Jump to content

К-147 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-147

К-147

Живописная дорога Дымной долины
К-147 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 25 930 миль [ 2 ] (41,730 км)
Существовал 1 августа 1956 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-4 к востоку от Браунелла
Основные перекрестки I-70 / US-40 возле Огаллы
Северный конец Центральная улица в Огалле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Несс , Трего
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-146 К-148

K-147 с севера на юг длиной примерно 26 миль (42 км) — это автомагистраль штата в западно-центральном Канзасе . Он проходит от K-4 к востоку от Браунелла до Огаллы , к северу от перекрестка с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40). K-147 обслуживает государственный парк Сидар-Блафф по местной дороге CC Road. Шоссе к югу от I-70 и US-40 является частью живописного переулка Смоки-Вэлли. Шоссе проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья и холмы, покрытые лугами. К-147 представляет собой двухполосную автодорогу на всем протяжении.

K-147 был впервые установлен 1 августа 1956 года от линии округа Трего на север до US-40; 12 июня 1957 г. он был продлен на юг до К-4. Затем, к 1960 году, I-70 была завершена от юга Коллайера до юго-востока Огаллы. В то время маршрут US-40 был изменен на I-70, а K-147 был продлен на восток вдоль старого US-40 до его нынешней северной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

От своей южной конечной остановки на К-4 к востоку от Браунелла K-147 направляется на север на четыре мили (6,4 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает округ Трего . [ 3 ] От границы округа шоссе продолжается на север примерно на две мили (3,2 км) и пересекает CC Road (RS-1979), которая ведет на запад к государственному парку Сидар-Блафф . В этот момент пейзаж переходит в холмистую местность, покрытые лугами. Дорога продолжается примерно 2,1 мили (3,4 км), делает ряд поворотов, а затем пересекает мост через реку Смоки-Хилл и плотину Сидар-Блафф . После пересечения плотины он продолжается на север через плоские луга примерно на 4,7 мили (7,6 км), а затем поворачивает на запад у Саут-роуд (RS-907). K-147 продолжает движение примерно 0,75 мили (1,21 км), затем снова поворачивает на север на Саут-роуд (RS-906). Он продолжается примерно 2,8 мили (4,5 км), затем пересекает Биг-Крик . Отсюда шоссе продолжается на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 5,2 мили (8,4 км), затем пересекает съезд 135 с автомагистралей I-70 и US-40 на алмазной развязке . Мимо I-70 и US-40 K-147 продолжает движение на север на небольшом расстоянии, а затем поворачивает на восток на старый US-40. Шоссе продолжается 0,5 мили (0,80 км), а затем заканчивается в Огалла на Центральной улице. За конечной станцией в Огалле он продолжает движение по старому самолету US-40, обслуживаемому на месте. [ 4 ] [ 5 ]

В 2018 году, согласно подсчетам Министерства транспорта Канзаса , средний трафик варьировался от 145 автомобилей в день возле южной конечной остановки до 275 автомобилей в день между I-70 и ее северной конечной точкой. [ 6 ] К-147 двухполосная и неразделенная на всей длине. [ 5 ] Участок K-147 между его южной конечной точкой I-70 и US-40 является частью живописного переулка Смоки-Вэлли. [ 7 ] К-147 не входит в Национальную систему автомобильных дорог , [ 8 ] система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны, но K-147 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-70 и US-40. [ 9 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Южная конечная остановка К-147 (К-4) входила в состав автомагистрали «Билайн» , а северная конечная — в состав автомагистрали «Золотой пояс» . [ 10 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

K-147 был впервые одобрен резолюцией от 20 декабря 1955 года, как только округа Несс и Трего привели проезжую часть в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог. К августу 1956 года округ Трего привел шоссе в соответствие со стандартами штата, и постановлением от 1 августа 1956 года от линии округа Трего на север до US-40 была проложена дорога K-147. [ 1 ] Затем постановлением от 12 июня 1957 года он был продлен на юг до К-4, поскольку округ Несс завершил необходимые проекты. [ 11 ] [ 12 ] Постановлением от 26 февраля 1958 года было одобрено строительство новой дороги от юга Коллайера до юго-востока от Огаллы, которая станет новой автомагистралью I-70. Маршрут US-40 также был изменен на I-70, а к 1960 году K-147 был продлен на 0,1 мили (160 м) на восток до нынешней северной конечной точки. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

26 июня 2019 года KDOT закрыл мост, который несет К-147 через водосброс водохранилища Сидар-Блафф ( река Смоки-Хилл ). Стальной арочный мост , первоначально построенный в 1952 году, был закрыт из соображений безопасности по поводу структурных недостатков, обнаруженных во время недавней проверки. Ржавчина, обнаруженная на настиле моста, не позволяла мосту правильно расширяться и сжиматься. Пока мост был закрыт, движение было объездным по шоссе I-70, US-283 и К-4. [ 15 ] [ 16 ] Строительство нового моста стоимостью 2,2 миллиона долларов началось в начале февраля 2020 года. [ 17 ] [ 18 ] Проект, реализованный компанией Wildcat Construction из Уичито, был завершен и открыт для движения 18 августа 2020 года. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Несс Уоринг Тауншип 0.000 0.000 К-4 Браунелл , Лакросс Южная конечная остановка
шоу Риверсайд Тауншип 5.936 9.553 CC Road (RS-1979) - Государственный парк Сидар-Блафф
Огаллах Тауншип 24.906 40.082 I-70 / US-40 - Лимон , Хейс И-70, выезд 135; алмазная развязка
О Аллах 25.930 41.730 Центральная улица / Старый США-40 Северная конечная остановка; дорога продолжается на восток как Old US-40 (грунтовая)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 августа 1956 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Трего к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Несс (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 октября 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2013 г.). Округ Трего (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2017 г.). «Обзор К-147» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2017 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Система автомагистралей штата Scenic Byways-Канзас (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2020 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2020 г.
  10. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Несс к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
  12. ^ Министерство транспорта Канзаса. Официальная карта шоссе Канзаса 1957–58 годов (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2017 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 февраля 1958 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
  14. ^ Министерство транспорта Канзаса. Официальная карта шоссе Канзаса 1960–61 годов (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2017 г.
  15. ^ Новости КСН (27 июня 2019). «KDOT закрывает неисправный мост через Сидар-Блафф в округе Трего» . Округ Трего, штат Канзас: ksn.com/news . Проверено 13 апреля 2020 г.
  16. ^ Bridgereports.com (2020). «Шоссе К-147 над рекой Смоки-Хилл» . Bridgereports.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
  17. ^ Hays Post (31 января 2020 г.). «Замена моста К-147 начинается в округе Трего» . Хейс, Канзас: hayspost.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
  18. ^ Министерство транспорта Канзаса (31 января 2020 г.). «Замена моста К-147 начинается в округе Трего - KDOT» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
  19. ^ Кристина Дженни (19 августа 2020 г.). «Мост К-147 в Сидар-Блафф вновь открывается» . Хейс: Хейс Пост . Проверено 20 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b2650f3d5d98d9e8aa1a0d6495dec8__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c8/96b2650f3d5d98d9e8aa1a0d6495dec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-147 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)