Маршрут 81 США в Канзасе
US-81 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Веллингтон , Уичито и Конкордия. | |||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Самнер , Седжвик , Харви , Макферсон , Салин , Оттава , Клауд , Республика | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Маршрут 81 США ( US-81 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Форт-Уэрта, штат Техас, до пограничного перехода Пембина-Эмерсон недалеко от Пембины, Северная Дакота . В американском штате Канзас US-81 является главной автомагистралью с севера на юг в центральной части штата. Уичито - единственный мегаполис, который обслуживает US-81 в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов Канзаса, таких как (с юга на север) Веллингтон и Конкордия .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Почти вся трасса US-81 в Канзасе представляет собой либо автостраду, либо скоростную автомагистраль. Маршрут входит в Канзас как двухполосный недалеко от Колдуэлла . От Саут-Хейвена до Уичито она проходит параллельно межштатной автомагистрали 35 также известна как Канзасская магистраль , которая в этом районе . После Саут-Хейвена единственным сколько-нибудь значимым городом вдоль шоссе US 81 до Уичито является Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль шоссе 160 США .

В Уичито шоссе US-81 соединяется с межштатной автомагистралью 135 . Эти две автомагистрали остаются соединенными до Салины , при этом отметки миль I-135 имеют приоритет. Автомагистраль между штатами 135 заканчивается на межштатной автомагистрали 70, но US-81 продолжается как автострада в Миннеаполис , затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию перед выездом из штата к северу от Бельвилля .
Вся трасса US-81, кроме 5,3 миль (9 км), поддерживается KDOT. Весь участок протяженностью 3,128 мили (5,034 км) в пределах Веллингтона обслуживается городом. [ 2 ] Участок в Уичито от южной границы города до I-135 обслуживается городом. [ 3 ] Весь участок Конкордии протяженностью 2,123 мили (3,417 км) обслуживается городом. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Трасса US-81 от Уичито до Салины до завершения строительства межштатной автомагистрали 135 полностью не повреждена. Предыдущая трасса проходила от места разрыва нынешней автомагистрали US-81 с межштатной автомагистралью 135 на 47-й улице, на север через Уичито вдоль улицы Бродвей. Старый US-81 примерно аналогичен межштатной автомагистрали 135 до Ньютона. Старый US-81 следует за нынешним K-15 через Ньютон между развязкой с US-50 и Хесстон-роуд, где старый US-81 вырывается на северо-запад на Хесстон-роуд. Затем старый US-81 проезжает через небольшие городки Канзаса Хесстон, Маундридж и Элирия, прежде чем повернуть на север и пройти через город Макферсон по главной улице. К северу от Макферсона старый US-81 продолжает путь до Линдсборга, где следует за нынешним K-4 до развязки с межштатной автомагистралью 135. Старый US-81 проходит под межштатной автомагистралью 135 и продолжает идти параллельно ей примерно в 1/2 мили к востоку. Затем старый US-81 путешествует через Ассарию, где сталкивается с еще одним кратким совпадением с K-4 и K-104. Старый US-81 продолжается через город Салина по Девятой улице. К северу от Салины Старый US-81 на короткое время сталкивается с К-143 и К-18. Старый US-81 следует за K-106 до развязки с нынешним US-81, где две трассы снова соединяются.
