Шоссе штата Техас 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 30,4 миль [ 1 ] (48,9 км) | |||
Существовал | 20 августа 1952 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SH 146 в Ла-Марке | |||
Кольцевая дорога 8 / платная дорога Сэма Хьюстона возле Эллингтон Филд | ||||
Северный конец | I-45 в Хьюстоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 3 ( SH 3 ) — автомагистраль штата в штате американском Техас , которая проходит от межштатной автомагистрали 45 в Хьюстоне возле аэропорта Уильяма П. Хобби до State Highway 146 , в 9,9 милях (15,9 км) к северо-западу от Галвестона . На большей части своей длины SH 3 проходит параллельно I-45 и проходит вдоль бывших железнодорожных линий Галвестона, Хьюстона и Хендерсона .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 3 начинается в округе Галвестон , к югу от Ла-Марка, недалеко от промышленного комплекса Техас-Сити, на пересечении с SH 146 . Шоссе ведет на северо-запад через Ла-Марк, пересекая FM 519 и FM 1765 перед развязкой с FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури). Шоссе примерно параллельно востоку от I-45 , направляясь в сторону Дикинсона . В Дикинсоне шоссе пересекает FM 517 и FM 646 (будущее SH 99 ) перед въездом в черту города Лиг-Сити . В Лиг-Сити дорога SH 3 пересекается с SH 96 и FM 518 и направляется на северо-запад в округ Харрис .
Первый перекресток в округе Харрис находится на дороге НАСА № 1 , которая обеспечивает доступ к Космическому центру Линдона Б. Джонсона . Шоссе продолжается на северо-запад до пересечения с FM 2351 и проходит вдоль западной границы Эллингтон Филд . Направляясь на северо-запад, шоссе входит в пределы города Хьюстон и пересекается с кольцевой дорогой 8 (платная дорога Сэма Хьюстона). Шоссе продолжается на северо-запад через Южный Хьюстон , пока не достигнет пересечения с Винклер-Драйв. Шоссе поворачивает на запад и следует по Винклер-Драйв до северной конечной остановки на развязке с I-45. [ 2 ]
История
[ редактировать ]SH 3 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных поверх Южного национального шоссе . [ 3 ] С 1917 года маршрут следовал по нынешнему шоссе 90 США от Оринджа до Хьюстона , альтернативному шоссе 90 США до Игл-Лейк, FM 102 до Колумбуса, шоссе 90 США до Велдера, SH 97 до Гонсалеса, альтернативному шоссе 90 США до Сегена и США. Шоссе 90 через Сан-Антонио в Дель-Рио . 15 августа 1917 года был предложен более прямой маршрут по нынешней автомагистрали US 90 между Вельдером и Сегеном. 21 ноября 1917 года маршрут было решено пройти через Гонсалес. [ 4 ] 20 февраля 1918 года был добавлен альтернативный маршрут из Сегена через Харвуд в Вельдер. [ 5 ] В то время на дороге также было множество альтернативных маршрутов, одновременно обозначенных как SH 3, а также иногда обозначенные маршруты SH 3A (хотя к 1930-м годам большинству этих маршрутов были присвоены собственные номера). 21 августа 1923 года его маршрут был продлен через Сандерсон до Альпайн , затем он направился на северо-запад в Форт-Дэвис, на север в Балмореа, а затем на запад до конечной остановки в Сан-Мартине , заменив части SH 12 , SH 17A и SH 27. .
В 1926 году US 90 был направлен по SH 3 в Alpine. 1 мая 1931 года маршрут SH 3 был перенаправлен из Alpine и заканчивался в Ван Хорне , заменив часть SH 54 , при этом старый маршрут на Сан-Мартин был переведен на SH 118, SH 17 и SH 27. [ 6 ] SH 3 Spur был создан 18 ноября 1938 года на базе SH 3 рыбоводного завода Увалде. [ 7 ] 23 мая 1939 года SH 3 Spur был назначен в Лэнгтри. [ 8 ] Хотя маршруты были отмечены одновременно, 26 сентября 1939 года SH 3 был сокращен до небольшого маршрута, идущего от Сегена , Гонсалеса до Вельдера . Два маршрута, обозначенные как SH 3 Spur, стали Spur 1 (Uvalde) и Spur 25 (Langtry). 28 марта 1952 года первоначальный маршрут прекратил свое существование: участок от US 90 к западу от Сегена до Гонсалеса был переведен на US 90A, а участок от Гонсалеса до Вельдера - на SH 97. Нынешний маршрут был назначен 20 августа. 1952.
SH 3 иногда называют Олд-Галвестон-роуд, что указывает на ее функцию магистрали между Хьюстоном и Галвестоном.
