Автомагистраль между штатами 480 (Небраска – Айова)
Скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда | |||||||
I-480 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-80 | |||||||
Поддерживается NDOT и DOT штата Айова. | |||||||
Длина | 7,9 миль [ 1 ] (7,9 км) Небраска: 6,68 км (4,15 миль) Айова: 0,75 мили (1,21 км) | ||||||
Существовал | 21 ноября 1966 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | |||||||
Округа |
| ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 480 ( I-480 длиной 4,9 мили (7,9 км), ) — вспомогательная межштатная автомагистраль которая соединяет I-80 в центре Омахи , штат Небраска , с I-29 в Каунсил-Блафс , штат Айова . Участок I-480 в Небраске был назван скоростной автомагистралью Джеральда Р. Форда , названной в честь бывшего президента , который был уроженцем Омахи. На большей части своей длины I-480 перекрывается автомагистралью США ; на две мили (3,2 км) по шоссе US 75 (US 75) и на одну милю (1,6 км) по шоссе US 6 . I-480 включает Мемориальный мост Гренвилл Додж через реку Миссури .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-480 начинается на развязке с I-80 на востоке и западе и с шоссе US 75 , известным как шоссе Кеннеди, на юге. Направляясь на север, I-480 минует район Хэнском-Парк на западе и коммерческий исторический район Винтон-стрит на востоке. На выезде 1А автомагистраль I-480 пересекает Марта-стрит, которая до 1 января 2003 года была восточной оконечностью шоссе 38 Небраски (N-38). [ 3 ] К северу от Марта-стрит автомагистраль I-480 проходит мимо места рождения и садов Джеральда Р. Форда . На выезде с Ливенворт-стрит шоссе отделяет район Ливенворт от района Олд-Маркет . Вскоре после выезда на Ливенворт-стрит находится выезд на Харни-стрит, который обеспечивает доступ к шоссе US 6 с I-480, идущего на восток. перед развязкой North Freeway I-480 проходит под улицами Додж и Дуглас, которые являются полосами движения US 6 в западном и восточном направлении соответственно.
К юго-западу от кампуса Университета Крейтона находится развязка North Freeway, где шоссе US 75 выезжает из I-480, идущего в восточном направлении, и присоединяется к шоссе, идущему в западном направлении. Изначально планировалось, что Северная автострада будет межштатной автомагистралью I-580, соединяющей север Омахи с центром города, но этот проект был отменен из-за развязки в разгар строительства. ряд так называемых съездов-призраков Встречается , но в ходе реконструкции этой развязки они устраняются. Здесь I-480 поворачивает на восток в сторону Каунсил-Блафс, штат Айова . I-480 проходит между районами NoDo и Downtown Omaha . Дальше на восток она опускается на юго-восток возле медицинского центра CHI в Омахе , части района НоДо. Непосредственно перед пересечением реки Миссури шоссе US 6 выезжает на автомагистраль I-480, чтобы пересечь реку Айова. Этот мост через реку Миссури был построен в 1965–1966 годах взамен старого моста Ак-Сар-Бен , который был первым автомобильным мостом через реку в этом районе.
При въезде в Каунсил-Блафс шоссе I-480 встречается с шоссе I-29 всего в 0,75 мили (1,21 км) от реки Миссури. [ 4 ] На другой стороне этой развязки автомагистраль I-480 заканчивается там, где движение транспорта US 6 пересекает регулируемые перекрестки.
История
[ редактировать ]В конце 1950-х годов строительство того, что тогда называлось Маршрутом 3, вызывало большие споры. Он удобно пересекал западную и северную окраины центра Омахи , двух районов, которые городские власти считали «загубленными» с 1930-х годов. Население преимущественно католических этнических европейских кварталов, через которые проходил маршрут, сплотилось против сноса своих домов, а защитники городских парков также оказали сопротивление. В конце концов, проектировщики межштатной автомагистрали победили, и историческая площадь Джефферсона в городе была снесена, а также десятки домов вдоль маршрута. [ 5 ]
был внесен законопроект В 1999 году в Палату представителей США , который продлил бы I-480 на юг вдоль US 75 в южной Омахе и в Белвью, штат Небраска , а затем на восток через Платтсмут , чтобы соединиться с I-29 возле Гленвуда, штат Айова . увеличили длину I-480 до 19 миль (31 км). Однако этот законопроект был внесен в комитет.
