Jump to content

Компания скоростного транспорта города-побратима

(Перенаправлено с Twin City Lines )

Скоростной транспорт города-побратима
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1875
Несуществующий 1970
Судьба Трамвайная система полностью демонтирована в 1954 году, продана в 1970 году.
Преемник Метро Транзит
Штаб-квартира Миннеаполис-Сент. Пол
Ключевые люди
Томас Лоури , Хорас Лоури, Чарльз Грин, Фред Оссанна , Карл Полад
Продукты трамваи , конные повозки , автобусы
Количество сотрудников
1000 (оценка)
Родитель Линии городов-побратимов
Дочерние компании Железнодорожная компания Миннеаполис-Стрит, Железнодорожная компания города Сент-Пол, Компания пригородных железных дорог Миннеаполиса и Сент-Пола, Компания автобусов-близнецов города, Навигационная компания Миннетонка и Уайт-Беар, Корпорация недвижимости Rapid Transit, Компания по транспортному снабжению
Скоростной транспорт города-побратима
Операция
Местный Миннеаполис-Сент. Пол
Открыть 1876
Закрывать 1954 г., продан в 1970 г.
Статус несуществующий
Владелец(и) Скоростной транспорт города-побратима
Оператор(ы) Скоростной транспорт города-побратима
Эпоха конных повозок и канатной дороги : ок. 1876–1890 гг.
Status Merged
Owner(s) St. Paul Railway Company & Minneapolis Street Railway
Track gauge ?
Minimum curve radius ?
Propulsion system(s) Horses
Эпоха электрического трамвая : около 1890–1954 гг. / Продано в 1970 г.
Status Defunct
Owner(s) Twin City Rapid Transit
Operator(s) Twin City Rapid Transit
Track gauge 4 ft 8+12 in (1,435 mm) standard gauge
Minimum curve radius ?
Electrification Overhead lines
Route map 1914

Компания Twin City Rapid Transit Company ( TCRT ), также известная как Twin City Lines ( TCL ), была транспортной компанией, которая управляла трамваями и автобусами на маршруте Миннеаполис-Сент. Пол — агломерация в американском штате Миннесота . Были протестированы и другие виды транспорта, включая такси и пароходы , а также работа некоторых объектов назначения, таких как парки развлечений . Она существовала под названием TCRT с момента слияния в 1890-х годах до покупки в 1962 году. На пике своего развития в начале 20-го века компания управляла системой междугородного трамвая, которая, как считалось, [ кем? ] стать одним из лучших в США. Это предшественник нынешней Metro Transit системы автобусов и легкорельсового транспорта , которая работает в районе метро.

Учреждение

[ редактировать ]
TCRT заказал акварельную роспись трамвая в городах-побратимах, завершенную в 1904 году; обновлено 1916 г.

Истоки уличного железнодорожного транспорта в городах-побратимах до конца не известны. Предположительно, он восходит к 1865 году, когда бизнесмен и мэр Дорилус Моррисон начал строить рельсы в центре Миннеаполиса . Он быстро объединил усилия с полковником Уильямом С. Кингом и другими бизнесменами Миннеаполиса, чтобы создать железную дорогу Миннеаполис-стрит. Однако линии шли не очень далеко, и какое-то время железная дорога была бесполезна. Есть некоторые свидетельства того, что трамвай был куплен, но ни разу не использовался и пылился несколько лет.

На другом берегу реки Миссисипи железнодорожная компания Сент-Пола запустила первую успешную систему конного трамвая в районе метро Сент-Пола . Затем, в 1875 году, реформированная компания Minneapolis Street Railway заключила соглашение с городским советом Миннеаполиса, согласно которому компания имела эксклюзивный доступ к уличным рельсам в течение 50 лет, если они будут запущены в эксплуатацию через четыре месяца. Компания наняла недвижимости магната Томаса Лоури , который 2 сентября 1875 года запустил маршрут между центром Миннеаполиса и Университетом Миннесоты .

