Jump to content

К-126 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
месторождения К-126
К-126
К-126 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Питтсбург.
Длина 26 918 миль [ 2 ] (43,320 км)
Существовал 30 сентября 1943 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США-400 к югу от МакКьюна
Основные перекрестки США-69 / США-160 в Питтсбурге
Ист-Энд Маршрут 126 на Миссури границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Кроуфорд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-124 К-127

K-126 длиной 26,918 миль (43,320 км), в основном с востока на запад, — это автомагистраль штата расположенная полностью в округе Кроуфорд на юго-востоке Канзаса . Его западная конечная точка находится на шоссе 400 США (US-400) к югу от МакКьюна , а восточная конечная точка - это линия штата Миссури , где она продолжается как Маршрут 126 . По пути шоссе проходит через город МакКьюн, а также город Питтсбург , где пересекает US-69 и US-160 .

11 октября 1940 года участок от восточного Питтсбурга до границы штата Миссури был обозначен как К-104. 30 сентября 1943 года US-160 был перестроен, чтобы следовать нынешнему маршруту K-126 от US-400 до Питтсбурга, K-104 был перенесен на шоссе от K-7 на восток до US-69, а шоссе от Питтсбурга на восток до Питтсбурга. линия Миссури получила обозначение К-126. Затем, в 1958 году, US-160 была перестроена так, чтобы идти прямо на восток от юга МакКьюна до US-69, и в то время K-126 была продлена вдоль старого US-160 через МакКьюн, чтобы закончиться у нового US-160 (современного US-160). 400).

Описание маршрута

[ редактировать ]

К-126 начинается на пересечении с US-400 и направляется на север; к югу от этого перекрестка проезжая часть продолжается как Северо-Западная 100-я улица. Шоссе проходит мимо небольшого города МакКьюн на восточной окраине, затем слегка извивается на северо-запад, а затем снова поворачивает на север. Он продолжается в этом направлении около двух миль (3,2 км), а затем поворачивает на восток. После этого K-126 пересекает Лайтнинг-Крик и продолжает путь на восток через преимущественно открытые сельскохозяйственные угодья и пастбища в сторону Питтсбурга . Примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку от Лайтнинг-Крик маршрут пересекает K-7 , затем пересекает железную дорогу BNSF . [ 3 ] [ 4 ]

K-126 к востоку от развязки US-69/US-160 в Питтсбурге.

К-126 продолжает путь на восток мимо железной дороги через плоские открытые равнины. Затем он входит в слегка лесистую местность, усеянную несколькими небольшими прудами, и пересекает Секонд-Кау-Крик по пути в Питтсбург. Прямо в черте города Питтсбурга трасса К-126 пересекает Ферст-Кау-Крик. К востоку от ручья проходит четырехполосное шоссе с обозначениями US-69 и US-160 . K-126 пересекает эту дорогу, а затем продолжает движение на восток, в город; В черте города маршрут известен как 4-я улица. Он обслуживает жилой район в западной части города, затем проходит мимо библиотеки и входит в центр города. Здесь он пересекает шоссе US Route 69 Business (Бродвей-стрит), а затем продолжает путь дальше на восток. [ 4 ]

Покинув центральную часть Питтсбурга, K-126 проезжает над железной дорогой, которая обслуживает как железную дорогу Южного Канзаса и Оклахомы, так и Южную железную дорогу Канзас-Сити . [ 3 ] Дорога проходит к югу от городского парка, а затем проходит через другой жилой район. Пройдя среднюю школу Питтсбурга , K-126 выезжает из Питтсбурга и пересекает Ист-Кау-Крик. К востоку от города K-126 проходит через холмистую, слегка лесистую местность примерно на три мили (4,8 км), прежде чем поворачивает на юго-восток и заканчивается на границе штата Миссури . Дорога продолжается на восток, в Миссури, как Маршрут 126 штата Миссури в сторону Золотого города . [ 4 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 645 автомобилей в день немного южнее МакКьюна до 5360 автомобилей в день немного восточнее шоссе US-69 Business. развязка. Второй по величине показатель составил 5190 автомобилей в день немного западнее перекрестка US-69/US-160. [ 5 ] [ 6 ] К-126 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-126 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-69 и US-160. [ 8 ] Вся трасса К-126, кроме 3,004 миль (5 км), поддерживается KDOT. Вся часть Питтсбурга обслуживается городом. [ 9 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20-го века. Бывшее шоссе Джефферсона и короткая линия Канзас-Сити – Форт Скотт – Майами – Талса пересекают K-148 недалеко от перекрестка K-7. Шоссе пересекает бывшую территорию Озарк-Трейлс в Питтсбурге. [ 10 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

