Jump to content

Пере Маркетт железной дороги

Пере Маркетт железной дороги
Обзор
Штаб -квартира Кливленд , штат Огайо
Отчетность Премьер -министр
Местный Иллинойс , Индиана , Мичиган , Огайо , Онтарио , Нью -Йорк и Висконсин
Даты работы 1900–1947
Преемник Чесапик и Огайо позже CSX
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Pere Marquette ( сообщает Mark PM ) была железной дорогой, которая работала в регионе Великих озер в Соединенных Штатах и ​​южных частях Онтарио в Канаде. У него был след в штатах Мичиган , Огайо , Индиана и канадской провинции Онтарио . Его основные связи включали Буффало ; Толедо ; и Чикаго . Компания была названа в честь Жака Маркетта , французского иезуитского миссионера , который основал первое европейское урегулирование Мичигана Sault Ste Marie .

Загрузка соли в ящик Pere Marquette

Железная дорога Pere Marquette была включена 1 ноября 1899 года в ожидании слияния трех железнодорожных компаний из Мичигана, базирующейся в Мичигане. [ 1 ] Это было согласовано всеми сторонами. Он начал работу 1 января 1900 года, [ 2 ] Поглощение следующих компаний:

C & O The Pere Marquette на Большом центральном вокзале в Чикаго 26 декабря 1967 года

Первые магазины были унаследованы от Flint и Pere Marquette в Сагино, штат Мичиган . Тем не менее, город Гранд -Рапидс, штат Мичиган, был выбран в качестве основного ремонтного объекта для прокатного состава в 1905 году, который стал известен как магазины Вайоминга после района, в котором они находились. Вайоминг -Ярд был одним из основных ярдов системы классификации системы. Магазины были отремонтированы и расширены в 1923 году после того, как в Сагино были понижены, и преобразованы в обслуживание дизельных двигателей в 1946 году. [ 3 ] Массивный разоржник начал медленно снесен в 1970 -х годах и, наконец, полностью удален CSX к 1984 году.

Компания была переоборудована 12 марта 1917 года как железная дорога Pere Marquette . В 1920 -х годах Pere Marquette попал под контроль Fuldand Financiers Oris и Mantis Van Sweringen . Эти братья также контролировали железную дорогу Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса (никелевая тарелка), железной дороги Эри и железной дороги Чесапика и Огайо , и планировали объединить четыре компании. Тем не менее, МУС не одобрил слияние, и в 1929 году Ван Свирингенс в конечном итоге продал свою интерес к Пере Маркетт в C & O. .

В 1984 году Amtrak назвал свой пассажирский поезд между Чикаго и Гранд -Рапидс, штат Мичиган , Pere Marquette . [ 4 ]

Поезд в пленке 2004 года «Полярный экспресс» был смоделирован после парового локомотива Пере Маркетт 1225 . Фильм также включал аудиозаписи локомотива в эксплуатации. [ 5 ] Это тот локомотив, который сказал Крис Ван Аллсбург , был вдохновением для книги, увидев ее в детстве, когда она была в кампусе Университета штата Мичиган . Локомотив должен был быть на премьере в Гранд -Рапидсе, где родился писатель, но был отменен из -за вмешательства в график CSX. В настоящее время он размещен и поддерживается в Институте железной дороги в Оровассо, штат Мичиган .

Выжившие паровые локомотивы

[ редактировать ]

1907 крушение

[ редактировать ]

20 июля 1907 года экскурсионный поезд с 800 пассажирами из Ионии в Детройт столкнулся недалеко от Салема с грузовым поездом, убив 31 год и травмировала 101. Авария, по-видимому, произошла из-за рукописного графика на неверном бумаге, колонны которых не выделили и был неправильно прочитал грузовой командой. Межгосударственное расследование Комиссии по коммерции также привело к нарушениям безопасности, в том числе использование сосны вместо дуба для автомобильных стен и упущение стальных пластин, необходимых для почтовых автомобилей. Это была худшая железнодорожная катастрофа в Мичигане. [ 6 ] [ 7 ]

Маршруты и текущее расположение

[ редактировать ]

Исторические фотографии

[ редактировать ]

Автомобильные паромы

[ редактировать ]

Pere Marquette управлял несколькими железнодорожными паромами на реках Детройта и Сент -Клер , а также на озере Эри и озера Мичиган . Флот автомобильных паромов премьер -министра, который работал на озере Мичиган из Людингтона, штат Мичиган , в Милуоки , Кевауни и Манитовок, штат Висконсин (см. Барсук SS ), были важным транспортным звеном, избегая терминала и задержек с обменом вокруг южного кончика озера Мичиган. и через Чикаго. Их суперинтендантом более 30 лет был Уильям Л. Мерсеро .

ПЕРА МАРКЕТА 18

[ редактировать ]
Открытка иллюстрация тонущего паром 18, с паром 17, пришедшим на его помощь.

10 сентября 1910 года SS Pere Marquette № 18 был направлен в Милуоки из Людингтона, штат Мичиган , с грузом 29 железнодорожных грузовых автомобилей и 62 человека на борту. Около полуночи судно начало принимать огромное количество воды. Капитан бросил девять железнодорожных автомобилей в озеро Мичиган в неудачной попытке предотвратить тож корабль. SS Pere Marquette 17, путешествуя поблизости, взял тревогу и ускорился, чтобы помочь расстроенному судну. Вскоре после того, как SS Pere Marquette 17 прибыл, Pere Marquette 18 затонул, что привело к потере 29 из 62 человек на борту. [ 10 ] [ 11 ] Расположение крушения было неизвестно до 23 июля 2020 года, когда охотники за кораблекрушением Кен Мерриман и Джерри Элиасон подтвердили место, используя сонар и камеры сброса на глубине приблизительно 500 футов (152 метра). [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Библиотека Конгресса. Издательство 1897, c1898. Доступ к апреле 2020 года.
  2. ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
  3. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: регион Среднего Запада.
  4. ^ "Пере Маркетт" . Столичный совет Гранд -Вэлли. Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 14 декабря 2022 года .
  5. ^ "Оборудование" . Michigansteamtrain.com . Паролевой железнодорожный институт . Получено 14 декабря 2022 года .
  6. ^ «Авария или гуд, загадка поезда упорно упорно» . Регенты Мичиганского университета, Энн Арбор. 1995-05-05 . Получено 2007-12-01 .
  7. ^ «Салем, MI Excursion Train in Head on Collision, июль 1907 года» . Пресса Крэнбери (переиздано на gendisasters.com). 1907-07-26 . Получено 2007-12-01 .
  8. ^ 2011 года в 2011 году железных дорог Индианы Карта
  9. ^ "Пере Маркетт железная дорога, столы 5, 6". Официальный гид железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
  10. ^ Ратиган, Билл (1977). Великие озера кораблекрушения и выжившие . Гранд -Рапидс: Wm B. Eerdmans.
  11. ^ Кэбот, Джеймс Л. (2005). Людингтон: 1830-1930 . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing.
  12. ^ Эллисон, Гаррет (15 сентября 2020 г.). «Потерянный автомобильный паром обнаружил через 110 лет после погружения в озере Мичиган» . Mlive.com . Advance Local Media LLC . Получено 17 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e69ced64ab541e9e606f0f526ce77f__1722340920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7f/38e69ced64ab541e9e606f0f526ce77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pere Marquette Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)