Подъездные маршруты
[ редактировать ]Вдоль основного маршрута SH 3 были проложены многочисленные подъездные пути, особенно в 1920-е годы:
State Highway 3-A — это шоссе штата, предложенное 9 июля 1917 года, отделяющееся от основного маршрута в Хьюстоне и примерно параллельное ему на севере через Ла-Гранж и заканчивающееся в Сан-Маркосе. [ 9 ] 8 октября 1917 года маршрут немного изменился и теперь повернул дальше на север от Ла Гранжа до Бастропа. [ 10 ] 17 декабря 1918 года маршрут SH 20 был изменен в сторону от Бастропа, поэтому SH 3A продлился на запад до Остина, заменив часть SH 20. 21 августа 1923 года этот маршрут был переименован в SH 71 к западу от Ла-Гранжа и SH. 73 (ныне I-10 ) к востоку от Ла Гранжа. SH 3A был переведен на альтернативный маршрут SH 3, который строился между Сан-Антонио и Вельдером. [ 11 ] К 1938 году маршрут ограничился участком между Сегеном и Вельдером, а 26 сентября 1939 года был переведен в США 90 .
Государственное шоссе 3-B было подъездным маршрутом, созданным 19 марта 1918 года. Маршрут пересекал основной маршрут SH 3 в Шуленберге. Маршрут пролегал на юг от Шуленберга через Халлетсвилл в Куэро. 17 марта 1919 года SH 3-B продлилась на север через Ла-Грейндж до Колдуэлла. [ 12 ] 18 марта 1919 года был добавлен раскол, идущий как на юго-запад до Кенеди, так и на юг до Голиада. [ 13 ] 21 августа 1923 года маршрут был переименован в SH 72 , который был сокращен и заканчивался в Куэро, а ответвления к югу от Куэро были отменены. [ 11 ] (части позже US 77 ).
Государственное шоссе 3-C было обозначено 17 марта 1919 года как предполагаемое ответвление от SH 3A, разделяющееся в Фейетвилле и идущее на северо-восток через Беллвилл и Хемпстед в Хьюстон. [ 12 ] 21 августа 1923 года оно было отменено. [ 11 ] 28 июля 1924 года восстановлен, но как SH 73A , при соблюдении условий. [ 14 ] 27 июля 1925 года он был принят. SH 73A стал SH 159 ). ( 19 марта 1930 г. [ 15 ]
Государственное шоссе 3-D было обозначено 21 августа 1922 года как ответвление, соединяющее основной маршрут и SH 3A между Ла-Гранжем и Колумбусом. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 21 августа 1923 года маршрут все еще строился, но его номер был изменен на SH 71 . [ 11 ]
Государственное шоссе 3-E было еще одним ответвлением от Увальде до Ла Прайора , обозначенным 16 июля 1923 года. [ 19 ] 21 августа 1923 года он был переименован в SH 55 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Галвестон | Бренд | 0.0 | 0.0 | Ш 146 | обмен |
1.3 | 2.1 | FM 519 (Главная улица) | |||
Бренд – Техас-Сити линия | 3.1 | 5.0 | ФМ 1765 | ||
Техас Сити | 4.7 | 7.6 | FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури) до I-45 - Техас-Сити | обмен | |
8.6 | 13.8 | FM 2004 на юг до I-45 - Хичкок | |||
Дикинсон | 10.7 | 17.2 | FM 517 — Элвин , Сан-Леон | ||
Лига Сити | 12.4 | 20.0 | От FM 646 до FM 1266 | ||
13.4 | 21.6 | SH 96 (бульвар Лиг-Сити) | |||
14.8 | 23.8 | FM 518 – Френдсвуд , Кема | |||
Харрис | Вебстер | 16.7 | 26.9 | НАСА 1 запад (объезд НАСА) до I-45 | обмен |
17.4 | 28.0 | NASA Parkway – Космический центр НАСА имени Линдона Б. Джонсона , Элвин , Сибрук | бывший НАСА 1 | ||
Хьюстон | 21.1 | 34.0 | FM 2351 запад (бульвар Клир-Лейк-Сити) - Френдсвуд | ||
23.0 | 37.0 | FM 1959 на запад (Дикси Фарм-роуд) до I-45 - аэропорт Эллингтона | |||
23.8 | 38.3 | FM 2553 на запад (бульвар Скарсдейл) до I-45 | |||
24.4 | 39.3 | Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) до платной дороги Сэма Хьюстона | обмен | ||
30.4 | 48.9 | I-45 (Gulf Freeway) – Галвестон , Хьюстон | И-45 выезд 38 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (10 марта 2008 г.). «Обзорная карта СХ 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 апреля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 ноября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 мая 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 9 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 октября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 июля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 июля 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 мая 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 декабря 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 сентября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 июля 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Техас 3 , на Викискладе?