K-4 (Канзасское шоссе)
K-4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Линдсборг | ||||
Длина | 369.079 миль [ 2 ] (593,975 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Скотт , Лейн , Несс , Раш , Бартон , Райс , Эллсворт , МакФерсон , Соэйн , Дикинсон , Моррис , Вабаунзее , Шони , Джефферсон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-4 -самое длинное обозначенное государственное шоссе в Канзасе , 369.079 миль (593,975 км). Он начинается к северу от Скотт-Сити на американском маршруте 83 (США-83) и отправляется на восток до США-59 недалеко от Нортонвилля на северо-востоке Канзаса. Сегмент шоссе в округе Солин перекрывает межгосударственный 135 (I-135) и US-81 , а также раздел в Topeka проходит с I-70 . Он также пересекает несколько других крупных автомагистралей, в том числе US-283 в Ransom , US-183 в La Crosse , US-281 в Хойзингтоне , US-77 в Херингтоне , I-470 и US-75 в Топике и US-24 к северо-востоку от Топека.
K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году, и в то время проходил от K-1 (ныне американский маршрут 183 ) в La Crosse на восток до линии штата Миссури от Atchison. К 1932 году шоссе было продлено на запад вдоль бывшего выравнивания K-52 до его нынешнего западного термина. Затем, в декабре 1994 года, K-4 был усечен до US-59 в Нортонвилле.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Канзас
[ редактировать ]

K-4 проходит к северу от K-96 между его западным термином и перекрестком K-14 в округе Райс . Маршрут начинается в сельском округе Скотт на пересечении с США, маршрутом 83 . Шестнадцать миль (26 км) к востоку от здесь, он проходит через город Хили . длиной в две мили (3,2 км) Около шести миль (9,7 км) дальше на восток, он имеет параллелизм с K-23 . [ 3 ] Отсюда K-4 продолжается на востоке, поскольку он обслуживает города Шилдс , Ютика , Арнольд , прежде чем добраться до выкупа , где он пересекает US-283 . Проходя через Браунелл , K-4 служит южным термином K-147 . Затем K-4 поворачивается на юг к Bisect McCracken, а затем повернулся на восток, чтобы пересечь США-183 в Ла-Кроссе , округе округа Раш . [ 3 ] [ 4 ]
Из La Crosse, K-4 Heads Due East, пробегая через Отис , когда он приближается к линии округа Бартон . Затем он встречается с US-281 в T-интерфейсе и начинает перекрытие с ним. Это перекрытие несет два маршрута в Хойзингтон , где они разделились. K-4 затем бежит через Redwing и Claflin . К востоку от Клафлина, K-4 имеет полную сложенную бриллиантовую обмену с K-156 . K-4 обходит Буштон (к которому можно получить доступ через K-171 ) и прорезает Фредерика, прежде чем иметь соединение с K-14 . Затем он проходит к северу от Генесейо и вдоль линии округа Райс/ Эллсворт . Затем шоссе полностью движется в округ Эллсворт, где она встречается с южной частью K-141 . [ 3 ] [ 5 ]
Центральный Канзас
[ редактировать ]К-4 затем входит в округ Макферсон . Он проходит к северу от Маркетта , который находится на противоположном конце бывшего K-175 , прежде чем отправиться в центр города Линдсборг . В Линдсборге K-4 сталкивается с бывшим бизнесом США-81 , прежде чем отправиться в север из города в округ Солен . Затем он направляется на север в параллелистике с I-135 и US-81 . K-4 объединяется на северную автостраду на выходе 78, а затем снова расщепляется на выходе 82. Затем шоссе затем обходит Ассарию на запад, а затем направляется на север, чтобы породить детский маршрут, K-104 , после чего он снова поворачивается на восток. K-4 Далее обслуживает гипс и Карлтон, прежде чем пересечь K-15 . Затем он продолжается на восток, чтобы надеяться , выступая в качестве южного терминала для K-43 в последнем. [ 3 ] [ 6 ]

K-4 затем бежит к северу от города Херингтон . Рядом с Херингтоном, K-4 перекрестками с двумя северо-юго-юго-шоссе, которые соединяются через город: K-218 и US-77 . Также недалеко от Херингтона K-4 проходит через две мили (3,2 км) из США-56 , но на самом деле никогда не пересекает его. [ 3 ] Затем он зигзаговый северо-восток через Латимер, прежде чем повернуть на север в северной части K-149 . Затем проезжая дорога проходит через Белый город и Дуайт , где она пересекает K-57 . Затем K-4 имеет краткую параллелию с K-177 и 14 миль (23 км) после того, как эта параллелизм заканчивается, он образует еще один с K-99 . Два маршрута разделились в Эскридже . Затем он обслуживает Dover, прежде чем слияние на восточный I-70 , который совпадает с US-40 . [ 3 ] [ 6 ]