Расположение | Уичито |
---|---|
Длина | 0,466 миль (750 м) |
Существовал | 8 июня 1960 г. [ 5 ] – с. 1979 год |
Постановлением от 8 июня 1960 года К-225 была присвоена от US-81 восток до I-35W (современный I-135). [ 5 ] К-225 стал частью US-81 к 1979 году, когда US-81 был перенесен со своей прежней трассы в Уичито на трассу I-135. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
К-226 впервые была обозначена как государственная автомагистраль постановлением от 8 марта 1961 года. [ 9 ] Шоссе осталось прежним, затем в 1979-1981 годах УС-81 переоборудовали на И-35В, а К-226 в это время списали. [ 7 ] [ 10 ]
Расположение | Возле Линдсборга |
---|---|
Существовал | 24 августа 1966 г. – 29 марта 1961 г. |
Постановлением от 24 августа 1966 года участок нового I-35W должен был быть построен южнее Линдсборга. В это время К-155 предлагалось соединить с новым И-35В УС-81. Позже этот план был отменен на встрече 29 марта 1961 года, когда US-81 был перенаправлен на I-35W к нынешнему съезду 72, а затем на запад по предложенному K-155 (современная Smoky Valley Road) к старой трассе US-81. [ 11 ]
От Салины до границы штата Небраска шоссе носит название Мемориального шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии и представлял Канзас в Сенате США с 1951 по 1969 год. До службы в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Самнер | Колдуэлл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | ||
Колдуэлл | ![]() ![]() | Южная конечная остановка К-49 | |||||
Саут-Хейвен | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US-177 | |||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка US-166 | ||||||
Веллингтон | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US-160 | |||||
Норт-Вашингтон-авеню - деловой район | Бывший маршрут US-81 | ||||||
![]() ![]() | Кольцевая развязка ; северная конечная точка параллелизма US-160 | ||||||
Бель-Плейн Тауншип | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-55 | |||||
Самнер — Седжвик линия округа | Бель-Плейн – Салем линия поселка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-53 | ||||
Седжвик | Уичито | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Платный; южный конец участка автострады; южная конечная остановка I-135; И-135 выезд 1А | ||||||
Перекрытие с I-135 | |||||||
солевой раствор | Салина | 95А-Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка параллельной трассы I-135; северная конечная остановка I-135; И-70 выезд 250А-Б; И-135 выезд 95А-Б; клеверная развязка | |||
Элм Крик Тауншип | — | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-143 | ||||
Оттава | Беннингтон Тауншип | — | ![]() | ||||
Конкорд Тауншип | — | ![]() | Северный конец участка автострады | ||||
Логан Тауншип | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-41 | |||||
Облако | Мередит Тауншип | ![]() | Развязка | ||||
Конкордия | ![]() | ||||||
Республика | Линкольн Тауншип | ![]() | |||||
Бельвиль | ![]() | Развязка | |||||
Либерти Тауншип | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Макферсон
[ редактировать ]Расположение | Макферсон |
---|---|
Существовал | 1970 – настоящее время |
Бизнес US-81 в Канзасе находится в Макферсоне . Этот маршрут составляет 6 миль (9,7 км). [ нужна ссылка ] длинный. Он начинается на пересечении автомагистралей I-135, US-81 и US-56 к востоку от Макферсона. Он идет на запад по Канзас-авеню примерно на две мили (3 км) одновременно с US-56 и поворачивает на юг на Мейн-стрит на 2 мили (3,2 км), минуя Центральный христианский колледж и Национальную кооперативную ассоциацию нефтеперерабатывающих заводов . На K-61 он выходит на восток в 2 милях (3,2 км) «в противоположную сторону» одновременно с K-61, а затем заканчивается на I-135 и US-81 к юго-востоку от Макферсона.
АВТОБУС US-81 в Макферсоне впервые появился на карте Министерства транспорта Канзаса в 1970 году, когда была завершена межштатная автомагистраль 35W (ныне межштатная автомагистраль 135 ) между Макферсоном и Салиной. [ 12 ]
Линдсборг
[ редактировать ]Расположение | Линдсборг |
---|---|
Существовал | 1970–2012 |
Бывший Business US-81 в Линдсборге начинался на пересечении межштатных автомагистралей 135 , US-81 и K-4 к северу от Линдсборга на старом маршруте US-81. Он разделял 4 мили (6,4 км) одновременно с K-4, который поворачивает на запад на юге Линдсборга. На этом перекрестке он прошел еще милю на юг, прежде чем повернуть на восток по Смоки-Вэлли-роуд и закончиться через 3 мили (4,8 км) на I-135 и US-81. Этот АВТОБУС УС-81 имел общую длину 8 миль (13 км). [ нужна ссылка ]
Бизнес-петля Линдсборга впервые появилась в 1970 году, одновременно с петлей Макферсона. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия данных ГИС 2005.08.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (9 января 2008 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (19 сентября 2001 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 июня 1960 г.). «Постановление о месте и назначении» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1978). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1979). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1978). Округ Седжвик (PDF) (Карта). Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1981). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1966 г.). «Постановление о размещении, перемещении и перепрофилировании дорог за счет средств общегосударственного значения» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 81
- Транспорт в округе Самнер, штат Канзас
- Транспорт в округе Седжвик, штат Канзас
- Транспорт в округе Харви, штат Канзас
- Транспорт в округе Макферсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Салин, штат Канзас
- Транспорт в округе Оттава, штат Канзас
- Транспорт в округе Клауд, штат Канзас
- Транспорт в округе Республика, штат Канзас