В 2004 году Департамент дорог Небраски (ныне Департамент транспорта Небраски [NDOT]) начал проект реконструкции развязки I-480/US 75. Работа проходила в три этапа, растянутых на шесть лет. Заключительная фаза проекта стоимостью 52 миллиона долларов была профинансирована на 13 миллионов долларов (69,5 миллиона долларов и 17,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 6 ] соответственно) в Законе о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года в виде стимулирующих денег. [ 7 ] Проект был завершен в мае 2011 года, как раз к Чемпионату Мира среди колледжей . [ 8 ]
В марте 2021 года DOT Айовы начало проект по улучшению системной развязки I-29/I-480/West Broadway на восточной конечной станции I-480. Проект был реализован для улучшения транспортного потока, безопасности и функционального дизайна на этой развязке, а также на прилегающих развязках I-29 на 41-й улице, 35-й улице, авеню G и 9-й авеню. Проект планируется завершить к концу 2024 года. [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 10 ] [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Небраска | Дуглас | Омаха | 0.00 | 0.00 | 452С | ![]() ![]() ![]() | Конечная точка против часовой стрелки; южный конец перекрытия US 75; съезд 452C предназначен для шоссе I-80, идущего на запад; номер выезда исходя из пробега I-80; I-80, выезд 452; продолжается на юг по шоссе US 75 (Kennedy Freeway). |
0.89 | 1.43 | 1А | Марта Стрит | Бывший Н-38 | |||
1.81 | 2.91 | 1Б | Ливенворт-стрит | Только выход на север и вход на юг. | |||
1.89 | 3.04 | 2А | Харни-стрит / Додж-стрит ( 6 запад США ) | Нет выхода на юг | |||
2.25 | 3.62 | 2Б | 30-я улица / Додж-стрит ( 6 запад США ) | Нет выхода на север | |||
2.54 | 4.09 | 2С | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 75 перекрывается; бывший И-580 | |||
3.20 | 5.15 | 2D | 20-я улица - Аудитория / Кэпитол-авеню | Выход только в восточном направлении | |||
17-я улица / Чикаго-стрит | Вход только в западном направлении | ||||||
3.52 | 5.66 | 3 | 14-я улица – Центр мероприятий – Бейсбольный стадион , район Старого рынка , Университет Крейтона | Нет входа на запад | |||
13-я улица | Вход только в западном направлении | ||||||
4.00 | 6.44 | 4 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением; западный конец перекрытия US 6; выход только в западном направлении; бывший US 75 юг | |||
![]() | улица с односторонним движением; западный конец перекрытия US 6; вход только в восточном направлении; бывший США 75 | ||||||
Река Миссури | 4.23 0.000 | 6.81 0.000 | Мемориальный мост Гренвилл Додж; Граница штата Небраска – Айова | ||||
Айова | Потаваттами | Каунсил-Блафс | 0.274 | 0.441 | 0 | Набережная / Западный Бродвей | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
0.721 | 1.160 | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-29 выезд 53Б | |||
— | 9-я авеню / бульвар Харры | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка по часовой стрелке; восточный конец перекрытия US 6; И-29 выезд 53Б | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (1996 г.). Национальная система межгосударственных оборонительных дорог 1956–1996 гг .
- ^ «Конец исторической дороги: шоссе Небраска 38 исчезает с карты» . Омаха Уорлд-Вестник . 10 января 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Дейли-Беднарек, Джанет Р. (1 ноября 1992 г.). Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 152, 177. ISBN. 0-8032-1692-0 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Грант – Резюме премии» . Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Персонал (2011). «Развязка I480/US75 в центре Омахи» (PDF) . Годовой отчет . Департамент дорог штата Небраска . п. 12 . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Строительство межштатной автомагистрали скоро начнется на развязке I-29/I-480/Западный Бродвей» . iowadot.gov/ . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г. «Межштатная автомагистраль Каунсил-Блаффс :: Развязка I-29/I-480/Западный Бродвей» . Councilbluffsinterstate.iowadot.gov . Айова ДОТ . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент транспорта штата Небраска . Июль 2020. стр. 370–372. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 480 (Небраска – Айова), на Викискладе?
- Скоростные автомагистрали в районе Омахи
- Транспорт в Омахе, Небраска
- Каунсил-Блафс, Айова
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Айове
- Межгосударственные автомагистрали в Небраске
- Автомагистраль между штатами 80
- Маршрут США 6
- Транспорт в округе Дуглас, штат Небраска
- Транспорт в округе Поттаваттами, штат Айова