Jump to content

К-116 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-116

К-116

К-116 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 26 146 миль [ 2 ] (42,078 км)
Существовал 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд УС-75 / К-16 в Холтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд US-59 к юго-западу от Атчисона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Джексон , Атчисон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-115 К-117

К-116 длиной 26,146 миль (42,078 км) — автомагистраль штата в северо-восточной части американского штата Канзас . Западная конечная остановка K-116 находится на шоссе 75 США (US-75) и K-16 в Холтоне , а восточная конечная остановка находится на шоссе US-59 к юго-западу от Атчисона . Первые 3,5 мили (5,6 км) К-116 обозначены как К-16. Также небольшой участок обозначен совместно с US-159 возле восточной конечной остановки. Шоссе проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья и на всей своей длине представляет собой двухполосное шоссе.

существовала неофициальная сеть обозначенных маршрутов, известная как автомобильные тропы До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, в начале 20 века . Участок между US-159 и восточной конечной остановкой был частью бывшей Юго-Западной тропы. K-116 был назначен 7 января 1937 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, ныне известной как Министерство транспорта Канзаса . Год спустя К-16 была перестроена так, чтобы идти прямо на север до К-116, а затем идти на запад вдоль К-116 в Холтон. В 1958 году K-116 была продлена на восток до новой трассы US-59 и K-4 , которая была построена между Нортонвиллем и Каммингсом .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка K-116 находится на пересечении с US-75 и K-16 в Холтоне . Шоссе начинает движение одновременно с K-16 на восток по 4-й улице. Выйдя из города, шоссе пересекает Баннер-Крик. [ 3 ] Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с разбросанными домами до пересечения с Т-роуд. В этот момент К-16 поворачивает на юг в сторону Бирмингема , а К-116 продолжает движение на восток. Шоссе пересекает Биллс-Крик, а затем пересекает Вест-роуд, ведущую на юг, к Денисону . K-116 продолжает движение на восток и входит в Ларкинбург на границе округов Джексон Атчисон . [ 4 ] [ 5 ]

K-116 в восточном направлении с US-159 к северу от Нортонвилля.

Когда K-116 входит в округ, он пересекает Элк-Крик, а затем немного смещается на юг. [ 6 ] К-116 пересекает реку Делавэр, затем проходит к югу от Аррингтона , а затем снова поворачивает на север. Шоссе продолжается на восток и вскоре пересекает Бурбон-роуд, идущую на север к Маскоте . Дорога продолжается до пересечения Коул-Крик, а затем выезжает на Эдвардс-роуд, которая идет на север к Эффингему . K-116 продолжает движение на восток и вскоре пересекает Little Stranger Creek, затем достигает пересечения с US-159 , который начинает перекрываться. Два маршрута продолжаются на восток примерно на 0,7 мили (1,1 км), затем US-159 поворачивает на юг в сторону Нортонвилля , а K-116 продолжает движение на восток. K-116 следует через сельскохозяйственные угодья, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на US-59 к юго-западу от Атчисона и к западу от Каммингса . [ 4 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает интенсивность движения на своих автомагистралях. На К-116 в 2019 году они определили, что среднегодовой среднегодовой трафик колебался от 610 автомобилей к западу от пересечения с US-159 до 2110 автомобилей к востоку от Холтона. [ 8 ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . [ 9 ] [ 10 ] Участок K-116 между US-159 и восточной конечной станцией был частью бывшей Юго-Западной тропы, которая шла от Форт-Уэрта на север до Чикаго . [ 11 ] Западная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Омаха-Топека, Маршрутом Капитолия, который шел от Остина на север до Омахи , и Маршрутом Кукурузного пояса, который шел с юга от Мэрисвилля на восток до Боннер-Спрингс . [ 9 ]

