Jump to content

K-4 (Канзасское шоссе)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из k-4 alternate (Канзас) )

K-4 Маркер
K-4
K-4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Линдсборг
Длина 369.079 миль [ 2 ] (593,975 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд США-83 к северу от Скотт-Сити
Основные перекрестки
Ист -Энд US-59 в Нортонвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Скотт , Лейн , Несс , Раш , Бартон , Райс , Эллсворт , МакФерсон , Соэйн , Дикинсон , Моррис , Вабаунзее , Шони , Джефферсон
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-3 K-5

K-4 -самое длинное обозначенное государственное шоссе в Канзасе , 369.079 миль (593,975 км). Он начинается к северу от Скотт-Сити на американском маршруте 83 (США-83) и отправляется на восток до США-59 недалеко от Нортонвилля на северо-востоке Канзаса. Сегмент шоссе в округе Солин перекрывает межгосударственный 135 (I-135) и US-81 , а также раздел в Topeka проходит с I-70 . Он также пересекает несколько других крупных автомагистралей, в том числе US-283 в Ransom , US-183 в La Crosse , US-281 в Хойзингтоне , US-77 в Херингтоне , I-470 и US-75 в Топике и US-24 к северо-востоку от Топека.

K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году, и в то время проходил от K-1 (ныне американский маршрут 183 ) в La Crosse на восток до линии штата Миссури от Atchison. К 1932 году шоссе было продлено на запад вдоль бывшего выравнивания K-52 до его нынешнего западного термина. Затем, в декабре 1994 года, K-4 был усечен до US-59 в Нортонвилле.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный Канзас

[ редактировать ]
Западный термин K-4 в США-83 к северу от Скотт-Сити
K-156 приближается к развязке K-4

K-4 проходит к северу от K-96 между его западным термином и перекрестком K-14 в округе Райс . Маршрут начинается в сельском округе Скотт на пересечении с США, маршрутом 83 . Шестнадцать миль (26 км) к востоку от здесь, он проходит через город Хили . длиной в две мили (3,2 км) Около шести миль (9,7 км) дальше на восток, он имеет параллелизм с K-23 . [ 3 ] Отсюда K-4 продолжается на востоке, поскольку он обслуживает города Шилдс , Ютика , Арнольд , прежде чем добраться до выкупа , где он пересекает US-283 . Проходя через Браунелл , K-4 служит южным термином K-147 . Затем K-4 поворачивается на юг к Bisect McCracken, а затем повернулся на восток, чтобы пересечь США-183 в Ла-Кроссе , округе округа Раш . [ 3 ] [ 4 ]

Из La Crosse, K-4 Heads Due East, пробегая через Отис , когда он приближается к линии округа Бартон . Затем он встречается с US-281 в T-интерфейсе и начинает перекрытие с ним. Это перекрытие несет два маршрута в Хойзингтон , где они разделились. K-4 затем бежит через Redwing и Claflin . К востоку от Клафлина, K-4 имеет полную сложенную бриллиантовую обмену с K-156 . K-4 обходит Буштон (к которому можно получить доступ через K-171 ) и прорезает Фредерика, прежде чем иметь соединение с K-14 . Затем он проходит к северу от Генесейо и вдоль линии округа Райс/ Эллсворт . Затем шоссе полностью движется в округ Эллсворт, где она встречается с южной частью K-141 . [ 3 ] [ 5 ]

Центральный Канзас

[ редактировать ]

К-4 затем входит в округ Макферсон . Он проходит к северу от Маркетта , который находится на противоположном конце бывшего K-175 , прежде чем отправиться в центр города Линдсборг . В Линдсборге K-4 сталкивается с бывшим бизнесом США-81 , прежде чем отправиться в север из города в округ Солен . Затем он направляется на север в параллелистике с I-135 и US-81 . K-4 объединяется на северную автостраду на выходе 78, а затем снова расщепляется на выходе 82. Затем шоссе затем обходит Ассарию на запад, а затем направляется на север, чтобы породить детский маршрут, K-104 , после чего он снова поворачивается на восток. K-4 Далее обслуживает гипс и Карлтон, прежде чем пересечь K-15 . Затем он продолжается на восток, чтобы надеяться , выступая в качестве южного терминала для K-43 в последнем. [ 3 ] [ 6 ]

