Ишам Рэндольф
Ишам Рэндольф | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 августа 1920 г. | ( 72 года
Национальность | Американский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское строительство |
Проекты | Чикагский санитарный и судоходный канал |
Награды | Медаль Эллиота Крессона (1913 г.) |
Подпись | |
Ишам Рэндольф (25 марта 1848 года в округе Кларк, штат Вирджиния — 5 августа 1920 года) был американским инженером-строителем , который наиболее известен как главный инженер Санитарного округа Чикаго во время строительства Чикагского санитарно-корабельного канала . У Рэндольфа не было формального инженерного образования, он начал свою карьеру железнодорожным топорщиком. После завершения строительства Чикагского санитарно-судоходного канала , в то время крупнейшего канала в мире, Рэндольф стал инженером-консультантом на Панамском канале по просьбе администрации Рузвельта. [ 1 ]
Ранняя жизнь в Вирджинии (1848–1870)
[ редактировать ]Ишам Рэндольф является потомком известной семьи Рэндольфов из Вирджинии . [ 2 ] Ему было 13 лет, когда началась Гражданская война в США , и он потерял двух братьев, сражавшихся на стороне Конфедеративных Штатов Америки . [ 3 ] Семья Рэндольфа владела рабами, и Рэндольф научился основам своих инженерных навыков у раба, принадлежавшего его семье. [ 4 ] В 1868 году Рэндольф стал топорщиком, работавшим на Винчестерско-Страсбургской железной дороге , части Винчестерско-Потомакской железной дороги, управляемой в то время железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 5 ] После службы на железной дороге Балтимора и Огайо он работал помощником инженера на железной дороге долины Скиото . Рэндольф-стрит в Эшвилле, штат Огайо, названа в его честь.
Железнодорожные работы в Чикаго (1870–1893)
[ редактировать ]Рэндольф прибыл в Чикаго в 1870 году, работая геодезистом в Чикагском отделении железной дороги Балтимора и Огайо . [ 6 ] В 1880 году Рэндольф стал главным инженером железной дороги Чикаго и Западной Индианы . [ 7 ] В 1880 году Рэндольф представился Картеру Харрисону-старшему, мэру Чикаго, и его троюродному брату. [ 8 ] Мэр выступал против расширения линии, над которой работал Рэндольф, и поощрял действия мафии против Рэндольфа и его людей. [ 7 ] [ 9 ]
Главный инженер санитарного округа Чикаго (1893–1907)
[ редактировать ]Рэндольф был назначен главным инженером санитарного округа Чикаго 7 июня 1893 года. [ 10 ] и покинул эту должность в 1907 году. Его самым значительным вкладом в развитие округа стал Чикагский санитарный и судоходный канал , который изменил течение реки Чикаго и создал большой водный путь для судов между озером Мичиган и Мексиканским заливом. Рэндольф был четвертым главным инженером округа, предыдущие трое не смогли придумать план канала, который отвечал бы требованиям города, при бюджете, который устраивал город. [ 11 ] Последнее утверждение неверно, хотя его можно отнести на счет цитированной ссылки. Основной план канала был изложен в отчете Комиссии по дренажу и водоснабжению 1887 года, назначенной городским советом Чикаго. Отчет был подготовлен Рудольфом Герингом при содействии Бенезетт Уильямс и Сэмюэля Артингстолла. Уильямс и Артингстолл были вторым и третьим главными инженерами Санитарного округа Чикаго до Рэндольфа. Первоначальные контракты на строительство канала были заключены, и строительство началось до того, как был назначен Рэндольф. Гением Рэндольфа в строительстве канала и последующих проектах района было его строгое соблюдение плана и требований контракта. Он ловко руководил избранными членами совета округа в принятии обоснованных инженерных решений. Он также руководил другими проектированием регулирующих конструкций, ворот и навигационного шлюза, которые были новаторскими для того времени. [ 12 ] [ самостоятельный источник ]
Панамский канал и частная практика (1905–1920)
[ редактировать ]Рэндольф был назначен членом Международного совета инженеров-консультантов по строительству Панамского канала в мае 1905 года президентом Теодором Рузвельтом . [ 13 ] После ухода из Санитарного округа Чикаго в 1907 году Рэндольф занялся частной практикой в качестве инженера-строителя. [ 14 ] Ишам Рэндольф умер 2 августа 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труды Американского общества инженеров-строителей, том 84 . Американское общество инженеров-строителей. 1921. стр. 902–903.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 45.
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 83.
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 23.
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 40.
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 43.
- ^ Jump up to: а б Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 44.
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 46.
- ^ Чикаго Дейли Трибьюн; 16 сентября 1880 г.; п. 1
- ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 48.
- ^ Карри, Сеймур. Чикаго - его история и его строители, том 3, 1912 г.
- ^ Лэньон, Ричард (февраль 2012 г.). Строительство канала для спасения Чикаго (Первое изд.). Блумингтон, Индиана: Кслибрис. стр. 30–32, 55–58, 63–67, 73–74. ISBN 978-1-4691-4581-5 .
- ^ Железнодорожный век, том. 39, 26 мая 1905 г.
- ^ Проектирование и заключение контрактов, том. 28, Издательство Майрона Кларка, 1907 г.