Пол Бремон
Пол Бремон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Йорк | 11 октября 1810 г.
Умер | 8 мая 1885 г. Галвестон, Техас | ( 74 года
Место захоронения | Кладбище Гленвуд, Хьюстон |
Гражданство | Соединенные Штаты; Республика Техас |
Род занятий | Инвестор, руководитель железной дороги |
Известный | Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса; Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога |
Супруг (а) | Гарриет Марта Спроулс (м. 1831–1846) ; Мэри Э. Ван Олстайн (1847–1864 гг.) ; Мэри Луиза де Валерн (ум. 1870) |
Родственники | Уильям Марш Райс (зять) |
История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||
Хронология | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||
Пол Бремонд (11 октября 1810 г. - 8 мая 1885 г.) был американским бизнесменом. Он был шляпником , вел бизнес в Нью-Йорке и Филадельфии, а с 1840 года — комиссионным торговцем в Галвестоне, Республика Техас.
С 1850-х по 1885 год Бремон был железнодорожным предпринимателем. Он стал соучредителем железной дороги Галвестона и Ред-Ривер, позже известной как Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса , и занимал должность высшего руководителя компании до 1858 года. Бремонд считал, что Мозли Бейкер был его «духовным наставником», и побудил его основать Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога. Он был президентом и директором этой железной дороги до своей смерти в 1885 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пол Бремон родился 11 октября 1810 года в Нью-Йорке в семье доктора Пола Барли Бремонда и Кэтрин (Грин) Бремон. Когда Пол родился, его отец все еще был недавним эмигрантом из Франции, а его мать была родом из соседнего Фишкилла, штат Нью-Йорк . В двенадцать лет он уже работал у производителя шляп, а семь лет спустя стал совладельцем собственного магазина в Нью-Йорке. В следующем году он покинул партнерство и прибыл в Филадельфию в возрасте двадцати лет. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Торговец
[ редактировать ]Бремон открыл собственный магазин в Филадельфии. На этом новом предприятии он закупал собранные шляпы — «в черновом виде» — и заканчивал их. За шесть лет продажи шляп он, возможно, заработал около 40 000 долларов прибыли, хотя большую часть этого богатства он потерял во время паники 1837 года . [ 1 ]
К 1839 году Бремон переехал в новый город Галвестон в Республике Техас. Однако корабль, перевозивший его имущество, бриг «Вирджиния» , сел на мель, и все его личное имущество было потеряно. Однако в следующем году он открыл свой собственный аукционный дом, а также работал комиссионером. Эти предприятия были прибыльными, и он инвестировал доходы в различные предприятия Техаса, одновременно формируя деловые отношения с Уильямом Ван Олстайном и Уильямом Маршем Райсом . [ 1 ]
Железные дороги
[ редактировать ]
К 1850-м годам Бремон сосредоточил новые инвестиции на транспортных предприятиях. Эти первые авантюры в этом бизнес-секторе включали в себя строительство насыпной дороги из Хьюстона в долину Бразос , а также железную дорогу Галвестон и Ред-Ривер . Хотя Бремонд был родом из Галвестона, он отдавал предпочтение сегменту, идущему от Хьюстона к центральному Техасу, и разнообразной группе инвесторов, включая Эбенезера Аллена (техасского политика) , Томаса Уильяма Хауса-старшего , Уильяма Дж. Хатчинса , Фрэнсиса Мура , Бенджамина А. Шепард и Джеймс Х. Стивенс — присоединились к Бремонду, Райсу и Ван Олстайну. [ 2 ]
Сообщение между Хьюстоном и Сайпрессом началось в 1856 году, всего через год после начала строительства. Расширение железной дороги до Хемпстеда было завершено в 1858 году, и железная дорога была переименована в Центральную железную дорогу Хьюстона и Техаса . Бремон был президентом компании до 1858 года, хотя продолжал оставаться инвестором. [ 2 ]
Бремон был признанным спиритуалистом. Он основал свою собственную спиритуалистическую группу в Хьюстоне и утверждал, что его «духовный наставник» Мозли Бейкер дал ему инструкции из могилы построить новую железную дорогу через Пайни-Вудс . [ 3 ] В 1875 году Бремонд получил от штата Техас чартер на Хьюстонскую, Восточную и Западную железную дорогу с грантом на строительство на севере до Ред-Ривер (Техас) . Устав также разрешал компании строить филиалы в восточном Техасе с возможными западными маршрутами в Ларедо , Корпус-Кристи и Уэйко . На организационном собрании зарождающейся фирмы Бремон был выбран президентом. Он также был доминирующим акционером среди учредителей, владея большим количеством акций, чем совокупное количество акций, принадлежавших всем остальным на собрании. Строительство началось в Хьюстоне в 1876 году на пересечении железных дорог Техаса и Нового Орлеана. Бремонд решил, что строительство узкоколейной железной дороги будет финансироваться за счет его грантов на землю в Техасе и за счет доходов от перевозки леса. [ 4 ]
