К-126 (Канзасское шоссе)
К-126 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Питтсбург. | ||||
Длина | 26 918 миль [ 2 ] (43,320 км) | |||
Существовал | 30 сентября 1943 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Кроуфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-126 длиной 26,918 миль (43,320 км), в основном с востока на запад, — это автомагистраль штата расположенная полностью в округе Кроуфорд на юго-востоке Канзаса . Его западная конечная точка находится на шоссе 400 США (US-400) к югу от МакКьюна , а восточная конечная точка - это линия штата Миссури , где она продолжается как Маршрут 126 . По пути шоссе проходит через город МакКьюн, а также город Питтсбург , где пересекает US-69 и US-160 .
11 октября 1940 года участок от восточного Питтсбурга до границы штата Миссури был обозначен как К-104. 30 сентября 1943 года US-160 был перестроен, чтобы следовать нынешнему маршруту K-126 от US-400 до Питтсбурга, K-104 был перенесен на шоссе от K-7 на восток до US-69, а шоссе от Питтсбурга на восток до Питтсбурга. линия Миссури получила обозначение К-126. Затем, в 1958 году, US-160 была перестроена так, чтобы идти прямо на восток от юга МакКьюна до US-69, и в то время K-126 была продлена вдоль старого US-160 через МакКьюн, чтобы закончиться у нового US-160 (современного US-160). 400).
Описание маршрута
[ редактировать ]К-126 начинается на пересечении с US-400 и направляется на север; к югу от этого перекрестка проезжая часть продолжается как Северо-Западная 100-я улица. Шоссе проходит мимо небольшого города МакКьюн на восточной окраине, затем слегка извивается на северо-запад, а затем снова поворачивает на север. Он продолжается в этом направлении около двух миль (3,2 км), а затем поворачивает на восток. После этого K-126 пересекает Лайтнинг-Крик и продолжает путь на восток через преимущественно открытые сельскохозяйственные угодья и пастбища в сторону Питтсбурга . Примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку от Лайтнинг-Крик маршрут пересекает K-7 , затем пересекает железную дорогу BNSF . [ 3 ] [ 4 ]

К-126 продолжает путь на восток мимо железной дороги через плоские открытые равнины. Затем он входит в слегка лесистую местность, усеянную несколькими небольшими прудами, и пересекает Секонд-Кау-Крик по пути в Питтсбург. Прямо в черте города Питтсбурга трасса К-126 пересекает Ферст-Кау-Крик. К востоку от ручья проходит четырехполосное шоссе с обозначениями US-69 и US-160 . K-126 пересекает эту дорогу, а затем продолжает движение на восток, в город; В черте города маршрут известен как 4-я улица. Он обслуживает жилой район в западной части города, затем проходит мимо библиотеки и входит в центр города. Здесь он пересекает шоссе US Route 69 Business (Бродвей-стрит), а затем продолжает путь дальше на восток. [ 4 ]
Покинув центральную часть Питтсбурга, K-126 проезжает над железной дорогой, которая обслуживает как железную дорогу Южного Канзаса и Оклахомы, так и Южную железную дорогу Канзас-Сити . [ 3 ] Дорога проходит к югу от городского парка, а затем проходит через другой жилой район. Пройдя среднюю школу Питтсбурга , K-126 выезжает из Питтсбурга и пересекает Ист-Кау-Крик. К востоку от города K-126 проходит через холмистую, слегка лесистую местность примерно на три мили (4,8 км), прежде чем поворачивает на юго-восток и заканчивается на границе штата Миссури . Дорога продолжается на восток, в Миссури, как Маршрут 126 штата Миссури в сторону Золотого города . [ 4 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 645 автомобилей в день немного южнее МакКьюна до 5360 автомобилей в день немного восточнее шоссе US-69 Business. развязка. Второй по величине показатель составил 5190 автомобилей в день немного западнее перекрестка US-69/US-160. [ 5 ] [ 6 ] К-126 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-126 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-69 и US-160. [ 8 ] Вся трасса К-126, кроме 3,004 миль (5 км), поддерживается KDOT. Вся часть Питтсбурга обслуживается городом. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20-го века. Бывшее шоссе Джефферсона и короткая линия Канзас-Сити – Форт Скотт – Майами – Талса пересекают K-148 недалеко от перекрестка K-7. Шоссе пересекает бывшую территорию Озарк-Трейлс в Питтсбурге. [ 10 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]В постановлении от 11 октября 1940 года участок от востока Питтсбурга до границы штата Миссури был обозначен как К-104. [ 11 ] На заседании 17 сентября 1942 года было одобрено переориентировать US-160 с юга от МакКьюна прямо на восток до US-69, а затем на север через Питтсбург вдоль US-69, а также продлить K-104 на запад от Питтсбурга вдоль старого US-160. . [ 1 ] Но затем постановлением от 30 сентября 1943 года этот план был отменен из-за ограничений, наложенных на Государственную дорожную комиссию, вызванных Второй мировой войной . [ 1 ] Также в этой резолюции US-160 был восстановлен на север через МакКьюн, затем на восток до Питтсбурга, K-103 был восстановлен от МакКьюна на восток до K-7, затем на юг вдоль K-7, затем на восток через Плотину до US-69, K-104 был восстановлен от K-7 вдоль линии округа Чероки-Кроуфорд до US-69 и K-104 от US-69 на востоке Питтсбурга до линии Миссури были обозначены как К-126. [ 1 ] [ 12 ] Постановлением от 15 декабря 1953 года К-126 была переориентирована вблизи границы штата Миссури, чтобы исключить два резких поворота. [ 13 ] Резолюцией от 23 ноября 1955 года она была продлена немного на запад, чтобы соответствовать новому расположению US-69 и US-160. [ 14 ] Затем, в 1958 году, US-160 был окончательно перенаправлен на восток вдоль K-103 с юга от МакКьюна до K-7, затем продолжился на восток вдоль K-104 до US-69, и в то время K-126 был продлен вдоль старого US-160 через МакКьюн закончится на новой трассе US-160 к югу от МакКьюна. [ 15 ] В постановлении от 1 декабря 1994 года западная конечная остановка К-126 была обозначена как US-400 при создании US-400. [ 16 ] Это совпадение длилось примерно четыре года, затем постановлением от 3 декабря 1998 года US-160 был переориентирован на K-96 от Освего на восток. [ 17 ] До 2003 года K-57 первоначально перекрывала US-69 через Питтсбург, затем постановлением от 14 мая 2003 года K-57 была сокращена до US-169 в Колонии, и перекрытие было устранено. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кроуфорд .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Осейдж Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Шеридан Тауншип | 15.063 | 24.242 | ![]() | ||
Питтсбург | 21.060 | 33.893 | ![]() ![]() | ||
22.103 | 35.571 | ![]() ![]() | |||
Бейкер Тауншип | 26.918 | 43.320 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 сентября 1943 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса (2013 г.). «Отчет об обследовании состояния округа 4 за 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта железных дорог Канзаса, 2013 г. (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 18 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2013 г. . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «К-126 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 июля 1986 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1940 г.). «Резолюция о создании дороги от 4-й улицы Питтсбурга на восток до границы штата в округе Кроуфорд как части системы автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 сентября 1943 г.). «Обозначение шоссе 160 США» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (15 декабря 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 ноября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 июля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение штата о создании шоссе US-400 в тринадцати округах Канзаса» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (3 декабря 1998 г.). «Сельская резолюция о переименовании K-96 в US-160 и удалении US-160 из US-400 в округе Чероки» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (14 мая 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании участков К-57» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.