Проекты скоростного транспорта «Большой шаг»
«Большой ход» — это региональный транспортный план (RTP), опубликованный в 2008 году и состоящий из 62 проектов скоростного транспорта, которые будут реализованы в районе Большого Торонто и Гамильтона (GTHA). [ 1 ] Эти проекты скоростного транспорта призваны сформировать бесшовно интегрированную региональную сеть скоростного транспорта , что является первоочередным действием в региональном транспортном плане . [ 2 ] Эти проекты образуют две долгосрочные модели с горизонтом 15 и 25 лет. Эти шаблоны описывают общие проекты; Конкретные подробности о технологии, трассе, станциях и уровнях обслуживания для каждого проекта впоследствии определяются посредством анализа затрат и выгод или процесса экологической оценки . [ 3 ] [ 4 ]
Список проектов
[ редактировать ]Выполнение
[ редактировать ]
Региональный экспресс GO Transit
[ редактировать ]Regional Express Rail — это проект по улучшению обслуживания поездов GO Transit за счет добавления круглосуточного двустороннего сообщения на линию Барри и внутренние части линий Китченер и линии Стоуффвилль , а также за счет увеличения частоты движения поездов на различных линиях до каждые 15 минут в пяти коридорах. Это будет достигнуто за счет полной электрификации восточной линии Лейкшор и линии Барри , а также электрификации внутренних частей западной линии Лейкшор , линии Китченер , линии Барри и линии Стоуффвилл .
Торонто
[ редактировать ]Проекты ЛРТ
[ редактировать ]
28 сентября 2012 г. Metrolinx подписала генеральное соглашение с Транзитной комиссией Торонто (TTC) о строительстве четырех новых линий легкорельсового транспорта в Торонто: [ 6 ]
Эти проекты были также определены в Transit City , плане быстрого транзита, объявленном бывшим мэром Торонто Дэвидом Миллером и председателем TTC Адамом Джамброне 16 марта 2007 года. После того, как провинциальное финансирование Transit City в размере 4 миллиардов долларов от правительства Онтарио было отложено, проекты были в рамках плана «5 из 10», имея в виду цель завершить строительство четырех линий LRT и линии BRT за десять лет. [ 7 ] План также включал закупку 182 легкорельсовых транспортных средств у Bombardier Transportation . [ 8 ]
В декабре 2010 года Роб Форд , сменивший Дэвида Миллера на посту мэра, объявил о своем намерении отменить ключевые части Транзит-сити, заявив, что «мы больше не будем строить железнодорожные пути посередине наших улиц». Однако он был открыт для LRT Eglinton Crosstown, учитывая, что он в основном находится под землей. [ 9 ] Форд признал, что ему понадобится поддержка совета, чтобы положить конец Транзитному городу. [ 10 ] В начале 2012 года городской совет Торонто проголосовал за предложение возобновить работу на линиях LRT Шеппард, Эглинтон и Финч, а также за замену линии Scarborough RT, разгромив кампанию Роба Форда в отношении метро. [ 11 ] [ 12 ]
Продолжаются дебаты в метро по поводу замены линии 3 Скарборо. Городской совет Торонто проголосовал в июне 2013 года за предложение построить расширение метро Скарборо . В свете этого Metrolinx пригрозила прекратить работу над скоростным транспортом Скарборо или даже отказаться от проекта. Между тем, министр транспорта Глен Мюррей был открыт для изменения проекта при условии, что любые расходы будут дополнительными к первоначально взятым на себя обязательствам провинции. [ 13 ] В сентябре 2013 года правительство Онтарио объявило, что построит метро, но оно будет заканчиваться на станции Scarborough Center и будет состоять «минимум» из двух остановок. [ 14 ] Городские власти Торонто продвинулись вперед, планируя продление линии 2 Блур – Данфорт в Скарборо. [ 15 ]
Проекты метро
[ редактировать ]29 ноября 2012 года генеральный директор Metrolinx Брюс МакКуэйг объявил о двух проектах метро в регионе Торонто, которые будут реализованы в ближайшие 15 лет: [ 16 ]
В 2012 году было завершено исследование TTC для устранения существующих ограничений пропускной способности существующих линий метро Yonge и GO Transit . В исследовании прогнозируется, что даже при запланированных улучшениях в обеих сетях к 2031 году останутся серьезные проблемы с пропускной способностью, поэтому рекомендуется завершить строительство линии помощи в центре города до расширения метро Yonge. [ 17 ] Первоначально «Большой ход» присвоил линии помощи центру города более низкий приоритет и должен был быть завершен в течение 25 лет. [ 4 ] и председатель Metrolinx Роб МакИсаак заявил в 2008 году, что линия вряд ли будет перенесена с запланированной даты запуска в 2020 году. [ 18 ] К марту 2012 года генеральный директор TTC Энди Байфорд подчеркнул, что существует большая потребность в дополнительной пропускной способности метро в связи с растущими темпами роста населения в Торонто, а также проблемами с пропускной способностью на линии 1 Йонг – Университет , заявив: «Необходимо рассмотреть и об этом нужно поговорить прямо сейчас». Соответственно, Metrolinx заявила, что проблемы с пропускной способностью могут привести к тому, что DRL будет иметь более высокий приоритет в «Большом движении», что было официально объявлено в объявлении о второй фазе. [ 19 ]
Пил Регион
[ редактировать ]Hurontario LRT в Миссиссоге и Брэмптоне заменит существующие экспресс-автобусы, предлагаемые MiWay и Züm . Линия будет проходить от Стилс-авеню на севере до Порт-Кредит на юге. Это позволит подключиться к линиям GO Transit Milton и Lakeshore West , а также к автобусным вокзалам в Brampton Gateway , центре города Миссиссога , Square One и больнице Миссиссоги . Планировалось, что LRT продлится дальше на север вдоль Мейн-стрит до станции Brampton GO , но городской совет Брэмптона проголосовал против этой части маршрута. [ 20 ] Ожидается, что строительство начнется в 2018 году, а ввод линии в эксплуатацию запланирован на 2022 год. [ 21 ]
