Jump to content

Шоссе штата Техас 5

(Перенаправлено с шоссе штата 5 (Техас) )
Маркер State Highway 5
Государственное шоссе 5
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 31 223 миль [ 1 ] (50,249 км)
Существовал 29 апреля 1959 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец FM 2786 в Аллене
Основные перекрестки США 380 в МакКинни
Северный конец США 75 в Хоу
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
РЭ 4 Петля 5

Государственное шоссе 5 ( SH 5 ) проходит вдоль старого маршрута шоссе 75 США в Хоу в город Аллен . SH 5 параллелен US 75 по своей длине и проходит вдоль бывшей центральной железнодорожной линии Хьюстона и Техаса . SH 5 был создан в 1959 году, когда на запад был проложен новый маршрут US 75. Исторически сложилось так, что SH 5 простирался до Плано и Ричардсона и через них .

История маршрута

[ редактировать ]

Текущая версия SH 5 была создана 29 апреля 1959 года первоначально в качестве замены бывшего маршрута шоссе 75 США от Ричардсона на север до Мак-Кинни, когда шоссе US 75 было перестроено дальше на запад. Маршрут был продлен на север до Хоу 27 октября 1967 года, чтобы заменить другую часть US 75, которая была модернизирована на новом маршруте, идущем сразу на запад. В период с 1987 по 2018 год южная конечная остановка была перенесена на север, поскольку части шоссе были возвращены местным городам: сначала она закончилась на SH 190 28 мая 1986 года, затем закончилась на северной границе города Плано 28 октября 1987 года на Exchange Parkway в Аллене 27 марта 2003 г. и, наконец, на FM 2786 (Стейси Роуд) в январе. 25, 2018. [ 2 ]

Предыдущие маршруты

[ редактировать ]
Историческая SH 5
Historic SH 5

SH 5 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Северного Техаса. [ 3 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешнему шоссе США 87 от Нью-Мексико до Амарилло . Он продолжался дальше по нынешнему шоссе США 287 до Уичито-Фолс , а оттуда по нынешнему шоссе США 82 до Тексарканы . 17 сентября 1923 года была обозначена петля SH 5 через Эйвери . [ 4 ]

В 1926 году шоссе 385 США было проложено по SH 5 от Нью-Мексико до Амарилло, а шоссе 370 США до Генриетты . 26 февраля 1930 года была назначена петля SH 5 через Киркланд . [ 5 ] 16 сентября 1937 года петля SH 5 была обозначена от SH 5 до SH 30 в Уичито-Фолс. [ 6 ] 20 февраля 1939 года SH 5 Spur получил обозначение от SH 5 до Анноны. [ 7 ] Хотя маршруты были отмечены одновременно, остальная часть SH 5 сохраняла свою нумерацию до 26 сентября 1939 года, когда SH 5 был сокращен до маршрута, идущего с севера от Амарилло до района Хартли . SH 5 Loop и SH 5 Spur стали Loop 6 (Киркланд), Loop 11 (Wichita Falls), Spur 23 (Аннона) и Loop 37 (Эйвери). SH 5 был окончательно закрыт 14 сентября 1944 года, поскольку он так и не был построен (временный маршрут заменен на SH 354 ), но 29 апреля 1959 года его переназначили на новое место.

Историческое Ш 5А
Historic SH 5A

5 февраля 1918 года было обозначено межокружное шоссе от Эстелин до Фарвелла . [ 8 ] 19 февраля 1918 года она была переименована в государственную автомагистраль и обозначена как SH 5A , ответвление SH 5. [ 9 ] Он числился таковым до 21 августа 1923 года, когда ему был присвоен новый номер на SH 86 . [ 10 ] В тот же день SH 5A снова использовалась в качестве ответвления от SH 5 на юг и восток через Аннону до Эйвери . 18 июля 1924 года участок южнее Анноны был ликвидирован. Эта дорога была ошибочно исключена из журнала от 19 марта 1930 года, поэтому в тот день у нее не было номера. 30 ноября 1932 года бывший SH 5A был добавлен в журнал государственных автомагистралей, но ему был присвоен новый номер на SH 180 .

Исторический SH 5B
Historic SH 5B

SH 5B — это ответвление, обозначенное 22 мая 1918 года от SH 5 на юго-востоке Кларксвилля до SH 5 в Анноне. [ 11 ] Он был отменен 21 августа 1923 года.

Исторический SH 5C
Historic SH 5C

SH 5C был обозначен 20 января 1919 года как ответвление SH 5 от Бонэма до Гарленда . [ 12 ] 18 июля 1922 года его номер был изменен на SH 5C. [ 13 ] 21 августа 1923 года он был переименован в SH 78 .

Исторический SH 5D
Historic SH 5D

SH 5D был обозначен 19 февраля 1923 года от границы штата Нью-Мексико до границы штата Оклахома . [ 14 ] 21 августа 1923 года он был переименован в SH 56 .

[ редактировать ]

К югу от Далласа шоссе US 75 было заменено межштатной автомагистралью 45 , хотя шоссе US 75 сохраняло свое обозначение до 1987 года. Когда шоссе US 75 было выведено из эксплуатации к югу от центра Далласа, участок от юга Корсиканы до севера Хьюстона был переименован в State Highway 75 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Коллин Аллен
FM 2786 восток (Стейси-роуд)
южный конец государственного обслуживания
Фэрвью
FM 1378 юг (Country Club Road) - Лукас
МакКинни




Отъезд 399 на запад до US 75 / SH 121 на юг / платная дорога Сэма Рэйберна / Медицинский центр Драйв - Льюисвилл

FM 546 восток (бульвар Гарри МакКиллоп) - аэропорт
Восточная Вирджиния-стрит/Восточная Луизиана-стрит ранее Spur 359 (запад)
США 380 (Университи-Драйв) – Дентон , Принстон

Отрог 195 север - Уэстон
ранее FM 543 от SH 5 до US 75
Мелисса


SH 121 на юг до США 75 на юг
южный конец перекрытия SH 121

SH 121 север - Трентон
северный конец перекрытия SH 121

FM 545 восток (Купер-стрит) - Блу-Ридж
Внешняя кольцевая дорога
Анна FM 455 (Вест-Уайт-стрит) - Уэстон

FM 2862 восток (Четвертая улица) - Вестминстер
Грейсон Ван Олстайн
FM 3133 восток

FM 121 восток (Ист-Джефферсон-стрит) - Пилот-Гроув
южный конец перекрытия FM 121


FM 121 на запад (West Van Alstyne Parkway) до US 75 - Гюнтер
северный конец перекрытия FM 121
Хау
Отрог 381 запад (Ханин)

FM 902 восток (Коссе) - Том Бин
южный конец перекрытия FM 902

США 75 / FM 902 запад - Шерман , Дорчестер , МакКинни
северный конец перекрытия FM 902; США 75, выезд 54
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ «Минутный приказ – 25 января 2018 г.» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 25 января 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 февраля 1930 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 сентября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 5 февраля 1918 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 31 октября 2019 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента шоссейных дорог штата Техас от 19 февраля 1918 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 августа 1923 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 31 октября 2019 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 22 мая 1918 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 31 октября 2019 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 20 января 1919 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 18 июля 1922 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 31 октября 2019 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 19 февраля 1923 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 31 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9042569286a29ea4639f004e87d005f2__1688691960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f2/9042569286a29ea4639f004e87d005f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)