Jump to content

Мост через канал Уэлленд, 15

Координаты : 42 ° 58'37 "N 79 ° 15'21" W  /  42,97694 ° N 79,25583 ° W  / 42,97694; -79,25583  ( Канал Уэлленд, мост 15 )
(Перенаправлено с канала Уэлленд, мост 15 )
Мост через канал Уэлленд, 15
Мост 15 - разводной мост Южной железной дороги Канады через бывший маршрут канала Уэлленд.
Координаты 42 ° 58'37 "N 79 ° 15'21" W  /  42,97694 ° N 79,25583 ° W  / 42,97694; -79,25583  ( Канал Уэлленд, мост 15 )
несет железнодорожное сообщение
Кресты Рекреационный водный путь Уэлленда
Местный Уэлланд , Онтарио
Поддерживается Канадская Тихоокеанская железная дорога
Характеристики
Дизайн Балтиморский ферменный разводной мост
История
Открыто в. 1910 год
Расположение
Карта

Мост через канал Уэлленд 15 — это двухпутный с фермами в Балтиморе, поворотный мост расположенный в заброшенной части канала Уэлленд в городе Уэлленд , Онтарио . Этот участок канала теперь известен как Рекреационный водный путь Уэлленда . проходила основная линия Канадской Южной железной дороги Раньше по мосту через канал (CASO).

В результате проекта перемещения канала Уэлленд в начале 1970-х годов линия CASO была перенаправлена ​​через туннель Townline в обход этого моста. Один путь, пересекающий мост 15, оставался в эксплуатации в качестве пересадочной линии между подразделением Канадского национального железнодорожного канала через Велланд и новой сортировочной станцией Уэйнфлит в Уэйнфлите, Онтарио . В конце 1980-х годов движение на этой линии между Велландом и Уэйнфлитом прекратилось, и путь между Уэйнфлитом и точкой в ​​паре сотен метров к западу от моста 15 был удален.

Мост по-прежнему используется сегодня исключительно для обслуживания компании Vesuvius Industries в Уэлленде. Он принадлежит Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR), но не связан ни с какими другими путями CPR. Он используется лишь время от времени Триллиумской железной дорогой , и на обоих концах моста были установлены ворота из сетчатого ограждения, чтобы не допускать нарушителей.

Мост 15 визуально похож на разводной мост Монтроуз, расположенный на реке Уэлленд примерно в 15 км; однако этот мост представляет собой ферму Уоррена , в отличие от более редкой балтиморской фермы моста 15. Оба моста были построены примерно в одно и то же время. железнодорожный разводной мост Ниагара , Сент-Катаринс и Торонто через канал ( мост 8 ) в Торольде , Онтарио Примерно в то же время был построен . Этот мост, построенный для междугородных перевозок (известных в Онтарио как радиальные) и легких грузовых электровозов, был более легкой конструкцией и имел только один путь. Моста 8 больше не существует.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Мост 15 был построен ок. 1910 г. в качестве замены деревянного моста, ранее находившегося на том же месте. В это время Третий Веллендский канал все еще использовался, однако была признана необходимость расширения канала. Соответственно, любые новые мосты строились в соответствии со стандартами, которые, как предполагалось, будут применяться к Четвертому каналу Уэлленд, строительство которого должно было быть завершено только в 1932 году. Как будет обсуждаться далее в этой статье, эти стандарты не были установлены достаточно высокими, и этот факт сделал бы поворотный мост представляет серьезную опасность для судоходства через десятилетия.

В первые годы его существования, до открытия четвертого канала, судоходство было возможно только с восточной стороны моста. Электроэнергия для работы моста подавалась по воздушному кабелю с западного берега. С открытием четвертого канала по обеим сторонам появилась судоходная вода, что сделало невозможным прокладку воздушного провода. Поскольку мост был спроектирован так, чтобы электроэнергия подавалась сверху, а не снизу, подводный кабель был проложен от берега к более северному бетонному крылу (которое защищало концы моста от кораблей, когда он раскачивался). На каждом крыле был установлен столб, а между ними прямо над мостом проложена растяжка. Силовой кабель был подвешен к этой растяжке и достигал устройства в форме цилиндра в середине моста, которое передавало мощность на вращающийся мост. [ 1 ] Этот цилиндр и два шеста на крыльях видны до сих пор. Это относительно необычный метод подачи электроэнергии на поворотный мост.