Трамваи стали популярными, потому что они ездили по гладким рельсам, тогда как большинство улиц той эпохи были грязными или булыжником вымощенными . Эти дороги стали опасны для пешеходов и по ним стало неудобно ездить на конных повозках , особенно зимой в Миннесоте .

Томас Лоури предполагал соединить воедино различные железные дороги, возникавшие вокруг Миннеаполиса. В то время как появлялись другие системы с большим количеством конных экипажей или канатных дорог , Лоури продвигался вперед с электрификацией линий. Начиная с конца 1880-х годов, электрические трамваи начали движение как в Миннеаполисе, так и в Сент-Поле. Канатные дороги быстро потеряли популярность, поскольку они пережили снежные зимы в Миннесоте, и публика быстро утомилась. [ ласковые слова ] медленных конок.

Восстание системы

[ редактировать ]
Миннеаполис - Компания скоростного транспорта Сент-Пол-Твин-Сити, около 1894 г.

В 1890 году два города были соединены железной дорогой по Университетскому проспекту , первой из четырёх железнодорожных линий, связывавших их вместе. [ 1 ] В результате слияния двух городских систем, St. Paul City Railway Co. и Minneapolis Street Railway, образовалась компания Twin City Rapid Transit Company. Он начал активно строить, быстро удвоив количество электрифицированных путей в системе. [ 2 ]

Компания продолжала поглощать более мелких конкурентов в течение следующих 40 лет. В 1898 году компания начала переход к использованию трамваев и техники собственного производства (например, кранов и снегоочистителей ) вместо покупки автомобилей у других компаний. Первый такой автомобиль был построен как личный трамвай для президента компании Томаса Лоури, хотя и был сделан по специальному заказу. В одном конце машины были большие окна, чтобы пейзаж был лучше виден. Этот автомобиль использовался в особых случаях, таких как открытие новых линий и визит президента США Уильяма МакКинли .

TCRT построил одни из крупнейших трамваев в стране. Компания Twin City Rapid Transit начала производство трамваев в своих магазинах Николетт в 1898 году после того, как пришла к выводу, что автомобили восточных производителей, которыми она управляла, не могут выдерживать суровые зимы Миннесоты. К 1906 году они открыли производственное предприятие в своих мастерских в Снеллинге, где производили автомобили не только для TCRT, но и для других городов, включая Чаттанугу, Дулут, Сиэтл и Чикаго. Эти автомобили были больше традиционных трамваев: 45 футов (13,72 м) в длину и 9 футов (2,74 м) в ширину.

Трамвай в центре Миннеаполиса, 1939 год.

Старая трасса также была модернизирована. Вначале было проложено несколько линий с узкой колеей. [ который? ] отслеживать. Все они были модернизированы до 4 фута 8 + 1 дюйма ) ( 1435 мм ( стандартная колея ). Кроме того, улучшилась основная конструкция линий. Рельсы городов-побратимов были модернизированы до самых дорогих путей в стране, стоимость которых составляет 60 000 долларов США за милю. Пути имели сварные ( термитные ) соединения и обычно были окружены булыжником или асфальтом . К 1909 году 95 процентов рельсов имели такую ​​конструкцию. Они использовались до тех пор, пока компания не прекратила движение трамвая.

«Трамвай» Хопкинса на озере Миннетонка

С 1906 по 1926 год TCRT экспериментировал с «трамваями». Официально известные как экспресс-катера, это были паровые суда, конструкция которых напоминала трамваи того времени. Лодки курсировали между населенными пунктами на озере Миннетонка , но улучшение дорог в этом районе сильно ударило по пассажиропотоку в 1920-х годах. В конечном итоге было построено семь, но большая часть из них была затоплена в озере в 1926 году.

TCRT также расширилась до бизнеса пригородных парков развлечений , открыв парк развлечений Wildwood на озере Уайт-Беар и парк Big Island на озере Миннетонка. Парк на Большом острове обслуживали три больших парома из Эксельсиора .

По мере роста популярности двигателей внутреннего сгорания на транспорте компания Twin City Rapid Transit приобрела несколько автобусных линий, которые начали появляться примерно во время Первой мировой войны . В 1920-х годах они также приобрели компанию по производству такси.