В конце 1876 года Бремон нашел в Филадельфии свои первые два локомотива, « Сентенниал» и « Жирар» , которые были перевезены по воде в Техас. Проект новой железной дороги столкнулся с серьезным естественным препятствием: западным рукавом реки Сан-Хасинто. Бремонд заказал стальной мост у компании Cincinnati Bridge Company, который был отправлен на строительную площадку на барже. Первый двадцатимильный участок был готов к эксплуатации до Нью-Кейни в апреле 1877 года. Годом позже путь был продлен еще на двадцать три мили до Кливленда , причем ежедневное сообщение было доступно как для городов, так и для пяти лесопилок на маршруте. Железная дорога предлагала воскресные экскурсии, чтобы пополнить свои доходы. [ 5 ]
Бремон настаивал на том, что дополнительные инвестиции в железную дорогу следует запрашивать из местных источников, утверждая, что это позволит лучше согласовать интересы железной дороги с интересами общества. Полмиллиона долларов первоначального капитала фирмы вложил Бремон. Напротив, другие учредители подвергали риску лишь небольшие суммы денег. Большая часть железной дороги была связана с Бремоном, что она была широко известна как «Дорога Бремона». Еще одним свидетельством этой связи была выдача им векселей компании себе и своей семье, в результате чего со счета компании было снято 150 000 долларов и заменено 97 000 долларов за один период. Бремонд за свой счет накопил земли в двенадцати округах Техаса и передал некоторые из этих приобретений компании для использования в качестве полосы отвода. [ 6 ]
Бремонду не удалось привлечь достаточный капитал из местных источников, и в 1878 году он выпустил облигации для первой ипотеки на сумму 1,3 миллиона долларов через Union Trust Company в Нью-Йорке. С учетом сборов и комиссий этот выпуск облигаций собрал 1 миллион долларов, чего было достаточно, чтобы закончить строительство железной дороги в Накогдочес к 1883 году. [ 7 ] Хьюстонская, Восточная и Западная железная дорога предлагала ежедневное сообщение на 140-мильном маршруте между Хьюстоном и Накогдочесом. [ 8 ]
В апреле 1882 года законодательный орган Техаса отменил Закон о предоставлении земель для железных дорог, прекратив выдачу земельных сертификатов застройщикам железных дорог. Это означало потерю одного источника дохода для компании. В 1883 году компания Houston, East and West Railway потратила весь капитал своего первого выпуска облигаций, и Бремонд предложил директорам компании еще один раунд финансирования. Он получил тридцатилетнее финансирование на дополнительные 750 000 долларов от Union Trust Bank, в результате чего общий долг компании увеличился до 2 миллионов долларов. Благодаря этому вливанию капитала компания построила виадук через реку Сабина , ведущий по дороге в Луизиану. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бремон был женат трижды. В 1831 году он женился на Гарриет Марте Спроулс (умерла в 1846 году), уроженке Нью-Йорка. Их единственный сын Эдвард был главой пожарной охраны Хьюстона. После 1846 года Бремон женился на Мэри Э. Ван Олстайн, от которой у него было пять дочерей. Он овдовел во второй раз и женился на виконтессе Марии Луизе де Валерн в 1870 году. [ 10 ]
Маргарет Бремон, дочь Пола и Гарриет, вышла замуж за Уильяма Марша Райса в 1850 году. [ 11 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хьюстона Бремон умер в Галвестоне 8 мая 1885 года и был похоронен на Гленвудском кладбище . [ 12 ] У него осталась Мэри Луиза Бремон, унаследовавшая его акции Хьюстонской, Восточной и Западной железной дороги. Его сын Эдмунд был назначен директором компании. [ 13 ] Хотя газета Houston Post оценила состояние Бремона после его смерти в более чем 2 миллиона долларов, его деньги были потеряны на Центральной железной дороге Хьюстона и Техаса, а также на Хьюстонской, Восточной и Западной железной дороге. [ 14 ]
Бремонд — тезка Бремонда, штат Техас , а также тезка улиц в нескольких городах Техаса. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Максвелл, Роберт С. (1998). Свисток в Сосновом лесу: Пол Бремонд и Хьюстон, Восточная и Западная железная дорога . Дентон, Техас: Историческая ассоциация Восточного Техаса и Издательство Университета Северного Техаса. стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Максвелл (1998), стр. 6–7.
- ^ Максвелл (1998), с. 9.
- ^ Максвелл (1998), стр. 11–13.
- ^ Максвелл (1998), стр. 13–15.
- ^ Максвелл (1998), стр. 17–18.
- ^ Максвелл (1998), с. 20.
- ^ Максвелл (1998), с. 25.
- ^ Максвелл (1998), стр. 28–29.
- ^ Максвелл (1998), стр. 8–9.
- ^ Мьюир, Эндрю Форест (25 февраля 2017 г.). «РИС, УИЛЬЯМ МАРШ» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Максвелл, Роберт С. (21 сентября 2018 г.). «БРЕМОНД, ПОЛ» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Максвелл (1998), стр. 37.
- ^ Максвелл (1998). стр. 33–35.
- ^ Хейли, Джеймс Л. (12 июня 2010 г.). «БРЕМОНД, Техас» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 15 сентября 2018 г.
- 1810 рождений
- 1885 смертей
- Бизнесмены из Нью-Йорка
- Жители Галвестона, Техас
- Люди из Республики Техас
- Руководители американских железных дорог
- Американские пионеры железных дорог
- Похороны на кладбище Гленвуд (Хьюстон, Техас)
- Американские духовные учителя
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские купцы XIX века