Затем автострада входит в столицу штата, Топека . Следующий развязка, предназначенная для I-470 , а также присоединяется US-75 , образуя четырехстороннее перекрытие. US-75 затем расщепляется на собственной автостраде на выходе 358A. Автострада затем змей вокруг центра города Топека. На восточном тупике, Канзас-магистраль присоединяется к основной линии, и I-70 сливается с ним. US-40 и K-4 расстались на север на свою автостраду. [ 3 ] [ 6 ]
К востоку от Топики
[ редактировать ]US-40 снимает K-4 на первом развязке к северу от I-70. K-4 затем понижается до автострады Super-2 . Следующий развязка (с Сьюард -авеню) служит муниципальным аэропорту Филиппа Билларда . Затем K-4 пересекает реку Канзас и объединяется на скоростную автомагистраль US-24, а затем снова расщепляется на следующем развязке. Затем K-4 возвращается к своей обычной конфигурации сельской дороги. [ 3 ] [ 6 ]
K-4 затем кричит к юго-востоку от Мериден (бывший государственный маршрут K-245 существовал, чтобы соединить город с K-4, пока не распущено в 2014 году. [ 7 ] ) Затем он проходит в западном конце K-92 возле Рок-Крик . Затем он имеет краткое перекрытие с K-16 в районе долины . K-4 затем угнетет северо-восток, чтобы пройти к югу от Нортонвилля . Наконец, K-4 подходит к концу в US-59, к юго-востоку от Нортонвилля. [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Оригинальное выравнивание
[ редактировать ]K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время начался в K-1 (ныне US-183 ) в La Crosse . [ 1 ] [ 8 ] Из La Crosse K-4 последовал за его нынешним выравниванием на восток до Херингтона . [ 8 ] [ 9 ] Следуя Герингтону, K-4 продолжил восток на US-50N (ныне US-56 ) в Совету-Гроув , где он затем последовал за серией ныне безумных дорог, чтобы вернуться в его нынешнее выравнивание в Эскридже . От Эскриджа к западу от Топики , K-4 был идентичен его нынешней маршрутизации; Тем не менее, на пересечении SW Auburn Road и SW 21st Street, где K-4 в настоящее время продолжает север, чтобы получить доступ к I-70 , K-4 повернулся на восток, после SW 21-й улицы в Топику. На бульваре Топека К-4 повернулся на север, после улицы из города. [ 9 ]
K-4 остался на бульваре Топека на север до пересечения с NE 82-й улицей к югу от линии округа Шони - Джексон . K-4 направился на восток 82-й в Мериден , где он присоединился к своей современной маршруте возле современного пересечения K-4 и Батлер-роуд к востоку от Мериден. От Мериден до Вэлли-Фолс , K-4 не последовал за его нынешним выравниванием. Вместо того, чтобы обойти Рок-Крик, K-4 продолжал в Рок-Крик на (что сейчас) Rock Creek Rd. K-4 продолжил север и изогнулся на восток на 114-м. Оттуда K-4 продолжил восток до Decatur Rd. где он изогнулся на север. Оттуда он продолжился на север, пока не свернулся на восток на 134 -м, продолжаясь на Эдвардс -роуд, где он изогнулся на север. Оттуда K-4 пошел на север до 142-го, прежде чем изогнуть на восток. Отсюда он продолжил долины долины. [ 1 ] [ 9 ]
Прошлый водопад долины, K-4 следовал на 162-й улице и современной K-16 на восток до Осейдж-роуд, где маршрут пересекал K-16. В то время K-4 и K-16 перекрылись на север вдоль Осейдж-роуд в Нортонвилль , затем последовали за современными выравниваниями США-159 и K-116 в Каммингс . Между Каммингсом и Атчисоном , K-4 и K-16-Zig-Zag, выставленными по нескольким дорогам, окружающим нынешнее выравнивание US-59, прежде чем присоединиться к современному маршруту US-59 к западу от Атчисона. В Атчисоне, K-16 разделился от K-4 и направился на север по современному K-7 , в то время как K-4 продолжил линию штата Миссури на нынешнем US-59. [ 1 ] [ 9 ]
Расширения и перестройки
[ редактировать ]Расположение | К северу от Скотт -Сити - La Crosse |
---|---|
Существовал | 1927–1932 |
К 1932 году K-4 был продлен на запад от La Crosse, вдоль бывшего K-52, до US-83 к северу от Скотт-Сити. [ 10 ] Затем в резолюции 5 мая 1940 года она была продлена на две мили (3,2 км) дальше на запад, чтобы встретить новое выравнивание США-83. [ 11 ] От Герингтона до Эскриджа, а также между Топекой и Мериденом, современная маршрутизация K-4 была безумной. Прошлый Мериден, большая часть нынешней дороги K-4 была бессмысленной. [ 9 ]