Когда транспортная система достигла своего пика в 1922 году, она имела почти 530 миль (850 км) путей и 1021 трамвай. [ 3 ] Железная дорога простиралась примерно на 50 миль (80 км) от Стиллуотера на берегу реки Санта-Крус на востоке до озера Миннетонка на западе. Какое-то время TCRT была крупнейшим работодателем в этом районе.

Ходят слухи, что любой, кто жил в Миннеаполисе, находился на расстоянии не более 400 ярдов (370 м) (менее 1 мили или 0,40 километра) от ближайшей станции в это время.

Изменение условий труда

[ редактировать ]
Трамвай-снегоочиститель, 1939 год.

В 1917 году крупная забастовка рабочих. через несколько месяцев после вступления США в Первую мировую войну произошла Она началась 6 октября и прошла под влиянием организации «Промышленные рабочие мира» (IWW, также известной как «Wobblies»). группа боевиков, которая организовывала профсоюзы в регионе, особенно на севере железного хребта Месаби . Гораций Лоури, сын Томаса Лоури, возглавлял в это время компанию и наотрез отказался вести переговоры с бастующими рабочими. Это разозлило рабочих и других людей, сочувствовавших им.

Разгневанные забастовщики в Сент-Поле повредили трамваи и преследовали тех, кто продолжал работать. Комиссия общественной безопасности Миннесоты приказала рабочим вернуться на работу, и они какое-то время подчинялись. Люди снова ушли с работы в конце ноября. 2 декабря толпа, воодушевленная выступающими из Беспартийной лиги, снова разозлилась после того, как TCRT отключил электричество в трамваях в центре Сент-Пола, в результате чего многие люди не смогли вернуться домой. В последующие дни многие были арестованы, и забастовка была фактически подавлена. В конечном итоге 800 человек были заменены работниками, не входящими в профсоюз.

В 1930-е годы все сложилось иначе, хотя переход не был гладким. В 1932 году большинство трамваев системы были переоборудованы для работы «одним человеком», где вместо того, чтобы требовать, чтобы машинист ехал впереди, а кондуктор брал плату за проезд сзади, машинист взял на себя обе операции. Двери трамвая были изменены, чтобы облегчить посадку спереди. Так называемые «вагоны-ворота», в которых использовались открытые решетки сзади, в основном исчезли с очередей. Примерно в это же время на многих трамвайных линиях по всей стране происходил переход от работы двух человек к работе одного человека.

Переход к единоличной работе означал, что около половины сотрудников компании внезапно оказались в избытке. Многим сотрудникам было трудно найти работу, и им часто приходилось работать в странные смены. Один рабочий отметил, что у него была 17-часовая смена с 16:24 воскресенья до 9:49 понедельника. Был профсоюз компании, хотя он не принес особой пользы. К октябрю 1933 года рабочие заручились поддержкой губернатора Миннесоты Флойда Б. Олсона , мэра Сент-Пола Уильяма Махони и Национальной администрации восстановления , среди других. В следующем году рабочие проголосовали за вступление в Объединенный транзитный профсоюз .

Конкуренция со стороны автомобилей

[ редактировать ]

С Великой депрессией и появлением автомобилей железнодорожные линии начали приходить в упадок. Автобусы часто использовались на окраинах системы, поскольку длинные маршруты, особенно с низкой посещаемостью, были сокращены. Вторая мировая война позволила системе на какое-то время прийти в норму, поскольку строгое нормирование топлива и усилия граждан по сохранению ресурсов сделали использование автомобилей довольно непатриотичным. Однако ограничения коснулись и самой TCRT, поскольку они не могли позволить себе строительство большого количества новых трамваев. Компания была вынуждена добавить больше автобусов, чтобы улучшить различные маршруты системы.

