Jump to content

Ишам Рэндольф

Ишам Рэндольф
Рожденный ( 1848-03-25 ) 25 марта 1848 г.
Умер 2 августа 1920 г. ) ( 1920-08-02 ) ( 72 года
Национальность Американский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское строительство
Проекты Чикагский санитарный и судоходный канал
Награды Медаль Эллиота Крессона (1913 г.)
Подпись

Ишам Рэндольф (25 марта 1848 года в округе Кларк, штат Вирджиния — 5 августа 1920 года) был американским инженером-строителем , который наиболее известен как главный инженер Санитарного округа Чикаго во время строительства Чикагского санитарно-корабельного канала . У Рэндольфа не было формального инженерного образования, он начал свою карьеру железнодорожным топорщиком. После завершения строительства Чикагского санитарно-судоходного канала , в то время крупнейшего канала в мире, Рэндольф стал инженером-консультантом на Панамском канале по просьбе администрации Рузвельта. [ 1 ]

Ранняя жизнь в Вирджинии (1848–1870)

[ редактировать ]

Ишам Рэндольф является потомком известной семьи Рэндольфов из Вирджинии . [ 2 ] Ему было 13 лет, когда началась Гражданская война в США , и он потерял двух братьев, сражавшихся на стороне Конфедеративных Штатов Америки . [ 3 ] Семья Рэндольфа владела рабами, и Рэндольф научился основам своих инженерных навыков у раба, принадлежавшего его семье. [ 4 ] В 1868 году Рэндольф стал топорщиком, работавшим на Винчестерско-Страсбургской железной дороге , части Винчестерско-Потомакской железной дороги, управляемой в то время железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 5 ] После службы на железной дороге Балтимора и Огайо он работал помощником инженера на железной дороге долины Скиото . Рэндольф-стрит в Эшвилле, штат Огайо, названа в его честь.

Железнодорожные работы в Чикаго (1870–1893)

[ редактировать ]

Рэндольф прибыл в Чикаго в 1870 году, работая геодезистом в Чикагском отделении железной дороги Балтимора и Огайо . [ 6 ] В 1880 году Рэндольф стал главным инженером железной дороги Чикаго и Западной Индианы . [ 7 ] В 1880 году Рэндольф представился Картеру Харрисону-старшему, мэру Чикаго, и его троюродному брату. [ 8 ] Мэр выступал против расширения линии, над которой работал Рэндольф, и поощрял действия мафии против Рэндольфа и его людей. [ 7 ] [ 9 ]

Главный инженер санитарного округа Чикаго (1893–1907)

[ редактировать ]

Рэндольф был назначен главным инженером санитарного округа Чикаго 7 июня 1893 года. [ 10 ] и покинул эту должность в 1907 году. Его самым значительным вкладом в развитие округа стал Чикагский санитарный и судоходный канал , который изменил течение реки Чикаго и создал большой водный путь для судов между озером Мичиган и Мексиканским заливом. Рэндольф был четвертым главным инженером округа, предыдущие трое не смогли придумать план канала, который отвечал бы требованиям города, при бюджете, который устраивал город. [ 11 ] Последнее утверждение неверно, хотя его можно отнести на счет цитированной ссылки. Основной план канала был изложен в отчете Комиссии по дренажу и водоснабжению 1887 года, назначенной городским советом Чикаго. Отчет был подготовлен Рудольфом Герингом при содействии Бенезетт Уильямс и Сэмюэля Артингстолла. Уильямс и Артингстолл были вторым и третьим главными инженерами Санитарного округа Чикаго до Рэндольфа. Первоначальные контракты на строительство канала были заключены, и строительство началось до того, как был назначен Рэндольф. Гением Рэндольфа в строительстве канала и последующих проектах района было его строгое соблюдение плана и требований контракта. Он ловко руководил избранными членами совета округа в принятии обоснованных инженерных решений. Он также руководил другими проектированием регулирующих конструкций, ворот и навигационного шлюза, которые были новаторскими для того времени. [ 12 ] [ самостоятельный источник ]

Панамский канал и частная практика (1905–1920)

[ редактировать ]

Рэндольф был назначен членом Международного совета инженеров-консультантов по строительству Панамского канала в мае 1905 года президентом Теодором Рузвельтом . [ 13 ] После ухода из Санитарного округа Чикаго в 1907 году Рэндольф занялся частной практикой в ​​качестве инженера-строителя. [ 14 ] Ишам Рэндольф умер 2 августа 1920 года.

  1. ^ Труды Американского общества инженеров-строителей, том 84 . Американское общество инженеров-строителей. 1921. стр. 902–903. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 45.
  3. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 83.
  4. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 23.
  5. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 40.
  6. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 43.
  7. ^ Jump up to: а б Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 44.
  8. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 46.
  9. ^ Чикаго Дейли Трибьюн; 16 сентября 1880 г.; п. 1
  10. ^ Рэндольф, Ишам. Крупицы урожая воспоминаний . EW Stephens Co, 1937, с. 48.
  11. ^ Карри, Сеймур. Чикаго - его история и его строители, том 3, 1912 г.
  12. ^ Лэньон, Ричард (февраль 2012 г.). Строительство канала для спасения Чикаго (Первое изд.). Блумингтон, Индиана: Кслибрис. стр. 30–32, 55–58, 63–67, 73–74. ISBN  978-1-4691-4581-5 .
  13. ^ Железнодорожный век, том. 39, 26 мая 1905 г.
  14. ^ Проектирование и заключение контрактов, том. 28, Издательство Майрона Кларка, 1907 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8194ffebb7e2e58b6debff9d5d6bd045__1683982140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/45/8194ffebb7e2e58b6debff9d5d6bd045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isham Randolph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)