В резолюции 19 июня 1936 года K-4 был немного перестроен в La Crosse, что устранило короткое совпадение с K-1 (современный US-183). [ 12 ] В резолюции 7 августа 1941 года шоссе было перестроено к югу от выкупа, что устраняло два железнодорожных переезда. [ 13 ] В отдельной резолюции 7 августа 1941 года K-4 был перестроен из щитов на северо-восток в Пенденнис, чтобы устранить четыре острых кривых. [ 14 ] В резолюции 5 июня 1945 года K-4 был перестроен Хили в восточный конец перекрытия с K-23. Эта перестройка также исключила несколько железнодорожных переходов. [ 15 ] В резолюции от 5 июня 1946 года K-4 был немного перестроен на север от Otis, чтобы устранить два железнодорожных переезда. [ 16 ] В резолюции 24 июня 1953 года K-4 был перестроен немного на запад, от Лэнгли до северо-запада от Маркетта. [ 17 ] В резолюции от 25 февраля 1953 года она была перестроена от бывшей кривой к северу от Буштона до K-14 к востоку от Фредерика. Это создало совпадение с K-14, чтобы соответствовать его старому выравниванию. Затем в резолюции 14 июля 1954 года K-4 был перестроен немного на север, на северной стороне Генесео. Эта перестройка также устранила совпадение с K-14. [ 18 ] [ 19 ] До 1956 года K-4 первоначально последовал за US-50N (ныне US-56) из Герингтона до Гроув, а затем на северо-востоке вдоль местных автомагистралей в Эскридж. Затем в резолюции 9 февраля 1956 года она была перестроена, чтобы следовать и заменить K-10 на K-99, а затем продолжить восток, чтобы встретить его старое выравнивание в Эскридже. [ 20 ] В резолюции 6 октября 1958 года K-4 и US-59 были перестроены между Каммингсом и Атчисоном, чтобы устранить несколько острых кривых. [ 21 ] Затем в резолюции 10 июля 1957 года K-4 и US-59 были перестроены дальше на юго-запад от Каммингса в Нортонвилль. [ 22 ] В резолюции от 25 февраля 1959 года K-4 был перестроен между Мериденом и Вэлли-Фолсом, чтобы удалить некоторые опасные кривые. [ 23 ]
В резолюции от 22 марта 1960 года Alternate K-4 должна была быть установлена с K-4 North до US-40 и I-70, к западу от Топики. Но затем в резолюции 11 июля 1962 года она была отменена, и K-4 был продлен на север до США-40 и I-70 вдоль предлагаемой альтернативы K-4. [ 24 ] [ 25 ] В резолюции 10 августа 1960 года K-4 и US-59 были перестроены к востоку от Нортонвилля, и была создана альтернатива US-159. Затем, примерно 20 лет спустя, K-4 Alternate был создан и заменил альтернативу US-159. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально K-4 отправился на запад от Мериден до США-75, который затем последовал за югом до US-24 в Топеке. Затем в резолюции 4 декабря 1963 года было перестроено, чтобы продолжить юг от Мериден до US-24, а затем последовал за US-24 West в Топеку. [ 28 ] В резолюции 21 апреля 1967 года K-4 и K-16 были перестроены в долине и его окрестностях, чтобы освободить место для нового водохранилища Perry. Также в это время была создана короткая шпора K-4, и когда расширился, должен был стать новым выравниванием K-4 между долиной Фолс и Нортонвиллем. [ 29 ] В резолюции 9 сентября 1969 года K-4 был немного перестроен в Линдсборге и на US-81. [ 30 ] В резолюции 4 января 1982 года, США-81, вдоль K-4 от Линдсборга до US-81 в Бриджпорте, была переименована в бизнес US-81. [ 31 ] В резолюции 10 октября 1991 года K-4 был продлен на юг от US-24 до US-40 к западу от Текумсе. [ 32 ]
В период с 1968 по 1997 год K-4 был выровнен вдоль US-75 между I-70/US-40 и US-24, а затем US-24 в Топеке. В 1997 году была открыта «Оклендская скоростная автомагистраль», обслуживающая восточную топику, и K-4 получила свой нынешний маршрут через Топику. [ 33 ] 1 декабря 1994 года восточный термин K-4 был усечен до США-59 в Нортонвилле. [ 34 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2020 года был объявлен план унаследованного транспорта KDOT. Один проект, включенный в план по всему штату, будет реконструировать K-4 с 0,5 миль (0,80 км) к западу от Симпсон-роуд до 400 футов (120 м) к востоку от Найлс-роуд. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скотт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; Дорога продолжается как дорога 230 (грунтовая) | ||||
Переулок | 21.84 | 35.15 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-23 | ||||
23.86 | 38.40 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма K-23 | |||||
Нож | Выкуп | 55.12 | 88.71 | ![]() | ||||
64.11 | 103.18 | ![]() ![]() | Южный термин K-147 | |||||
Торопиться | Кросс | 93.67 | 150.75 | ![]() | ||||
Бартон | 118.77 | 191.14 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-281 | ||||