I-70 в восточном направлении в Уэст-Энде K-4 / I-70 перекрытие

K-4 затем бежит к северу от города Херингтон . Рядом с Херингтоном, K-4 перекрестками с двумя северо-юго-юго-шоссе, которые соединяются через город: K-218 и US-77 . Также недалеко от Херингтона K-4 проходит через две мили (3,2 км) из США-56 , но на самом деле никогда не пересекает его. [ 3 ] Затем он зигзаговый северо-восток через Латимер, прежде чем повернуть на север в северной части K-149 . Затем проезжая дорога проходит через Белый город и Дуайт , где она пересекает K-57 . Затем K-4 имеет краткую параллелию с K-177 и 14 миль (23 км) после того, как эта параллелизм заканчивается, он образует еще один с K-99 . Два маршрута разделились в Эскридже . Затем он обслуживает Dover, прежде чем слияние на восточный I-70 , который совпадает с US-40 . [ 3 ] [ 6 ]

Затем автострада входит в столицу штата, Топека . Следующий развязка, предназначенная для I-470 , а также присоединяется US-75 , образуя четырехстороннее перекрытие. US-75 затем расщепляется на собственной автостраде на выходе 358A. Автострада затем змей вокруг центра города Топека. На восточном тупике, Канзас-магистраль присоединяется к основной линии, и I-70 сливается с ним. US-40 и K-4 расстались на север на свою автостраду. [ 3 ] [ 6 ]

К востоку от Топики

[ редактировать ]

US-40 снимает K-4 на первом развязке к северу от I-70. K-4 затем понижается до автострады Super-2 . Следующий развязка (с Сьюард -авеню) служит муниципальным аэропорту Филиппа Билларда . Затем K-4 пересекает реку Канзас и объединяется на скоростную автомагистраль US-24, а затем снова расщепляется на следующем развязке. Затем K-4 возвращается к своей обычной конфигурации сельской дороги. [ 3 ] [ 6 ]

K-4 затем кричит к юго-востоку от Мериден (бывший государственный маршрут K-245 существовал, чтобы соединить город с K-4, пока не распущено в 2014 году. [ 7 ] ) Затем он проходит в западном конце K-92 возле Рок-Крик . Затем он имеет краткое перекрытие с K-16 в районе долины . K-4 затем угнетет северо-восток, чтобы пройти к югу от Нортонвилля . Наконец, K-4 подходит к концу в US-59, к юго-востоку от Нортонвилля. [ 3 ] [ 6 ]

Оригинальное выравнивание

[ редактировать ]

K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время начался в K-1 (ныне US-183 ) в La Crosse . [ 1 ] [ 8 ] Из La Crosse K-4 последовал за его нынешним выравниванием на восток до Херингтона . [ 8 ] [ 9 ] Следуя Герингтону, K-4 продолжил восток на US-50N (ныне US-56 ) в Совету-Гроув , где он затем последовал за серией ныне безумных дорог, чтобы вернуться в его нынешнее выравнивание в Эскридже . От Эскриджа к западу от Топики , K-4 был идентичен его нынешней маршрутизации; Тем не менее, на пересечении SW Auburn Road и SW 21st Street, где K-4 в настоящее время продолжает север, чтобы получить доступ к I-70 , K-4 повернулся на восток, после SW 21-й улицы в Топику. На бульваре Топека К-4 повернулся на север, после улицы из города. [ 9 ]

K-4 остался на бульваре Топека на север до пересечения с NE 82-й улицей к югу от линии округа Шони - Джексон . K-4 направился на восток 82-й в Мериден , где он присоединился к своей современной маршруте возле современного пересечения K-4 и Батлер-роуд к востоку от Мериден. От Мериден до Вэлли-Фолс , K-4 не последовал за его нынешним выравниванием. Вместо того, чтобы обойти Рок-Крик, K-4 продолжал в Рок-Крик на (что сейчас) Rock Creek Rd. K-4 продолжил север и изогнулся на восток на 114-м. Оттуда K-4 продолжил восток до Decatur Rd. где он изогнулся на север. Оттуда он продолжился на север, пока не свернулся на восток на 134 -м, продолжаясь на Эдвардс -роуд, где он изогнулся на север. Оттуда K-4 пошел на север до 142-го, прежде чем изогнуть на восток. Отсюда он продолжил долины долины. [ 1 ] [ 9 ]

