К-196 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 28 474 миль [ 2 ] (45,824 км) | |||
Существовал | 29 марта 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | И-135 / УС-81 / К-15 к югу от Ньютона | |||
Ист-Энд | К-254 в Эльдорадо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Харви , Батлер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-196 длиной 28,474 мили (45,824 км) с востока на запад — это шоссе в округах Харви и Батлер в американском штате Канзас . Западная конечная остановка K-196 находится на межштатной автомагистрали 135 (I-135), шоссе США 81 (US-81) и K-15 к югу от Ньютона , а восточная конечная остановка находится на K-254 к востоку от Эльдорадо, штат Канзас . Шоссе проходит вдоль южной границы города Уайтуотер и обходит Потвин на юге. [ 3 ] [ 4 ]
K-196 была впервые создана как государственная автомагистраль 29 марта 1937 года и в то время проходила от US-81 и K-15 к югу от Ньютона до US-54 и US-77 в Эльдорадо. [ 1 ] Затем, между 1957 и 1968 годами, К-254 была продлена вдоль К-196 через Эльдорато до US-54 и US-77. Перекрытие с К-254 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-196 начинается на ромбовидной развязке с выездом 25 I-135 , который обозначается как US-81 и K-15 . Он начинает двигаться на восток через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает Джестер-Крик . Примерно в трех милях (4,8 км) отсюда он пересекает Вест-Уайлдкэт-Крик на Саут-Вудлон-роуд. Еще в двух милях (3,2 км) на восток он пересекает Уайлдкэт-Крик на Уэбб-роуд. Примерно в 1,9 милях (3,1 км) к востоку отсюда К-196 пересекает Гипсум-Крик . Затем шоссе проходит к северу от кладбища Уайтуотер, пересекает железную дорогу UPSYS, а затем пересекает округ Батлер. [ 3 ] Когда K-196 входит в округ, он проходит к югу от Уайтуотера , а затем поворачивает на восток-юго-восток. Затем он проходит мимо Брейнерда и вскоре пересекает Драй-Крик, а затем реку Уайтуотер примерно через одну милю (1,6 км) . Затем шоссе поворачивает на восток, проходя к югу от Потвина . Мимо Потвина дорога K-196 поворачивает в юго-восточном направлении, а затем пересекает Фурмайл-Крик . Чуть более чем в 1,5 милях (2,4 км) от Фурмайл-Крик он пересекает Рок-Крик. Еще через 1,3 мили (2,1 км) он поворачивает на юг и проходит к западу от кладбища Бейкер. Повернув на юг, он продолжается примерно четыре мили (6,4 км), затем поворачивает на юго-восток на одну милю (1,6 км), а затем заканчивается на ромбовидной развязке с K-254 к западу от Эльдорадо , недалеко от I-35 / Kansas Turnpike . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 1430 автомобилей возле Потвина, 2280 автомобилей возле западной конечной остановки до 2380 автомобилей возле восточной конечной остановки. [ 7 ] [ 8 ] К-196 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-196 соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке. [ 10 ] По состоянию на 2017 год часть маршрута в округе Харви покрыта битумным покрытием с частичной конструкцией, а часть маршрута в округе Батлер покрыта битумным покрытием с полной конструкцией. [ 11 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-196 (I-135, US-81, K-15) следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. Бывшая восточная конечная остановка (US-77, US-54) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе , Форт-Скотт-Уичито-роуд и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . [ 12 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]Расположение | Золотой |
---|---|
Длина | 1190 миль [ 13 ] (1,915 км) |
Существовал | 8 октября 1958 г. [ 13 ] – с. 1978 год |
K-196 была впервые создана как автомагистраль штата 29 марта 1937 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, ныне известной как Министерство транспорта Канзаса (KDOT). [ 1 ] Постановлением от 10 апреля 1946 года К-196 была немного переориентирована в округе Батлер к северо-западу от Эльдорадо. [ 14 ] До середины 1953 года К-196 следовала по железной дороге через Ойл-Хилл , затем постановлением от 19 мая 1953 года К-196 была перенесена немного на юго-запад, на новое направление. [ 15 ] К июню 1957 года округ Батлер завершил проекты строительства новой трассы K-254, и постановлением от 26 июня 1957 года она была создана как автомагистраль штата от линии округа Седжвик-Батлер до K-196 к западу от Эльдорадо. [ 16 ] Затем, где-то между 26 июня 1957 и 1968 годами, К-254 была продлена вдоль К-196 через Эльдорато до US-54 и US-77. [ 16 ] [ 17 ] Постановлением от 8 октября 1958 года альтернативный вариант К-196 (К-196 Альтернативный) был создан в западной части Эльдорадо. [ 13 ] Постановлением от 27 января 1967 года было одобрено строительство I-35W от линии округа Седжвик – Харви на север до линии округа Харви – Макферсон, а затем перенаправить K-15 и US-81 на I-35W. [ 18 ] Затем, к 1970 году, был построен I-35W, а K-196 был сокращен на 0,479 мили (0,771 км) до нынешней западной конечной точки. [ 18 ] [ 19 ] И-35В вспомнили об И-135 13 сентября 1976 года. [ 20 ] Затем где-то между 1975 и 1981 годами К-196 Альт. был выведен из эксплуатации. [ 21 ] [ 22 ] Перекрытие с К-254 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харви | Дарлингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-135 / US-81 / K-15 - Уичито , Салина | Западная конечная остановка; И-135 выезд 25; алмазный обмен ; дорога продолжается до SE 72nd Street. |
Батлер | Золотой | 28.474 | 45.824 | K-254 - I-35 / Канзасская магистраль - Эльдорадо , Уичито | Восточная конечная остановка; алмазная развязка; дорога продолжается как SW Purity Springs Road. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1937 г.). «Постановление о назначении дороги между Эльдорадо и Ньютоном частью системы государственных автомагистралей» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2011). Округ Харви (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2011). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Гугл (27 июля 2020 г.). «К-196» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Официальная транспортная карта (PDF) (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 28 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 октября 1958 г.). «Постановление о дополнении к государственной системе автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 апреля 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Батлер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 мая 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Батлер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата, касающаяся добавления дороги в округе Батлер к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1964). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1967 г.). «Постановление о расположении, перемещении и переоборудовании дорог с использованием общегосударственных средств» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1970). Округ Харви (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «1970-е годы» . Канзас празднует 50-летие межштатных автомагистралей . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1975). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1981). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (6 мая 1994 г.). «Решение о переименовании участка шоссе в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие