К-147 (Канзасское шоссе)
Живописная дорога Дымной долины | ||||
К-147 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 25 930 миль [ 2 ] (41,730 км) | |||
Существовал | 1 августа 1956 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | Центральная улица в Огалле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Несс , Трего | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-147 с севера на юг длиной примерно 26 миль (42 км) — это автомагистраль штата в западно-центральном Канзасе . Он проходит от K-4 к востоку от Браунелла до Огаллы , к северу от перекрестка с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40). K-147 обслуживает государственный парк Сидар-Блафф по местной дороге CC Road. Шоссе к югу от I-70 и US-40 является частью живописного переулка Смоки-Вэлли. Шоссе проходит через равнинные сельскохозяйственные угодья и холмы, покрытые лугами. К-147 представляет собой двухполосную автодорогу на всем протяжении.
K-147 был впервые установлен 1 августа 1956 года от линии округа Трего на север до US-40; 12 июня 1957 г. он был продлен на юг до К-4. Затем, к 1960 году, I-70 была завершена от юга Коллайера до юго-востока Огаллы. В то время маршрут US-40 был изменен на I-70, а K-147 был продлен на восток вдоль старого US-40 до его нынешней северной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]От своей южной конечной остановки на К-4 к востоку от Браунелла K-147 направляется на север на четыре мили (6,4 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает округ Трего . [ 3 ] От границы округа шоссе продолжается на север примерно на две мили (3,2 км) и пересекает CC Road (RS-1979), которая ведет на запад к государственному парку Сидар-Блафф . В этот момент пейзаж переходит в холмистую местность, покрытые лугами. Дорога продолжается примерно 2,1 мили (3,4 км), делает ряд поворотов, а затем пересекает мост через реку Смоки-Хилл и плотину Сидар-Блафф . После пересечения плотины он продолжается на север через плоские луга примерно на 4,7 мили (7,6 км), а затем поворачивает на запад у Саут-роуд (RS-907). K-147 продолжает движение примерно 0,75 мили (1,21 км), затем снова поворачивает на север на Саут-роуд (RS-906). Он продолжается примерно 2,8 мили (4,5 км), затем пересекает Биг-Крик . Отсюда шоссе продолжается на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 5,2 мили (8,4 км), затем пересекает съезд 135 с автомагистралей I-70 и US-40 на алмазной развязке . Мимо I-70 и US-40 K-147 продолжает движение на север на небольшом расстоянии, а затем поворачивает на восток на старый US-40. Шоссе продолжается 0,5 мили (0,80 км), а затем заканчивается в Огалла на Центральной улице. За конечной станцией в Огалле он продолжает движение по старому самолету US-40, обслуживаемому на месте. [ 4 ] [ 5 ]
В 2018 году, согласно подсчетам Министерства транспорта Канзаса , средний трафик варьировался от 145 автомобилей в день возле южной конечной остановки до 275 автомобилей в день между I-70 и ее северной конечной точкой. [ 6 ] К-147 двухполосная и неразделенная на всей длине. [ 5 ] Участок K-147 между его южной конечной точкой I-70 и US-40 является частью живописного переулка Смоки-Вэлли. [ 7 ] К-147 не входит в Национальную систему автомобильных дорог , [ 8 ] система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны, но K-147 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-70 и US-40. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Южная конечная остановка К-147 (К-4) входила в состав автомагистрали «Билайн» , а северная конечная — в состав автомагистрали «Золотой пояс» . [ 10 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-147 был впервые одобрен резолюцией от 20 декабря 1955 года, как только округа Несс и Трего привели проезжую часть в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог. К августу 1956 года округ Трего привел шоссе в соответствие со стандартами штата, и постановлением от 1 августа 1956 года от линии округа Трего на север до US-40 была проложена дорога K-147. [ 1 ] Затем постановлением от 12 июня 1957 года он был продлен на юг до К-4, поскольку округ Несс завершил необходимые проекты. [ 11 ] [ 12 ] Постановлением от 26 февраля 1958 года было одобрено строительство новой дороги от юга Коллайера до юго-востока от Огаллы, которая станет новой автомагистралью I-70. Маршрут US-40 также был изменен на I-70, а к 1960 году K-147 был продлен на 0,1 мили (160 м) на восток до нынешней северной конечной точки. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]
26 июня 2019 года KDOT закрыл мост, который несет К-147 через водосброс водохранилища Сидар-Блафф ( река Смоки-Хилл ). Стальной арочный мост , первоначально построенный в 1952 году, был закрыт из соображений безопасности по поводу структурных недостатков, обнаруженных во время недавней проверки. Ржавчина, обнаруженная на настиле моста, не позволяла мосту правильно расширяться и сжиматься. Пока мост был закрыт, движение было объездным по шоссе I-70, US-283 и К-4. [ 15 ] [ 16 ] Строительство нового моста стоимостью 2,2 миллиона долларов началось в начале февраля 2020 года. [ 17 ] [ 18 ] Проект, реализованный компанией Wildcat Construction из Уичито, был завершен и открыт для движения 18 августа 2020 года. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Несс | Уоринг Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
шоу | Риверсайд Тауншип | 5.936 | 9.553 | CC Road (RS-1979) - Государственный парк Сидар-Блафф | |
Огаллах Тауншип | 24.906 | 40.082 | ![]() ![]() | И-70, выезд 135; алмазная развязка | |
О Аллах | 25.930 | 41.730 | Центральная улица / Старый США-40 | Северная конечная остановка; дорога продолжается на восток как Old US-40 (грунтовая) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 августа 1956 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Трего к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Округ Несс (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2013 г.). Округ Трего (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2017 г.). «Обзор К-147» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Система автомагистралей штата Scenic Byways-Канзас (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Несс к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса. Официальная карта шоссе Канзаса 1957–58 годов (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 февраля 1958 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса. Официальная карта шоссе Канзаса 1960–61 годов (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Новости КСН (27 июня 2019). «KDOT закрывает неисправный мост через Сидар-Блафф в округе Трего» . Округ Трего, штат Канзас: ksn.com/news . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Bridgereports.com (2020). «Шоссе К-147 над рекой Смоки-Хилл» . Bridgereports.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Hays Post (31 января 2020 г.). «Замена моста К-147 начинается в округе Трего» . Хейс, Канзас: hayspost.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (31 января 2020 г.). «Замена моста К-147 начинается в округе Трего - KDOT» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Кристина Дженни (19 августа 2020 г.). «Мост К-147 в Сидар-Блафф вновь открывается» . Хейс: Хейс Пост . Проверено 20 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT