Jump to content

Шоссе штата Техас 3

(Перенаправлено с шоссе штата 3 (Техас) )

Маркер государственного шоссе 3

Государственное шоссе 3

SH 3 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 30,4 миль [ 1 ] (48,9 км)
Существовал 20 августа 1952 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SH 146 в Ла-Марке
Основные перекрестки Кольцевая дорога 8 / платная дорога Сэма Хьюстона возле Эллингтон Филд
Северный конец I-45 в Хьюстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
РЭ 2 Шпор 3

State Highway 3 ( SH 3 ) — автомагистраль штата в штате американском Техас , которая проходит от межштатной автомагистрали 45 в Хьюстоне возле аэропорта Уильяма П. Хобби до State Highway 146 , в 9,9 милях (15,9 км) к северо-западу от Галвестона . На большей части своей длины SH 3 проходит параллельно I-45 и проходит вдоль бывших железнодорожных линий Галвестона, Хьюстона и Хендерсона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 3 начинается в округе Галвестон , к югу от Ла-Марка, недалеко от промышленного комплекса Техас-Сити, на пересечении с SH 146 . Шоссе ведет на северо-запад через Ла-Марк, пересекая FM 519 и FM 1765 перед развязкой с FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури). Шоссе примерно параллельно востоку от I-45 , направляясь в сторону Дикинсона . В Дикинсоне шоссе пересекает FM 517 и FM 646 (будущее SH 99 ) перед въездом в черту города Лиг-Сити . В Лиг-Сити дорога SH 3 пересекается с SH 96 и FM 518 и направляется на северо-запад в округ Харрис .

Первый перекресток в округе Харрис находится на дороге НАСА № 1 , которая обеспечивает доступ к Космическому центру Линдона Б. Джонсона . Шоссе продолжается на северо-запад до пересечения с FM 2351 и проходит вдоль западной границы Эллингтон Филд . Направляясь на северо-запад, шоссе входит в пределы города Хьюстон и пересекается с кольцевой дорогой 8 (платная дорога Сэма Хьюстона). Шоссе продолжается на северо-запад через Южный Хьюстон , пока не достигнет пересечения с Винклер-Драйв. Шоссе поворачивает на запад и следует по Винклер-Драйв до северной конечной остановки на развязке с I-45. [ 2 ]

Историческая Ш. 3
Historic SH 3

SH 3 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных поверх Южного национального шоссе . [ 3 ] С 1917 года маршрут следовал по нынешнему шоссе 90 США от Оринджа до Хьюстона , альтернативному шоссе 90 США до Игл-Лейк, FM 102 до Колумбуса, шоссе 90 США до Велдера, SH 97 до Гонсалеса, альтернативному шоссе 90 США до Сегена и США. Шоссе 90 через Сан-Антонио в Дель-Рио . 15 августа 1917 года был предложен более прямой маршрут по нынешней автомагистрали US 90 между Вельдером и Сегеном. 21 ноября 1917 года маршрут было решено пройти через Гонсалес. [ 4 ] 20 февраля 1918 года был добавлен альтернативный маршрут из Сегена через Харвуд в Вельдер. [ 5 ] В то время на дороге также было множество альтернативных маршрутов, одновременно обозначенных как SH 3, а также иногда обозначенные маршруты SH 3A (хотя к 1930-м годам большинству этих маршрутов были присвоены собственные номера). 21 августа 1923 года его маршрут был продлен через Сандерсон до Альпайн , затем он направился на северо-запад в Форт-Дэвис, на север в Балмореа, а затем на запад до конечной остановки в Сан-Мартине , заменив части SH 12 , SH 17A и SH 27. .

В 1926 году US 90 был направлен по SH 3 в Alpine. 1 мая 1931 года маршрут SH 3 был перенаправлен из Alpine и заканчивался в Ван Хорне , заменив часть SH 54 , при этом старый маршрут на Сан-Мартин был переведен на SH 118, SH 17 и SH 27. [ 6 ] SH 3 Spur был создан 18 ноября 1938 года на базе SH 3 рыбоводного завода Увалде. [ 7 ] 23 мая 1939 года SH 3 Spur был назначен в Лэнгтри. [ 8 ] Хотя маршруты были отмечены одновременно, 26 сентября 1939 года SH 3 был сокращен до небольшого маршрута, идущего от Сегена , Гонсалеса до Вельдера . Два маршрута, обозначенные как SH 3 Spur, стали Spur 1 (Uvalde) и Spur 25 (Langtry). 28 марта 1952 года первоначальный маршрут прекратил свое существование: участок от US 90 к западу от Сегена до Гонсалеса был переведен на US 90A, а участок от Гонсалеса до Вельдера - на SH 97. Нынешний маршрут был назначен 20 августа. 1952.

SH 3 иногда называют Олд-Галвестон-роуд, что указывает на ее функцию магистрали между Хьюстоном и Галвестоном.

