Jump to content

Пол Бремон

Пол Бремон
Портрет Поля Бремона
Рожденный ( 1810-10-11 ) 11 октября 1810 г.
Нью-Йорк
Умер 8 мая 1885 г. ) ( 1885-05-08 ) ( 74 года
Галвестон, Техас
Место захоронения Кладбище Гленвуд, Хьюстон
Гражданство Соединенные Штаты; Республика Техас
Род занятий Инвестор, руководитель железной дороги
Известный Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса; Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога
Супруг (а) Гарриет Марта Спроулс (м. 1831–1846) ; Мэри Э. Ван Олстайн (1847–1864 гг.) ; Мэри Луиза де Валерн (ум. 1870)
Родственники Уильям Марш Райс (зять)

Пол Бремонд (11 октября 1810 г. - 8 мая 1885 г.) был американским бизнесменом. Он был шляпником , вел бизнес в Нью-Йорке и Филадельфии, а с 1840 года — комиссионным торговцем в Галвестоне, Республика Техас.

С 1850-х по 1885 год Бремон был железнодорожным предпринимателем. Он стал соучредителем железной дороги Галвестона и Ред-Ривер, позже известной как Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса , и занимал должность высшего руководителя компании до 1858 года. Бремонд считал, что Мозли Бейкер был его «духовным наставником», и побудил его основать Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога. Он был президентом и директором этой железной дороги до своей смерти в 1885 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Бремон родился 11 октября 1810 года в Нью-Йорке в семье доктора Пола Барли Бремонда и Кэтрин (Грин) Бремон. Когда Пол родился, его отец все еще был недавним эмигрантом из Франции, а его мать была родом из соседнего Фишкилла, штат Нью-Йорк . В двенадцать лет он уже работал у производителя шляп, а семь лет спустя стал совладельцем собственного магазина в Нью-Йорке. В следующем году он покинул партнерство и прибыл в Филадельфию в возрасте двадцати лет. [ 1 ]

Торговец

[ редактировать ]

Бремон открыл собственный магазин в Филадельфии. На этом новом предприятии он закупал собранные шляпы — «в черновом виде» — и заканчивал их. За шесть лет продажи шляп он, возможно, заработал около 40 000 долларов прибыли, хотя большую часть этого богатства он потерял во время паники 1837 года . [ 1 ]

К 1839 году Бремон переехал в новый город Галвестон в Республике Техас. Однако корабль, перевозивший его имущество, бриг «Вирджиния» , сел на мель, и все его личное имущество было потеряно. Однако в следующем году он открыл свой собственный аукционный дом, а также работал комиссионером. Эти предприятия были прибыльными, и он инвестировал доходы в различные предприятия Техаса, одновременно формируя деловые отношения с Уильямом Ван Олстайном и Уильямом Маршем Райсом . [ 1 ]

Железные дороги

[ редактировать ]
Карта Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса, 1867 г.

К 1850-м годам Бремон сосредоточил новые инвестиции на транспортных предприятиях. Эти первые авантюры в этом бизнес-секторе включали в себя строительство насыпной дороги из Хьюстона в долину Бразос , а также железную дорогу Галвестон и Ред-Ривер . Хотя Бремонд был родом из Галвестона, он отдавал предпочтение сегменту, идущему от Хьюстона к центральному Техасу, и разнообразной группе инвесторов, включая Эбенезера Аллена (техасского политика) , Томаса Уильяма Хауса-старшего , Уильяма Дж. Хатчинса , Фрэнсиса Мура , Бенджамина А. Шепард и Джеймс Х. Стивенс — присоединились к Бремонду, Райсу и Ван Олстайну. [ 2 ]

Сообщение между Хьюстоном и Сайпрессом началось в 1856 году, всего через год после начала строительства. Расширение железной дороги до Хемпстеда было завершено в 1858 году, и железная дорога была переименована в Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса . Бремон был президентом компании до 1858 года, хотя продолжал оставаться инвестором. [ 2 ]

Бремон был признанным спиритуалистом. Он основал свою собственную спиритуалистическую группу в Хьюстоне и утверждал, что его «духовный наставник» Мозли Бейкер дал ему инструкции из могилы построить новую железную дорогу через Пайни-Вудс . [ 3 ] В 1875 году Бремонд получил от штата Техас чартер на Хьюстонскую, Восточную и Западную железную дорогу с грантом на строительство на севере до Ред-Ривер (Техас) . Устав также разрешал компании строить филиалы в восточном Техасе с возможными западными маршрутами в Ларедо , Корпус-Кристи и Уэйко . На организационном собрании зарождающейся фирмы Бремон был выбран президентом. Он также был доминирующим акционером среди учредителей, владея большим количеством акций, чем совокупное количество акций, принадлежавших всем остальным на собрании. Строительство началось в Хьюстоне в 1876 году на пересечении железных дорог Техаса и Нового Орлеана. Бремонд решил, что строительство узкоколейной железной дороги будет финансироваться за счет его грантов на землю в Техасе и за счет доходов от перевозки леса. [ 4 ]

