К-82 (Канзасское шоссе)
К-82 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 21 076 миль [ 2 ] (33,919 км) | |||
Существовал | 1936 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Клей , Райли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-82 — автомагистраль с востока на запад в американском штате Канзас . Шоссе проходит в 21,076 миль (33,919 км) от K-15 к западу от Уэйкфилда до шоссе 24 США (US-24) к западу от Леонардвилля . K-82 — это маршрут L-образной формы в округах Клэй и Райли . Сегменты маршрута с востока на запад и с севера на юг разделены пересечением с US -77 . Сегмент K-82 с востока на запад обслуживает Уэйкфилд и Милфорд-Лейк , водохранилище реки Республикан .
Участок от K-15 на восток до Уэйкфилда впервые появляется как безнумерованное шоссе штата на карте штата 1932 года. Затем, к апрелю 1936 года, участок получил номер К-82. Между 1961 и 1963 годами трасса К-82 была продлена на восток, от Уэйкфилда до US-77. В 1965 году US-77 был перестроен, и в это время K-82 был продлен на север до US-24.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-82 начинается на K-15 к югу от Центра Клэя и к западу от Уэйкфилда в южном округе Клэй. Шоссе направляется на восток и пересекает Кейн-Крик на пути к городу Уэйкфилд, к югу от которого находятся Старый Стоун-Бард и Ландшафтный дендрарий Канзаса . K-82 въезжает в город по 10-й улице, поворачивает на юг по улице Вязов и покидает город по 6-й улице. Шоссе пересекает озеро Милфорд по мосту и дамбе возле северной оконечности озера. К-82 проезжает мимо парковой зоны Инженерного корпуса армии США , одной из нескольких вдоль озера, прежде чем шоссе покидает округ Клэй и въезжает в резервацию Форт-Райли . Шоссе следует за линией округа Райли-Гири - округ Гири на юге и округ Райли на северо-восток, в 1,5 милях (2,4 км) до US-77, к которому шоссе присоединяется в направлении на север. как две автомагистрали поворачивают на восток на северной окраине резервации военной базы возле некорпоративного поселка Бала После того , , K-82 поворачивает на север, а US-77 продолжает свой путь на восток в сторону Райли . K-82 пересекает Тимбер-Крик и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US-24 к западу от Леонардвилля. [ 3 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 625 автомобилей возле западной конечной остановки до 1480 автомобилей на пересечении с шоссе US-77. [ 4 ] [ 5 ] Участок K-82 между западным концом перекрытия с US-77 и US-24 включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Дорога от K-15 на восток до Уэйкфилда впервые появляется на карте штата 1932 года как шоссе штата, но не была пронумерована. Затем, к апрелю 1936 года, участок получил номер К-82. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Постановлением от 12 июня 1964 года трасса К-82 была переориентирована на одну милю (1,6 км) к северу, от западной конечной остановки до Уэйкфилда. [ 10 ] Между 1961 и 1963 годами трасса К-82 была продлена на восток, от Уэйкфилда до US-77. [ 11 ] [ 12 ] Затем постановлением от 17 марта 1965 года в связи с расширением Форт-Райли US-77 был переориентирован примерно на 5,5 миль (8,9 км) к западу. В это время K-82 был перестроен вдоль нового US-77 и продлен на север до US-24 к северо-западу от Леонардсвилля. [ 13 ] Постановлением от 14 сентября 1966 года новая трасса K-82 была построена от Уэйкфилда на восток через водохранилище до US-77 к северо-западу от Милфорда. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Глина | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Райли — Гири линия округа | 10.718 | 17.249 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с US-77 | |
Райли | 17.095 | 27.512 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-77 | |
21.076 | 33.919 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2017 г.). Карты автомагистралей округа Генерал (полдюйма) (PDF) (Карта). 1:125 000. Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 . Проверено 17 апреля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1964 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Клэй» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 марта 1965 г.). «Резолюция о переезде и изменении обозначения дорог в округах Райли и Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 сентября 1966 г.). «Решение о расположении и обозначении дорог в округах Клэй и Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 апреля 2020 г.