Хьюстон и Техасская центральная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Отчетность | H & TC |
Местный | Техас |
Даты работы | 1856–1934 |
Преемник | Тн |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) |
Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса ( H & TC ) была 872-мильной (1403-километровой) железнодорожной системой, зафессиуемой в Техасе в 1848 году, со строительством в 1856 году. В конечном итоге линия простиралась от Хьюстона на север до Далласа и Денисона, штат Техас . Austin and Waco . [ 1 ]
История
[ редактировать ]История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||
Временная шкала | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||

Аллен из Галвестона Эбенезер , Техас штат , Уильям Марш Райс и Уильям Ван Алстин. [ 2 ] Серия встреч о создании компании состоялась в Чаппелл -Хилл и Хьюстоне . В 1852 году компания Galveston и Red River Railway (G & RR) стала активной. [ 1 ]
Строительство началось 1 января 1853 года, когда Бремонд и Хаус снялись в Хьюстоне. Отслеживание 5 футов 6 в ( 1676 мм ) [ 3 ] Железная К 26 июля дорога началась в начале 1856 года . . Название железнодорожной компании было изменено с G & RR на H & TC 1 сентября 1856 года. К 22 апреля 1861 года железнодорожное строительство достигло 81-мильного (130 км) пункта в Милликане . Строительство было остановлено из -за гражданской войны . В 1867 году, когда война была возобновлена. [ 1 ]
В 1867 году железнодорожная компания H & TC взяла под свой контроль железной дороги округа Вашингтон (1856–1868) . На этой железной дороге было 25 миль (40 км) железнодорожной линии с датчиком 5 футов 6 дюймов между Бренхэмом, штат Техас и Хемпстед, штат Техас , который был зафрахтован в 1856 году и завершен в апреле 1861 года. H & TC завершила линию до Остина в декабре. 25, 1871. [ 1 ]
H & TC Rails достигли Корсиканы в 1871 году, в Далласе в 1872 году, и в 1873 году Красной Ривер, штат Техас (ныне Денисон ), где он связан с железной дорогой Миссури, Канзаса и Техаса . Это сформировало первый маршрут на всех графах от Хьюстона в Сент-Луис, штат Миссури и восточные Соединенные Штаты для грузовых и пассажиров. [ 1 ] Железнодорожная линия была продана Чарльзу Моргану в марте 1877 года.
Хьюстон и Техасская центральная железнодорожная компания вступила в прием 23 февраля 1885 года; Основная линия и западная дивизия были проданы в Хьюстон и Техасская центральная железнодорожная компания 1 апреля 1890 года. Вако и северо -западный дивизион оставались в получении до тех пор, пока не было продано 5 сентября 1895 года. Железная дорога 30 июня 1898 года. [ 4 ]
Железная дорога H & TC продолжала работать независимо до 1927 года, когда она была сдана в аренду железной дороге Техаса и Нового Орлеана , дочерней компании Южной Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] HT & C была объединена в T & NO в 1934 году. T & Nation был объединен с SP в 1961 году, а SP в Union Pacific в 1996 году. [ 5 ]
US Route 75 был построен на H & TC Right of Lawing of Northestesterly от центра Далласа до Элсворт -авеню. [ 6 ] Это шоссе на местном уровне называется Северной Центральной скоростной автомагистралью в честь центральной линии Хьюстона и Техаса. Район Даллас Rapid Transit приобрел трассу у Элсворт -авеню в Плано в 2012 году [ 7 ] Для службы пригородной поездки. К северу от станции Парно Паркер -роуд заброшенная полоса проезда продолжается до МакКинни, штат Техас .
Смотрите также
[ редактировать ]- Конфедеративные железные дороги в американской гражданской войне
- Список железных дорог Техаса
- Мексия-Ненева отсечка
Впечатления 1891 года
[ редактировать ]-
Хьюстон, H & TC Depot, (ок. 1890)
-
Резка древесина на линии H & TC
-
Пиломатериал на линии H & TC
-
Реклама, 1894
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Вернер, Джордж С. "Хьюстон и Техасская центральная железная дорога" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 7 января 2012 года .
- ^ Максвелл (1998), с. 6–7.
- ^ «Хьюстон и Техасская центральная железная дорога» . Конфедеративные железные дороги.
- ^ Вернер, Джордж С. "Вако и северо -западная железная дорога" . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 16 октября 2023 года .
- ^ «Повышенное место в тихоокеанском слиянии создает самую большую железную дорогу США» . Юнион Тихоокеанская железная дорога (11 сентября 1996 г.) . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ "US 75 Project" . Техасский департамент транспорта . Получено 2023-09-13 .
- ^ «История дротиков» . Даллас район региональный транзит . Получено 2023-09-13 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные рельсы
- Хьюстонский столичный исследовательский центр, Публичная библиотека Хьюстона 1902 г. Хьюстон и Техасская центральная карта
- Техасская государственная библиотечная библиотека и комиссия по архивам Графики Хьюстона и Техасской центральной железной дороги, 1879 г.