После войны троллейбусисты вернулись к своим автомобилям. Руководство TCRT изучало способы модернизации линии, чтобы вернуть людей. Интенсивное использование в военное время означало необходимость ремонта рельсов. Конкуренция со стороны других видов транспорта потребовала модернизации. В 1945 году компания получила свой первый трамвай обтекаемой формы PCC . В последующие годы на улицах появились десятки новых автомобилей PCC, хотя первый из них остался уникальным в автопарке, поскольку был единственным, имевшим пневматические тормоза . Все PCC были на несколько дюймов шире стандартных, что соответствовало ширине старых трамваев компании в девять футов (2,74 м).

Поглощение и упадок компании

[ редактировать ]
Автобус Twin City Lines 1954 года постройки, ныне сохранившийся, в 2011 году.

Компания проводила давнюю политику реинвестирования в железнодорожную систему. Когда появлялась прибыль, ее обычно использовали для погашения кредитов и улучшения рельсов, трамваев и другой техники, принадлежавшей компании. Компания редко выплачивала дивиденды . В 1948 году с Уолл-стрит спекулянт Чарльз Грин купил 6000 акций TCRT. Он рассчитывал быстро получить прибыль, но обнаружил, что купил акции как раз в тот момент, когда компания решила приступить к крупному строительству. Зная, что это уничтожит его ожидаемые дивиденды, Грин связался с другими акционерами и призвал их проголосовать против президента компании DJ Страуса и вместо этого назначить его руководителем.

Грин взял под свой контроль компанию в 1949 году и быстро начал демонтаж железнодорожной системы, объявив, что компания полностью перейдет на автобусы к 1958 году. PCC системы были проданы в Мехико (91), Ньюарк, штат Нью-Джерси (30), и Шейкер-Хайтс, штат Огайо (91). 20). Грин продал свои акции в 1950 году, и его ненадолго заменил Эмиль Б. Андерсон, прежде чем местный юрист Фред Оссанна в следующем году компанию возглавил . Оссанна какое-то время медлил со сносом, но вскоре объявил, что процесс будет ускорен. Через два года линии будут демонтированы и заменены автобусами.

Конец трамвайной системы

[ редактировать ]
Крупным планом вид на статую Мемориала Томаса Лоури в Смит-Трайангл-парке на пересечении Хеннепин-авеню, Эмерсон-авеню и 24-й улицы в Миннеаполисе , штат Миннесота. Надпись гласит: «Урок общественной жизни подобен дереву, вечно приносящему новые плоды». Лоури умер в 1909 году.

19 июня 1954 года, на четыре года раньше, чем предполагал Грин, в Миннеаполисе проехал последний трамвай. Оставшиеся автомобили были сожжены, чтобы вернуть находившийся в них металлолом. Последний трамвай был сфотографирован горящим позади Фреда Оссанны и Джеймса Таули, когда Таули вручил Оссанне чек . [ 4 ]

В то время перед TCRT стоял ряд проблем. Развитие шоссе позволило заселить более обширную территорию. Население Миннеаполиса достигло пика в конце 1940-х годов, а в Сент-Поле - десять лет спустя, в конце 1950-х годов. [ нужна ссылка ] Рост населения и рабочих мест происходил в менее густонаселенных пригородах, где потребности в капитале для строительства новых железных дорог были слишком высоки по сравнению с потенциальным пассажиропотоком. Строительство рельсов для обслуживания этих территорий было непомерно дорогостоящим. [ нужна ссылка ] Однако автобусы на таких маршрутах могут быть прибыльными. [ нужна ссылка ] Более того, другие трамвайные линии, не связанные с NCL, также были преобразованы в автобусы, часто делая это задолго до того, как TCRT начал этот процесс. [ нужна ссылка ]

Фред Оссанна пришел работать в TCRT в качестве юриста Чарльза Грина во время поглощения компании в 1949 году. Как сообщается [ кем? ] Оссанна планировал заказать 25 автобусов у General Motors, но вместо этого ему предложили 525. Подавляющее большинство автобусов в будущем автобусном парке TCRT было построено GM.