Прошлый водопад долины, K-4 следовал на 162-й улице и современной K-16 на восток до Осейдж-роуд, где маршрут пересекал K-16. В то время K-4 и K-16 перекрылись на север вдоль Осейдж-роуд в Нортонвилль , затем последовали за современными выравниваниями США-159 и K-116 в Каммингс . Между Каммингсом и Атчисоном , K-4 и K-16-Zig-Zag, выставленными по нескольким дорогам, окружающим нынешнее выравнивание US-59, прежде чем присоединиться к современному маршруту US-59 к западу от Атчисона. В Атчисоне, K-16 разделился от K-4 и направился на север по современному K-7 , в то время как K-4 продолжил линию штата Миссури на нынешнем US-59. [ 1 ] [ 9 ]

Расширения и перестройки

[ редактировать ]
K-52 Fields
K-52
Расположение К северу от Скотт -Сити - La Crosse
Существовал 1927–1932

К 1932 году K-4 был продлен на запад от La Crosse, вдоль бывшего K-52, до US-83 к северу от Скотт-Сити. [ 10 ] Затем в резолюции 5 мая 1940 года она была продлена на две мили (3,2 км) дальше на запад, чтобы встретить новое выравнивание США-83. [ 11 ] От Герингтона до Эскриджа, а также между Топекой и Мериденом, современная маршрутизация K-4 была безумной. Прошлый Мериден, большая часть нынешней дороги K-4 была бессмысленной. [ 9 ]

В резолюции 19 июня 1936 года K-4 был немного перестроен в La Crosse, что устранило короткое совпадение с K-1 (современный US-183). [ 12 ] В резолюции 7 августа 1941 года шоссе было перестроено к югу от выкупа, что устраняло два железнодорожных переезда. [ 13 ] В отдельной резолюции 7 августа 1941 года K-4 был перестроен из щитов на северо-восток в Пенденнис, чтобы устранить четыре острых кривых. [ 14 ] В резолюции 5 июня 1945 года K-4 был перестроен Хили в восточный конец перекрытия с K-23. Эта перестройка также исключила несколько железнодорожных переходов. [ 15 ] В резолюции от 5 июня 1946 года K-4 был немного перестроен на север от Otis, чтобы устранить два железнодорожных переезда. [ 16 ] В резолюции 24 июня 1953 года K-4 был перестроен немного на запад, от Лэнгли до северо-запада от Маркетта. [ 17 ] В резолюции от 25 февраля 1953 года она была перестроена от бывшей кривой к северу от Буштона до K-14 к востоку от Фредерика. Это создало совпадение с K-14, чтобы соответствовать его старому выравниванию. Затем в резолюции 14 июля 1954 года K-4 был перестроен немного на север, на северной стороне Генесео. Эта перестройка также устранила совпадение с K-14. [ 18 ] [ 19 ] До 1956 года K-4 первоначально последовал за US-50N (ныне US-56) из Герингтона до Гроув, а затем на северо-востоке вдоль местных автомагистралей в Эскридж. Затем в резолюции 9 февраля 1956 года она была перестроена, чтобы следовать и заменить K-10 на K-99, а затем продолжить восток, чтобы встретить его старое выравнивание в Эскридже. [ 20 ] В резолюции 6 октября 1958 года K-4 и US-59 были перестроены между Каммингсом и Атчисоном, чтобы устранить несколько острых кривых. [ 21 ] Затем в резолюции 10 июля 1957 года K-4 и US-59 были перестроены дальше на юго-запад от Каммингса в Нортонвилль. [ 22 ] В резолюции от 25 февраля 1959 года K-4 был перестроен между Мериденом и Вэлли-Фолсом, чтобы удалить некоторые опасные кривые. [ 23 ]

В резолюции от 22 марта 1960 года Alternate K-4 должна была быть установлена ​​с K-4 North до US-40 и I-70, к западу от Топики. Но затем в резолюции 11 июля 1962 года она была отменена, и K-4 был продлен на север до США-40 и I-70 вдоль предлагаемой альтернативы K-4. [ 24 ] [ 25 ] В резолюции 10 августа 1960 года K-4 и US-59 были перестроены к востоку от Нортонвилля, и была создана альтернатива US-159. Затем, примерно 20 лет спустя, K-4 Alternate был создан и заменил альтернативу US-159. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально K-4 отправился на запад от Мериден до США-75, который затем последовал за югом до US-24 в Топеке. Затем в резолюции 4 декабря 1963 года было перестроено, чтобы продолжить юг от Мериден до US-24, а затем последовал за US-24 West в Топеку. [ 28 ] В резолюции 21 апреля 1967 года K-4 и K-16 были перестроены в долине и его окрестностях, чтобы освободить место для нового водохранилища Perry. Также в это время была создана короткая шпора K-4, и когда расширился, должен был стать новым выравниванием K-4 между долиной Фолс и Нортонвиллем. [ 29 ] В резолюции 9 сентября 1969 года K-4 был немного перестроен в Линдсборге и на US-81. [ 30 ] В резолюции 4 января 1982 года, США-81, вдоль K-4 от Линдсборга до US-81 в Бриджпорте, была переименована в бизнес US-81. [ 31 ] В резолюции 10 октября 1991 года K-4 был продлен на юг от US-24 до US-40 к западу от Текумсе. [ 32 ]