Транзит Миссиссога - еще одна скоростная автомагистраль, строящаяся вдоль шоссе 403 , Истгейт-Паркуэй и Эглинтон-авеню, которая строится в партнерстве между городом Миссиссога и GO Transit. Транзитный коридор будет проходить с востока на запад через Миссиссогу с остановками на всех станциях и обширным экспресс-автобусом, обслуживающим тысячи пассажиров в день. Строительство началось на 18-километровом участке между бульваром Уинстон Черчилль и Ренфорт Драйв в августе 2010 года. Первый участок открылся между Хуронтарио-стрит и Дикси-роуд 17 ноября 2014 года. [ 22 ] открытие остальной части проекта запланировано на 2016 год. [ 23 ] [ 24 ]
Гамильтон
[ редактировать ]Гамильтонская линия B была определена как один из 15 лучших приоритетных проектов в программе «Большой ход» и, наряду с линией А , ее планируется завершить в течение 15 лет. Он также является частью более крупной BLAST сети скоростного транспорта , предложенной для Гамильтона . На первом этапе будет проходить линия B между Университетом Макмастера и Квинстон-серкл, а также участок линии A, обеспечивающий прямое соединение со станцией West Harbour GO , и пешеходный коридор с центром GO Hamilton . Ожидается, что строительство начнется в 2019 году. [ 25 ] [ 26 ]
Йоркский регион
[ редактировать ]Metrolinx также занимается строительством выделенных полос скоростного автобусного транспорта (BRT), также известных как « Rapidways », для службы Viva в регионе Йорка . [ 8 ] [ 27 ] Rapidways являются одним из элементов миллиарда долларов инвестиций в размере 1,4 в транзит региона Йорка. Служба BRT будет включать в себя соединения с GO Transit, региональным транзитом и будущими расширениями системы метро TTC. Планируется построить более 34 километров скоростных автомагистралей, при этом автобусы будут прибывать каждые 2–5 минут. Строительство началось в декабре 2009 года, и ожидается, что все элементы будут завершены к 2020 году. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Большой ход» (PDF) . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- «Утвержденные изменения к «Большому шагу»» (PDF) . Метролинкс. 14 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Metrolinx, Графики 1 и 2
- ^ Метролинкс, с. 23
- ^ Метролинкс, с. 22
- ^ Jump up to: а б Метролинкс, с. 96
- ^ Отчет Правления: Обновление «Большой шаг» - Рекомендуемые изменения
- ^ Калиновский, Тесс (28 ноября 2012 г.). «TTC, Metrolinx наконец-то подписались на LRT» . Торонто Стар . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Быстрый транзит в Торонто» (PDF) . Город Торонто . 8 февраля 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Metrolinx купит 182 трамвая» . Новости ЦБК . 14 июня 2010 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожная газета: проект Транзитного города Торонто под вопросом» . 16 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ↑ CBC.ca, 1 декабря 2010 г.
- ^ Черч, Элизабет (8 февраля 2012 г.). «Председатель TTC побеждает Роба Форда и выигрывает заявку на открытие надземного транспорта» . Глобус и почта . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ Черч, Элизабет; Грант, Келли (23 марта 2012 г.). «Поражение Транзита оставляет Форд на каменистой почве» . Глобус и почта . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Мур, Оливер (2 июля 2013 г.). «Metrolinx в Торонто: метро ваше» . Глобус и почта . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Метро Скарборо будет построено с сокращенным маршрутом, - сообщает Онтарио» . Глобус и почта . 4 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Расширение метро Скарборо» . Город Торонто . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Метролинкс (29 ноября 2012 г.). «Metrolinx представляет новую волну масштабных проектов» . Новостная лента CNW . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Исследование расширения скоростного транспорта в центре города» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Сентябрь 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Герц, Барри (4 сентября 2008 г.). «До новой линии метро еще далеко, — говорит глава Metrolinx» . Национальная почта . Проверено 16 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Алькоба, Натали (23 марта 2012 г.). «Руководитель TTC: Расширение метрополитена для линии помощи центру города должно обсуждаться «прямо сейчас» » . Национальная почта . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Гревал, Сан (27 октября 2015 г.). «Совет Брэмптона отвергает LRT в центре города» . Торонто Стар . Торонто . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Калиновски, Тесс (21 апреля 2015 г.). «Либералы обещают 1,6 миллиарда долларов на «трансформационный» Hurontario LRT» . Торонто Стар . Торонто . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Миссиссога открывает 4 станции Transitway» . Новости ЦБК . 17 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Калиновски, Тесс (6 мая 2014 г.). «Ключевые транзитные проекты задерживаются» . Новости Миссиссоги . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Проект скоростного автобусного транспорта (BRT) Миссиссоги» . Идите Транзит . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Онтарио инвестирует до 1 миллиарда долларов в развитие легкорельсового транспорта в Гамильтоне» . Архивировано из оригинала 07 августа 2018 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Гамильтон получит новую станцию LRT и GO Train
- ^ Jump up to: а б «Вива в регионе Йорка» . Метролинкс . Проверено 8 марта 2012 г.