусных остановках; Пользователь, стоящий на автобусной остановке без мобильного телефона, не мог определить, когда появится следующая автобус. Кроме того, было известно, что прогнозы системы дико неточны. [ 13 ]
Новая система оснащена веб-картой с локальными улицами и маршрутами, а также информацией в режиме реального времени, доступной в Интернете. Он также будет включать в себя динамические знаки транзитных дисплеев в ключевых местах по всему городу. Один из таких знаков уже находится в торговом центре Stone Road . Тем не менее, служба ограничена тем, что отображаемое время связано с запланированным прибытием по применимому расписанию, а не ожидаемому прибытию на основе текущего местоположения автобуса.
Guelph Transit добавил праздничную службу в 2007 году, а также дополнительные маршруты, обслуживающие южную часть города. Услуги по этим маршрутам (56, 57 и 58) были приостановлены в апреле 2008 года, а маршрут 54 Аркелла был продлен на площадь Сент -Жорж в июле 2008 года.
В 2009 и 2010 годах Guelph Transit и Dillon Consulting разработали новую стратегию роста транзита и план служб транзита и мобильности. [ 14 ]
Как было выявлено в бюджете на 2010 год, Guelph Transit изменяет часы частоты и обслуживания для достижения целевой экономии. Эти сбережения будут реализованы путем перехода от 20-минутной частоты обслуживания на 30-минутную частоту в июне, июле и августе. Праздничная служба также была отменена на 2010 год.
1 января 2012 года Guelph Transit запустил полную новую систему маршрутов и графиков, чтобы удовлетворить растущий спрос на изменения в транзитной системе. Система включает в себя новые точки передачи на центральной станции Гвельфа и Университет Гвельфа. Во время пикового обслуживания автобусы работают по 20-минутному графику. Во время непикового обслуживания, в том числе в субботу и воскресенье, обслуживание будет продолжать работать по 30-минутному графику.
В декабре 2019 года Guelph Transit объявляет о том, что он запустит перезагружаемую карту за проезд ( карта Onyourway ) в планах по сбору бумажных билетов. Система была запущена 7 января 2020 года, а карты Onyourway были предоставлены пользователям транзита бесплатно до 1 мая 2020 года, после чего они продаются за 5,00 долларов. Ожидается, что владельцы карт будут платить при посадке на автобус (у переднего входа) с использованием бесконтактного считывателя карт. Карта Onyourway может быть загружена с деньгами либо через онлайн -портал Guelph Transit , либо лично на одном из учреждений города Гвельф, перечисленных на веб -сайте Guelph Transit. Карта Onyourway также предоставляет транзитным пользователям защиту баланса в случае потерянной или украденной карты. Guelph Transit еще не объявил о каких -либо временных шкалах, когда он перестанет принимать деньги на наличные или билеты.
В январе 2020 года город Гуэлф объявил, что будет инвестировать 177 миллионов долларов на покупку 67 электронных автобусов и строительство нового хранилища автобусов. Гвельф получил финансовую помощь от провинциальных и федеральных правительств. Министр федеральной инфраструктуры Кэтрин МакКенна объявила, что вклад правительства Канады в проект составит 41 млн. Долл. США, в то время как провинция Онтарио, как ожидается, предоставит 35 миллионов долларов. Ожидается, что новый флот заменит 30 существующих дизельных автобусов. Новый объект для хранения автобусов будет иметь емкость для 200 автобусов, и каждое парковочное место будет оснащено зарядным аппаратом. Кроме того, город объявил, что выбранные автобусные остановки также будут оснащены автобусными зарядными станциями. Город Гуэлф еще не предоставил график для этого проекта, и он не указал, из какого производителя автобусов (ы) будет куплена транспортные средства.
Вступили в начало работы по преобразованию центральной станции Гвельфа и нынешней автобусной терминала борзых в региональный транзитный завод к 2014 году. Терминал открылся для автобусов Guelph Transit в мае 2012 года. Открытие автобусной части станции было отложено с октября 2011 года. 2012, чтобы дать время для завершения ремонта железнодорожной станции.
Дополнительные ремонтные работы с бюджетом в размере 2,1 млн. Долл. США были завершены в 2016-2017 годах. Работа также помогла сохранить и восстановить характеристики наследия. [ 15 ] [ 16 ]
Ниже приводится резюме операций в апреле 2017 года: «Центральная железнодорожная станция Guelph - это занятый транзитный центр, который вмещает Guelph Transit, Go Transit, через операции Rail и Greyhound Canada. Каждый будний день, более 5000 пассажиров Transit Transit, чтобы поехать по Один из 15 различных маршрутов, которые работают из автобусных залив, прилегающих к железнодорожной станции. [ 15 ]
В сентябре 2016 года Guelph Transit начал предлагать раннее утреннее транспортное обслуживание для тех, кто общается с поездами раннего хода. Карты Presto можно использовать в качестве совместной работы в течение всего часа обслуживания GO в Гуэлфе. [ 17 ]
В сентябре 2017 года Guelph Transit перестроил автобусные маршруты и графики вокруг 99 Mainline, который предоставляет автобусное обслуживание каждые 10 минут в будние дни, каждые 15 минут между центральной станцией Гуэлф и Clair Road и каждые 30 минут от центральной станции Гуэлфа до SmartCentres на Вудлоун -роуд. [ 18 ]
Guelph Transit, в партнерстве с Центральной ассоциацией студентов в Университете Гвельфа, управляет несколькими маршрутами позднего ночного высадки только из университетского центра после окончания регулярного автобуса. Эта услуга предоставляется с сентября по апрель с вторника по воскресенье, за исключением зимних каникул, недели чтения и законодательных праздников. [ 20 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 92b0e12de20691e6cfd3cf22ba998a9e__1719528600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9e/92b0e12de20691e6cfd3cf22ba998a9e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Guelph Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)