К-116 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 26 146 миль [ 2 ] (42,078 км) | |||
Существовал | 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | УС-75 / К-16 в Холтоне | |||
| ||||
Ист-Энд | US-59 к юго-западу от Атчисона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Джексон , Атчисон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-116 длиной 26,146 миль (42,078 км) — автомагистраль штата в северо-восточной части американского штата Канзас . Западная конечная остановка K-116 находится на шоссе 75 США (US-75) и K-16 в Холтоне , а восточная конечная остановка находится на шоссе US-59 к юго-западу от Атчисона . Первые 3,5 мили (5,6 км) К-116 обозначены как К-16. Также небольшой участок обозначен совместно с US-159 возле восточной конечной остановки. Шоссе проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья и на всей своей длине представляет собой двухполосное шоссе.
существовала неофициальная сеть обозначенных маршрутов, известная как автомобильные тропы До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, в начале 20 века . Участок между US-159 и восточной конечной остановкой был частью бывшей Юго-Западной тропы. K-116 был назначен 7 января 1937 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, ныне известной как Министерство транспорта Канзаса . Год спустя К-16 была перестроена так, чтобы идти прямо на север до К-116, а затем идти на запад вдоль К-116 в Холтон. В 1958 году K-116 была продлена на восток до новой трассы US-59 и K-4 , которая была построена между Нортонвиллем и Каммингсом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-116 находится на пересечении с US-75 и K-16 в Холтоне . Шоссе начинает движение одновременно с K-16 на восток по 4-й улице. Выйдя из города, шоссе пересекает Баннер-Крик. [ 3 ] Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с разбросанными домами до пересечения с Т-роуд. В этот момент К-16 поворачивает на юг в сторону Бирмингема , а К-116 продолжает движение на восток. Шоссе пересекает Биллс-Крик, а затем пересекает Вест-роуд, ведущую на юг, к Денисону . K-116 продолжает движение на восток и входит в Ларкинбург на границе округов Джексон – Атчисон . [ 4 ] [ 5 ]
Когда K-116 входит в округ, он пересекает Элк-Крик, а затем немного смещается на юг. [ 6 ] К-116 пересекает реку Делавэр, затем проходит к югу от Аррингтона , а затем снова поворачивает на север. Шоссе продолжается на восток и вскоре пересекает Бурбон-роуд, идущую на север к Маскоте . Дорога продолжается до пересечения Коул-Крик, а затем выезжает на Эдвардс-роуд, которая идет на север к Эффингему . K-116 продолжает движение на восток и вскоре пересекает Little Stranger Creek, затем достигает пересечения с US-159 , который начинает перекрываться. Два маршрута продолжаются на восток примерно на 0,7 мили (1,1 км), затем US-159 поворачивает на юг в сторону Нортонвилля , а K-116 продолжает движение на восток. K-116 следует через сельскохозяйственные угодья, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на US-59 к юго-западу от Атчисона и к западу от Каммингса . [ 4 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает интенсивность движения на своих автомагистралях. На К-116 в 2019 году они определили, что среднегодовой среднегодовой трафик колебался от 610 автомобилей к западу от пересечения с US-159 до 2110 автомобилей к востоку от Холтона. [ 8 ]
История
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . [ 9 ] [ 10 ] Участок K-116 между US-159 и восточной конечной станцией был частью бывшей Юго-Западной тропы, которая шла от Форт-Уэрта на север до Чикаго . [ 11 ] Западная конечная остановка соединяется с бывшей тропой Омаха-Топека, Маршрутом Капитолия, который шел от Остина на север до Омахи , и Маршрутом Кукурузного пояса, который шел с юга от Мэрисвилля на восток до Боннер-Спрингс . [ 9 ]
K-116 был назначен Министерством транспорта Канзаса (KDOT), в то время Государственной дорожной комиссией Канзаса (SHC), в резолюции, одобренной 7 января 1937 года. В то время он проходил от нынешней западной конечной остановки до западной. окончание перекрытия с US-159. [ 1 ] В отдельной резолюции, принятой в тот же день, было одобрено переориентировать К-16 так, чтобы она шла прямо на север до К-116, а затем шла на запад вдоль К-116 в Холтон. [ 12 ] Первоначально K-16 перекрывала K-116 только от западной конечной остановки до Мичиган-авеню в Холтоне. Затем он повернул на юг и прошёл через то, что сейчас является коммерческим зданием, а затем по дороге 222 до современной трассы К-16, где повернул на юг. [ 4 ] [ 13 ] Перестройка К-16 была завершена к январю 1938 года. [ 14 ] В конце мая 1941 года SHC запросил тендер на строительство новых водопропускных труб, двух новых мостов и выравнивания дороги K-116 в округах Джексон и Атчисон. [ 15 ] В начале июля 1941 года SHC принял заявку на сумму 54 589 долларов (что эквивалентно 1,13 миллиона долларов в 2024 году) на этот проект. [ 16 ]
Постановлением от 7 августа 1941 года было одобрено небольшое изменение направления K-116 возле пересечения Биллс-Крик, чтобы исключить шесть крутых поворотов, которые SHC «посчитали опасными». [ 17 ] В резолюции от 10 июля 1957 года было одобрено перераспределение US-59 и K-4 между Нортонвиллем и Каммингсом . [ 18 ] До этого момента К-116 заканчивалась на нынешнем западном конце перекрытия с US-159. [ 19 ] [ 18 ] Новая трасса US-59 и K-4 открылась для движения 30 августа 1958 года, после чего K-116 была продлена на восток вдоль US-159, а бывшие US-59 и K-4 до новой трассы. US-159 также был продлен на юг вдоль бывших US-59 и K-4 до новой трассы. [ 20 ] 1 декабря 1994 года восточная конечная остановка K-4 была сокращена до US-59 в Нортонвилле, в результате чего осталась только восточная конечная остановка K-116 - US-59. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | Холтон | 0.000 | 0.000 | К-16 на запад (4-я улица) до К-63 | Продолжение прошлого US-75; западный конец параллелизма K-16 |
От US-75 (Аризона-авеню) до US-36 - Топика , Сабета | Западная конечная остановка | ||||
Франклин — Гарфилд линия поселка | 3.506 | 5.642 | K-16 восток (T Road) - Вэлли-Фолс | Восточный конец параллелизма K-16 | |
Атчисон | Центр Тауншип | 21.659 | 34.857 | US-159 север - Хортон | Западный конец параллелизма US-159 |
22.309 | 35.903 | US-159 юг - Оскалуса | Восточный конец параллелизма US-159 | ||
26.146 | 42.078 | US-59 - Атчисон , Нортонвилл | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Резолюция 1937 года» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. стр. В1-4, В1-5, В1-17 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Город Холтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 января 2022 г.). «Обзорная карта К-116» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2012 г.). Округ Джексон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Лаборатории АКМЕ . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2011 г.). Округ Атчисон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Получено 25 октября 2020 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ «Похитители троп в Эмпории» . «Эскридж Трибьюн-Стар» и «Эскридж Индепендент» . Эскридж, Канзас. 29 мая 1924 г. с. 41 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джексон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Округ Джексон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Спросите цену на дорогу» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 29 мая 1941 г. с. 2 . Получено 14 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Четверо жителей Эмпориана получают дорожные контракты» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас. 9 июля 1941 г. с. 6 . Получено 14 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джексон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 июля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Открыть соединение US-59 30 августа» . Винчестерская звезда . Винчестер, Канзас. 29 августа 1958 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута К-4 с участков шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 января 2022 г.