Jump to content

Маршрут 81 США в Канзасе

(Перенаправлено с шоссе 81 США (Канзас) )

Маркер шоссе 81 США

Шоссе США 81

US-81 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Веллингтон , Уичито и Конкордия.
Основные узлы
Южный конец США 81 на Оклахома границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 81 на Небраска границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Самнер , Седжвик , Харви , Макферсон , Салин , Оттава , Клауд , Республика
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-80 К-82
К-154 К-156
К-224 К-227

Маршрут 81 США ( US-81 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Форт-Уэрта, штат Техас, до пограничного перехода Пембина-Эмерсон недалеко от Пембины, Северная Дакота . В американском штате Канзас US-81 является главной автомагистралью с севера на юг в центральной части штата. Уичито - единственный мегаполис, который обслуживает US-81 в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с юга на север) Веллингтон и Конкордия .

Описание маршрута

[ редактировать ]
US-81 на US-166 западной конечной остановке

Почти вся трасса US-81 в Канзасе представляет собой либо автостраду, либо скоростную автомагистраль. Маршрут входит в Канзас как двухполосный недалеко от Колдуэлла . От Саут-Хейвена до Уичито она проходит параллельно межштатной автомагистрали 35 также известна как Канзасская магистраль , которая в этом районе . После Саут-Хейвена единственным сколько-нибудь значимым городом вдоль шоссе US 81 до Уичито является Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль шоссе 160 США .

УС-81 одновременно с И-135 и К-15

В Уичито шоссе US-81 соединяется с межштатной автомагистралью 135 . Эти две автомагистрали остаются соединенными до Салины , при этом отметки миль I-135 имеют приоритет. Автомагистраль между штатами 135 заканчивается на межштатной автомагистрали 70, но US-81 продолжается как автострада в Миннеаполис , затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию перед выездом из штата к северу от Бельвилля .

Вся трасса US-81, кроме 5,3 миль (9 км), поддерживается KDOT. Весь участок протяженностью 3,128 мили (5,034 км) в пределах Веллингтона обслуживается городом. [ 2 ] Участок в Уичито от южной границы города до I-135 обслуживается городом. [ 3 ] Весь участок Конкордии протяженностью 2,123 мили (3,417 км) обслуживается городом. [ 4 ]

US-81 на северном конце I-135 на I-70.

Трасса US-81 от Уичито до Салины до завершения строительства межштатной автомагистрали 135 полностью не повреждена. Предыдущая трасса проходила от места разрыва нынешней автомагистрали US-81 с межштатной автомагистралью 135 на 47-й улице, на север через Уичито вдоль улицы Бродвей. Старый US-81 примерно аналогичен межштатной автомагистрали 135 до Ньютона. Старый US-81 следует за нынешним K-15 через Ньютон между развязкой с US-50 и Хесстон-роуд, где старый US-81 вырывается на северо-запад на Хесстон-роуд. Затем старый US-81 проезжает через небольшие городки Канзаса Хесстон, Маундридж и Элирия, прежде чем повернуть на север и пройти через город Макферсон по главной улице. К северу от Макферсона старый US-81 продолжает путь до Линдсборга, где следует за нынешним K-4 до развязки с межштатной автомагистралью 135. Старый US-81 проходит под межштатной автомагистралью 135 и продолжает идти параллельно ей примерно в 1/2 мили к востоку. Затем старый US-81 путешествует через Ассарию, где сталкивается с еще одним кратким совпадением с K-4 и K-104. Старый US-81 продолжается через город Салина по Девятой улице. К северу от Салины Старый US-81 на короткое время сталкивается с К-143 и К-18. Старый US-81 следует за K-106 до развязки с нынешним US-81, где две трассы снова соединяются.

месторождения К-225

К-225

Расположение Уичито
Длина 0,466 миль (750 м)
Существовал 8 июня 1960 г. [ 5 ] с. 1979 год
KML is not from Wikidata

Постановлением от 8 июня 1960 года К-225 была присвоена от US-81 восток до I-35W (современный I-135). [ 5 ] К-225 стал частью US-81 к 1979 году, когда US-81 был перенесен со своей прежней трассы в Уичито на трассу I-135. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

KML is not from Wikidata

К-226 впервые была обозначена как государственная автомагистраль постановлением от 8 марта 1961 года. [ 9 ] Шоссе осталось прежним, затем в 1979-1981 годах УС-81 переоборудовали на И-35В, а К-226 в это время списали. [ 7 ] [ 10 ]

месторождения К-155

К-155

Расположение Возле Линдсборга
Существовал 24 августа 1966 г. – 29 марта 1961 г.