K-116 был назначен Министерством транспорта Канзаса (KDOT), в то время Государственной дорожной комиссией Канзаса (SHC), в резолюции, одобренной 7 января 1937 года. В то время он проходил от нынешней западной конечной остановки до западной. окончание перекрытия с US-159. [ 1 ] В отдельной резолюции, принятой в тот же день, было одобрено переориентировать К-16 так, чтобы она шла прямо на север до К-116, а затем шла на запад вдоль К-116 в Холтон. [ 12 ] Первоначально K-16 перекрывала K-116 только от западной конечной остановки до Мичиган-авеню в Холтоне. Затем он повернул на юг и прошёл через то, что сейчас является коммерческим зданием, а затем по дороге 222 до современной трассы К-16, где повернул на юг. [ 4 ] [ 13 ] Перестройка К-16 была завершена к январю 1938 года. [ 14 ] В конце мая 1941 года SHC запросил тендер на строительство новых водопропускных труб, двух новых мостов и выравнивания дороги K-116 в округах Джексон и Атчисон. [ 15 ] В начале июля 1941 года SHC принял заявку на сумму 54 589 долларов (что эквивалентно 1,13 миллиона долларов в 2024 году) на этот проект. [ 16 ]

Постановлением от 7 августа 1941 года было одобрено небольшое изменение направления K-116 возле пересечения Биллс-Крик, чтобы исключить шесть крутых поворотов, которые SHC «посчитали опасными». [ 17 ] В резолюции от 10 июля 1957 года было одобрено перераспределение US-59 и K-4 между Нортонвиллем и Каммингсом . [ 18 ] До этого момента К-116 заканчивалась на нынешнем западном конце перекрытия с US-159. [ 19 ] [ 18 ] Новая трасса US-59 и K-4 открылась для движения 30 августа 1958 года, после чего K-116 была продлена на восток вдоль US-159, а бывшие US-59 и K-4 до новой трассы. US-159 также был продлен на юг вдоль бывших US-59 и K-4 до новой трассы. [ 20 ] 1 декабря 1994 года восточная конечная остановка K-4 была сокращена до US-59 в Нортонвилле, в результате чего осталась только восточная конечная остановка K-116 - US-59. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Джексон Холтон 0.000 0.000

К-16 на запад (4-я улица) до К-63
Продолжение прошлого US-75; западный конец параллелизма K-16

От US-75 (Аризона-авеню) до US-36 - Топика , Сабета
Западная конечная остановка
Франклин Гарфилд
линия поселка
3.506 5.642
K-16 восток (T Road) - Вэлли-Фолс
Восточный конец параллелизма K-16
Атчисон Центр Тауншип 21.659 34.857
US-159 север - Хортон
Западный конец параллелизма US-159
22.309 35.903
US-159 юг - Оскалуса
Восточный конец параллелизма US-159
26.146 42.078 US-59 - Атчисон , Нортонвилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Резолюция 1937 года» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 24 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. стр. В1-4, В1-5, В1-17 . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Город Холтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (9 января 2022 г.). «Обзорная карта К-116» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2012 г.). Округ Джексон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
  6. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Лаборатории АКМЕ . Проверено 21 января 2022 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2011 г.). Округ Атчисон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Получено 25 октября 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси .
  10. ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  11. ^ «Похитители троп в Эмпории» . «Эскридж Трибьюн-Стар» и «Эскридж Индепендент» . Эскридж, Канзас. 29 мая 1924 г. с. 41 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джексон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 августа 2019 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Округ Джексон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 января 2022 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 10 марта 2021 г.
  15. ^ «Спросите цену на дорогу» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 29 мая 1941 г. с. 2 . Получено 14 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Четверо жителей Эмпориана получают дорожные контракты» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 9 июля 1941 г. с. 6 . Получено 14 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джексон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 июля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 25 августа 2019 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 января 2022 г.
  20. ^ «Открыть соединение US-59 30 августа» . Винчестерская звезда . Винчестер, Канзас. 29 августа 1958 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута К-4 с участков шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806701a895f217e3aaa9262cb9a3a852__1646723460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/52/806701a895f217e3aaa9262cb9a3a852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-116 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)