Хойзингтон | 123.36 | 198.53 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-281 | ||||
138.14 | 222.31 | ![]() | Складывая алмазная развязка | |||||
Рис | Geneseo | 154.74 | 249.03 | ![]() | ||||
Эллсворт | 169.59 | 272.93 | ![]() ![]() | Южный термин K-141 | ||||
Макферсон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Солевой раствор | 190.40 | 306.42 | ![]() ![]() ![]() | I-135 Выход 78; Западный конец параллелизма с I-135/US-81 | ||||
Ассария | 194.49 | 313.00 | ![]() ![]() ![]() | I-135 Exit 82; Восточная конец параллелистики с I-135/US-81 | ||||
197.04 | 317.11 | ![]() ![]() | Южный термин К-104 | |||||
Дикинсон | Эльмо | 220.03 | 354.10 | ![]() | ||||
Надеяться | 229.04 | 368.60 | ![]() ![]() | Южный термин К-43 | ||||
Герингтон | 234.78 | 377.84 | ![]() ![]() | Северный термин K-218 | ||||
236.79 | 381.08 | ![]() | ||||||
Моррис | 249.06 | 400.82 | ![]() ![]() | Северный термин K-149 | ||||
Дуайт | 264.06 | 424.96 | ![]() ![]() | Южный термин К-57 | ||||
Моррис - Вабаунзее графство | 269.05 | 432.99 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-177 | ||||
270.05 | 434.60 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма K-177 | |||||
Вабаунзее | 283.97 | 457.01 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-99 | ||||
Эскридж | 294.12 | 473.34 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма K-99 | ||||
Шони | 321.53 | 517.45 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 353; Западный конец параллелизма с I-70/US-40 | ||||
Остановка | 323.62 | 520.82 | 355 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с US-75; Западный термин I-470; Выходные номера следуют I-70 | |||
324.52 | 522.26 | 356 | Wanamaker Road | |||||
325.65 | 524.08 | 357а | Fairlawn Road | Подписано как выход 357 в восточном направлении | ||||
326.12 | 524.84 | 357b | Данбери -лейн | Только на запад | ||||
326.16 | 524.90 | 358а | ![]() ![]() | Восточная конец параллелистики с US-75; Подписано как выход 358 в восточном направлении | ||||
326.54 | 525.52 | 358b | Гейдж бульвар | Подписано как выход 358 в восточном направлении | ||||
327.56 | 527.16 | 359 | МакВикар -авеню | |||||
329.23 | 529.84 | 361a | 1 -я авеню | Обеспечивает доступ к бульвару Топека. В восточном выходе и входе на запад. | ||||
329.94 | 530.99 | 361b | 3 -я улица, Монро -стрит | Выход на восток и вход на запад | ||||
330.04– 330.66 | 531.15– 532.15 | 362а | 4 -я улица | Вход на запад и вход на восток | ||||
362b | 8 -я авеню | Подписано как выход 362 в восточном направлении | ||||||
362c | 10th Avenue, Madison Street | Вход на запад и вход на восток | ||||||
331.11 | 532.87 | 363 | Адамс -стрит, Branner Trafficway | |||||
332.08 | 534.43 | 364a | Калифорнийский проспект | |||||
332.82 | 535.62 | 364b | Carnahan Avenue, Deer Creek Trafficway | |||||
333.58 | 536.84 | 365 | Райс -роуд | |||||
334.39 | 538.15 | — | ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 366; Восточная конец параллелизма I-70 | ||||
Западный конец супер два | ||||||||
335.44 | 539.84 | — | ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма США-40 | ||||
336.48 | 541.51 | — | Сьюард -авеню | |||||
339.01 | 545.58 | — | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-24 | ||||
Ист -Энд супер два | ||||||||
339.66 | 546.63 | — | ![]() ![]() | Алмаз развязка; восточная часть параллелизма США-24 | ||||
Джефферсон | Мериден | 346.34 | 557.38 | ![]() ![]() | Южный термин K-245 | |||
350.80 | 564.56 | ![]() ![]() | Западный термин K-92 | |||||
Долина водопад | 360.26 | 579.78 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-16 | ||||
361.07 | 581.09 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма K-16 | |||||
Нортонвилль | 368.62 | 593.24 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин K-4 Alt. | ||||
369.08 | 593.98 | ![]() | Восточный термин; Шоссе продолжается на север как US-59 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Нортонвилль |
---|---|
Длина | 1100 миль (1770 л.с. |
Существовал | 1 апреля 1981 года [ 27 ] -подарок |