В постановлении от 11 октября 1940 года участок от востока Питтсбурга до границы штата Миссури был обозначен как К-104. [ 11 ] На заседании 17 сентября 1942 года было одобрено переориентировать US-160 с юга от МакКьюна прямо на восток до US-69, а затем на север через Питтсбург вдоль US-69, а также продлить K-104 на запад от Питтсбурга вдоль старого US-160. . [ 1 ] Но затем постановлением от 30 сентября 1943 года этот план был отменен из-за ограничений, наложенных на Государственную дорожную комиссию, вызванных Второй мировой войной . [ 1 ] Также в этой резолюции US-160 был восстановлен на север через МакКьюн, затем на восток до Питтсбурга, K-103 был восстановлен от МакКьюна на восток до K-7, затем на юг вдоль K-7, затем на восток через Плотину до US-69, K-104 был восстановлен от K-7 вдоль линии округа Чероки-Кроуфорд до US-69 и K-104 от US-69 на востоке Питтсбурга до линии Миссури были обозначены как К-126. [ 1 ] [ 12 ] Постановлением от 15 декабря 1953 года К-126 была переориентирована вблизи границы штата Миссури, чтобы исключить два резких поворота. [ 13 ] Резолюцией от 23 ноября 1955 года она была продлена немного на запад, чтобы соответствовать новому расположению US-69 и US-160. [ 14 ] Затем, в 1958 году, US-160 был окончательно перенаправлен на восток вдоль K-103 с юга от МакКьюна до K-7, затем продолжился на восток вдоль K-104 до US-69, и в то время K-126 был продлен вдоль старого US-160 через МакКьюн закончится на новой трассе US-160 к югу от МакКьюна. [ 15 ] В постановлении от 1 декабря 1994 года западная конечная остановка К-126 была обозначена как US-400 при создании US-400. [ 16 ] Это совпадение длилось примерно четыре года, затем постановлением от 3 декабря 1998 года US-160 был переориентирован на K-96 от Освего на восток. [ 17 ] До 2003 года K-57 первоначально перекрывала US-69 через Питтсбург, затем постановлением от 14 мая 2003 года K-57 была сокращена до US-169 в Колонии, и перекрытие было устранено. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кроуфорд .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Осейдж Тауншип 0.000 0.000 US-400 - Питтсбург , Парсонс Западная конечная остановка
Шеридан Тауншип 15.063 24.242 K-7 (150-я улица) - Жирар , Чероки
Питтсбург 21.060 33.893 US-160 / US-69 - Форт Скотт , Колумбус
22.103 35.571
Автобус США 69. (Бродвей-стрит) – Форт Скотт , Колумбус
Бейкер Тауншип 26.918 43.320
Маршрут 126 на восток
Продолжение в Миссури.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 сентября 1943 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса (2013 г.). «Отчет об обследовании состояния округа 4 за 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карта железных дорог Канзаса, 2013 г. (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 18 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2013 г. . Проверено 30 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «К-126 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2014 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  9. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 июля 1986 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  10. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1940 г.). «Резолюция о создании дороги от 4-й улицы Питтсбурга на восток до границы штата в округе Кроуфорд как части системы автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 сентября 1943 г.). «Обозначение шоссе 160 США» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 августа 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (15 декабря 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 ноября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 июля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  16. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение штата о создании шоссе US-400 в тринадцати округах Канзаса» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  17. ^ Министерство транспорта Канзаса (3 декабря 1998 г.). «Сельская резолюция о переименовании K-96 в US-160 и удалении US-160 из US-400 в округе Чероки» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  18. ^ Министерство транспорта Канзаса (14 мая 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании участков К-57» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d406b476f88bf3d93ba3d153bf0d96__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/96/80d406b476f88bf3d93ba3d153bf0d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-126 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)