В период с 1968 по 1997 год K-4 был выровнен вдоль US-75 между I-70/US-40 и US-24, а затем US-24 в Топеке. В 1997 году была открыта «Оклендская скоростная автомагистраль», обслуживающая восточную топику, и K-4 получила свой нынешний маршрут через Топику. [ 33 ] 1 декабря 1994 года восточный термин K-4 был усечен до США-59 в Нортонвилле. [ 34 ]

В мае 2020 года был объявлен план унаследованного транспорта KDOT. Один проект, включенный в план по всему штату, будет реконструировать K-4 с 0,5 миль (0,80 км) к западу от Симпсон-роуд до 400 футов (120 м) к востоку от Найлс-роуд. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Скотт 0.00 0.00 US-83 (Western Vistas Historic Byway)-Скотт -Сити , Оукли Западный термин; Дорога продолжается как дорога 230 (грунтовая)
Переулок 21.84 35.15
К-23 Север
Западный конец параллелизма K-23
23.86 38.40
К-23 Юг
Восточная часть параллелизма K-23
Нож Выкуп 55.12 88.71 US-283
64.11 103.18
K-147 North
Южный термин K-147
Торопиться Кросс 93.67 150.75 США-183
Бартон 118.77 191.14
US-281 север
Западный конец параллелизма США-281
Хойзингтон 123.36 198.53
US-281 Юг
Восточная конец параллелизма США-281
138.14 222.31 K-156 Складывая алмазная развязка
Рис Geneseo 154.74 249.03 K-14
Эллсворт 169.59 272.93
K-141 North
Южный термин K-141
Макферсон
Нет основных перекрестков
Солевой раствор 190.40 306.42
I-135 / US-81 South- Wichita
I-135 Выход 78; Западный конец параллелизма с I-135/US-81
Ассария 194.49 313.00
I-135 / US-81 North- Salina
I-135 Exit 82; Восточная конец параллелистики с I-135/US-81
197.04 317.11
K-104 North
Южный термин К-104
Дикинсон Эльмо 220.03 354.10 K-15
Надеяться 229.04 368.60
K-43 North
Южный термин К-43
Герингтон 234.78 377.84
K-218 Юг
Северный термин K-218
236.79 381.08 США-77
Моррис 249.06 400.82
K-149 Юг
Северный термин K-149
Дуайт 264.06 424.96
K-57 North
Южный термин К-57
Моррис - Вабаунзее
графство
269.05 432.99
K-177 Юг- Совет Гроув
Западный конец параллелизма K-177
270.05 434.60
K-177 North- Манхэттен
Восточная часть параллелизма K-177
Вабаунзее 283.97 457.01
K-99 North
Западный конец параллелизма K-99
Эскридж 294.12 473.34
K-99 Юг
Восточная конец параллелизма K-99
Шони 321.53 517.45
I-70 / US-40 West- Salina
I-70 Exit 353; Западный конец параллелизма с I-70/US-40
Остановка 323.62 520.82 355

I-470 East / US-75 South- Topeka
Западный конец параллелистики с US-75; Западный термин I-470; Выходные номера следуют I-70
324.52 522.26 356 Wanamaker Road
325.65 524.08 357а Fairlawn Road Подписано как выход 357 в восточном направлении
326.12 524.84 357b Данбери -лейн Только на запад
326.16 524.90 358а
США-75 Север
Восточная конец параллелистики с US-75; Подписано как выход 358 в восточном направлении
326.54 525.52 358b Гейдж бульвар Подписано как выход 358 в восточном направлении
327.56 527.16 359 МакВикар -авеню
329.23 529.84 361a 1 -я авеню Обеспечивает доступ к бульвару Топека. В восточном выходе и входе на запад.
329.94 530.99 361b 3 -я улица, Монро -стрит Выход на восток и вход на запад
330.04–
330.66
531.15–
532.15
362а 4 -я улица Вход на запад и вход на восток
362b 8 -я авеню Подписано как выход 362 в восточном направлении
362c 10th Avenue, Madison Street Вход на запад и вход на восток
331.11 532.87 363 Адамс -стрит, Branner Trafficway
332.08 534.43 364a Калифорнийский проспект
332.82 535.62 364b Carnahan Avenue, Deer Creek Trafficway
333.58 536.84 365 Райс -роуд
334.39 538.15
I-70 / Kansas Turnpike East- Канзас-Сити
I-70 Exit 366; Восточная конец параллелизма I-70
Западный конец супер два
335.44 539.84
US-40 East (6-я улица)
Восточная конца параллелизма США-40
336.48 541.51 Сьюард -авеню
339.01 545.58
US-24 West- Манхэттен
Западный конец параллелизма США-24
Ист -Энд супер два
339.66 546.63
US-24 East- Лоуренс
Алмаз развязка; восточная часть параллелизма США-24
Джефферсон Мериден 346.34 557.38
K-245 North
Южный термин K-245
350.80 564.56
K-92 East
Западный термин K-92
Долина водопад 360.26 579.78
K-16 West
Западный конец параллелизма K-16
361.07 581.09
К-16 Восток
Восточная часть параллелизма K-16
Нортонвилль 368.62 593.24

K-4 Alt. Восток (улица Осейдж) - Нортонвилль , Хиавата
Западный термин K-4 Alt.
369.08 593.98 US-59 - Атчисон , Оскалуза Восточный термин; Шоссе продолжается на север как US-59
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
K-4 Альтернативный маркер
K-4 alternate
Расположение Нортонвилль
Длина 1100 миль (1770 л.с.
Существовал 1 апреля 1981 года [ 27 ] -подарок

K-4 Alginate -это 1,100 миль (1,770 км) альтернативный маршрут K-4, который обслуживает Нортонвилль. Он начинается в K-4 и путешествует на север до пересечения с US-159 . В США-159, K-4 Alt. Поворачивается на восток, и две шоссе бегут на восток вместе и заканчиваются на пересечении на линии города Ист-Нортонвилль в США-59. K-4 Alt. был обозначен 1 апреля 1981 года, и его выравнивание с тех пор не изменилось. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 . Получено 12 апреля 2020 года - Via Rumsey Collection.
  2. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Официальная государственная транспортная карта (MAP) (2007-2008 изд.). Канзасский департамент транспорта.
  4. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от Western Terminus до US-183 в La Crosse» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
  5. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от US-183 в La Crosse до K-141 к востоку от Geneseo» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта K-4 от K-141 до восточного конца» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 12 апреля 2020 года .
  7. ^ Управление министра транспорта (3 января 2014 г.). «Резолюция о выводе автомагистралей в округе Джефферсон» . Канзасский департамент транспорта . Получено 29 апреля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Западный Канзас)» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 4 октября 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Восточный Канзас)» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 4 октября 2007 года .
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC   1007837202 . Получено 2 августа 2019 года .
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Скотт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Раш» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Несс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Лейн» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Раш» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 июня 1953 г.). «Резолюция по переезду в округах Макферсон и Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июля 1954 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Райс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1953 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Райс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 февраля 1956 г.). «Резолюция для государственной дорожной комиссии K-4 Канзаса» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (6 октября 1954 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Атчисон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (10 июля 1957 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Атчисон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1959 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 июля 1962 г.). «Резолюция по удалению государственного шоссе с дороги в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 марта 1960 г.). «Резолюция для дополнения к государственной системе шоссе K-4 Альтернативна в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  26. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (10 августа 1960 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Резолюция об перестройке части двух автомагистралей в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 декабря 1963 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округах Шони и Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  29. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (21 апреля 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дорог в округе Джефферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  30. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (9 сентября 1969 г.). «Резолюция о выводе дороги в округе Макферсон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  31. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (4 января 1982 г.). «Разрешение на переиздание шоссе в округах Макферсон и Солевин» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 октября 1991 г.). «Резолюция по переведению нескольких сегментов автомагистралей K-4 и US-40 в округе Шони» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 12 апреля 2020 года .
  33. ^ "Канзасские дорожные дороги" . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Получено 2 сентября 2006 г.
  34. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Резолюция о том, чтобы отозвать маршрут K-4 из сегментов шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 12 апреля 2020 года .
  35. ^ Департамент транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Район 2» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 31 августа 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e1d6b00502ff25eca4e67a76fa5513__1721942940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/13/c8e1d6b00502ff25eca4e67a76fa5513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-4 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)