Пере Маркетт железной дороги
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Кливленд , штат Огайо |
Отчетность | Премьер -министр |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган , Огайо , Онтарио , Нью -Йорк и Висконсин |
Даты работы | 1900–1947 |
Преемник | Чесапик и Огайо позже CSX |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Pere Marquette ( сообщает Mark PM ) была железной дорогой, которая работала в регионе Великих озер в Соединенных Штатах и южных частях Онтарио в Канаде. У него был след в штатах Мичиган , Огайо , Индиана и канадской провинции Онтарио . Его основные связи включали Буффало ; Толедо ; и Чикаго . Компания была названа в честь Жака Маркетта , французского иезуитского миссионера , который основал первое европейское урегулирование Мичигана Sault Ste Marie .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Pere Marquette была включена 1 ноября 1899 года в ожидании слияния трех железнодорожных компаний из Мичигана, базирующейся в Мичигане. [ 1 ] Это было согласовано всеми сторонами. Он начал работу 1 января 1900 года, [ 2 ] Поглощение следующих компаний:
- Flint & Pere Marquette Railroad (F & Pm)
- Детройт, Гранд -Рапидс и Западная железная дорога (DGR & W)
- Чикаго и Западная Мичиганская железная дорога (C & Wm)

Первые магазины были унаследованы от Flint и Pere Marquette в Сагино, штат Мичиган . Тем не менее, город Гранд -Рапидс, штат Мичиган, был выбран в качестве основного ремонтного объекта для прокатного состава в 1905 году, который стал известен как магазины Вайоминга после района, в котором они находились. Вайоминг -Ярд был одним из основных ярдов системы классификации системы. Магазины были отремонтированы и расширены в 1923 году после того, как в Сагино были понижены, и преобразованы в обслуживание дизельных двигателей в 1946 году. [ 3 ] Массивный разоржник начал медленно снесен в 1970 -х годах и, наконец, полностью удален CSX к 1984 году.
Компания была переоборудована 12 марта 1917 года как железная дорога Pere Marquette . В 1920 -х годах Pere Marquette попал под контроль Fuldand Financiers Oris и Mantis Van Sweringen . Эти братья также контролировали железную дорогу Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса (никелевая тарелка), железной дороги Эри и железной дороги Чесапика и Огайо , и планировали объединить четыре компании. Тем не менее, МУС не одобрил слияние, и в 1929 году Ван Свирингенс в конечном итоге продал свою интерес к Пере Маркетт в C & O. .
В 1984 году Amtrak назвал свой пассажирский поезд между Чикаго и Гранд -Рапидс, штат Мичиган , Pere Marquette . [ 4 ]
Поезд в пленке 2004 года «Полярный экспресс» был смоделирован после парового локомотива Пере Маркетт 1225 . Фильм также включал аудиозаписи локомотива в эксплуатации. [ 5 ] Это тот локомотив, который сказал Крис Ван Аллсбург , был вдохновением для книги, увидев ее в детстве, когда она была в кампусе Университета штата Мичиган . Локомотив должен был быть на премьере в Гранд -Рапидсе, где родился писатель, но был отменен из -за вмешательства в график CSX. В настоящее время он размещен и поддерживается в Институте железной дороги в Оровассо, штат Мичиган .
Выжившие паровые локомотивы
[ редактировать ]- PM 1223-2-8-4 "Berkshire" выставлен на пирсе Чинук в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . PM 1223-самый старый выживший пример 2-8-4 в Америке.
- PM 1225-2-8-4 "Беркшир" Оперативная институтом парового железной дороги в Оровассо, штат Мичиган . PM 1225 появляется в анимационной форме в фильме «Полярный экспресс» .
1907 крушение
[ редактировать ]20 июля 1907 года экскурсионный поезд с 800 пассажирами из Ионии в Детройт столкнулся недалеко от Салема с грузовым поездом, убив 31 год и травмировала 101. Авария, по-видимому, произошла из-за рукописного графика на неверном бумаге, колонны которых не выделили и был неправильно прочитал грузовой командой. Межгосударственное расследование Комиссии по коммерции также привело к нарушениям безопасности, в том числе использование сосны вместо дуба для автомобильных стен и упущение стальных пластин, необходимых для почтовых автомобилей. Это была худшая железнодорожная катастрофа в Мичигане. [ 6 ] [ 7 ]
Маршруты и текущее расположение
[ редактировать ]![]() |
- Дивизион Толедо - Сагино, Мичиган , Алексис и (через права на трассы над железной дорогой Энн -Арбор ) Толедо , штат Огайо (используется транспортом CSX к югу от Плимута , сдана в аренду на железной дороге озера к северу от Плимута)
- Дивизион Людингтона -Сагино в Лудингтон, штат Мичиган (частично теперь часть железнодорожной приложения Пере Маркетт , между Болдуином и Людингтоном, используемым с Marquette Rail , и Сагино в Мидленд, используемая железнодорожной компанией штата Лейк, причем остальная линия удалена в 1991 году. Паром закрыт в 1990 году)
- Детройтское подразделение - Детройт в Гранд -Рапидс, штат Мичиган (используется CSX)
- Отдел Гранд-Рапидс - Элмдейл, штат Мичиган , в Сагино (Алма-Сагино в использовании на железной дороге Мид-Мичигана )
- Чикагское подразделение - Гранд -Рапидс в Портер, Индиана , и (через права на трассы по различным линиям) Чикаго (используется CSX)
- La Crosse Branch - New Buffalo, штат Мичиган , в La Crosse, штат Индиана (заброшенная к северу от Уэллсборо, штат Индиана , C & O в 1989 году, большинство треков удалили; Уэллсборо в La Crosse, используемый Chesapeake и Railroad Indiana. [ 8 ] )
- Дивизион Петоски -Гранд-Рапидс в Бэй Вью, штат Мичиган , стал основой для самого длинного маршрута Пере Маркетт, Чикаго и Детройт-Бей-Бей View Resort Special . [ 9 ] (Используя Marquette Rail между Гранд -Рапидс и Манисти, а также по центральной железной дороге Великих озер между Граун и Уильямсбургом, а остальные были демонтированы в 1983 году после того, как его покинули C & O в 1982 году)
- Канадская дивизия - линии в Канаде, включая Виндзор, Онтарио и Сарнию, Онтарио , через Бленхейм, Онтарио , в Сент -Томас, Онтарио и Сент -Томас Восток в Буффало, Нью -Йорк , через права на треков над Южным Канадой ( Торонто, Гамильтон. и права на железнодорожную дорогу Буффало над Касо из Уэлленда, Онтарио , до Буффало через Ниагарский водопад, Онтарио ).
