Jump to content

Хьюстон и Техасская центральная железная дорога

Хьюстон и Техасская центральная железная дорога
Обзор
Отчетность H & TC
Местный Техас
Даты работы 1856–1934
Преемник Тн
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм )

Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса ( H & TC ) была 872-мильной (1403-километровой) железнодорожной системой, зафессиуемой в Техасе в 1848 году, со строительством в 1856 году. В конечном итоге линия простиралась от Хьюстона на север до Далласа и Денисона, штат Техас . Austin and Waco . [ 1 ]

1880 Карта Железной дороги Хьюстона и Техаса Центральной железной дороги

Аллен из Галвестона Эбенезер , Техас штат ​, Уильям Марш Райс и Уильям Ван Алстин. [ 2 ] Серия встреч о создании компании состоялась в Чаппелл -Хилл и Хьюстоне . В 1852 году компания Galveston и Red River Railway (G & RR) стала активной. [ 1 ]

Строительство началось 1 января 1853 года, когда Бремонд и Хаус снялись в Хьюстоне. Отслеживание 5 футов 6 в ( 1676 мм ) [ 3 ] Железная К 26 июля дорога началась в начале 1856 года . . Название железнодорожной компании было изменено с G & RR на H & TC 1 сентября 1856 года. К 22 апреля 1861 года железнодорожное строительство достигло 81-мильного (130 км) пункта в Милликане . Строительство было остановлено из -за гражданской войны . В 1867 году, когда война была возобновлена. [ 1 ]

В 1867 году железнодорожная компания H & TC взяла под свой контроль железной дороги округа Вашингтон (1856–1868) . На этой железной дороге было 25 миль (40 км) железнодорожной линии с датчиком 5 футов 6 дюймов между Бренхэмом, штат Техас и Хемпстед, штат Техас , который был зафрахтован в 1856 году и завершен в апреле 1861 года. H & TC завершила линию до Остина в декабре. 25, 1871. [ 1 ]

H & TC Rails достигли Корсиканы в 1871 году, в Далласе в 1872 году, и в 1873 году Красной Ривер, штат Техас (ныне Денисон ), где он связан с железной дорогой Миссури, Канзаса и Техаса . Это сформировало первый маршрут на всех графах от Хьюстона в Сент-Луис, штат Миссури и восточные Соединенные Штаты для грузовых и пассажиров. [ 1 ] Железнодорожная линия была продана Чарльзу Моргану в марте 1877 года.

Хьюстон и Техасская центральная железнодорожная компания вступила в прием 23 февраля 1885 года; Основная линия и западная дивизия были проданы в Хьюстон и Техасская центральная железнодорожная компания 1 апреля 1890 года. Вако и северо -западный дивизион оставались в получении до тех пор, пока не было продано 5 сентября 1895 года. Железная дорога 30 июня 1898 года. [ 4 ]

Железная дорога H & TC продолжала работать независимо до 1927 года, когда она была сдана в аренду железной дороге Техаса и Нового Орлеана , дочерней компании Южной Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] HT & C была объединена в T & NO в 1934 году. T & Nation был объединен с SP в 1961 году, а SP в Union Pacific в 1996 году. [ 5 ]

US Route 75 был построен на H & TC Right of Lawing of Northestesterly от центра Далласа до Элсворт -авеню. [ 6 ] Это шоссе на местном уровне называется Северной Центральной скоростной автомагистралью в честь центральной линии Хьюстона и Техаса. Район Даллас Rapid Transit приобрел трассу у Элсворт -авеню в Плано в 2012 году [ 7 ] Для службы пригородной поездки. К северу от станции Парно Паркер -роуд заброшенная полоса проезда продолжается до МакКинни, штат Техас .

Смотрите также

[ редактировать ]

Впечатления 1891 года

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Вернер, Джордж С. "Хьюстон и Техасская центральная железная дорога" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 7 января 2012 года .
  2. ^ Максвелл (1998), с. 6–7.
  3. ^ «Хьюстон и Техасская центральная железная дорога» . Конфедеративные железные дороги.
  4. ^ Вернер, Джордж С. "Вако и северо -западная железная дорога" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 16 октября 2023 года .
  5. ^ «Повышенное место в тихоокеанском слиянии создает самую большую железную дорогу США» . Юнион Тихоокеанская железная дорога (11 сентября 1996 г.) . Получено 29 октября 2019 года .
  6. ^ "US 75 Project" . Техасский департамент транспорта . Получено 2023-09-13 .
  7. ^ «История дротиков» . Даллас район региональный транзит . Получено 2023-09-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b8002f31c4a6e104b8cb649a5512e4__1697473080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e4/b5b8002f31c4a6e104b8cb649a5512e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston and Texas Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)