В конце 1876 года Бремон нашел в Филадельфии свои первые два локомотива, « Сентенниал» и « Жирар» , которые были перевезены по воде в Техас. Проект новой железной дороги столкнулся с серьезным естественным препятствием: западным рукавом реки Сан-Хасинто. Бремонд заказал стальной мост у компании Cincinnati Bridge Company, который был отправлен на строительную площадку на барже. Первый двадцатимильный участок был готов к эксплуатации до Нью-Кейни в апреле 1877 года. Годом позже путь был продлен еще на двадцать три мили до Кливленда , причем ежедневное сообщение было доступно как для городов, так и для пяти лесопилок на маршруте. Железная дорога предлагала воскресные экскурсии, чтобы пополнить свои доходы. [ 5 ]

Бремон настаивал на том, что дополнительные инвестиции в железную дорогу следует запрашивать из местных источников, утверждая, что это позволит лучше согласовать интересы железной дороги с интересами общества. Полмиллиона долларов первоначального капитала фирмы вложил Бремон. Напротив, другие учредители подвергали риску лишь небольшие суммы денег. Большая часть железной дороги была связана с Бремоном, что она была широко известна как «Дорога Бремона». Еще одним свидетельством этой связи была выдача им векселей компании себе и своей семье, в результате чего со счета компании было снято 150 000 долларов и заменено 97 000 долларов за один период. Бремонд за свой счет накопил земли в двенадцати округах Техаса и передал некоторые из этих приобретений компании для использования в качестве полосы отвода. [ 6 ]

Бремонду не удалось привлечь достаточный капитал из местных источников, и в 1878 году он выпустил облигации для первой ипотеки на сумму 1,3 миллиона долларов через Union Trust Company в Нью-Йорке. С учетом сборов и комиссий этот выпуск облигаций собрал 1 миллион долларов, чего было достаточно, чтобы закончить строительство железной дороги в Накогдочес к 1883 году. [ 7 ] Хьюстонская, Восточная и Западная железная дорога предлагала ежедневное сообщение на 140-мильном маршруте между Хьюстоном и Накогдочесом. [ 8 ]

В апреле 1882 года законодательный орган Техаса отменил Закон о предоставлении земель для железных дорог, прекратив выдачу земельных сертификатов застройщикам железных дорог. Это означало потерю одного источника дохода для компании. В 1883 году компания Houston, East and West Railway потратила весь капитал своего первого выпуска облигаций, и Бремонд предложил директорам компании еще один раунд финансирования. Он получил тридцатилетнее финансирование на дополнительные 750 000 долларов от Union Trust Bank, в результате чего общий долг компании увеличился до 2 миллионов долларов. Благодаря этому вливанию капитала компания построила виадук через реку Сабина , ведущий по дороге в Луизиану. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бремон был женат трижды. В 1831 году он женился на Гарриет Марте Спроулс (умерла в 1846 году), уроженке Нью-Йорка. Их единственный сын Эдвард был главой пожарной охраны Хьюстона. После 1846 года Бремон женился на Мэри Э. Ван Олстайн, от которой у него было пять дочерей. Он овдовел во второй раз и женился на виконтессе Марии Луизе де Валерн в 1870 году. [ 10 ]

Маргарет Бремон, дочь Пола и Гарриет, вышла замуж за Уильяма Марша Райса в 1850 году. [ 11 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хьюстона Бремон умер в Галвестоне 8 мая 1885 года и был похоронен на Гленвудском кладбище . [ 12 ] У него осталась Мэри Луиза Бремон, унаследовавшая его акции Хьюстонской, Восточной и Западной железной дороги. Его сын Эдмунд был назначен директором компании. [ 13 ] Хотя газета Houston Post оценила состояние Бремона после его смерти в более чем 2 миллиона долларов, его деньги были потеряны на Центральной железной дороге Хьюстона и Техаса, а также на Хьюстонской, Восточной и Западной железной дороге. [ 14 ]

Бремонд — тезка Бремонда, штат Техас , а также тезка улиц в нескольких городах Техаса. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Максвелл, Роберт С. (1998). Свисток в Сосновом лесу: Пол Бремонд и Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога . Дентон, Техас: Историческая ассоциация Восточного Техаса и Издательство Университета Северного Техаса. стр. 5–6.
  2. ^ Jump up to: а б Максвелл (1998), стр. 6–7.
  3. ^ Максвелл (1998), с. 9.
  4. ^ Максвелл (1998), стр. 11–13.
  5. ^ Максвелл (1998), стр. 13–15.
  6. ^ Максвелл (1998), стр. 17–18.
  7. ^ Максвелл (1998), с. 20.
  8. ^ Максвелл (1998), с. 25.
  9. ^ Максвелл (1998), стр. 28–29.
  10. ^ Максвелл (1998), стр. 8–9.
  11. ^ Мьюир, Эндрю Форест (25 февраля 2017 г.). «РИС, УИЛЬЯМ МАРШ» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 17 сентября 2018 г.
  12. ^ Максвелл, Роберт С. (21 сентября 2018 г.). «БРЕМОНД, ПОЛ» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 сентября 2018 г.
  13. ^ Максвелл (1998), стр. 37.
  14. ^ Максвелл (1998). стр. 33–35.
  15. ^ Хейли, Джеймс Л. (12 июня 2010 г.). «БРЕМОНД, Техас» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 15 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d927d008ccf569b03cb578c7343d1a58__1697282460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/58/d927d008ccf569b03cb578c7343d1a58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bremond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)