- Подразделения Сагино - Сагино в Порт -Гурон, штат Мичиган , через два маршрута и в Бэй -Сити, Мичиган (в основном заброшенные между 1951 и 1988 годами, некоторые участки используются с Гуроном и Восточной железной дорогой )
Исторические фотографии
[ редактировать ]-
Описание открытки обтекателей линии.
-
Открытка фото одной из обеденных машин железной дороги.
-
Pere Marquette Flyer c. 1910 .
-
AD для круиза Pere Marquette в Дулут, 1905.
-
Железнодорожный мост Пере Маркетт в Порт -Гурон, штат Мичиган , как видно в 2021 году. Он был снесен в 2023 году.
Автомобильные паромы
[ редактировать ]Pere Marquette управлял несколькими железнодорожными паромами на реках Детройта и Сент -Клер , а также на озере Эри и озера Мичиган . Флот автомобильных паромов премьер -министра, который работал на озере Мичиган из Людингтона, штат Мичиган , в Милуоки , Кевауни и Манитовок, штат Висконсин (см. Барсук SS ), были важным транспортным звеном, избегая терминала и задержек с обменом вокруг южного кончика озера Мичиган. и через Чикаго. Их суперинтендантом более 30 лет был Уильям Л. Мерсеро .
ПЕРА МАРКЕТА 18
[ редактировать ]
10 сентября 1910 года SS Pere Marquette № 18 был направлен в Милуоки из Людингтона, штат Мичиган , с грузом 29 железнодорожных грузовых автомобилей и 62 человека на борту. Около полуночи судно начало принимать огромное количество воды. Капитан бросил девять железнодорожных автомобилей в озеро Мичиган в неудачной попытке предотвратить тож корабль. SS Pere Marquette 17, путешествуя поблизости, взял тревогу и ускорился, чтобы помочь расстроенному судну. Вскоре после того, как SS Pere Marquette 17 прибыл, Pere Marquette 18 затонул, что привело к потере 29 из 62 человек на борту. [ 10 ] [ 11 ] Расположение крушения было неизвестно до 23 июля 2020 года, когда охотники за кораблекрушением Кен Мерриман и Джерри Элиасон подтвердили место, используя сонар и камеры сброса на глубине приблизительно 500 футов (152 метра). [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Библиотека Конгресса. Издательство 1897, c1898. Доступ к апреле 2020 года.
- ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
- ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: регион Среднего Запада.
- ^ "Пере Маркетт" . Столичный совет Гранд -Вэлли. Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ "Оборудование" . Michigansteamtrain.com . Паролевой железнодорожный институт . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ «Авария или гуд, загадка поезда упорно упорно» . Регенты Мичиганского университета, Энн Арбор. 1995-05-05 . Получено 2007-12-01 .
- ^ «Салем, MI Excursion Train in Head on Collision, июль 1907 года» . Пресса Крэнбери (переиздано на gendisasters.com). 1907-07-26 . Получено 2007-12-01 .
- ^ 2011 года в 2011 году железных дорог Индианы Карта
- ^ "Пере Маркетт железная дорога, столы 5, 6". Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
- ^ Ратиган, Билл (1977). Великие озера кораблекрушения и выжившие . Гранд -Рапидс: Wm B. Eerdmans.
- ^ Кэбот, Джеймс Л. (2005). Людингтон: 1830-1930 . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing.
- ^ Эллисон, Гаррет (15 сентября 2020 г.). «Потерянный автомобильный паром обнаружил через 110 лет после погружения в озере Мичиган» . Mlive.com . Advance Local Media LLC . Получено 17 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пере Маркетт железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1917 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1947 году
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неснациональные железные дороги Онтарио
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Предшественники железной дороги Чесапика и Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- 1917 заведения в Мичигане
- 1947 г. в Огайо в Огайо
- 1947 Слияния и поглощения