Jump to content

К-196 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :

месторождения К-196

К-196

К-196 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 28 474 миль [ 2 ] (45,824 км)
Существовал 29 марта 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд И-135 / УС-81 / К-15 к югу от Ньютона
Ист-Энд К-254 в Эльдорадо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Харви , Батлер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-195 К-197

K-196 длиной 28,474 мили (45,824 км) с востока на запад — это шоссе в округах Харви и Батлер в американском штате Канзас . Западная конечная остановка K-196 находится на межштатной автомагистрали 135 (I-135), шоссе США 81 (US-81) и K-15 к югу от Ньютона , а восточная конечная остановка находится на K-254 к востоку от Эльдорадо, штат Канзас . Шоссе проходит вдоль южной границы города Уайтуотер и обходит Потвин на юге. [ 3 ] [ 4 ]

K-196 была впервые создана как государственная автомагистраль 29 марта 1937 года и в то время проходила от US-81 и K-15 к югу от Ньютона до US-54 и US-77 в Эльдорадо. [ 1 ] Затем, между 1957 и 1968 годами, К-254 была продлена вдоль К-196 через Эльдорато до US-54 и US-77. Перекрытие с К-254 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо.

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-196 в западном направлении

K-196 начинается на ромбовидной развязке с выездом 25 I-135 , который обозначается как US-81 и K-15 . Он начинает двигаться на восток через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает Джестер-Крик . Примерно в трех милях (4,8 км) отсюда он пересекает Вест-Уайлдкэт-Крик на Саут-Вудлон-роуд. Еще в двух милях (3,2 км) на восток он пересекает Уайлдкэт-Крик на Уэбб-роуд. Примерно в 1,9 милях (3,1 км) к востоку отсюда К-196 пересекает Гипсум-Крик . Затем шоссе проходит к северу от кладбища Уайтуотер, пересекает железную дорогу UPSYS, а затем пересекает округ Батлер. [ 3 ] Когда K-196 входит в округ, он проходит к югу от Уайтуотера , а затем поворачивает на восток-юго-восток. Затем он проходит мимо Брейнерда и вскоре пересекает Драй-Крик, а затем реку Уайтуотер примерно через одну милю (1,6 км) . Затем шоссе поворачивает на восток, проходя к югу от Потвина . Мимо Потвина дорога K-196 поворачивает в юго-восточном направлении, а затем пересекает Фурмайл-Крик . Чуть более чем в 1,5 милях (2,4 км) от Фурмайл-Крик он пересекает Рок-Крик. Еще через 1,3 мили (2,1 км) он поворачивает на юг и проходит к западу от кладбища Бейкер. Повернув на юг, он продолжается примерно четыре мили (6,4 км), затем поворачивает на юго-восток на одну милю (1,6 км), а затем заканчивается на ромбовидной развязке с K-254 к западу от Эльдорадо , недалеко от I-35 / Kansas Turnpike . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 1430 автомобилей возле Потвина, 2280 автомобилей возле западной конечной остановки до 2380 автомобилей возле восточной конечной остановки. [ 7 ] [ 8 ] К-196 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-196 соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке. [ 10 ] По состоянию на 2017 год часть маршрута в округе Харви покрыта битумным покрытием с частичной конструкцией, а часть маршрута в округе Батлер покрыта битумным покрытием с полной конструкцией. [ 11 ] [ 2 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-196 (I-135, US-81, K-15) следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. Бывшая восточная конечная остановка (US-77, US-54) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе , Форт-Скотт-Уичито-роуд и шоссе Канзас-Оклахома-Техас . [ 12 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

К-196 Альтернативный маркер

К-196 Альтернативный

Расположение Золотой
Длина 1190 миль [ 13 ] (1,915 км)
Существовал 8 октября 1958 г. [ 13 ] с. 1978 год

K-196 была впервые создана как автомагистраль штата 29 марта 1937 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, ныне известной как Министерство транспорта Канзаса (KDOT). [ 1 ] Постановлением от 10 апреля 1946 года К-196 была немного переориентирована в округе Батлер к северо-западу от Эльдорадо. [ 14 ] До середины 1953 года К-196 следовала по железной дороге через Ойл-Хилл , затем постановлением от 19 мая 1953 года К-196 была перенесена немного на юго-запад, на новое направление. [ 15 ] К июню 1957 года округ Батлер завершил проекты строительства новой трассы K-254, и постановлением от 26 июня 1957 года она была создана как автомагистраль штата от линии округа Седжвик-Батлер до K-196 к западу от Эльдорадо. [ 16 ] Затем, где-то между 26 июня 1957 и 1968 годами, К-254 была продлена вдоль К-196 через Эльдорато до US-54 и US-77. [ 16 ] [ 17 ] Постановлением от 8 октября 1958 года альтернативный вариант К-196 (К-196 Альтернативный) был создан в западной части Эльдорадо. [ 13 ] Постановлением от 27 января 1967 года было одобрено строительство I-35W от линии округа Седжвик – Харви на север до линии округа Харви – Макферсон, а затем перенаправить K-15 и US-81 на I-35W. [ 18 ] Затем, к 1970 году, был построен I-35W, а K-196 был сокращен на 0,479 мили (0,771 км) до нынешней западной конечной точки. [ 18 ] [ 19 ] И-35В вспомнили об И-135 13 сентября 1976 года. [ 20 ] Затем где-то между 1975 и 1981 годами К-196 Альт. был выведен из эксплуатации. [ 21 ] [ 22 ] Перекрытие с К-254 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Харви Дарлингтон Тауншип 0.000 0.000 I-135 / US-81 / K-15 - Уичито , Салина Западная конечная остановка; И-135 выезд 25; алмазный обмен ; дорога продолжается до SE 72nd Street.
Батлер Золотой 28.474 45.824

K-254 - I-35 / Канзасская магистраль - Эльдорадо , Уичито
Восточная конечная остановка; алмазная развязка; дорога продолжается как SW Purity Springs Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 марта 1937 г.). «Постановление о назначении дороги между Эльдорадо и Ньютоном частью системы государственных автомагистралей» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2011). Округ Харви (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 14 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2011). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 14 сентября 2019 г.
  5. ^ Гугл (27 июля 2020 г.). «К-196» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июля 2020 г.
  6. ^ Официальная транспортная карта (PDF) (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 апреля 2007 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 сентября 2019 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 сентября 2019 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2019 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2019 г.
  11. ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса .
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 28 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 октября 1958 г.). «Постановление о дополнении к государственной системе автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 апреля 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Батлер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 мая 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Батлер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата, касающаяся добавления дороги в округе Батлер к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  17. ^ Бюро транспортного планирования (1964). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1967 г.). «Постановление о расположении, перемещении и переоборудовании дорог с использованием общегосударственных средств» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  19. ^ Бюро транспортного планирования (1970). Округ Харви (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  20. ^ «1970-е годы» . Канзас празднует 50-летие межштатных автомагистралей . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 сентября 2011 г.
  21. ^ Бюро транспортного планирования (1975). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  22. ^ Бюро транспортного планирования (1981). Округ Батлер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 17 сентября 2019 г.
  23. ^ Бюро транспортного планирования (6 мая 1994 г.). «Решение о переименовании участка шоссе в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b910b2c264b194b4965187e3527ed14__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/14/8b910b2c264b194b4965187e3527ed14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-196 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)