Большая часть деятельности была направлена ​​на то, чтобы лишить TCRT ее активов , чтобы набить карманы владельцев и инвесторов. Оссанна был осужден в 1960 году за незаконное получение личной прибыли от компании в переходный период. [ нужна ссылка ] Он был заключен в тюрьму вместе с другими сообщниками. Карл Полад , ставший владельцем « Миннесота Твинс» в 1984 году, стал возможным преемником Фреда Оссанны на посту главы Twin City Lines в 1960-х годах. В конце концов он продал компанию в 1970 году.

Сохранение трамвая

[ редактировать ]

До начала демонтажа TCRT закупила значительное количество трамваев PCC . Они были проданы в 1952 и 1953 годах и до сих пор находятся в очень хорошем рабочем состоянии. Автомобили оказались в Мехико (91 машина), Ньюарке, штат Нью-Джерси (30) и Шейкер-Хайтс, штат Огайо (20). Относительно немногие места могли занять их из-за их дополнительной ширины, и каждый из этих покупателей имел значительную выделенную полосу отвода . Например, пригородная линия скоростного транспорта Shaker Heights в Кливленде во многих районах была разделена по уровням. Подавляющее большинство старых деревянных трамваев, в основном построенных самой TCRT, были разрушены. Из 1240 построенных компанией только пять сохранились и были восстановлены и переданы в эксплуатацию железнодорожным музеям.

Только два деревянных трамвая, использовавшихся в 1950-е годы, были отданы группам железнодорожников, прежде чем остальной парк был сожжен. Они принадлежат Миннесотскому музею трамваев (TCRT № 1300) и Приморскому троллейбусному музею (TCRT № 1267) в штате Мэн . Еще один вагон в стальной обшивке (TCRT № 1583) был отправлен на железную дорогу на север в Дулут - Супериор , но так и не использовался. Сейчас он находится в Музее электрической железной дороги Ист-Трои в Висконсине . Еще нескольким автомобилям удалось избежать ожоговых ям, но они все еще подвергались суровым условиям, и только две удалось восстановить.

Трамвай TCRT PCC номер 322 сейчас принадлежит Музею трамваев Миннесоты , и на снимке он едет возле озера Харриет по маршруту музея.

Один из трамваев, « Миннехаха» , был найден водолазами, а затем поднят на поверхность в 1980 году. После долгого ожидания он был восстановлен и эксплуатировался на озере Миннетонка с 1996 по 2004 год Транспортным музеем Миннесоты и с тех пор Музей озера Миннетонка . [ 5 ] MTM также восстановила один из старых вагонов PCC TCRT (TCRT № 322), который сейчас находится в ведении Музея трамваев Миннесоты .

Ряд автомобилей PCC, когда-то принадлежавших компании Twin City Rapid Transit, только начинают свою жизнь в качестве музейных экспонатов. 24 августа 2001 года метро Ньюарк -Сити завершило эксплуатацию 24 оставшихся вагонов, заменив их новыми составами легкорельсового транспорта. Пятнадцать были проданы Муниципальной железной дороге Сан-Франциско (Muni) за коллекцию классических трамваев на железной дороге Маркет-стрит . Кроме того, 12 PCC, курсировавших по линии Шейкер-Хайтс, теперь принадлежат Ассоциации исторических железных дорог Бруклина . Многие из этих автомобилей обязаны своим долголетием тому факту, что в районе городов-побратимов зимой активно используется соль для удаления льда с дорог. В ожидании этого автомобили в основном изготавливались из нержавеющей стали, чтобы предотвратить коррозию .

Исторические пережитки

[ редактировать ]

Другие остатки истории трамвая компании остались в городах-побратимах, а некоторые уцелевшие элементы теперь внесены в Национальный реестр исторических мест . Одним из старейших сохранившихся сооружений является здание в Миннеаполисе, ныне известное как Колониальный склад . Впервые построенный в 1885 году, в раннюю эпоху конных автомобилей в нем размещалась штаб-квартира компании Minneapolis Street Railway Co., а позже он служил электростанцией при переоборудовании системы. Линиям требовалось много электроэнергии, поэтому , были установлены гидроэлектростанции водопада Сент-Энтони примерно в миле от а неподалеку была построена Юго-восточная паровая электростанция . Старая штаб-квартира была продана в 1908 году, вскоре после ее постройки. Паровая установка была куплена Университетом Миннесоты , который теперь использует ее для обеспечения теплом кампуса, расположенного ниже по реке.