Постановлением от 24 августа 1966 года участок нового I-35W должен был быть построен южнее Линдсборга. В это время К-155 предлагалось соединить с новым И-35В УС-81. Позже этот план был отменен на встрече 29 марта 1961 года, когда US-81 был перенаправлен на I-35W к нынешнему съезду 72, а затем на запад по предложенному K-155 (современная Smoky Valley Road) к старой трассе US-81. [ 11 ]

От Салины до границы штата Небраска шоссе носит название Мемориального шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии и представлял Канзас в Сенате США с 1951 по 1969 год. До службы в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Самнер Колдуэлл Тауншип 0.000 0.000
США 81 юг - Энид
Продолжение в Оклахому.
Колдуэлл
K-49 север (север Мейн-стрит) - Конвей-Спрингс
Южная конечная остановка К-49
Саут-Хейвен
US-177 юг (юг Мейн-стрит) - Блэквелл, ОК
Северная конечная остановка US-177

US-166 восток - Арканзас-Сити
Западная конечная остановка US-166
Веллингтон
US-160 запад (8-я улица) - Харпер
Южная конечная точка параллелизма US-160
Норт-Вашингтон-авеню - деловой район Бывший маршрут US-81

US-160 восток / 16-я улица / юг А-стрит - Уинфилд
Кольцевая развязка ; северная конечная точка параллелизма US-160
Бель-Плейн Тауншип
К-55 восток - Бель-Плейн
Западная конечная остановка К-55
Самнер Седжвик
линия округа
Бель-Плейн Салем
линия поселка



K-53 на восток до I-35 / Канзасская магистраль - Малвейн
Западная конечная остановка К-53
Седжвик Уичито

На I-35 / Канзасскую магистраль через Гранд-авеню



I-135 на юг до I-35 / Канзасская магистраль
Платный; южный конец участка автострады; южная конечная остановка I-135; И-135 выезд 1А
Перекрытие с I-135
солевой раствор Салина 95А-Б
I-135 Концы / I-70 / US-40 - Топика , Хейс
Северная конечная остановка параллельной трассы I-135; северная конечная остановка I-135; И-70 выезд 250А-Б; И-135 выезд 95А-Б; клеверная развязка
Элм Крик Тауншип
К-143 юг
Северная конечная остановка К-143
Оттава Беннингтон Тауншип К-18 Линкольн , Джанкшен-Сити
Конкорд Тауншип К-106 - Миннеаполис Северный конец участка автострады
Логан Тауншип
К-41 запад - Дельфы
Восточная конечная остановка К-41
Облако Мередит Тауншип US-24 - Клэй-центр , Белойт Развязка
Конкордия K-9 (Шестая улица) – Белойт , Клайд
Республика Линкольн Тауншип К-148 Норвегия , повестка дня
Бельвиль US-36 Вашингтон , Манкато Развязка
Либерти Тауншип
США 81 север - Хеврон
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Макферсон

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 81 США

Шоссе США 81 Бизнес

Расположение Макферсон
Существовал 1970 – настоящее время

Бизнес US-81 в Канзасе находится в Макферсоне . Этот маршрут составляет 6 миль (9,7 км). [ нужна ссылка ] длинный. Он начинается на пересечении автомагистралей I-135, US-81 и US-56 к востоку от Макферсона. Он идет на запад по Канзас-авеню примерно на две мили (3 км) одновременно с US-56 и поворачивает на юг на Мейн-стрит на 2 мили (3,2 км), минуя Центральный христианский колледж и Национальную кооперативную ассоциацию нефтеперерабатывающих заводов . На K-61 он выходит на восток в 2 милях (3,2 км) «в противоположную сторону» одновременно с K-61, а затем заканчивается на I-135 и US-81 к юго-востоку от Макферсона.

АВТОБУС US-81 в Макферсоне впервые появился на карте Министерства транспорта Канзаса в 1970 году, когда была завершена межштатная автомагистраль 35W (ныне межштатная автомагистраль 135 ) между Макферсоном и Салиной. [ 12 ]

Линдсборг

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 81 США

Шоссе США 81 Бизнес

Расположение Линдсборг
Существовал 1970–2012

Бывший Business US-81 в Линдсборге начинался на пересечении межштатных автомагистралей 135 , US-81 и K-4 к северу от Линдсборга на старом маршруте US-81. Он разделял 4 мили (6,4 км) одновременно с K-4, который поворачивает на запад на юге Линдсборга. На этом перекрестке он прошел еще милю на юг, прежде чем повернуть на восток по Смоки-Вэлли-роуд и закончиться через 3 мили (4,8 км) на I-135 и US-81. Этот АВТОБУС УС-81 имел общую длину 8 миль (13 км). [ нужна ссылка ]

Бизнес-петля Линдсборга впервые появилась в 1970 году, одновременно с петлей Макферсона. [ 12 ]

  1. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия данных ГИС 2005.08.
  2. ^ Министерство транспорта Канзаса (9 января 2008 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  3. ^ Министерство транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Министерство транспорта Канзаса (19 сентября 2001 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 июня 1960 г.). «Постановление о месте и назначении» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 апреля 2020 г.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1978). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1979). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (1978). Округ Седжвик (PDF) (Карта). Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1981). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 30 апреля 2020 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет средств общегосударственного значения» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 28 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 мая 2008 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 81
Предыдущее состояние:
Оклахома
Канзас Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1e8ed71aae5561b79d895bbde72383__1722811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/83/cc1e8ed71aae5561b79d895bbde72383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 81 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)