Операции

[ редактировать ]

Как и большинство разводных мостов на железнодорожных линиях, мост 15 был защищен блокировкой . Эта система делала физически невозможным подачу сигнала, указывающего поездам на то, что можно двигаться дальше, когда мост открыт.

Однако в случае с мостом № 15 оператор нес ответственность не только за сам мост. Кабина управления мостом также функционировала как блокировочная вышка на перекрестке с железной дорогой Торонто, Гамильтона и Буффало (расположенной недалеко к западу от моста), а также как переезд непосредственно к западу от моста, одноуровневого перехода через мост. Электрическая железная дорога Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто (север, S и T), а также подъездные пути по обе стороны канала. Линия N, S&T была заброшена в 1960-х годах, но остальные перемычки оставались до перемещения канала в 1972/73 году. Соответственно, мост пришлось бы обслуживать круглый год – даже когда канал закрывали на зиму.

Опасность для навигации

[ редактировать ]

Это факт, что гигантские корабли иногда идут не туда, куда хочет их хозяин. Проведение тысячи тонн корабля по мосту, оставленному всего на несколько метров, должно быть, действительно было непростой задачей. Были несчастные случаи. Один, задокументированный с помощью фотографий в Yahoo! дискуссионная группа [ 2 ] показаны деревянные крылья на западной стороне моста, разрушенные, очевидно, в результате удара корабля. Поворотный мост, расположенный прямо посередине канала, представлял серьезную опасность. Анекдоты некоторых моряков, прошедших через этот мост, указывают на то, что на мостике был колокол, который звонил всякий раз, когда корабль вступал в контакт. Это предупредит экипаж о необходимости проверки повреждений. [ 3 ]

После открытия морского пути Святого Лаврентия в 1959 году большие океанские суда стали частыми посетителями канала Уэлленд. Многие из этих кораблей гораздо лучше подходят для плавания в открытом океане, чем в узких пределах канала.

Перенос канала

[ редактировать ]
Вид на мост: на заднем плане виден мост 13 (вертикальный подъемный мост на Мейн-стрит).

Опасность, создаваемая этим мостом, в сочетании с тем фактом, что на узком, изогнутом участке канала через Уэлленд всего в нескольких милях было не менее шести мостовых переходов, привели к решению начать проект перемещения канала Уэлленд. [ 3 ] После того, как в 1967 году был проложен первый дерн, этот проект переместит канал на более прямолинейное направление без мостов примерно в 2 км к востоку от моста 15.

Этот маршрут нового канала разорвет линию CASO. В рамках проекта переезда эта линия, а также канадское национальное подразделение Каюга, были перенаправлены через новый городской туннель . Мост 15 перестал быть на главной линии, а с выводом судоходства из заброшенного канала у него больше не было причин раскачиваться. Он продолжал использоваться в качестве пересадочного маршрута между Canadian National и различными железнодорожными компаниями, работающими на территории Wainfleet Yard. Путь, идущий на запад, был удален, и на мосту остался только один путь. Но даже этой службе не суждено было продлиться долго. В конце 1980-х годов линия вышла из употребления и была удалена всего в паре сотен метров к западу от моста 15.

Мост сегодня

[ редактировать ]

Сегодня по этому мосту проходят лишь редкие перевозки в Везувий Индастриз по железной дороге Триллиум. Мост — ржавеющая реликвия. Фотографии с места исторического моста [ 4 ] видно, что верхние пластины главных балок под бывшей западной линией почти полностью проржавели. Чтобы не допустить нарушителей к мосту, железная дорога установила ворота на каждом конце, блокирующие доступ.

Доступ к мосту возможен с каждого конца по пешеходным/велосипедным дорожкам, хотя ворота препятствуют доступу на настил моста. Мост – популярное место среди дайверов.

  1. ^ "Файл изображений канала Уэлленд" . Публичная библиотека Уэлленда. 1920 год . Проверено 21 ноября 2007 г.
  2. ^ «Южная Канада» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Альберт Сигурдсон (15 марта 1973 г.). «Обход канала Велленд заменит опасности старого участка» . The Welland Tribune (через краеведческий сайт публичной библиотеки Уэлленда) . Проверено 21 ноября 2007 г.
  4. ^ «Железнодорожный мост Уэлленда, исторический разводной мост с фермами Балтимора в Онтарио, Канада» . Проверено 21 ноября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce493135ba7ab001acde6a60498a905__1715878260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/05/dce493135ba7ab001acde6a60498a905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welland Canal Bridge 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)