Подъездные маршруты

[ редактировать ]

Вдоль основного маршрута SH 3 были проложены многочисленные подъездные пути, особенно в 1920-е годы:

Историческая Ш. 3А
Historic SH 3A

State Highway 3-A — это шоссе штата, предложенное 9 июля 1917 года, отделяющееся от основного маршрута в Хьюстоне и примерно параллельное ему на севере через Ла-Гранж и заканчивающееся в Сан-Маркосе. [ 9 ] 8 октября 1917 года маршрут немного изменился и теперь повернул дальше на север от Ла Гранжа до Бастропа. [ 10 ] 17 декабря 1918 года маршрут SH 20 был изменен в сторону от Бастропа, поэтому SH 3A продлился на запад до Остина, заменив часть SH 20. 21 августа 1923 года этот маршрут был переименован в SH 71 к западу от Ла-Гранжа и SH. 73 (ныне I-10 ) к востоку от Ла Гранжа. SH 3A был переведен на альтернативный маршрут SH 3, который строился между Сан-Антонио и Вельдером. [ 11 ] К 1938 году маршрут ограничился участком между Сегеном и Вельдером, а 26 сентября 1939 года был переведен в США 90 .

Историческая SH 3B
Historic SH 3B

Государственное шоссе 3-B было подъездным маршрутом, созданным 19 марта 1918 года. Маршрут пересекал основной маршрут SH 3 в Шуленберге. Маршрут пролегал на юг от Шуленберга через Халлетсвилл в Куэро. 17 марта 1919 года SH 3-B продлилась на север через Ла-Грейндж до Колдуэлла. [ 12 ] 18 марта 1919 года был добавлен раскол, идущий как на юго-запад до Кенеди, так и на юг до Голиада. [ 13 ] 21 августа 1923 года маршрут был переименован в SH 72 , который был сокращен и заканчивался в Куэро, а ответвления к югу от Куэро были отменены. [ 11 ] (части позже US 77 ).

Исторический SH 3C
Historic SH 3C

Государственное шоссе 3-C было обозначено 17 марта 1919 года как предполагаемое ответвление от SH 3A, разделяющееся в Фейетвилле и идущее на северо-восток через Беллвилл и Хемпстед в Хьюстон. [ 12 ] 21 августа 1923 года оно было отменено. [ 11 ] 28 июля 1924 года восстановлен, но как SH 73A , при соблюдении условий. [ 14 ] 27 июля 1925 года он был принят. SH 73A стал SH 159 ). ( 19 марта 1930 г. [ 15 ]

Историческая ШХ 3D
Historic SH 3D

Государственное шоссе 3-D было обозначено 21 августа 1922 года как ответвление, соединяющее основной маршрут и SH 3A между Ла-Гранжем и Колумбусом. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 21 августа 1923 года маршрут все еще строился, но его номер был изменен на SH 71 . [ 11 ]

Исторический SH 3E
Historic SH 3E

Государственное шоссе 3-E было еще одним ответвлением от Увальде до Ла Прайора , обозначенным 16 июля 1923 года. [ 19 ] 21 августа 1923 года он был переименован в SH 55 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Галвестон Бренд 0.0 0.0 Ш 146 обмен
1.3 2.1 FM 519 (Главная улица)
Бренд Техас-Сити линия 3.1 5.0 ФМ 1765
Техас Сити 4.7 7.6
FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури) до I-45 - Техас-Сити
обмен
8.6 13.8

FM 2004 на юг до I-45 - Хичкок
Дикинсон 10.7 17.2 FM 517 Элвин , Сан-Леон
Лига Сити 12.4 20.0
От FM 646 до FM 1266
13.4 21.6 SH 96 (бульвар Лиг-Сити)
14.8 23.8 FM 518 Френдсвуд , Кема
Харрис Вебстер 16.7 26.9

НАСА 1 запад (объезд НАСА) до I-45
обмен
17.4 28.0 NASA Parkway – Космический центр НАСА имени Линдона Б. Джонсона , Элвин , Сибрук бывший НАСА 1
Хьюстон 21.1 34.0
FM 2351 запад (бульвар Клир-Лейк-Сити) - Френдсвуд
23.0 37.0

FM 1959 на запад (Дикси Фарм-роуд) до I-45 - аэропорт Эллингтона
23.8 38.3

FM 2553 на запад (бульвар Скарсдейл) до I-45
24.4 39.3
Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) до платной дороги Сэма Хьюстона
обмен
30.4 48.9 I-45 (Gulf Freeway) – Галвестон , Хьюстон И-45 выезд 38
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (10 марта 2008 г.). «Обзорная карта СХ 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2008 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 апреля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 ноября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  8. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 мая 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  9. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 9 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  10. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 октября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  13. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  14. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 июля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  15. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 июля 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  16. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 мая 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  17. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 декабря 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  18. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 сентября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  19. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 июля 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе штата Техас 3 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed95401bfe6e31e97c9fd31828c6485__1719349200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/85/aed95401bfe6e31e97c9fd31828c6485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)