K-4 Alginate -это 1,100 миль (1,770 км) альтернативный маршрут K-4, который обслуживает Нортонвилль. Он начинается в K-4 и путешествует на север до пересечения с US-159 . В США-159, K-4 Alt. Поворачивается на восток, и две шоссе бегут на восток вместе и заканчиваются на пересечении на линии города Ист-Нортонвилль в США-59. K-4 Alt. был обозначен 1 апреля 1981 года, и его выравнивание с тех пор не изменилось. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 . Получено 12 апреля 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Официальная государственная транспортная карта (MAP) (2007-2008 изд.). Канзасский департамент транспорта.
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от Western Terminus до US-183 в La Crosse» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от US-183 в La Crosse до K-141 к востоку от Geneseo» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от K-141 до восточного конца» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Управление министра транспорта (3 января 2014 г.). «Резолюция о выводе автомагистралей в округе Джефферсон» . Канзасский департамент транспорта . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Западный Канзас)» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 4 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Восточный Канзас)» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 4 октября 2007 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC 1007837202 . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Скотт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Раш» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Несс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Раш» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 июня 1953 г.). «Резолюция по переезду в округах Макферсон и Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июля 1954 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Райс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1953 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Райс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 февраля 1956 г.). «Резолюция для государственной дорожной комиссии K-4 Канзаса» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (6 октября 1954 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Атчисон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (10 июля 1957 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Атчисон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1959 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 июля 1962 г.). «Резолюция по удалению государственного шоссе с дороги в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 марта 1960 г.). «Резолюция для дополнения к государственной системе шоссе K-4 Альтернативна в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (10 августа 1960 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Резолюция об перестройке части двух автомагистралей в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 декабря 1963 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округах Шони и Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (21 апреля 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дорог в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (9 сентября 1969 г.). «Резолюция о выводе дороги в округе Макферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (4 января 1982 г.). «Разрешение на переиздание шоссе в округах Макферсон и Солевин» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 октября 1991 г.). «Резолюция по переведению нескольких сегментов автомагистралей K-4 и US-40 в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ "Канзасские дорожные дороги" . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Получено 2 сентября 2006 г.
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Резолюция о том, чтобы отозвать маршрут K-4 из сегментов шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Район 2» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 31 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Скотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Лейн, Канзас
- Транспорт в округе Несс, Канзас
- Транспорт в округе Раш, Канзас
- Транспорт в округе Бартон, штат Канзас
- Транспорт в округе Райс, штат Канзас
- Транспорт в округе Эллсворт, штат Канзас
- Транспорт в округе Макферсон, штат Канзас
- Транспортировка в округе Солен, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, Канзас
- Транспорт в округе Моррис, Канзас
- Транспорт в округе Вабаунсее, штат Канзас
- Транспорт в округе Шони, штат Канзас
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Канзас
- США Маршрут 56
- США маршрут 159
- США Маршрут 59