Большое здание на Снеллинг-авеню в Сент-Поле, когда оно было построено в 1907 году, сначала служило главной строительной и ремонтной мастерской для трамваев. С годами оно расширялось и реконструировалось, а позже стало крупным гаражом для автобусной системы. Однако комплекс устарел, имел плохую вентиляцию, протекающую крышу и другие проблемы. В сентябре 2001 года он был окончательно закрыт и снесен. Теперь на этой земле находится Allianz Field и окружающая его застройка.

Селби-Хилл в Сент-Поле представлял собой крутой подъем и был местом, где в конце 19 века использовались канатные дороги, прежде чем в 1905 году был построен туннель Селби-Хилл, обеспечивающий более постепенный подъем. Туннель все еще существует, но его концы были перекрыты, и по состоянию на июль 2022 года он превратился в лагерь для бездомных . [ нужна ссылка ] Это недалеко от собора Святого Павла .

Рекламные щиты по всему району изначально были расставлены для размещения рекламы на пассажирах железнодорожных линий. Многие из этих рекламных щитов сохранялись еще десятилетия спустя, несмотря на то, что автомобильное движение часто шло по другим маршрутам. В конце концов они исчезли из-за усилий по благоустройству города в 1990-х годах.

Наследие железной дороги 21 века

[ редактировать ]

В 1970-х годах автобусные линии (некоторые из которых до сих пор пролегают по бывшим тропам для гужевых повозок) были переведены на частично финансируемую государством операцию под надзором Столичного совета . Вскоре все региональные перевозки в столичном регионе стали контролироваться транзитным агентством Метсовета, которое получило название Metro Transit . Спустя двадцать лет после того, как рельсы исчезли с улиц городов-побратимов, политики и проектировщики начали предлагать новые легкорельсового транспорта системы . В 1972 году пробки были настолько серьезными, что появились предложения построить новые метро или пассажирские перевозки , но чрезмерно высокие затраты не позволили ни одному из проектов реализоваться до конца века. Университет Миннесоты провел немало исследований в области систем персонального скоростного транспорта (PRT) и получил ряд патентов на эту идею.

Железнодорожный транспорт вернулся в города-побратимы после строительства Голубой линии предложение о создании исторической линии трамвая, проходящей с востока на запад через город, возможно, включая автомобили PCC, когда-то принадлежавшие TCRT. , которая начала свою работу в 2004 году . Было рассмотрено [ нужна ссылка ] Линия Northstar пригородной железной дороги , проходящая по шоссе 10 США к северо-западу от Миннеаполиса, открылась в 2009 году. Соединение между обоими городами-побратимами , называемое Зеленой линией, открылось 14 июня 2014 года. Легкорельсовый транспорт на запад от Миннеаполиса до юго-западных пригородов строится с 2020 года. Другие предложения включали добавление пригородного сообщения до всего севера и юго-востока центра Сент-Пола. Ранее обсуждалось строительство легкорельсового транспорта к юго-западу от центра Сент-Пола, но оно было отклонено из-за ожиданий низкой посещаемости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иссакс, Аарон (1995). 1940-е годы . Музей транспорта Миннесоты. п. 4.
  2. ^ Киффер, Стивен А. (1958). Транзит и Близнецы . Компания скоростного транспорта городов-побратимов. п. 20.
  3. ^ Проссер, Ричард; Хофсоммер, Дон Л. (2007), Рельсы к Полярной звезде , Миннеаполис: University of Minnesota Press , стр. 95–106, ISBN  978-0-8166-5267-9
  4. ^ «КОНТЕНТдм» .
  5. ^ «История» . Steamboatminnehaha.org . Музей озера Миннетонка . Проверено 14 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8148deb465032dbd1dcd5e7bbc82954__1724466780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/54/f8148deb465032dbd1dcd5e7bbc82954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin City Rapid Transit Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)